Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Видео » РУССКАЯ операционная СИСТЕМА

Чат
россо леванто
kartmanVS
lol
Бухлишко
россо леванто,
Цитата: Oldbuch
Так попроси как положенно

Ты просишь голые фотки, но делаешь это без уважения
россо леванто
Oldbuch, Schnell !!!
Oldbuch
Ладно с вами хорошо, но пойду я поработаю.
Oldbuch
россо леванто, Так попроси как положенно
россо леванто
kartmanVS, lol
россо леванто
Oldbuch,
Цитата: россо леванто
Oldbuch, нет, давай фото в полный рост голым.
Oldbuch
Трусов?
россо леванто
Oldbuch, фотка где?
Бухлишко
Oldbuch, в квартире 47 troll
Oldbuch
Бухлишко, Может и заработал
Бухлишко
россо леванто, я ж говорю awe
Oldbuch
россо леванто, Кстати а где ты прописку мою отрыла
Бухлишко
россо леванто, ну то таке. Он же не со дна, может заработал денег прорабом и переехал troll
Oldbuch
россо леванто, Уже не там но не важно
россо леванто
Бухлишко, но прописка-то ул. Отакара яроша troll
россо леванто
Oldbuch, нет, давай фото в полный рост голым.
Бухлишко
россо леванто, и в профиле в "Москва, россия" troll
россо леванто
Цитата: Pine from cellars
опять пытаешь русских?
та вот... попался мальчик в трусиках. Решила распять. Я ж фашистка, как говорил незабвенный Чемп.
Oldbuch
россо леванто, Вам фото трусов прислать?
Oldbuch
россо леванто, Тебе фото прислать, или сама надетективишь
россо леванто
да, легко обучаем
Бухлишко
Цитата: россо леванто
Дата рождения: 25 10 1983

и менеджер и прораб и на дуде игрец butthurt
россо леванто
О себе: Исполнительный, не конфликтен, легко обучаем, быстро адаптируюсь в новых условиях.
Oldbuch
россо леванто, И все вы знаете, и везде вы были awe2
Бухлишко
Цитата: Oldbuch
Плюс пол сантиметра к твоей пипиське

и минус 100% к твоей. Тьфу, блять, аж противно
россо леванто
Дата рождения: 25 10 1983
россо леванто
Андрей Александрович, что ж вы так troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
17:10
 
 
5772
 
31
РУССКАЯ операционная СИСТЕМА
Сатира на тему "цензура в интернете".

117
 
evgen1y
17:14:14 03.12.12
 
GoRelick
17:14:54 03.12.12
 
NiceNick
17:14:57 03.12.12
 
Endien
17:15:01 03.12.12
 
JheaD
17:15:35 03.12.12
 
max2580
17:21:20 03.12.12
 
bombomet
17:21:53 03.12.12
 
misterCrAzY
17:22:29 03.12.12
 
FReD
17:22:56 03.12.12
 
Nickhope
17:24:57 03.12.12
123456789101112131415161718
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Ospamox
03-12-2012 19:49
2
будет как красная звезда корейская ось bellow
#---
 
evgen1y
03-12-2012 17:14
1
не за горами
#---
 
Хыля
03-12-2012 17:58
1
супер! лишь бы не сбылось
#1
 
evgen1y
03-12-2012 17:14
 
10
 
897
 
Старожилы S.F.W.
1
 
чебля89
23:04:14 03.12.12
не за горами

#2
 
xzsdre
03-12-2012 17:14
 
1
 
674
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________
Большая картинка

#3
 
Endien
03-12-2012 17:14
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нету у меня подписи :D

#4
 
Dedal
03-12-2012 17:28
 
1
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
хрень
__________________________________________

#5
03-12-2012 17:31
 
1857
 
8367
 
Журналюги
0
походу лицуха стояла вот и выехали

#6
03-12-2012 17:32
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
Взгляд в будущее
__________________________________________

#7
03-12-2012 17:40
 
94
 
3504
 
Журналюги
0
годно, мне понравилось

#8
03-12-2012 17:43
 
1
 
1813
 
Старожилы S.F.W.
0
вполне возможно,не за горами(((
__________________________________________

#9
 
gera
03-12-2012 17:46
 
12
 
10288
 
Старожилы S.F.W.
0
помоему бред полнейший. был недавно в Белгороде у друзей лазил там в инете никаких запретов нет, инет как инет
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#10
 
Abi3
03-12-2012 17:55
 
196
 
1017
 
Журналюги
0
Цитата: gera
помоему бред полнейший. был недавно в Белгороде у друзей лазил там в инете никаких запретов нет, инет как инет


доступ закрывают и большинство провайдеров автоматом добавляют "рекомендуемые" IP в бан лист, другой вопрос, что что идиоты из Роскомнадзора почти каждую неделю фейляться с тем что требуют блокировать: на прошлой недели в спсиок добавили один из IP гугля, библиотеку книг и прокси сервер :)

__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#11
03-12-2012 17:58
 
2
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
1
 
чебля89
23:05:15 03.12.12
супер! лишь бы не сбылось

#12
03-12-2012 18:03
 
119
 
2198
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#13
03-12-2012 18:23
 
82
 
1684
 
Старожилы S.F.W.
-7
 
MoonDeg
18:32:12 03.12.12
 
r3d.Corsair
19:33:48 03.12.12
 
JackDron
19:48:54 03.12.12
 
hostevens
21:20:21 03.12.12
 
waka
0:04:06 04.12.12
 
Мизантроп
0:20:19 04.12.12
 
valeo
0:29:16 04.12.12
Полный маразм... Русская операционная система? Да хрен когда что сделают... Школота пыталась юбунту перекрасить - оборасли всем интернетом... А то что блокирую гугль - лол еще тот... Идиоты...

#14
03-12-2012 18:56
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
0
так и надо. ибонехуй trollface

#15
03-12-2012 18:57
 
2
 
1146
 
Старожилы S.F.W.
0
 
webwalker
22:22:44 02.01.13
 
Katafrakt
15:04:34 05.01.13
OBEY.
Цитата: Vengeance
Полный маразм... Русская операционная система? Да хрен когда что сделают...

перекрасят как яндекс браузер
__________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~##~~~##~######~~######~~~####~~~~~~###~~~~~###~
~###~###~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~~~#~##~~~~#~##~
~##~#~##~####~~~~~~##~~~~######~~~#~~##~~~#~~##~
~##~~~##~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~##~~~##~######~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#16
03-12-2012 19:01
 
82
 
1684
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
JackDron
19:49:01 03.12.12
Сама идея Русской ОС - полный бред, хотя кто знает, может так и будет...

#17
03-12-2012 19:45
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
Порлолаб в закладках так и не нажал awe2

#18
 
Ospamox
03-12-2012 19:49
 
451
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Godzilla
20:07:49 22.03.13
 
bobruisk
10:11:01 24.03.13
 
Anonist
10:17:42 24.03.13
 
Piligrim
8:44:59 25.03.13
 
Bobr
8:22:37 26.03.13
 
xav4ik
8:29:37 26.03.13
 
буряк
8:33:48 26.03.13
 
вкуфь_фтпуд
8:42:00 26.03.13
будет как красная звезда корейская ось bellow
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3626570240.png

#19
 
nattt87
03-12-2012 21:23
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#20
03-12-2012 21:26
 
250
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vengeance
Полный маразм... Русская операционная система? Да хрен когда что сделают... Школота пыталась юбунту перекрасить - оборасли всем интернетом... А то что блокирую гугль - лол еще тот... Идиоты...

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Сатира (лат. satira) — проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и др
Я бы вам советовал пройти на википедию и потыкать по незнакомым словам...

#21
03-12-2012 23:58
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
При совке так бы и было

#22
 
waka
04-12-2012 00:04
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Xe-Xe
0:45:52 04.12.12
Цитата: Vengeance
Полный маразм... Русская операционная система? Да хрен когда что сделают... Школота пыталась юбунту перекрасить - оборасли всем интернетом... А то что блокирую гугль - лол еще тот... Идиоты...

Хуле ты такой дебил?

#23
 
SNUFF
04-12-2012 00:20
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: waka
Хуле ты такой дебил?

bellow

#24
 
spases
04-12-2012 00:34
 
17
 
102
 
Старожилы S.F.W.
0
figa
__________________________________________
http://sfw.so/uploads/posts/2012-10/1349199941_04.gif

#25
 
pustun
04-12-2012 01:04
 
4852
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня
__________________________________________


#26
04-12-2012 01:44
 
31
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Музыкальная сеть - Добро пожаловать.

#27
 
Image
04-12-2012 01:51
 
1822
 
Старожилы S.F.W.
0
Кто-то точно проникнется идеей..
__________________________________________
Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых. (с)

#28
 
Chase
04-12-2012 08:11
 
886
 
Старожилы S.F.W.
0
Простебали правительство РФ с их абсурдными законами)

#29
04-12-2012 13:53
 
2
 
950
 
Старожилы S.F.W.
0
нравится, наши дети спасены) awe
__________________________________________

#30
04-12-2012 21:27
 
18694
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: gera
помоему бред полнейший. был недавно в Белгороде у друзей лазил там в инете никаких запретов нет, инет как инет

ты это серьезно?

глазик очень понравился....
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#31
 
myzaza
04-12-2012 23:32
 
70
 
Старожилы S.F.W.
0
Скоро опять за порно с дисками ходить будем :)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх