Главная страница » Фото » Фестиваль мясников в Закарпатье

Чат
BesT
Щас юы сисадмином работать :pop:
Бухлишко
IT-NаZія!
Бухлишко
Hevding, lol
Hevding
На чужой медок - не раззевай роток
Бухлишко
fenix312
Свідомий
Мессі не покликав на весілля екс-наставника збірної Аргентини Дієго Марадону, в списку немає екс-тренера "Барселони" Луїса Енріке і президента клубу Бартомеу. В п'ятницю, 30 червня в Росаріо, очікується 260 гостей, дружиною стане Антонелла Роккуццо.
Crecker
Цитата: Бухлишко
Хотя многие сисадмины День Конституции отметят на работе теперь

Но но...
Бухлишко
Хотя многие сисадмины День Конституции отметят на работе теперь troll
Бухлишко
уже 30 человек. 9000 за 11 часов атаки. Завтрашний день не показатель, а вот послезавтра...
Бухлишко
Свідомий, хай будет ;)
Свідомий
Бухлишко, видел, тогда удали мой пост там, зачем два раза. Сам бы удалил, но ты уже плюсанул. :)
Pine from cellars
в москве люди ходят в куртках (саша сотник сегодня интервью брал у сумадших) ответы уже не удивляют москвичей
Бухлишко
Цитата: Свідомий
СБУ рекомендует
это уже есть же в посте
Hevding
россо леванто, lol
Бухлишко
Hevding, в южной корее вроде как этот вирус линукс и взломах. 100схуем серверов, я подробностей не читал, могу ошибаццо
Hevding
Линукс Спаси и Сохрани!
Свідомий
россо леванто
Hevding
Да Хранит вас Строгос!!!
Hevding
Бухлишко, я линуксоид мне похуй, ахаха Слава Строгосу!!!!
Crecker
У меня в селе магазины работают. И на развес продают, гирьки и счеты то не растеряли butthurt
Бухлишко
Свідомий, спс
Бухлишко
Hevding, это все из-за таких как ты, которые возомнили себя айтинацией butthurt
Свідомий
Бухлишко, корреспондент.нет тоже не работал. А в статье после 2 фото во 2 предложении "в" лишняя.
россо леванто
Hevding
петя пидор -наломал дров troll
Свідомий
Hevding
daldon

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
В Гече — уютном венгерском селе, которое находится в Закарпатье, прошёл международный фестиваль гентешей — конкурс резников свиней. В Закарпатье блюда из свинины считаются диетическими, их употребляют все для поддержания хорошего здоровья.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Тысячи туристов и гостей посетило этот фестиваль, чтобы испробовать вкуснейшие блюда из свежей свинины.
Фестиваль мясников в Закарпатье


При разделке свиньи ничего не пропадает — уши, хвост и копыта — готовят из всего.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Вкусно приготовленные блюда это не самое главное в фестивале, смысл конкурса состоит в состязании гентешей в быстром и гуманно-безболезненном умерщвлении свиньи.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Для приготовления острых венгерских блюд в виде домашних колбасок, гурки (кровянка), шовдаря, копчёного сала, стейков, рёбрышек, пикницы, сыгыдынского и бограча ушло 70 свиней.
Фестиваль мясников в Закарпатье


В этот раз судьи были из соседней Венгрии и оценивали не только время за которое резник убивал и разделывал свинью, но и как он это делал, чем опаливал, как омывал мясо.
Фестиваль мясников в Закарпатье


В позапрошлом году этот мясной фестиваль был признан одним из самых лучших кулинарных фестивалей на Украине.
Фестиваль мясников в Закарпатье


До и после…
Фестиваль мясников в Закарпатье


Пикница (домашние колбаски) и рёбрышки, приготовленные на костре.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Копчёные колбаски (пикница)
Фестиваль мясников в Закарпатье


Самые первые участники фестиваля.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Густой аромат поджаренного мяса сбивал с ног.
Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Сочные блюда из свинины.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Чтобы мясо не испортить при приготовлении, мясники аккуратно отделяют желчь.
Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Свиной хвостик.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Свинина на вертеле.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Аппетитные стейки в собственном соку.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье


Шовдарь (копчёный свинной окорок) — традиционное закарпатское блюдо.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Домашняя палынка (самогон).
Фестиваль мясников в Закарпатье


Бограч с острым красным перцем.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Очень вкусный венгерский хлеб.
Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Гости съедали всё и заказывали повторить, а запивали конечно же закарпатскими винами. Ну как же мясо да без красного вина.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Бесконечный ряд шашлыков.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Хозяева фестиваля.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Хряк-анонимус.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Копчёное сало с лучком.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Для тех, кто пьёт за рулём.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Паприкаш с чесноком (один из способов приготовления сала).
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье


Копчёные ребрышки.
Фестиваль мясников в Закарпатье


Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье

Фестиваль мясников в Закарпатье
94
 
Магадан
12:30:09 02.02.13
 
Vini
12:31:55 02.02.13
 
kartmanVS
12:34:55 02.02.13
 
Грустный Лобок
12:36:12 02.02.13
 
dralex
12:36:31 02.02.13
 
lvm69
12:38:53 02.02.13
 
ierh
12:41:29 02.02.13
 
Blood_ra_USSR
12:43:17 02.02.13
 
vib
12:45:37 02.02.13
 
Xander5555
12:54:07 02.02.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
kartmanVS
02-02-2013 12:34
9
ебаный в рот, мне б там поселится на время проведения празднества ahuel dro4il
#---
 
dralex
02-02-2013 12:37
6
ahuel а евреи с чурбанами пошли вешаться блять.
#---
 
romantik
02-02-2013 13:23
4
мясо блеать!!!!!! мясо!!!!! жареное вареное копченное сушенное похуй какое хочууууууууууууууууу
#1
02-02-2013 12:34
 
129
 
12549
 
Журналюги
9
 
anti4iter
12:39:30 02.02.13
 
MIXer
15:08:18 02.02.13
 
_-XAKEP-_
15:23:13 02.02.13
 
Virgo
15:38:43 02.02.13
 
vlag
17:47:06 02.02.13
 
Shunya
19:07:06 02.02.13
 
LenyaGolubkov
20:40:13 02.02.13
 
postrel
0:40:37 03.02.13
 
isterika
13:43:24 03.02.13
ебаный в рот, мне б там поселится на время проведения празднества ahuel dro4il
__________________________________________
I love SFW!!!



#2
 
dralex
02-02-2013 12:37
 
2
 
24855
 
Старожилы S.F.W.
6
 
MIXer
15:08:22 02.02.13
 
fontan
16:26:28 02.02.13
 
Shunya
19:07:11 02.02.13
 
anti4iter
19:59:44 02.02.13
 
aquarius
21:16:44 02.02.13
 
postrel
0:40:42 03.02.13
ahuel а евреи с чурбанами пошли вешаться блять.

#3
 
ierh
02-02-2013 12:42
 
93
 
5933
 
Старожилы S.F.W.
3
 
anti4iter
12:50:04 02.02.13
 
aquarius
21:16:49 02.02.13
 
postrel
0:40:44 03.02.13
Вот такую колбаску можно и есть 5
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#4
02-02-2013 13:09
 
314
 
Старожилы S.F.W.
2
 
aquarius
21:16:53 02.02.13
 
postrel
0:40:46 03.02.13
Надо ехать ahuel

#5
02-02-2013 13:23
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#6
02-02-2013 13:23
 
837
 
Старожилы S.F.W.
4
 
XPEH_BAM
14:31:25 02.02.13
 
ivashka334537
15:05:19 02.02.13
 
vlag
17:47:19 02.02.13
 
Shunya
19:07:20 02.02.13
 
anti4iter
19:59:39 02.02.13
 
aquarius
21:17:05 02.02.13
 
postrel
0:40:52 03.02.13
 
Ескобар
16:04:18 23.02.13
 
Главний
11:20:57 25.02.13
 
Alavar
1:59:04 08.05.14
мясо блеать!!!!!! мясо!!!!! жареное вареное копченное сушенное похуй какое хочууууууууууууууууу
__________________________________________
мне похуй блять... я плюшки курю нахуй...

#7
 
St0p iT
02-02-2013 13:38
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
 
asty
02-02-2013 13:40
 
597
 
Старожилы S.F.W.
0
аааааааааааа хочу туда

#9
 
Sergius
02-02-2013 14:03
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
02-02-2013 14:14
 
1
 
2575
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
Ведро Котят
9:43:47 06.04.13
 
Бюрэ
21:36:11 20.05.13
 
Legin
23:02:45 18.08.13
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#11
02-02-2013 14:19
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka ahuel

#12
02-02-2013 14:26
 
Гости
0
мм сколько мяса ahuel

#13
02-02-2013 14:50
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Мясо мясо мясо!!!Ахуууеть!!!обожаю мясо!!! ahuel 5

#14
02-02-2013 15:45
 
15
 
2039
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo 5
__________________________________________


#15
 
AEM
02-02-2013 15:58
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo

#16
 
sergsum
02-02-2013 16:10
 
701
 
7814
 
Журналюги
2
 
ZippeR
13:45:55 03.02.13
 
kvashist
1:55:13 04.02.13
На голодный желудок такой пост не рекомендуется смотреть
А так конечно 5
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#17
02-02-2013 19:01
 
1513
 
Старожилы S.F.W.
0
а где разделка?

и что никто не скажут "фу как противно", "бедные свинюшки?"

#18
 
Shunya
02-02-2013 19:07
 
9343
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel вкуснотища
__________________________________________

#19
 
3BEPb
02-02-2013 19:17
 
-5
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
пошел жрать!

#20
 
dasnet
02-02-2013 19:33
 
1495
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошо, что не на голодный желудок смотрел))) ahuel
__________________________________________
Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили.


#21
 
lik
02-02-2013 20:38
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
Халестеринчик,ням ням ням ahuel
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#22
 
4ygynez
02-02-2013 22:20
 
1311
 
Старожилы S.F.W.
0
резники и синяки smoka wink
__________________________________________

#23
 
postrel
03-02-2013 00:42
 
415
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
(0_0)
0:11:33 05.02.13
травоеды соснули

#24
03-02-2013 00:46
 
423
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#25
 
ZippeR
03-02-2013 13:46
 
248
 
5011
 
Администрация
0
whoa ahuel
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#26
03-02-2013 17:26
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
жраааатвааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
iq iq iq iq
__________________________________________
явсесказал

#27
 
xzsdre
03-02-2013 19:53
 
1
 
676
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать, чуть не подавился от слюны whoa
__________________________________________
Большая картинка

#28
 
chino
03-02-2013 21:41
 
2
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
еле досмотрел
пойду выжру ченить maniac

#29
03-02-2013 21:59
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
(0_0)
0:10:51 05.02.13
thumbsup
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#30
 
POW3R
04-02-2013 12:00
 
9
 
767
 
Старожилы S.F.W.
0
Захотелось жрать шопиздец! broil
__________________________________________
- Дайте мне что-нибудь от раздражительности!!! - Вам в таблетках, или каплях? - Не беси меня, сука!!!!!

#31
 
(0_0)
05-02-2013 00:11
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
puke Твари блять!

Как я рад что я вегетарианец!
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх