Главная страница » Креатив » Аэрография на ноутбуке - Assassin's Creed III

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=iYS2UNiD35w
Serejant
Бухлїшко, ну ЁП!
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/v-kremenchutsi-pochinaye-diyati-komunistichne-pidpillya/
Комунист
http://kremen.today/2017/03/24/kremenchutskij-vinahidnik-krashhij-v-oblasti/
Комунист
http://www.bbc.com/ukrainian/news-38249864
bylterer
bylterer
Фуфырик, соси awe2
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=7X7-jl109Cw
Бухлїшко
Фуфырик
А пососать?
Бухлїшко
Давно хотел тебе сказать butthurt
Бухлїшко
fizik, ти каклошвайн обоссаный
bylterer
Зассал
fizik
bylterer, все не пиши! я спать пошел !!!
bylterer
fizik, а мне на тебя нет
fizik
bylterer, а мне на тебя покуй :)
bylterer
fizik, тызаебал
fizik
россо леванто, для збору метала в районі Балаклії потрібні герої
замри и умри
Tokmarkovka, ойвэй
fizik
россо леванто, хаорвати имеють пока україну
fizik
россо леванто, лиси не крякають
Tokmarkovka
замри и умри, huy
россо леванто
bylterer, кря
замри и умри
no
bylterer
россо леванто, зря
россо леванто
bylterer, СЛАВА УКРАЇНІ, кажу
bylterer
fizik
Свідомий, почитай декларацию Виталия Кличько :)
fizik
Свідомий, да ему ж ОПХУЙ :)
Свідомий
Решение по делу Месси о неуплате налогов вынесут 20 апреля. troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
92
 
Drymchuk
20:15:42 02.12.12
 
Makc8
20:22:21 02.12.12
 
garik
20:23:29 02.12.12
 
grindin`
20:24:51 02.12.12
 
Лёшка Jumper
20:31:24 02.12.12
 
G.A.V.
20:32:26 02.12.12
 
fel1ks777
20:36:34 02.12.12
 
lider_m
20:37:28 02.12.12
 
kolyan
20:37:54 02.12.12
 
FReD
20:38:10 02.12.12
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Рыжая Бестия
03-12-2012 15:58
2
неплохо нарисовано...
а у меня вот такой, рисовала в перекурах во время диплома
request
#---
 
DoooM
02-12-2012 21:20
1
Лицо непропорционально маленькое
#1
 
MaD KeL
02-12-2012 20:19
 
346
 
Старожилы S.F.W.
0
 
John_Smith
23:58:27 02.12.12
 
Alexandrus
0:11:11 03.12.12
крутяк ahuel
__________________________________________
Don`t Drink and Drive
Smoke and Fly

#2
 
garik
02-12-2012 20:23
 
Гости
0
 
John_Smith
23:58:33 02.12.12
 
Alexandrus
0:11:18 03.12.12
хоть и не играю но это ohuenna

#3
 
dralex
02-12-2012 20:23
 
2
 
24780
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
Alexandrus
21:25:22 02.12.12
 
vnmx
21:36:50 02.12.12
 
LeXmaR
22:07:29 02.12.12
 
Fish
22:15:25 02.12.12
 
John_Smith
23:57:38 02.12.12
 
Spitfire
0:41:51 03.12.12
 
Warrioz
12:07:15 05.12.12
клиника.

#4
 
Nesh05
02-12-2012 20:27
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
 
gespenst_007
21:49:27 02.12.12
 
John_Smith
23:57:49 02.12.12
ОТО ЗАДРОТ НЕТОШО ТЫ
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#5
02-12-2012 20:27
 
308
 
Старожилы S.F.W.
0
 
John_Smith
23:58:40 02.12.12
 
Alexandrus
0:11:28 03.12.12
ahuel

#6
02-12-2012 20:32
 
1767
 
Старожилы S.F.W.
0
Assassin's Creed любимая серия,но эта часть с амерами,просто брезгую puke
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#7
02-12-2012 20:35
 
121
 
Старожилы S.F.W.
0
бро не видел чучу эту.
__________________________________________

#8
 
Dedal
02-12-2012 20:44
 
1
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
dralex
20:54:54 02.12.12
 
Drymchuk
20:56:43 02.12.12
 
Alexandrus
21:25:37 02.12.12
 
vnmx
21:37:20 02.12.12
 
JackDron
22:33:22 02.12.12
 
CyCJIuK
23:37:48 02.12.12
 
John_Smith
23:58:00 02.12.12
 
fontan
11:01:37 03.12.12
пост дибил! автор задрот!
__________________________________________

#9
 
L-i-S
02-12-2012 20:46
 
13
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
Ото автор рисунка бабла накосит

#10
 
VaLVK
02-12-2012 20:58
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: nanovoron
Assassin's Creed любимая серия,но эта часть с амерами,просто брезгую

Не ты один... Не ты один...
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#11
 
DoooM
02-12-2012 21:20
 
8
 
2294
 
Старожилы S.F.W.
1
 
adolf89
21:22:57 02.12.12
 
LeXmaR
22:07:52 02.12.12
 
John_Smith
23:59:00 02.12.12
Лицо непропорционально маленькое
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#12
02-12-2012 21:23
 
18544
 
Старожилы S.F.W.
0
круто
очень прямые руки...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#13
02-12-2012 21:27
 
19
 
5028
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
John_Smith
23:59:09 02.12.12
Автор красавчик, руки откуда надо растут!
ahuel
ps Для тех, кто срется про задротов: не нужно быть задротом, чтобы иметь желание украсить свой ноут. Вышло-то круто, что бы он там ни нарисовал!!!
__________________________________________

#14
 
vnmx
02-12-2012 21:38
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
John_Smith
23:59:13 02.12.12
 
Alexandrus
0:12:04 03.12.12
 
Neo_reload
16:07:51 10.12.12
 
Aiden
14:35:47 15.01.13
ahuel
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#15
 
kellys
02-12-2012 21:44
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
 
John_Smith
23:59:14 02.12.12
 
Alexandrus
0:12:06 03.12.12
ahuel
__________________________________________

#16
 
blow
02-12-2012 21:46
 
4
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
 
John_Smith
23:59:17 02.12.12
 
Alexandrus
0:12:08 03.12.12
5
__________________________________________
Рисую помаленьку

#17
 
bertone
02-12-2012 22:23
 
853
 
Старожилы S.F.W.
0
трудоемкий труд - дорогой . пластик специфический материал особенно если глянец. мог бы и на другую часть нарисовать) эта неудачная

#18
02-12-2012 22:40
 
632
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#19
02-12-2012 23:03
 
1857
 
8367
 
Журналюги
0
фанатам линейки понравиться да и со стороны будет смотреться круто

#20
02-12-2012 23:22
 
2
 
1146
 
Старожилы S.F.W.
0
 
webwalker
22:22:45 02.01.13
 
Katafrakt
15:04:36 05.01.13
Рисует круто, а вот тема рисунка - говно.
__________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~##~~~##~######~~######~~~####~~~~~~###~~~~~###~
~###~###~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~~~#~##~~~~#~##~
~##~#~##~####~~~~~~##~~~~######~~~#~~##~~~#~~##~
~##~~~##~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~##~~~##~######~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#21
 
digity
02-12-2012 23:29
 
2
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
это талант) ahuel

#22
02-12-2012 23:36
 
82
 
1674
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ниче так...

#23
03-12-2012 00:30
 
425
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#24
03-12-2012 01:55
 
3
 
781
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#25
 
SEAGAL
03-12-2012 11:06
 
34
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel

#26
03-12-2012 15:58
 
5
 
747
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Ra-Yo
23:17:03 03.12.12
 
Alexandrus
17:14:59 05.12.12
неплохо нарисовано...
а у меня вот такой, рисовала в перекурах во время диплома
request
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

#27
 
Ra-Yo
03-12-2012 23:17
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Рыжая Бестия,
классно

#28
03-12-2012 23:25
 
Гости
0
сильно,стильно,молодежно

#29
04-12-2012 05:32
 
39
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
охуенно текстурит!!!
__________________________________________

#30
 
KARHer
06-12-2012 11:37
 
248
 
Старожилы S.F.W.
0
насколько я не люблю всякие наклеечки, рисуночки, магнитики - в этом случае соглашусь, красиво
P.S> интересно сколько времени убил художник?
P.S.S> хорошая бизнес-идея для художников Харькова..

#31
06-12-2012 12:16
 
5
 
747
 
Старожилы S.F.W.
0
KARHer,
не особо...у нас народ очень жадный. все хотят, чтоб красиво и не как у всех, но за 3 рубля
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх