Главная страница » Юмор » Маразм крепчал...

Чат
bylterer
EDOSS
EDOSS
Pine from cellars, ага сегодня 9дней
Комунист
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Правило
Pine from cellars
Комунист
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Радість
Pine from cellars
existence, мимими - талант, такая мордочка feel
Pine from cellars
kartmanVS, посуду помыла - умница, а то сейчас бабы такие шо не загонишь к умывальнику butthurt
Комунист
https://youtu.be/FZcG5UOY224
Комунист
Янык butthurt
Комунист
butthurt один за всех и все на одного
kartmanVS
bylterer
ну ладно,за кампанию huy
bylterer
kartmanVS, Link butthurt
bylterer
бамбл хуль ты с утра разжужался?
kartmanVS
MIJ
kartmanVS,фантазируй ёпта! нарисуй лисичку
Zombie Nation
MIJ, huy
kartmanVS
на шо дрочить what
MIJ
ло ебать huy huy huy просыпаемся и дрочим
MIJ
ебать последний каммент в 12 ночи почти - вы шоле все повыздыхли?
Demon
kartmanVS, huy норм
Татка Медузкина
popcorn
kartmanVS
bylterer
Ну что чили пизденки готовы раскрыть свои бутоны?пацаны в чати huy
Свідомий
"Шахтер" пять из шести поражений в 2017 году потерпел в Харькове.
kartmanVS

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
03:24
 
 
4937
 
29
Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...

Маразм крепчал...
104
 
Nekros
3:44:08 20.11.12
 
garik
5:04:55 20.11.12
 
Maksik
5:06:55 20.11.12
 
-TaNaToS-
6:28:13 20.11.12
 
Besuk
7:12:03 20.11.12
 
sanok
7:17:14 20.11.12
 
gasn_sfw
7:30:23 20.11.12
 
line14
7:49:58 20.11.12
 
лектер
8:11:12 20.11.12
 
r9ba
8:20:11 20.11.12
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
webwalker
20-11-2012 04:06
1
Льва Толстого в джунгли за чаем послали нихуево. bellow
#1
20-11-2012 04:06
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
1
 
iRiver
21:59:58 20.11.12
Льва Толстого в джунгли за чаем послали нихуево. bellow

#2
 
garik
20-11-2012 05:05
 
Гости
0
bellow

#3
20-11-2012 06:28
 
55
 
945
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сошел с ума, а 10-й напевает мелодию из тетриса

#4
20-11-2012 07:32
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
есть фотошоп...Пеши нах

#5
 
Levicom
20-11-2012 07:51
 
2
 
935
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
0:23:39 04.01.13
4

#6
 
NoX
20-11-2012 09:25
 
8669
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#7
20-11-2012 09:54
 
1856
 
8375
 
Журналюги
0
bellow

#8
 
Veliant
20-11-2012 09:55
 
64
 
820
 
Журналюги
0
Ну ахуенчик же!!
__________________________________________

#9
20-11-2012 10:14
 
1
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
евро-дизайн bellow
__________________________________________

#10
 
stas12
20-11-2012 11:04
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
4
__________________________________________

#11
20-11-2012 11:06
 
5
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
Все фотки доблестно спизжены с сайта idioteka.ru
Копирайты обрезаны. Лебедев негодуе.

#12
 
kellys
20-11-2012 11:07
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#13
 
MX
20-11-2012 11:17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Отсоси у Жёлто-Синих..

#14
20-11-2012 12:18
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#15
20-11-2012 12:37
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
wink
__________________________________________

#16
 
Shunya
20-11-2012 13:04
 
9418
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#17
20-11-2012 13:06
 
96
 
3136
 
Читатели
0

#18
20-11-2012 13:20
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
Хоть многое уже видел но все равно поржал крепко bellow

#19
20-11-2012 13:30
 
5886
 
Пиздоболы
0
ржачь

#20
20-11-2012 14:02
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
Льва Толстого в джунгли за чаем послали нихуево.


а то часом не распутин ?
а если подумать ?
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#21
20-11-2012 14:37
 
1158
 
5887
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#22
20-11-2012 14:53
 
468
 
Старожилы S.F.W.
0
Улыбнуло,особенно фирма ГенералОчка 5
__________________________________________
My Webpage


#23
 
Fish
20-11-2012 16:59
 
509
 
5770
 
Журналюги
-2
 
foxss
17:43:42 20.11.12
 
BearGrylls
11:46:38 23.11.12
Цитата: BearGrylls
Все фотки доблестно спизжены с сайта idioteka.ru
Копирайты обрезаны. Лебедев негодуе.

Да ты блять Шерлок Холмс однако lol Расскажу тебе один секрет: все новости откуда-то пиздят facepalm
__________________________________________

#24
 
malyi
20-11-2012 20:56
 
3996
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Завод теплотехники "Санрайз"

#25
 
skiliot
20-11-2012 22:09
 
213
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
Я тут был

#26
 
dralex
20-11-2012 22:47
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#27
 
bezymno
22-11-2012 02:48
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#28
22-11-2012 17:43
 
4
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://forum.box.kh.ua

#29
23-11-2012 11:49
 
5
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fish
Да ты блять Шерлок Холмс однако Расскажу тебе один секрет: все новости откуда-то пиздят


Расскажу тебе секрет. То что все новости откудато пиздят - это нихуя не секрет. Так то.
Учитывая это, просто жалко аффтора, который мудился вырезая копирайты на фотках (нахуя?) тем самым как бы намекая на уникальность контента и собственную, блять, важность.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх