Главная страница » Видео » Николай Воронов

Чат
россо леванто
Виолончель! Вайбер блеать!
Варламов
troll
Варламов
поехал сразу в одессцу
Варламов
поехал сразу в одессц
россо леванто
Билетер no
Бухлишко
Pine from cellars, ты знаешь, что с этим стихом сделать? troll
Pine from cellars
Бухлишко, прикольный стих
Pine from cellars
у него гастроли по всей стране
россо леванто
Билетер, ты доехал? Ответь.
Свідомий
Гусінь
Трансформеры якши
Гусінь
olen
Бухлишко
Pine from cellars, f5 troll
fenix312
Свідомий, негритосочка охуенная
Свідомий
Комунист
Якась баба садістка
Свідомий
Pine from cellars
Бухлишко, это на уменьшение дни пошли (по часово)?
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, это успех
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, huy
Бухлишко
самый длинный день в году - проебан!
Бухлишко
всё!
Бухлишко
Pine from cellars, 20 минут jumpy
Свідомий
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко, шо за марафон?
Бухлишко
40 минут осталось. Можно успеть еще что-то сделать...
Свідомий
Бухлишко
Ещё чуть-чуть, буквально час-полтора

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Николай Воронов - Чебу-рашки





Николай Воронов - СМС





Николай Воронов - фруктовая нежность



Спасибо!
22
 
россо леванто
18:37:00 26.01.13
 
jet lee
18:43:04 26.01.13
 
MSV
18:43:56 26.01.13
 
Zarik
18:49:37 26.01.13
 
foxss
18:53:46 26.01.13
 
4ygynez
18:56:25 26.01.13
 
samson74
18:57:04 26.01.13
 
000000
18:58:09 26.01.13
 
LeroN
19:08:26 26.01.13
 
return true;
19:09:57 26.01.13
12345678
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
defore
26-01-2013 22:44
4
Что бы вы не пиздели. Но он блять наделен даром писать не хуёвые песни. Да, голос у него хуйня, но блять это единственный минус. Мне понравились все 3и композиции, особенно средняя про СМС.
#---
 
TimDim
26-01-2013 19:05
3
а че сегодня пятница?!
#---
 
T1000
27-01-2013 03:42
2
блядь круто! не хуя себе....
#1
 
alex5
26-01-2013 17:55
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
PokerKing
9:36:39 09.04.13
Пробелы у видео поставь hi
__________________________________________



#2
26-01-2013 18:39
 
2
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#3
26-01-2013 18:58
 
8
 
735
 
Пиздоболы
0
глупость

#4
 
TimDim
26-01-2013 19:05
 
1
 
631
 
Старожилы S.F.W.
3
 
kartmanVS
19:13:44 26.01.13
 
POWER RANGER
19:22:38 26.01.13
 
raWuW
19:35:47 28.01.13
а че сегодня пятница?!
__________________________________________

#5
 
LeroN
26-01-2013 19:09
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
what как то... hz

#6
26-01-2013 19:13
 
129
 
12544
 
Журналюги
0
седня пятница штоле, АПЯТЬ ПИЗДА ПЕЧЕНИ?!
__________________________________________
I love SFW!!!



#7
26-01-2013 19:27
 
344
 
2982
 
Журналюги
0
это чел,который написал "белая стрекоза любви"?
__________________________________________

#8
26-01-2013 19:36
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Andrusha
это чел,который написал "белая стрекоза любви"?

Да,это он.

#9
 
dno
26-01-2013 19:36
 
140
 
Старожилы S.F.W.
1
 
POWER RANGER
20:55:58 26.01.13
Ебать хуйня! 1

#10
 
Junk
26-01-2013 19:46
 
3012
 
Старожилы S.F.W.
1
 
_HerZ_
22:14:41 26.01.13
Я давно уже фанат его фруктовой нежности wink
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#11
 
Nabat
26-01-2013 20:16
 
6
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky bleval

#12
 
Sawka
26-01-2013 20:20
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
bud

#13
 
iDAFFY
26-01-2013 20:20
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
он еще жив? я думал он ушел в закат вместе с виталей
__________________________________________

#14
 
Serduk
26-01-2013 20:38
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
а че,прикольно)
если поорать то самое оно)
__________________________________________
Антон: на ютубе неудобно так комменты сделаны
Антон: я вот хочу человека оскорбить, а не могу его коммент найти

#15
 
Alien12
26-01-2013 20:49
 
105
 
813
 
Пиздоболы
-1
 
Dimka.
16:21:24 08.03.13
 
Svetochek
20:20:02 08.03.13
 
agrik
10:42:19 10.03.13
huyase

#16
26-01-2013 20:50
 
96
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
15:54:41 05.05.13
Петь ему точно противопоказано! mad

А тексты каким-то звездулькам подошли бы. 4

#17
 
sumenko
26-01-2013 20:53
 
381
 
Старожилы S.F.W.
0
Не пойму,то ли я в параллельной вселенной,
то ли он!! cranky
__________________________________________
Ныне, из всея Русския земли всех жидов высылать и впредь их не впущать; а если тайно войдут, - вольно грабить их и убивать.
Владимир Всеводолович (Мономах)

#18
26-01-2013 20:56
 
1518
 
Старожилы S.F.W.
0
ебанутый этот ваш певец

#19
 
dralex
26-01-2013 21:01
 
2
 
24849
 
Старожилы S.F.W.
0
огонь блядь

#20
 
DenGF
26-01-2013 21:05
 
250
 
3341
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: black13.90
Петь ему точно противопоказано!

+100500!!! yes

Цитата: black13.90
А тексты каким-то звездулькам подошли бы.

Виа Гра: http://www.youtube.com/watch?v=QgP5ISwWW18
Quest Pistols: http://www.youtube.com/watch?v=XhF5fswJ6hY
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#21
26-01-2013 21:17
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
фруктовая нежность awe2
__________________________________________

#22
26-01-2013 21:19
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#23
26-01-2013 21:20
 
728
 
Старожилы S.F.W.
1
 
_HerZ_
22:23:27 26.01.13
фруктовая нежность рулит 5
__________________________________________
Величайшая Глупость Всех Времён И Народов

#24
 
Broth
26-01-2013 21:20
 
54
 
2527
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
Вредный
21:28:47 26.01.13
 
sany80
21:29:40 26.01.13
 
samson74
22:37:58 26.01.13
 
CHeЖoK
13:10:00 27.01.13
Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь cap , то этот чудило проходил курс реабилитации в психушке!
__________________________________________

#25
26-01-2013 22:02
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
butthurt

#26
 
defore
26-01-2013 22:44
 
3
 
568
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Вредный
9:59:49 27.01.13
 
CHeЖoK
13:10:12 27.01.13
 
locker
17:11:46 27.01.13
 
NEKROMANCER
0:49:41 02.02.13
Что бы вы не пиздели. Но он блять наделен даром писать не хуёвые песни. Да, голос у него хуйня, но блять это единственный минус. Мне понравились все 3и композиции, особенно средняя про СМС.
__________________________________________

#27
 
gavi
26-01-2013 23:27
 
4
 
768
 
Старожилы S.F.W.
1
 
CHeЖoK
13:10:27 27.01.13
тексты прикольные, но голос конечно пиздец.
но это все равно намного лучше чем "ляляля труляля я полюбила тебя" от очередных поющих трусов.

#28
26-01-2013 23:49
 
200
 
2799
 
Журналюги
0

#29
 
Ra-Yo
27-01-2013 00:28
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
болен

#30
27-01-2013 01:43
 
3763
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня встал на него

#31
27-01-2013 02:27
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
уматный тип

#32
 
T1000
27-01-2013 03:42
 
283
 
Старожилы S.F.W.
2
 
CHeЖoK
13:10:33 27.01.13
 
locker
17:13:04 27.01.13
блядь круто! не хуя себе....

#33
27-01-2013 04:23
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
 
CHeЖoK
13:07:36 27.01.13
 
DenGF
14:04:54 27.01.13
Ребят внешне видно что с парнем что то не то,но в отличии от всех нас,он написал песню которую перекупили квест пистолс и исполняла Виа-гра и срубили кучу бабла,хотя он наврятли,а теперь задумайтесь о себе перед тем как тролить его, не ДНО ли вы сами?

#34
27-01-2013 09:47
 
143
 
Старожилы S.F.W.
0
Да ведь это ж пиздеец bleval

#35
 
Labor
27-01-2013 10:36
 
12
 
558
 
Администрация
2
 
CHeЖoK
13:10:43 27.01.13
 
gavi
21:01:31 27.01.13
Фруктовая нежность со вкусом йогурта
Придет после грусти, тоски и опыта
Страдание, печаль с клубничным оттенком
И ты опять уходишь зачем-то(2 раза)
зачем-то-аа зачем-то-аа зачем-то-аа

Банановое солнце уже не светит, и ты Опять у своей подружки
Твои чувства никто не заметит,
И я устал уже плакать в подушку
Придешь опять и расскажешь о том же,
А я опять это буду слушать,
Затем скандал, а немного позже
Ты целуешь меня в губы

Фруктовая нежность со вкусом йогурта
Придет после грусти, тоски и опыта
Страдание, печаль с клубничным оттенком
И ты опять уходишь зачем-то(2 раза)
зачем-то-аа зачем-то-аа зачем-то-аа

Черничный воздух, малиновый рай
Напоминает мне о тебе
Опять в контакте ты не онлайн
Сердечко я ставлю на стене
Мне нравится воздух, которым ты дышишь
Люблю отпечатки твоей помады
Ты мое-мое сердце ты не услышишь, и ты не хочешь, тебе не надо

Фруктовая нежность со вкусом йогурта
Придет после грусти, тоски и опыта
Страдание, печаль с клубничным оттенком
И ты опять уходишь зачем-то(2 раза)
зачем-то-аа зачем-то-аа зачем-то-аа

dance3 rulez super diki_tanci

#36
 
CHeЖoK
27-01-2013 13:08
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Artyusha
17:23:35 27.03.13
 
vnmx
22:32:06 01.05.13
Фруктовая нежность ahuel dance3 diki_tanci
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#37
 
nattt87
27-01-2013 15:14
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#38
27-01-2013 15:52
 
18873
 
Старожилы S.F.W.
0
я так понимаю скоро нужно ждать новых хитов от квестид пистолз?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#39
 
jet lee
27-01-2013 16:02
 
18
 
756
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно, ему Квесты хоть сотку дали за песню? Опрокинули, наверно, пацана.

#40
 
Flanger
27-01-2013 17:42
 
248
 
Старожилы S.F.W.
0
когда же уже вымрет то поколение, которое слушает эту поп херь

#41
04-02-2013 01:53
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Блять facepalm
__________________________________________
явсесказал

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх