Главная страница » Видео » Экономная армия

Чат
DoooM
bylterer
кто такой леонид шубин?
Свідомий
Фуфырик
Фак
Фуфырик
Фам фсем пезда
Shu_her
Гусінь, Link troll
Гусінь
Shu_her, huy huy huy
Shu_her
Гусінь, huy
Гусінь
Shu_her, о, Вальдек! jumpy jumpy
bylterer
Hevding, нахуй ты распинаешься?Онжи нищеброд,заебует и все равно нихуя никупит,ща пайдет чекан купит и будит в парке возле лавки валятца,нахуй какая лайба facepalm
Shu_her
Hevding, визуально стальную раму от алюминиевой можно отличить?
Hevding
Shu_her, awe2
Shu_her
Цитата: Hevding
А за у мну бергамонт-кроссовый и для работы старт-шоссе переделанный под синглспид
Та не парся, я половины слов не понял
Hevding
А за у мну бергамонт-кроссовый и для работы старт-шоссе переделанный под синглспид
Hevding
первый вел -трёколёсный, потом зайчик, потом автомобиль с педальным приводом. дальше ездил на Украине под рамой, потом через раму стоя. Потом Аист и орлёнок.
Hevding
прибалтийский, ток у него заднее колёсо восьмёрой
Hevding
Shu_her, даже есть ещё. на даче лежит
Hevding
Shu_her, у мну тоже
Shu_her
Hevding, у мну орлёнок был
Hevding
я помню в детстве мы и на тисах, камах катали
Hevding
складной
Hevding
Shu_her, а можешь ему купить кладной вел -взрослый главное чтобы руль и подсидел под рост опустить можно было -так он на этом веле смлжет и взрослым катать
Hevding
Shu_her, если бабло позволяет -то я бы его советовал .чем аутор
Hevding
Shu_her, ну аполо -норм велы делают
Shu_her
Shu_her
facepalm
Shu_her
Hevding, http://rozetka.com.ua/apollo_neo_boys_24_skd_22_23/p9173847/#tab=characteristics
Shu_her
Цитата: Hevding
вибрейков для обычного не спортивного катания -просто за глаза
я тоже так думаю
Hevding
Shu_her, та не зачто
Hevding
и их дешевле и проще обслуживать ,чем дисковые

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
98
 
webwalker
9:14:02 17.01.13
 
Alfonso
9:14:50 17.01.13
 
czezium
9:22:46 17.01.13
 
vollversion
9:23:54 17.01.13
 
Marmaza
9:40:33 17.01.13
 
Basis
9:59:58 17.01.13
 
kyp
10:05:47 17.01.13
 
BesT
10:09:12 17.01.13
 
mednykuporos
10:10:50 17.01.13
 
valeo
10:11:23 17.01.13
1234567891011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
webwalker
17-01-2013 09:13
11
Ближайшее будущее ВС Украины.
#---
 
Alfonso
17-01-2013 09:15
11
Ну хоть машина сама едет bellow
#---
 
sega
17-01-2013 09:20
5
хахахахахаха ахуенно я так всегда в детсве делал))))))
#1
17-01-2013 09:13
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#2
17-01-2013 09:13
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
11
 
jurrio
9:49:44 17.01.13
 
valeo
10:11:27 17.01.13
 
IChuckINorrisI
10:23:42 17.01.13
 
ivashka334537
11:02:16 17.01.13
 
Blokbaster
12:56:54 17.01.13
 
AlexxKaa
13:29:56 17.01.13
 
XPEH_BAM
14:18:23 17.01.13
 
Leha_Meloman
14:18:31 17.01.13
 
Sakegary
15:57:30 17.01.13
 
leeparry2
16:53:20 17.01.13
12
Ближайшее будущее ВС Украины.

#3
 
Alfonso
17-01-2013 09:15
 
187
 
1174
 
Старожилы S.F.W.
11
 
IChuckINorrisI
10:23:46 17.01.13
 
BreakYAneck
12:18:46 17.01.13
 
kartmanVS
13:13:09 17.01.13
 
AlexxKaa
13:29:58 17.01.13
 
Sakegary
15:57:34 17.01.13
 
leeparry2
16:53:22 17.01.13
 
Lefty
17:09:53 17.01.13
 
Истребитель
17:21:08 17.01.13
 
DoooM
18:02:27 17.01.13
 
VTEC
22:16:41 17.01.13
12
Ну хоть машина сама едет bellow

#4
 
ZeuS04
17-01-2013 09:18
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
пара па па паааа awe2

#5
 
sega
17-01-2013 09:20
 
1247
 
Старожилы S.F.W.
5
 
IChuckINorrisI
10:23:51 17.01.13
 
leeparry2
16:53:32 17.01.13
 
Nevajno
16:57:19 17.01.13
 
Истребитель
17:21:12 17.01.13
 
DoooM
18:02:34 17.01.13
хахахахахаха ахуенно я так всегда в детсве делал))))))
__________________________________________
butthurt

#6
 
fromegg
17-01-2013 09:22
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
 
samson74
9:40:13 17.01.13
 
slo_nik
9:46:24 17.01.13
обезьянам оружие выдали ))) ахахах

#7
17-01-2013 09:35
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
2
 
pj
16:52:23 17.01.13
 
Истребитель
17:21:17 17.01.13
А что вы смеетесь?В стране которую вы родиной называете ситуация в армии не намного лучше...
__________________________________________
С презрением, искренне ненавижу вас, ублюдков.
Властелин Мира

#8
17-01-2013 09:40
 
3
 
721
 
Старожилы S.F.W.
1
 
НаеМник
10:29:30 17.01.13
КЛАЦ
забыли как у нас? trollface
__________________________________________
Phenom 965 BE, CNPS10X, M5A78L, DDR3 8GB Hynix, MSI R6850 Cyclone PE
SSD Corsair 120GB, Cooler Master 650W, LG L1942T-SF

#9
 
Ra-Yo
17-01-2013 09:40
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#10
17-01-2013 09:51
 
26
 
2306
 
Редакторы
1
 
IChuckINorrisI
10:24:06 17.01.13
 
ivashka334537
11:02:28 17.01.13
 
webwalker
8:26:54 01.04.13
А как у нас десантники с парашютом из стоящего самолёта прыгают? awe
__________________________________________

#11
 
mikluxo
17-01-2013 09:59
 
424
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
11:55:00 25.09.13
 
Свідомий
18:18:30 12.11.15
 
mickluxo
13:06:44 16.12.15
если они так с боевиками воюют то я понимаю почему французы туда свои войска ввели

#12
 
BesT
17-01-2013 10:08
 
1
 
474
 
Старожилы S.F.W.
3
 
IChuckINorrisI
10:24:20 17.01.13
 
ivashka334537
11:02:45 17.01.13
 
Nevajno
16:58:07 17.01.13
Нихуя смешного не вижу вообще. Там хоть как то пытаються учить людей воевать по мере возможности. А у нас учат только бегать маршеровать ну и со шваброй отжигать....
__________________________________________


#13
 
bioiob
17-01-2013 10:17
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#14
17-01-2013 10:18
 
531
 
Старожилы S.F.W.
0
я за такую имитацию пару получил на занятиях по стрельбе ))

#15
17-01-2013 10:40
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
1
 
leeparry2
16:53:53 17.01.13
Цитата: Alfonso
Ну хоть машина сама едет

а ты уверен, что негр там педали не крутит ??? yes
__________________________________________

#16
17-01-2013 11:06
 
1109
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Гоблин
12:35:41 17.01.13
у нас в армии тоже самое только палки вместо автоматов

#17
17-01-2013 11:12
 
1402
 
Пиздоболы
0
dance3

#18
17-01-2013 11:34
 
1
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
долбоёбы черножопые losik

#19
17-01-2013 11:41
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
Я долго ржал.

#20
 
Demon
17-01-2013 12:32
 
4273
 
Старожилы S.F.W.
0
о блять, как представлю крик минера...

#21
 
CRUSHER
17-01-2013 12:50
 
1
 
635
 
Старожилы S.F.W.
0
Корабли они тоже так захватывают?
__________________________________________
repa

#22
17-01-2013 13:03
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
ПППППРРРРЫЫЫПППП ПУУ ПУУ ПУУУ ПУУ

#23
17-01-2013 13:13
 
20
 
4821
 
Старожилы S.F.W.
0
Еще и очередью стрелять запретили, а то вдруг война, а у солдат губы потрескались от учений. bellow

#24
17-01-2013 13:13
 
126
 
12459
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
I love SFW!!!



#25
 
n1ck
17-01-2013 13:41
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
пум пум пум пум wink

#26
 
noga
17-01-2013 14:04
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#27
 
xzsdre
17-01-2013 14:20
 
1
 
673
 
Старожилы S.F.W.
0
bud
__________________________________________
Большая картинка

#28
17-01-2013 14:23
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Nevajno
16:58:56 17.01.13
 
ZeuS04
19:46:29 17.01.13
 
tavgay
22:56:39 17.01.13
-я тебя убил
-нет я тебя убил bellow

#29
17-01-2013 14:26
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
facepalm Ничего, нашу армию, судя по всему, это тоже ожидает, в ближайшем будущем.

#30
17-01-2013 14:35
 
103
 
Старожилы S.F.W.
0
bud
__________________________________________

#31
 
Broth
17-01-2013 14:46
 
54
 
2517
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: archdeuce
забыли как у нас?

Это санаторий Десна под Киевом. Там и траву красят и заборы закапывают. Знакомый служил, рассказывал.

Я в детстве в войнушки так и играл idea А у этих тетство в жопе заиграло cap
Хорошо, что на видео солдаты из танка не стреляют, а то можно было бы обоссаться от смеха awe2
__________________________________________

#32
 
ASC
17-01-2013 15:32
 
415
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
10:58:10 13.02.14
парара па па па па zloysanta

#33
17-01-2013 15:40
 
44
 
1117
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: jurrio
А как у нас десантники с парашютом из стоящего самолёта прыгают?

не знаю, где это у "Вас"... прыжки довольно часто...
__________________________________________
fuck off UZ'44!!!

#34
17-01-2013 15:47
 
476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mikluxo
если они так с боевиками воюют то я понимаю почему французы туда свои войска ввели

какие французы? и когда ввели

#35
 
NaYkoN
17-01-2013 16:40
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
Да после пум пум пум трататата не ожидал конечно что машина заведется и поедет bellow
__________________________________________

#36
 
pj
17-01-2013 16:52
 
472
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
avsitidiiskyi, bravo

#37
 
defore
17-01-2013 17:11
 
3
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
Мы также делали, только с вениками, швабрами, лопатами...
__________________________________________

#38
17-01-2013 17:13
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Армия каклостана в ближайшем будущем
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#39
17-01-2013 17:25
 
8
 
1581
 
Старожилы S.F.W.
0
Я сначала подумал что они типа супер спецназ, подражают звукам животных

#40
 
pacman
17-01-2013 17:45
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#41
17-01-2013 19:04
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
пум пупум пупум пупу!
прррр прррр пррр!
пум пупуп пупум пупу!
__________________________________________
w

#42
 
shark1
17-01-2013 19:28
 
854
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#43
 
vnmx
17-01-2013 20:25
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
пара па па паааа я це люблю))

когда они услышат настоящую очередь то они охуеют awe2
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#44
17-01-2013 22:11
 
15
 
2029
 
Старожилы S.F.W.
0
Ничего удивительного, просто тактическая подготовка и отработка погрузки-выгрузки, не требующая реальной стрельбы. Тем более видно, что ребята новички и могут просто случайно подстрелить себя или товарищей. Думаю проблема у них в другом, это достать холостые патроны.
__________________________________________


#45
 
Shunya
17-01-2013 23:27
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#46
 
dralex
18-01-2013 00:01
 
2
 
24788
 
Старожилы S.F.W.
0
ахахах

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх