Главная страница » Живность » Like a Boss!

Чат
Demon
kartmanVS, huy норм
Татка Медузкина
popcorn
kartmanVS
bylterer
Ну что чили пизденки готовы раскрыть свои бутоны?пацаны в чати huy
Свідомий
"Шахтер" пять из шести поражений в 2017 году потерпел в Харькове.
kartmanVS
россо леванто
Apollon13, я те щас устрою и три, и четыре. Щааа...
Apollon13
Наверное лвл малый troll непрокачана
Apollon13
Кароче эи татка от три о морозится
kvashmanenko
awe2 говорят, раньше к пулесетам приковывали
bylterer
bylterer
bylterer
На хуй быстрее жиду маж,пока твой друг вошёл в кураж
kvashmanenko
ну и маму его в рот
kvashmanenko
чот дальше не рифмуется
kvashmanenko
защеку хуй сфинктер целуй
kvashmanenko
среди ублюдков шёл артист в кожаном плаще мертвый ваафлист
bylterer
kvashmanenko, в твой кружок только мертвым вафлистам вступать,так что можешь нарушать
bylterer
bylterer
Pine from cellars, я могу общаться про еблю мужиков,мне это даже не противно
Pine from cellars
bylterer, та эти бабы, они сразу оффкаются когда разговор заходит за такое. Поэтому на эту тему с ними не общаюсь - только с мужиками butthurt Как с тобой сейчас к примеру
bylterer
Можно пину в очко попробовать яйца свои заталкать
bylterer
Цитата: kvashmanenko
20:54:21
низя
Pine from cellars
kvashmanenko, конечно проходите, устраивайтесь
kvashmanenko
можно я посижу в углу подрочу на вашу оргию?
bylterer
Pine from cellars, смычкем её уже не напугать
bylterer
Pine from cellars, нюхать или керзой?или керзу нюхат?
Pine from cellars
Apollon13, bylterer, вы её спугнули своими смычками - поэтому будем втроём без неё troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Like a Boss!

Like a Boss!

Like a Boss!
153
 
vib
12:38:26 21.01.13
 
POWER RANGER
12:39:48 21.01.13
 
Axel
12:40:16 21.01.13
 
БезГМО
12:41:14 21.01.13
 
наркотики
12:45:45 21.01.13
 
krikun
12:46:43 21.01.13
 
fedja
12:46:58 21.01.13
 
NiceNick
12:47:03 21.01.13
 
Тавера
12:51:16 21.01.13
 
JheaD
12:51:42 21.01.13
1234567891011121314151617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
SNUFF
21-01-2013 13:56
2
Цитата: Crecker
Чет он мне Януковича напомнил. Круго хуйня и разруха, а он сидит на троне и нихрена не делает

Пиздуй на ньюз со своей политикой
#---
 
Bloodthirsty
21-01-2013 16:08
2
4
#---
 
Istrebliatel
21-01-2013 12:37
1
bellow bellow
ахуенна если не фотожоп 5
#1
21-01-2013 12:37
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
царек епт
__________________________________________

#2
21-01-2013 12:37
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
1
 
mazorik
12:45:08 21.01.13
bellow bellow
ахуенна если не фотожоп 5
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#3
21-01-2013 12:39
 
1620
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ninseki
21:02:43 21.01.13
Михаил собственно негодует!

" Почему же мне ещё не налито " !? troll

#4
 
bioiob
21-01-2013 12:46
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуенный тип
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#5
21-01-2013 12:51
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
 
ADEPTYS
23:26:36 21.01.13
 
(0_0)
18:57:18 23.01.13
Почти как машина, только не горит)

#6
 
Tipo4ek
21-01-2013 12:56
 
478
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
(0_0)
18:57:21 23.01.13
бля вспомнил что мне в FarCry 3 надо две шкуры медведя troll
__________________________________________

#7
21-01-2013 13:00
 
21
 
5345
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Мизантроп
13:55:52 21.01.13
 
bioiob
13:58:06 21.01.13
 
andreys84
22:53:49 22.01.13
 
(0_0)
18:57:25 23.01.13
Чет он мне Януковича напомнил. Круго хуйня и разруха, а он сидит на троне и нихрена не делает smoka
__________________________________________

#8
 
swert
21-01-2013 13:10
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
жоский
__________________________________________

#9
21-01-2013 13:12
 
19593
 
Старожилы S.F.W.
0
вот уроды - драный диван мишке поставили - на новый жаба задушила?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#10
21-01-2013 13:21
 
200
 
2799
 
Журналюги
0

#11
21-01-2013 13:22
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#12
21-01-2013 13:24
 
282
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#13
 
SNUFF
21-01-2013 13:56
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
2
 
чебля89
19:56:26 21.01.13
 
Nevajno
20:12:07 21.01.13
 
Hevding
22:09:54 21.01.13
 
(0_0)
18:57:34 23.01.13
Цитата: Crecker
Чет он мне Януковича напомнил. Круго хуйня и разруха, а он сидит на троне и нихрена не делает

Пиздуй на ньюз со своей политикой

#14
 
bioiob
21-01-2013 14:03
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
 
fenix-crazyman
14:17:49 21.01.13
 
nova
14:30:16 21.01.13
 
Bloodthirsty
16:08:24 21.01.13
 
misterCrAzY
17:17:53 21.01.13
 
kartmanVS
17:40:54 21.01.13
 
Hevding
22:09:28 21.01.13
 
Истребитель
22:12:17 21.01.13
 
(0_0)
18:57:39 23.01.13
Цитата: Мизантроп
Пиздуй на ньюз со своей политикой

на ньюз ходят только тупые российские далбаёбы которые там сидят ,и занимаются тролингом всего чего можно и украины !ты там чего-то написал ,а они уже 50человек в злобе сидят и тебе пишут далбаёбы такую хуйную, бендеры блядь ,залупы, хуйня какаето, неадыкваты в злобе !. ахереть сфв на полу российским стал пиздец заебали !понабрали на сайт кого попало ,что бы мазги студентам россией промывать блять !
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#15
 
Camot
21-01-2013 14:18
 
5131
 
Старожилы S.F.W.
0
машину ждет trollface

#16
21-01-2013 14:18
 
97
 
1650
 
Журналюги
0
Медвежопа поднялся, диван новый надыбал troll
__________________________________________


#17
 
Lyoha
21-01-2013 14:22
 
348
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#18
21-01-2013 14:39
 
21
 
5345
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Hevding
22:09:59 21.01.13
 
Истребитель
22:13:23 21.01.13
 
Мизантроп
8:28:36 22.01.13
Цитата: Мизантроп
Пиздуй на ньюз со своей политикой

fuckyou
__________________________________________

#19
 
Soyer
21-01-2013 15:11
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
 
Ra-Yo
21-01-2013 15:56
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#21
21-01-2013 16:08
 
218
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Тёмыч1989
18:11:29 21.01.13
 
Podonok
18:16:13 21.01.13
 
Shark86
18:44:46 21.01.13
 
Кирюха
0:03:20 25.01.13
4

#22
21-01-2013 17:09
 
4
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
Михайло awe2

#23
 
matur
21-01-2013 17:31
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
Настоящий Шеф! Секретарши с кофе не хватает bellow

#24
21-01-2013 17:41
 
136
 
12696
 
Журналюги
0
 
Nevajno
20:12:56 21.01.13
 
Hevding
22:10:07 21.01.13
Crecker,
bioiob,

Цитата: Мизантроп
Пиздуй на ньюз со своей политикой

agree

мишка царь bellow
__________________________________________
I love SFW!!!



#25
 
bioiob
21-01-2013 18:10
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Hevding
22:10:12 21.01.13
Цитата: kartmanVS
своей политикой

де тут блять политика
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#26
 
pj
21-01-2013 19:23
 
471
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
bioiob,вт скажи мне,отрок,что плохого лично тебе сделала украина?о

#27
 
bioiob
21-01-2013 19:48
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
JackDron
0:56:30 26.01.13
Цитата: pj
вт скажи мне,отрок,что плохого лично тебе сделала украина?о

я же не против Украины !яж за неё а не против ))ты меня не понял !
я ваше тут в посту политику не вмешивал !написал что невз просто стиль - зло сайт который чем попало высмеивает все темы и Украину!
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#28
21-01-2013 19:57
 
Гости
0
Цитата: Tipo4ek
FarCry 3

awe2

#29
 
Akyra
21-01-2013 20:58
 
1223
 
Старожилы S.F.W.
0
всё правильно сделал!
__________________________________________

#30
 
ninseki
21-01-2013 21:04
 
1
 
518
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
silver
14:20:26 12.05.13
Цитата: Tipo4ek
бля вспомнил что мне в FarCry 3 надо две шкуры медведя

беда, дружище

#31
 
molodoy
21-01-2013 21:22
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#32
21-01-2013 23:52
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ninseki
16:22:05 22.01.13
это было бы смешно кабы не было так грустно

#33
 
nop1984
22-01-2013 13:20
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Наташенька, занесите мне в кабинет коробку спичек и канистру, пожалуйста!

#34
 
WEST
22-01-2013 15:08
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
медведев 5
__________________________________________

#35
22-01-2013 21:02
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#36
 
(0_0)
23-01-2013 18:58
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Медведь царский! 5


bioiob

Поменяй себе ник на долбойоб. Так чётче будет. trollface
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх