Главная страница » Видео » Как создавался Яндекс.Браузер

Чат
Мясник
Гусінь, шотакоя
Гусінь
вот это пруха awe
Pine from cellars
Мясник
huy налетайте
Свідомий
bylterer, все педики так говорят, спроси у Варламова.
bylterer
Свідомий, да у меня хуй,хоть картины рисуй
Свідомий
Свідомий
Бухлишко, Варламов, Link
bylterer
Ведро Котят, ох ебать ты гоблин тупомордый
Свідомий
bylterer, это твои немытые братья...
Ведро Котят
bylterer, писю свою помой, вонять не будет
bylterer
Хуле рыбой завоняло?
Бухлишко
Мясник
россо леванто, искал кому писечку полизать, уже ненадо договорился с гусеницей
Варламов
та ну тебя
Cerber
кстати Доброй ночи
Cerber
ролевые?
Tokmarkovka
ГДЕ МОИ ИГРЫ БЛДЬ!!!11111
Варламов
закруучиваем скорее
bylterer
Свідомий, ща клубникай угощу troll
Свідомий
kartmanVS, я СФВ так раскручиваю.
kartmanVS
шота вы то и дело каналы раскручиваете daldon
Свідомий
Варламов, это как из анекдота про ментов...
Варламов
ок
россо леванто
Варламов, фтопку
Варламов
про телефоны чота там, как скрыть файлы
Варламов
видос чувак залил со своего канала
россо леванто
Шотам
россо леванто
Варламов, не могу, я в салтове. Инет дно.
Варламов
россо леванто, лиса, глянь ролик из предложки. такое пускать?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
-17
 
Megapihar
0:28:13 22.11.12
 
PVP
0:29:31 22.11.12
 
MrTaras
0:33:07 22.11.12
 
Slay
0:34:36 22.11.12
 
LenyaGolubkov
0:37:12 22.11.12
 
AsgardUA
0:41:24 22.11.12
 
lobster5555
0:41:38 22.11.12
 
fastex
0:56:06 22.11.12
 
Zaknafein
0:58:52 22.11.12
 
Nookie
1:23:28 22.11.12
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Fish
22-11-2012 00:23
8
Яндекс - дно, Гугл - отец
#---
 
VaLVK
22-11-2012 00:23
6
#---
 
Fish
22-11-2012 00:26
2
Цитата: Комментарий с YouTube
Последние пять лет политика яндекса до нельзя проста - ВСЕ ПИЗДИМ У ГУГЛА. Да, это эффективно, но это убого.
#1
 
VaLVK
22-11-2012 00:23
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
6
 
LUXOR-88
0:25:19 22.11.12
 
LeXmaR
1:46:46 22.11.12
 
NoID
9:35:16 22.11.12
 
cheater777
11:36:26 22.11.12
 
Мизантроп
13:57:08 22.11.12
 
Warrioz
14:15:13 22.11.12
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#2
 
Paul
22-11-2012 00:23
 
16
 
Старожилы S.F.W.
0
YE yt gj[eq kb& hi гогол rlz

#3
 
Fish
22-11-2012 00:23
 
509
 
5770
 
Журналюги
8
 
slader
8:48:43 22.11.12
 
Sonjek
13:54:15 22.11.12
 
Alexandrus
18:54:28 22.11.12
 
DarkSoul
19:21:51 22.11.12
 
Darshi
19:41:32 22.11.12
 
dralex
19:49:25 22.11.12
 
Remo
20:09:25 22.11.12
 
iRiver
22:14:08 24.11.12
Яндекс - дно, Гугл - отец
__________________________________________

#4
22-11-2012 00:24
 
470
 
5405
 
Журналюги
0
ХУNTA

#5
 
Fish
22-11-2012 00:26
 
509
 
5770
 
Журналюги
2
 
Monah
23:37:12 22.11.12
 
iRiver
22:14:16 24.11.12
Цитата: Комментарий с YouTube
Последние пять лет политика яндекса до нельзя проста - ВСЕ ПИЗДИМ У ГУГЛА. Да, это эффективно, но это убого.
__________________________________________

#6
 
Abi3
22-11-2012 00:26
 
196
 
1044
 
Журналюги
0
мля, аффтар топик назвал по дебильному..

данный ролик является тонким тролингом на Яшу и пародией на офф рекламу от яндекса...
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#7
22-11-2012 00:27
 
774
 
Старожилы S.F.W.
2
 
LenyaGolubkov
0:37:49 22.11.12
 
Warrioz
14:15:19 22.11.12
Всё ничего, только устаёшь отключать просьбу яндекса установить его поисковиком "по умолчанию" why
__________________________________________
Век живи,век учись...

#8
 
Abi3
22-11-2012 00:29
 
196
 
1044
 
Журналюги
2
 
Lor
2:00:08 22.11.12
 
iRiver
22:14:39 24.11.12
Цитата: Fish
Последние пять лет политика яндекса до нельзя проста - ВСЕ ПИЗДИМ У ГУГЛА. Да, это эффективно, но это убого.


Яша хоть и посасывает в сторонке у Гоши, но во всяком случае не опускается до уровня мыла.СРУ в создании говнопрограмм, с механизмами работы как у вирусов и методом их распространения через самое днище рунета типа платных архивов и модифицированного фрисофта со скрытой установкой всякой хуиты...

PS на одном Гоше далеко не уедешь....
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#9
22-11-2012 00:35
 
2
 
1146
 
Старожилы S.F.W.
0
 
webwalker
22:23:27 02.01.13
 
Katafrakt
15:05:17 05.01.13
SRWare Iron и ниибет. banan
__________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~##~~~##~######~~######~~~####~~~~~~###~~~~~###~
~###~###~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~~~#~##~~~~#~##~
~##~#~##~####~~~~~~##~~~~######~~~#~~##~~~#~~##~
~##~~~##~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~##~~~##~######~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#10
 
VaLVK
22-11-2012 00:39
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
0
Leha_Meloman,
Что то название уже трояна напоминает.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#11
22-11-2012 00:42
 
370
 
Старожилы S.F.W.
0
yandex - dniwe ebanoe

#12
 
°()°
22-11-2012 00:50
 
1192
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Slasa
15:36:06 22.11.12
 
iRiver
22:21:28 24.11.12
как в бородатом анекдоте:
- Почему Яндекс так долго ищет?
- Он гуглит...

#13
22-11-2012 01:03
 
31
 
385
 
Журналюги
0
не "КАК", а "ЗАЧЕМ"
__________________________________________
Боян это более легкопроизносимое "дежавю"

"ОНИ" следят только за теми, у кого параноя

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби

#14
22-11-2012 01:23
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
опера и вообще похуй.
__________________________________________

#15
 
VBourne
22-11-2012 02:21
 
360
 
389
 
Журналюги
0
Ян арбуз странно работает, у меня разкладка клавы на нем не переключается. Aurora и CoolNovo использую dance3
__________________________________________

#16
 
bezymno
22-11-2012 02:24
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
хм
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#17
 
Zorgen
22-11-2012 03:33
 
1
 
227
 
Старожилы S.F.W.
0
На ХУЙ - такие посты.....
__________________________________________

#18
 
Cocain
22-11-2012 04:05
 
3
 
2299
 
Старожилы S.F.W.
0
яндекс дерьмо ! а почтовая служба еще ниже дна! fuuu

#19
 
Sеm
22-11-2012 08:31
 
10
 
2425
 
Старожилы S.F.W.
0
ненавижу яндекс . надеюсь он воткнет
__________________________________________
подпизь спиздили

#20
22-11-2012 09:59
 
1
 
1925
 
Старожилы S.F.W.
0
мозилаааааааа!!!!!!!
__________________________________________

#21
22-11-2012 10:38
 
19023
 
Старожилы S.F.W.
0
блин да я даже не знал о его существовании
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#22
 
swert
22-11-2012 11:32
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#23
 
SNUFF
22-11-2012 13:57
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Как по мне И Хром Днище

#24
 
Warrioz
22-11-2012 14:16
 
1605
 
Старожилы S.F.W.
0
LUXOR-88,
Да! он наглый! ты отменяеш о он падла все равно лезет что бы его на глагну поставил recourse
__________________________________________

#25
22-11-2012 15:02
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Всё правда)

#26
22-11-2012 16:18
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#27
22-11-2012 18:19
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
IRON-ЛУЧШИЙ
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#28
22-11-2012 18:30
 
15
 
2000
 
Старожилы S.F.W.
0
как создавался Яндекс-браузер? - купили движок Хрома у гугла, перепилили дизайн, запилили яндекс-бар и прочую Я-ересь. ТА ДА!!!! facepalm
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#29
22-11-2012 18:48
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
ну ахуеть теперь

#30
 
dralex
22-11-2012 19:50
 
2
 
24876
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fish
Яндекс - дно

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх