Главная страница » Видео » [BadComedian] - Джентльмены удачи 2 (Обзор)

Чат
Pine from cellars
Apollon13, так и сделаю.Оденусь в наряд горничной, чепчик только не забыть натянуть. (ох и русский язык - натянуть чепчик troll )
Бухлишко
Комунист
Яблучко з'їв
Apollon13
КРОВАВЫЙ, у тебя шо месячные вечные шо ты КРОВАВЫЙ,
Свідомий
КРОВАВЫЙ, зато не истерят...
КРОВАВЫЙ
Что спите господа?)
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?
россо леванто
А уже писали, чтобы снекли бабки вернул?
Apollon13
Snakely, верни бабки сука! butthurt
Бухлишко
Snakely, верни бабки
Snakely
россо леванто
Ветчина
Apollon13
butthurt
Apollon13
Выучишь язык прислуги
Apollon13
Pine from cellars, Pine from cellars, к сербесите обратись вы родственные души
Pine from cellars
ну да, жаль мне анг. не пригождается. Нужно учить итальянский, а больше всего испанский нравится. Когда Toni Ribas начинает говорить я теку прям awe
Свідомий
Pine from cellars
есть подстудия в DogFart(е) GloryHole очень крутые видео у них... Суть какая приходят девушки смотрят в это отверстие, а от туда вылазит BlackCock butthurt они такие ВАУ!
Бухлишко
Mozhno otkryvat' speaking(razgovorniy)-club na SFW troll
Бухлишко
Pine from cellars, SpongeBob SquarePants!
Pine from cellars
Hevding, Who is Glory? troll
Свідомий
Комунист, Link...
Бухлишко
Hevding, Glory of the nation! Death to enemies!
Hevding
Glory for the Emperor!!!
Hevding
Glory to Ukraine! Glory to the heroes!
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
22:03:33
100 гр 40-градусного напитка - решают.
Pine from cellars
Бухлишко, да butthurt как говорится не убивать не прибавить

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
13:40
 
 
2865
 
32
72
 
Varlamov
13:43:14 19.02.13
 
Lumox
13:44:30 19.02.13
 
daiver
13:54:45 19.02.13
 
Pegasmaster
14:03:57 19.02.13
 
yd
14:14:10 19.02.13
 
Sergio_S
14:18:31 19.02.13
 
MartAlex
14:19:31 19.02.13
 
PITERSKIY
14:21:01 19.02.13
 
kirsan
14:21:18 19.02.13
 
sumenko
14:22:23 19.02.13
123456789
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
daiver
19-02-2013 13:55
19
Цитата: bioiob
!а фильм хорошый или нет

По-моему, должно быть очевидно, что такие ремейки могут быть только кучкой говна facepalm
#---
 
starinnok
19-02-2013 15:08
7
пидарасы все те кто посигает на такие фильмы делать свои бездарные римейки 1
большой привет пидарасу безрукову headshot
#---
 
Sette
19-02-2013 16:45
7
«Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков» Валентин Гафт
#1
19-02-2013 13:46
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-4
 
murik
13:47:21 24.02.13
 
alex5
20:30:05 02.03.13
 
Lor
13:37:11 04.03.13
 
Dimka.
16:25:03 08.03.13
Мдэ...

#2
 
bioiob
19-02-2013 13:47
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Dr.Doom
19:27:26 19.02.13
 
sergsum
19:32:22 19.02.13
 
V1ncE
10:58:39 20.02.13
 
PokerKing
10:13:18 06.03.13
не знаю я так и не смотрел ,ждал в хорошим качестве !а фильм хорошый или нет ?
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#3
 
daiver
19-02-2013 13:55
 
5
 
2610
 
Старожилы S.F.W.
19
 
slo_nik
14:09:14 19.02.13
 
stopitsot
14:14:11 19.02.13
 
Gorya_FCMKh
14:25:08 19.02.13
 
Ежык
14:45:03 19.02.13
 
ivashka334537
14:47:21 19.02.13
 
Sakegary
14:48:56 19.02.13
 
bioiob
15:05:17 19.02.13
 
lik
15:16:37 19.02.13
 
Shivakas
15:57:10 19.02.13
 
FjordNansen
18:08:49 19.02.13
12
Цитата: bioiob
!а фильм хорошый или нет

По-моему, должно быть очевидно, что такие ремейки могут быть только кучкой говна facepalm

#4
 
Camot
19-02-2013 13:55
 
5107
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
rumbas
16:32:16 19.02.13
 
MoonDeg
17:45:42 19.02.13
 
Asad
18:09:30 19.02.13
 
Dr.Doom
19:27:29 19.02.13
2

#5
19-02-2013 13:58
 
129
 
12544
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
I love SFW!!!



#6
19-02-2013 14:05
 
3065
 
Старожилы S.F.W.
6
 
slo_nik
14:23:27 19.02.13
 
Ежык
14:45:09 19.02.13
 
ivashka334537
14:47:31 19.02.13
 
Shivakas
15:57:15 19.02.13
 
ierh
20:32:07 19.02.13
 
KulinaR
22:13:03 20.02.13
расейское кино давно погибло в муках зрителей.
и даже бюджеты не спасают.
все советские шедевры пересняли пересрали.

#7
19-02-2013 14:06
 
1035
 
10970
 
Журналюги
4
 
Pegasmaster
14:08:10 19.02.13
 
Dr.Doom
19:27:37 19.02.13
 
behollder
0:25:31 20.02.13
 
Geka 101
10:59:05 20.02.13
Цитата: bioiob
а фильм хорошый или нет ?

да, хороший, рейтинг кинопоиска 3,6 это подверждает
__________________________________________


#8
19-02-2013 14:07
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Dr.Doom
19:27:42 19.02.13
довно ждал обзор, фильм не смотрел и так понятно было shit
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#9
 
slo_nik
19-02-2013 14:10
 
160
 
240
 
Журналюги
6
 
stopitsot
14:14:29 19.02.13
 
Ежык
14:46:10 19.02.13
 
alex5
15:24:21 19.02.13
 
ivashka334537
16:26:49 19.02.13
 
Asad
18:10:17 19.02.13
 
Cocain4iK=))
18:36:14 19.02.13
 
J_Fry
19:08:09 19.02.13
 
Dr.Doom
19:27:47 19.02.13
 
SAW.
20:38:16 19.02.13
 
Olegus
21:21:58 19.02.13
12
руки отрывать надо за такое!!!
Начиная от сценаристов и заканчивая дебилом Безруковым, который уже реально начинает раздражать!
__________________________________________
ни в коем случае не пользуйтесь услугами дебилов uadomen.com | ПРИВАТБАНК - сборище дегенератов

#10
19-02-2013 14:21
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
А мне понравилось! Особенно фрагмент как Безуков в камеру попал!

#11
 
alex5
19-02-2013 14:24
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
-9
 
slo_nik
14:41:27 19.02.13
 
hashishi
15:29:37 19.02.13
 
Shivakas
15:57:49 19.02.13
 
FjordNansen
18:09:30 19.02.13
 
Asad
18:10:41 19.02.13
 
Fau_2
18:22:48 19.02.13
 
Dr.Doom
19:27:54 19.02.13
 
WildVal
22:56:08 19.02.13
 
PokerKing
9:35:56 09.04.13
Не знаю этот фильм мне больше понравился чем "Билет на Вегас" и "Соловей Разбойник".
__________________________________________



#12
19-02-2013 14:27
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
cry

#13
19-02-2013 14:39
 
2
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ivashka334537
16:26:32 19.02.13
 
Dr.Doom
19:27:58 19.02.13
"Гусарская баллада" это днищще...думал хуже снять нельзя...

#14
19-02-2013 14:49
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
6
 
slo_nik
15:22:36 19.02.13
 
alex5
15:24:03 19.02.13
 
ivashka334537
16:26:26 19.02.13
 
Cocain4iK=))
18:36:49 19.02.13
 
Dr.Doom
19:28:06 19.02.13
 
ierh
20:33:15 19.02.13
все режиссёры вписаны в сценарий развращения нашего общества , талантам дорога закрыта

кинофильм полное говно , я смотрел и не понимал шо происходит , какието видеоотрывки под какието звуки и речь
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#15
19-02-2013 14:54
 
1
 
1863
 
Старожилы S.F.W.
3
 
slo_nik
15:22:50 19.02.13
 
Shivakas
15:58:06 19.02.13
 
Dr.Doom
19:28:12 19.02.13
facepalm для всей полноты не хватает актёров,типа-бондарчука,михалков с его семейкой,гармаш ну и конечно же ,харламов с галустяном awe2 .получился бы неописуемый шедевр bellow ...жаль лишь тех,кто в кино ходил на эту муть.и заплатил бабос,который ушёл таким бездарным актёришкам recourse
__________________________________________

#16
 
CHeЖoK
19-02-2013 15:08
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
slo_nik
15:22:52 19.02.13
 
sergsum
15:29:31 19.02.13
 
J_Fry
19:09:04 19.02.13
 
Dr.Doom
19:28:19 19.02.13
 
Artyusha
17:23:31 27.03.13
 
vnmx
22:31:55 01.05.13
Фильм говнище,но вот этот вот обзор просто пидец!
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#17
19-02-2013 15:08
 
1402
 
Пиздоболы
7
 
slo_nik
15:23:01 19.02.13
 
Shivakas
15:58:15 19.02.13
 
ivashka334537
16:26:07 19.02.13
 
Chemodan
16:47:12 19.02.13
 
Asad
18:11:21 19.02.13
 
Cocain4iK=))
18:37:11 19.02.13
 
WildVal
22:57:02 19.02.13
пидарасы все те кто посигает на такие фильмы делать свои бездарные римейки 1
большой привет пидарасу безрукову headshot

#18
19-02-2013 16:15
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
0
ох и гыдота
не мудрено что я не только не собирался его смотреть а и то что для меня ваще новость что сделали римейк
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#19
19-02-2013 16:44
 
136
 
Старожилы S.F.W.
-9
 
slo_nik
16:51:02 19.02.13
 
k2004
17:39:34 19.02.13
 
Asad
18:11:31 19.02.13
 
HuHU
18:35:17 19.02.13
 
Dr.Doom
19:28:29 19.02.13
 
SAW.
20:38:38 19.02.13
 
behollder
0:27:06 20.02.13
 
KOJIO6OK
8:58:42 20.02.13
 
Geka 101
11:00:42 20.02.13
Коментарии уебанские,автор ролика-черт.
__________________________________________
Электромонтажные работы 0502327046


#20
 
Sette
19-02-2013 16:45
 
240
 
Старожилы S.F.W.
7
 
slo_nik
16:50:52 19.02.13
 
tomin_2003
17:12:08 19.02.13
 
Asad
18:11:43 19.02.13
 
IgorC
19:16:36 19.02.13
 
Dr.Doom
19:28:33 19.02.13
 
SAW.
20:38:53 19.02.13
 
KOJIO6OK
8:58:32 20.02.13
«Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков» Валентин Гафт

#21
 
HuHU
19-02-2013 18:36
 
15
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Dr.Doom
19:28:42 19.02.13
 
bioiob
20:46:44 12.03.13
bioiob,
Да блять зачем сюда зашел вообще???????????????? facepalm
__________________________________________





#22
19-02-2013 18:38
 
8
 
735
 
Пиздоболы
1
 
Dr.Doom
19:28:45 19.02.13
людей за умственно отсталых дураков держат, раз снимают такоуй хуйню, да и люди ещё и идут, блядь ну как? зачем?

#23
19-02-2013 18:55
 
156
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Dr.Doom
19:28:48 19.02.13
 
Broth
20:10:08 19.02.13
 
slo_nik
21:25:50 20.02.13
Блять, Безруков, прекрати мучать людей!

#24
 
Artful
19-02-2013 19:41
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
Хуже и не придумать!

#25
 
Broth
19-02-2013 20:11
 
54
 
2528
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Пограничник
Блять, Безруков, прекрати мучать людей!

+1
Вот пидарюги снимают же такое гуано. За такое кино морду бить надо!
__________________________________________

#26
 
ierh
19-02-2013 20:37
 
93
 
5933
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Artful
Хуже и не придумать!
Никогда не говори никогда. Нет редела человеческой глупости.
Фильм не видел обзор порадовал. 5
Отечественный кинематограф почти полностью скончался, остались только продукты разложения
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#27
 
dmi
19-02-2013 20:55
 
11
 
426
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Лoлитa
2:02:55 23.06.13
 
Naina
2:03:13 23.06.13
Автору поста +, авторам фильма dead pissing

#28
19-02-2013 21:22
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#29
19-02-2013 22:01
 
143
 
Старожилы S.F.W.
0
Парниша знатно обосрал

#30
 
VaLVK
19-02-2013 22:22
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
2
 
DIEGO
12:28:51 20.02.13
 
slo_nik
21:26:09 20.02.13
Цитата: alex5
Не знаю этот фильм мне больше понравился чем "Билет на Вегас" и "Соловей Разбойник".

Да вы батенька эксперт, в сортах говна.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#31
 
ermak
19-02-2013 23:32
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
старенькое обосрать-как 2 пальца,ну неужели нет новых интересых сценариев и актеров, с таких не смеятся не на ;фразы разобрать; не хочется

#32
20-02-2013 08:59
 
114
 
Старожилы S.F.W.
1
 
slo_nik
21:26:14 20.02.13
просто решили денег срубить и говнецо снять
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх