Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Интересное » Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Чат
Комунист
Чухчух почухав спинку
Свідомий
Свідомий
Бухлишко
тоооооооооолькооо
труп володьки на столе.
AZEF хуйня
Apollon13, соси детка- соси хуй у меня - не отвлееайся
Свідомий
Pine from cellars
Свідомий, lol
Свідомий
Свідомий
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко, за бульку, отомщю! butthurt
Свідомий
Свідомий
Apollon13
AZEF хуйня, соска хули тытвыползла butthurt
AZEF хуйня
Сука НАХУЙ мрази хррть тьфу
Бухлишко
дествительна, где? troll
Pine from cellars
а де буля? Думаю кого то не хватает
Pine from cellars
россо леванто, Link butthurt
Pine from cellars
BooM, привет... smile
BooM
привет
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, хорошая попытка
Свідомий
kartmanVS
MIJ, и ты не забывай huy huy huy
Pine from cellars
MIJ, чот твой ник всегда читаю как (мужлан) butthurt
Pine from cellars
fenix312, может и так назвать lol не от них зависило
MIJ
kartmanVS, huy huy huy чти корни!!
kartmanVS
MIJ, huy Бухлишко, так чисти troll
fenix312
Pine from cellars, с перебоями работала
Pine from cellars
fenix312, воля вчера работала (youtube зырил и поиск гугл) пару сайтов укр.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

В Шотландии готовы платить 20 тыс. фунтов в год человеку, который устал от общества людей и ищет уединения. На необитаемый остров Инчкольм недалеко от Эдинбурга требуется смотритель, который готов 8 месяцев в году присматривать за заброшенным замком XIII века, служившим аббатством, пишет Daily Mail.

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Для смотрителя на острове построен двухэтажный дом, в котором есть все необходимое, в том числе стиральная машина, телевизор и компьютер с доступом в Интернет. Единственное неудобство - ограниченные запасы питьевой воды и продуктов, которые необходимо доставить сразу на все 8 месяцев.

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Работодатели уверяют, что это очень интересное место для работы и отдыха: на острове сохранилось много дотов, смотровых площадок, тоннелей и бетонных бункеров, которые остались еще со времен Первой и Второй мировых войн. В те времена остров был сильно укреплен, чтобы защитить Эдинбург от нападения. Местные власти предупреждают, что в замке водятся привидения.

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Кроме того, нельзя сказать, что на острове совсем не бывает людей. Часто к старинному аббатству приплывают молодожены, чтобы сыграть свадьбу. "А еще на Инчкольме есть большая колония тюленей", - говорится в объявлении о найме на работу. Предыдущий смотритель проработал на острове два года.


Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове

Работа мечты: Требуется сторож для замка на острове


Источник
90
 
electrin
8:19:01 08.02.13
 
Бюрэ
8:26:40 08.02.13
 
Sveto4ka
8:28:11 08.02.13
 
alex_nik
8:28:13 08.02.13
 
altik
8:32:47 08.02.13
 
Meni
8:35:35 08.02.13
 
WhitePhenix
8:39:43 08.02.13
 
webwalker
8:40:23 08.02.13
 
SevensBlack
8:42:46 08.02.13
 
starinnok
8:47:13 08.02.13
123456789
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
pahan
08-02-2013 08:29
7
бляяяяяяя, то, о чем я всегда мечтал ahuel
#---
 
evgus
08-02-2013 09:08
4
в очередь, сукины дети, в очередь! ©
#---
 
ДиКаЯ
08-02-2013 10:27
2
Скок ЗП? ahuel
#1
 
pahan
08-02-2013 08:29
 
96
 
Старожилы S.F.W.
7
 
MuRzIk
8:53:22 08.02.13
 
igoran
8:56:59 08.02.13
 
WhitePhenix
9:04:28 08.02.13
 
Kato
10:02:18 08.02.13
 
Lefty
18:55:48 08.02.13
 
Против них
0:40:12 09.02.13
 
webwalker
11:47:54 21.07.15
 
fenix312
10:20:52 04.12.15
 
ASC
23:49:46 16.01.17
бляяяяяяя, то, о чем я всегда мечтал ahuel

#2
 
altik
08-02-2013 08:32
 
3
 
362
 
Старожилы S.F.W.
2
 
HeSH_
18:38:23 08.02.13
 
Oin
22:00:52 10.02.13
телек, жратва, инет и никто не ебет мозги!! дайте 2

#3
 
shaggy
08-02-2013 08:48
 
8
 
1109
 
Старожилы S.F.W.
0
ябпоработал)

#4
 
mtx1k
08-02-2013 08:50
 
88
 
Старожилы S.F.W.
0
Куда отправлять резюме?

#5
 
yy
08-02-2013 08:54
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
По круче чем в автономке. 5

#6
 
ntl47ak
08-02-2013 08:57
 
2270
 
Читатели
0
Я бы в сторожи пошел, пусть меня научал ... (с)
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#7
 
evgus
08-02-2013 09:08
 
719
 
2857
 
Администрация
4
 
slimhouse
11:12:38 08.02.13
 
POWER RANGER
17:07:02 08.02.13
 
Saurgana
17:35:55 08.02.13
 
4ygynez
0:52:17 09.02.13
в очередь, сукины дети, в очередь! ©
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#8
 
agrik
08-02-2013 09:14
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Saurgana
17:36:01 08.02.13
 
Ескобар
14:29:34 04.03.13
 
Главний
14:35:05 04.03.13
 
ескабарчик
11:29:27 05.03.13
 
Krol_bsig
18:04:21 06.03.13
 
_-XAKEP-_
0:28:01 07.03.13
 
ескоБАРИК
7:18:26 07.03.13
 
esckobarik
21:19:22 07.03.13
вас тут не стояло, занимайте за мной!

#9
08-02-2013 09:25
 
3
 
593
 
Старожилы S.F.W.
0
Народ, давайте спички тянуть - кто поедет? Ибо желающих уже через чур много ahuel

#10
08-02-2013 09:31
 
559
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Lefty
18:56:10 08.02.13
 
4ygynez
0:52:29 09.02.13
Наиболее расторопные уже послали резюме, а не спички тянут :)
__________________________________________

#11
08-02-2013 09:32
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#12
 
B - 52
08-02-2013 09:47
 
916
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Kardelija
23:42:29 06.03.13
 
_-XAKEP-_
0:22:24 07.03.13
Это работа мечты. Свежий воздух, море, старинный замок с интересной историей, а также 2500 у.е в месяц и оплаченный отпуск 4 месяца.
__________________________________________



#13
 
Camot
08-02-2013 10:14
 
5095
 
Старожилы S.F.W.
0
ябыпоработал

#14
 
Oberst
08-02-2013 10:19
 
1
 
3163
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Saurgana
17:36:25 08.02.13
Ахрененно! А впятером можно? Денег не надо...
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#15
08-02-2013 10:27
 
4
 
769
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Alien12
10:34:12 08.02.13
 
Бюрэ
10:37:02 08.02.13
Скок ЗП? ahuel

#16
 
Alien12
08-02-2013 10:34
 
105
 
813
 
Пиздоболы
-3
 
Dimka.
16:21:01 08.03.13
 
Svetochek
20:19:08 08.03.13
 
agrik
10:41:48 10.03.13
 
ескоБАРИК
18:34:44 10.03.13
 
ескабарчик
18:48:20 10.03.13
еду !!!

#17
 
bioiob
08-02-2013 11:19
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
он наверно с подвохам... там призраки ! smoka
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#18
08-02-2013 11:44
 
20
 
4863
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ДиКаЯ
Скок ЗП?

Цитата: bioiob
он наверно с подвохам... там призраки !

Читать не научились?
ЗП 20килофунтов в год.
Местные власти утверждают что водятся призраки.

Цитата: Oberst
Ахрененно! А впятером можно? Денег не надо...

Сияние смотрел? smoka

#19
08-02-2013 11:48
 
-1
 
510
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Zenon
18:10:00 10.05.13
именно как в сиянии там и будет wink
__________________________________________
Как научиться радоваться за ближнего, если большинство окружающих хочется уебать лопатой?

#20
 
sergsum
08-02-2013 12:01
 
701
 
7814
 
Журналюги
0
Предыдущий смотритель проработал на острове два года.

И что с ним случилось? Привидения отправили его на пенсию? awe2
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#21
08-02-2013 12:09
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
Чудесное предложение! Не работа - а радость!

#22
08-02-2013 15:35
 
3
 
160
 
Старожилы S.F.W.
0
Джек Николсон уже там troll

#23
08-02-2013 17:38
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Ведро Котят
20:48:27 09.02.13
 
murik
0:25:02 11.02.13
передаю вам привет с острова Инчкольм, подтверждаю: воздух чистый, замок старый wink
З.Ы: убедительная просьба, резюме в ближайшие 5 лет не присылать)))
__________________________________________


#24
 
nattt87
08-02-2013 17:43
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#25
08-02-2013 17:46
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Интернет и ружжо для отстрела Молодоженов есть? Я - готов!

Цитата: Saurgana
передаю вам привет с острова Инчкольм, подтверждаю: воздух чистый, замок старый
З.Ы: убедительная просьба, резюме в ближайшие 5 лет не присылать)))

Сука, у меня есть динамит, не будет там нихуя, если миня там не будет!
__________________________________________
явсесказал

#26
08-02-2013 18:04
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ведро Котят
20:48:25 09.02.13
Цитата: SergoniuS
Сука, у меня есть динамит, не будет там нихуя, если миня там не будет!

напугал, убедил, приезжай... вакансия домовуши еще свободна)))
__________________________________________


#27
08-02-2013 22:22
 
344
 
2976
 
Журналюги
0
кто здесь крайний,я за вами 5 ahuel
__________________________________________

#28
08-02-2013 23:47
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
хочу
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#29
 
Python
09-02-2013 18:58
 
2
 
1258
 
Старожилы S.F.W.
0
А подругу с собой можно взять? Да и лодочку и рыболовные снасти. И ништяк 5
__________________________________________


#30
 
FAUSTIG
10-02-2013 00:54
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх