Главная страница » Интересное » Черепашку нашли в кладовке аж через 30лет!

Чат
спезан
ааааааааааааааааааа блядь ваши картинки сукаааааа нахооооооойййй
Свідомий
спезан
Комунист, а ты пидор мразь полтавская здохни в конуре пизды собачьей суки и выебаным стадом церберов в очко мамка твоя долбилась с петухами в Хуесранске, конченый пидор-хуесос, мразота
спезан
эээээ пиздюки, хуле йобла вытаращили, не получали давно, твари лупоглазые, ублюдки блядь
Свідомий
Комунист, реформатор (Мой президент Владимир Путин. Получайте по заслугам, грязные обезьяны!)
PlayDALNOBOY
Блондотоп, нет она про меня вспомнила butthurt
Комунист
http://coub.com/view/stvhi
Комунист
https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=adQ2tarZyUY
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=tYTlycNKKMg
Бухлїшко
blink
bylterer
bylterer
Петроwич, как бороду бриванул
Петроwич
Э-э-э, с каких это пор волосня вместо Джигурды стала?
bylterer
хуй пизда валасня huy
Фуфырик
Бухлїшко, хуйова всасуешь пидарок
Свідомий
Блондотоп
PlayDALNOBOY, обиделася малышка butthurt про мамку вспомнила
PlayDALNOBOY
Блондотоп, Как и твоей мамки butthurt
Блондотоп
PlayDALNOBOY, не надейся долбоплей, тебя обманули у тебя не было папы huy
PlayDALNOBOY
Блондотоп, у меня хотябы он был,а ьебя в поносе нашли butthurt
Бухлїшко
Фуфырик, В 1976 году группа археологов в городе Луксор обнаружили святыню бога Осириса. Святыня, разрушенная войсками А.Македонского, была исследована самыми известными учёными с мировым именем. В глубинах святыни они нашли древнеегипетские летописи, в которых писалось, что ты пидор.
Фуфырик
Ебать хуй так классно сперму эакулирует
Блондотоп
PlayDALNOBOY, та ты пидарок обоссаный папу свою советами советуй awe2
PlayDALNOBOY
Блондотоп, Рот будешь открывать у стоматолога. butthurt
Бухлїшко
НосокСудьбы, awe2
Блондотоп
Светлосиние PlayDALNOBOY, Бухлїшко, butthurt НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ.
PlayDALNOBOY
Бухлїшко, butthurt
НосокСудьбы
Бухлїшко
очко проёбано в очко olen
PlayDALNOBOY
awe

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
После более чем 30-летнего отсутствия, Мануэла была найдена живой и невредимой в кладовке, где ее давным-давно случайно заперли. Животное заметили после того, как в помещении наводили порядок и вынесли оттуда мусорную корзину, в которой она и сидела. Она воссоединилась со своими изумленными хозяевами, которые описали ее способность к выживанию, как «невероятную».

Жила Мануэла в частном доме в Рио-де-Жанейро, и когда она пропала, владельцы подумали, что животное уползло через входную дверь, которую неосмотрительные строители оставили открытой. Когда глава большой семьи Леонель Альмиеда умер, его дети решили навести порядок на втором этаже, который был заперт и забит старой электротехникой. Каково же было удивление сына дона Альмиедо Леандро, который и обнаружил Мануэлу в куче старых бумаг.
Черепашку нашли в кладовке аж через 30лет!

«Я поставил коробку возле мусорного бака, чтобы открыть крышку и выбросить туда весь этот хлам. Как вдруг сосед сказал, что я не должен выбрасывать черепаху, ведь это нехорошо. И вдруг я увидел давно пропавшую Мануэлу», - рассказал Леандро о чудесном возвращении черепахи бразильскому сайту Globo G1. «Я просто остолбенел, я глазам своим не поверил».

Его сестра Ленита, которой эту черепаху когда-то и подарили, сказала: «Мой отец думал, что он может починить любую вещь. Когда он приносил в дом негодный старый телевизор, он прятал его наверху, надеясь, что деталь от него обязательно пригодится в будущем. Он не разрешал ничего выбрасывать. В итоге там накопилось столько всего. Мы очень взволнованы тем, что произошло. Все в недоумении, как Мануэле удалось прожить там без еды и воды целых 30 лет!»

Местный ветеринар Джеферсон Пирес объяснил, что Мануэла принадлежит к виду красноногих черепах, которые способны до трех лет обходиться без еды. Он предположил, что, возможно, ей помогли выжить термиты, живущие в деревянных полах, которых она доставала оттуда и ела, а вместо воды она слизывала конденсат, собиравшийся на гладкой поверхности пола. «Это удивительно стойкое создание», - добавил он.
129
 
Бюрэ
18:36:53 29.01.13
 
voorkomen
18:37:15 29.01.13
 
dralex
18:37:31 29.01.13
 
alex01
18:45:03 29.01.13
 
andrjuxa201185
18:47:02 29.01.13
 
XPEH_BAM
18:47:39 29.01.13
 
Spitfire
18:48:10 29.01.13
 
virvuruki
18:48:42 29.01.13
 
Shunya
18:50:03 29.01.13
 
electrin
18:51:49 29.01.13
1234567891011121314
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Fish
29-01-2013 19:33
11
Цитата: Crewel
дохера, лет 300 могут если все будет заебись

Збс,тебе подарили черепаху на 5-6 лет, а юзать её будут ещё и внуки lol
#---
 
vipran
29-01-2013 18:53
9
черепашка теперь пожалеет что ее нашли)
#---
 
LonePirat
29-01-2013 18:44
4
belay 30 лет...
хуя себе...
ото наверное срач у них в кладовке был
да и черепашка ниче так долгожитель
#1
 
dralex
29-01-2013 18:37
 
2
 
24782
 
Старожилы S.F.W.
0
бедолага.. ну,хоть обошлось ahuel

#2
29-01-2013 18:44
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Sanyaf
19:27:37 29.01.13
 
firststolica
0:06:50 30.01.13
 
JulayKA
0:11:37 30.01.13
 
anub4iK
13:19:21 30.01.13
belay 30 лет...
хуя себе...
ото наверное срач у них в кладовке был
да и черепашка ниче так долгожитель
__________________________________________

#3
 
Shunya
29-01-2013 18:50
 
9292
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#4
 
vipran
29-01-2013 18:53
 
19
 
Старожилы S.F.W.
9
 
Вредный
19:17:08 29.01.13
 
_-XAKEP-_
19:20:21 29.01.13
 
s.dream.m
20:08:43 29.01.13
 
Image
20:13:11 29.01.13
 
DoooM
21:52:24 29.01.13
 
ierh
21:56:56 29.01.13
 
Rosth
22:24:35 29.01.13
 
bubir
23:26:59 29.01.13
 
anub4iK
13:19:23 30.01.13
черепашка теперь пожалеет что ее нашли)

#5
29-01-2013 18:54
 
3
 
711
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Bloodthirsty
22:40:14 29.01.13
 
anub4iK
13:19:27 30.01.13
Ебать судьба у черепопика cry

#6
29-01-2013 19:06
 
467
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Cosworth
20:32:37 29.01.13
 
Ace333
23:27:52 29.01.13
Чем она питалась?) фотосинтез от темноты?)

#7
 
UMC
29-01-2013 19:08
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
а сколько вобще они живут?
__________________________________________

#8
 
Crewel
29-01-2013 19:12
 
6
 
962
 
Старожилы S.F.W.
0
UMC,
дохера, лет 300 могут если все будет заебись

#9
 
alex5
29-01-2013 19:16
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
PokerKing
9:36:35 09.04.13
Нормалды так,а черепашку то жалко :(
__________________________________________



#10
 
ripan55
29-01-2013 19:26
 
258
 
Пиздоболы
3
 
Cosworth
20:32:54 29.01.13
 
Нил
0:08:52 30.01.13
 
vitalir58
9:25:24 30.01.13
может это какая то залетная черепаха?Шарилась по кладовка искала что нибуть пожрать

#11
 
Fish
29-01-2013 19:33
 
509
 
5770
 
Журналюги
11
 
Tony Prime
20:00:37 29.01.13
 
Alexandrus
20:19:42 29.01.13
 
Cosworth
20:33:05 29.01.13
 
spirt
20:56:00 29.01.13
 
mikluxo
21:11:21 29.01.13
 
Darshi
21:15:30 29.01.13
 
sloniara5
23:24:39 29.01.13
 
firststolica
0:07:27 30.01.13
 
vitalir58
9:25:31 30.01.13
 
Markmeloman
10:40:01 30.01.13
12
Цитата: Crewel
дохера, лет 300 могут если все будет заебись

Збс,тебе подарили черепаху на 5-6 лет, а юзать её будут ещё и внуки lol
__________________________________________

#12
29-01-2013 19:35
 
138
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Ra-Yo
23:00:48 29.01.13
 
vitalir58
9:25:36 30.01.13
 
kote
9:49:12 30.01.13
 
Markmeloman
10:40:12 30.01.13
Беар Грилз нервно курит в сторонке)

#13
29-01-2013 19:45
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Markmeloman
10:40:11 30.01.13
черепашка ухмыльнулась и начала мстить)) bellow
__________________________________________
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой. /Будда. Алмазная Сутра/

#14
 
Valter
29-01-2013 19:50
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Как такое возможно?? huyase
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#15
29-01-2013 19:53
 
31
 
555
 
Старожилы S.F.W.
0
Сука, жалко черепашку!
__________________________________________
На костре она сгорала, И душа её летела в пропасть…


#16
 
jet lee
29-01-2013 19:55
 
18
 
756
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
Hevding
20:56:47 29.01.13
 
PokerKing
21:03:01 29.01.13
 
hostevens
21:57:20 29.01.13
 
vitalir58
9:25:45 30.01.13
 
Markmeloman
10:40:20 30.01.13
 
sergsum
12:21:08 13.02.13
Купи черепаху, придумай про неё уебанскую историю и тебя запостят на СФВ.

#17
29-01-2013 20:01
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
huyase
Хорошо все то, что хорошо кончается.
__________________________________________

#18
 
Lor
29-01-2013 20:15
 
Гости
-1
 
webwalker
18:12:30 02.03.13
 
Satanic Anarchy
22:35:48 06.03.13
 
murik
4:09:04 07.03.13
whoa

#19
29-01-2013 20:30
 
18544
 
Старожилы S.F.W.
1
 
vitalir58
9:25:52 30.01.13
теперь главное чтоб она не сдохла от переедания...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#20
29-01-2013 20:38
 
2
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
Бред!! Черепаха хочет есть, черепаха хочет пить!!! А прожить 30 лет без жратвы и еды мог ТОЛЬКО СПЛИНТЕР!!!!

#21
29-01-2013 21:02
 
1
 
637
 
Пиздоболы
-1
 
bioiob
12:15:32 06.03.13
Судя по взгляду на последнее фотке, черепаха будет мстить... она убьет их всех... за 30 лет каторги с термитами.

#22
29-01-2013 21:16
 
658
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Tarampampam
18:09:01 30.01.13
Цитата: ябегуволосыназад
Чем она питалась?) фотосинтез от темноты?

Цитата: Черепашку нашли в кладовке аж через 30лет!
Местный ветеринар Джеферсон Пирес объяснил, что Мануэла принадлежит к виду красноногих черепах, которые способны до трех лет обходиться без еды. Он предположил, что, возможно, ей помогли выжить термиты, живущие в деревянных полах, которых она доставала оттуда и ела, а вместо воды она слизывала конденсат, собиравшийся на гладкой поверхности пола. «Это удивительно стойкое создание», - добавил он.
__________________________________________

#23
29-01-2013 21:33
 
1549
 
1435
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________
Ми жили всі так ніби то був сон і можно бути вічно молодим. А залишився тільки цей альбом, а мрії розлітілися як дим....

#24
 
blow
29-01-2013 21:41
 
4
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
кажется меня хотят наебать! spy
__________________________________________
Рисую помаленьку

#25
 
sergsum
29-01-2013 21:48
 
701
 
7814
 
Журналюги
2
 
Нил
0:09:31 30.01.13
 
anub4iK
13:20:34 30.01.13
"Зачем вы меня купили, если вы со мной не разговариваете" - все 30 лет думала черепаха. awe2
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#26
 
ierh
29-01-2013 22:00
 
92
 
5913
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Нил
0:09:39 30.01.13
Читая пост с начала создалось впечатление, что это какой то сценарий бразильского сериала. В ролях: Мануэла, Леонель Альмиеда, Альмиедо Леандро.. bellow

А черепаха молодец, истинное животное Беара Грилза. ahuel
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#27
29-01-2013 22:09
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
пошел ка я поубираю в кладовке ! мож животинушку найду аль какого родственника :)

#28
29-01-2013 22:15
 
16
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
куплюи черепашку
__________________________________________


#29
 
JmS
29-01-2013 22:17
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#30
 
DaGGeR
29-01-2013 22:30
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
Чем оно питалось ? Своим гавном ?


(p.s. Зеленый trollface )
__________________________________________

#31
29-01-2013 22:44
 
642
 
Старожилы S.F.W.
0
бля а если б написали что через 500лет? тоже б повелись trollface
__________________________________________

#32
 
Ra-Yo
29-01-2013 23:01
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Calibre_7.62
Беар Грилз нервно курит в сторонке)

засчитана шутка)

#33
29-01-2013 23:12
 
560
 
Старожилы S.F.W.
1
 
чебля89
23:34:04 29.01.13
Цитата: ябегуволосыназад
Чем она питалась?) фотосинтез от темноты?)

Когда же вы читать текст в постах уже начнете?...
__________________________________________

#34
29-01-2013 23:23
 
726
 
Старожилы S.F.W.
0
молодец черепашка, покруче австралийского мальчика будет trollface
__________________________________________
Величайшая Глупость Всех Времён И Народов

#35
29-01-2013 23:36
 
Гости
0
бля половина комментов написаны людьми которых читать неучили а писать научили deal

черепаха знает voda

#36
30-01-2013 02:05
 
20
 
4818
 
Старожилы S.F.W.
0
Странно это все. Она же водная чепа, и в нормальных условиях живет лет 30. Как же водная чепа без воды и еды прожила 30 лет и еще не ясно сколько жила до этого.

Цитата: stopitsot
Чем она питалась?) фотосинтез от темноты?)

Когда же вы читать текст в постах уже начнете?...

Это было предположение. На воле они едят рыбу улиток, и прочую мелочь, включая водоросли, термитов трудно есть таки ртом, он как клюв.

Короче я нихуя не верю.

#37
30-01-2013 03:22
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
ніфіга собі
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#38
30-01-2013 07:16
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#39
30-01-2013 08:35
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#40
 
katukov
30-01-2013 08:59
 
82
 
Старожилы S.F.W.
0
Ржака)))

#41
 
ykpon
30-01-2013 09:56
 
1
 
6118
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#42
30-01-2013 11:38
 
Гости
0
Это ж какой нужно срач развести, чтобы потерять черепаху!)
Хорошо, что они ее не нашли в канализации, поедающую пиццу. А вообще, конечно, жалко черепашку)

#43
 
Soyer
30-01-2013 17:08
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх