Главная страница » Живность » Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами

Чат
Бухлїшко
Цитата: dmi
досадить

если к мамке - то засадить
dmi
или к маме палача, чтоб ассиметрично досадить xD
kartmanVS
dmi, к маме
Бухлїшко
dmi, съебываться надо раз такой замес пошёл
dmi
Если вашему другу отрубят голову, к чему вы побежите с криком "О неет!"? К голове или к туловищу?
Бухлїшко
kartmanVS, awe
kartmanVS
Цитата: dmi
Опрос на ночь:
все huy
dmi
Опрос на ночь:
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
О!? Я сказал "он"?
lol
kartmanVS
Бухлїшко, вот так власть и развращает людей awe2
Бухлїшко
О!? Я сказал "он"? lol
Бухлїшко
Цитата: kartmanVS
пидара ответ
теперь точно не кину ЛС butthurt Это ж коммерческая тайна. Тем более, а если он против? troll
kartmanVS
Бухлїшко, ану кинь в лс кто там был то
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
нет
пидара ответ troll
Бухлїшко
kartmanVS, значит второй в гостях был у тя. Учитывая его неоднозначную репутацию... Ничё не хочу сказать, кароч troll
Бухлїшко
kartmanVS, нет
kartmanVS
Бухлїшко, а у меня ток 1 blink
kartmanVS
Бухлїшко, сыш а у тебя доступ к пасам есть?
Бухлїшко
kartmanVS, попроси россу она сбросит пароли на оба клона troll
Бухлїшко
kartmanVS, Link lol
Свідомий
Комунист, помнишь? Нео: Начало
kartmanVS
блять забыл пасс клона facepalm lol
Комунист
http://coub.com/view/jpof
Фуфырик
Hevding, пидор ебаный ты с жопы спог бомжа отъебаный спермой залупы вытащил и вставь ей в анал своей мамки, петушня ебливая
dralex
Гусінь, awe
Гусінь
dralex, awe2 agree
dralex
Гусінь, Як діагноз в нас суровий,ця хуйня нам не поможет,хірургія токо сможет врятувать нас от біди!
Hevding
tongue
Гусінь
Hevding, оки доки winked
Hevding
Гусінь, чепуха ты ёбаная, блядь. Я тебе сука насрать туда готов

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
С середины 1990-х годов жители США и Канады начали замечать в местных прудах лягушек с лишними ногами. Узнав об этом, ученые подумали, что причиной мутации могут быть вредные химические вещества, попавшие в воду. Однако позже выяснялось, что виной тому были паразиты Ribeiroia.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


Эти плоские черви начинают свою жизнь в улитках. После того как улитка случайно съедает яйца Ribeiroia, вылупившиеся из них личинки растут и развиваются в ее организме и вскоре обзаводятся потомством. А чтобы улитка не тратила энергию на спаривание и производство собственных яиц, паразиты съедают ее репродуктивные ткани, из-за чего она теряет возможность размножаться. Повзрослев, новое поколение паразитов покидает улитку в поиске следующего хозяина – рыбы или головастика. И если Ribeiroia удается заразить головастика, то вскоре паразит проникает в его только начинающие развиваться лапы и заражает их.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


Как известно, для роста конечностей головастика необходимо, чтобы их клетки производили определенные молекулы. Эти молекулы распространяются по развивающимся конечностям, способствуя тому, чтобы другие клетки тоже производили молекулы, росли, делились и тем самым вызывали рост конечностей амфибии.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


Одними из важнейших молекул, способствующими развитию лап лягушки, являются молекулы формы витамина А, ретиноевой кислоты. Перед тем как пуститься на поиски головастика, паразит начинает производить эти молекулы. А как только он селится в «зачатках» лап головастика, то выпускает выработанную ретиноевую кислоту в их ткани. По наблюдениям ученых, уровень кислоты в развивающихся конечностях зараженных головастиков на 70% выше, чем у здоровых. Таким образом, повышенный уровень ретиноевой кислоты в «зачатках» конечностей приводит к росту из них дополнительных лап.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


У некоторых зараженных лягушек из задних конечностей вырастают лишь обрубки лап, а у других – разделенные на две части лапы. Также была замечена особь, у которой выросло по десять лап с каждой стороны.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


Но для чего же паразит «выращивает» дополнительные лапы у лягушек? Оказывается, жизнеспособность и скорость передвижения амфибий с дополнительными лапами гораздо ниже, чем у здоровых лягушек. Так, во время эксперимента ученые выяснили, что прыжки зараженных лягушек на 41% короче, чем прыжки здоровых лягушек. Также лягушки с дополнительными лапами на 66% менее выносливы и плавают на 37% медленнее, чем земноводные с нормальным количеством конечностей. Все это делает больных амфибий легкой добычей для птицы, окончательного хозяина паразита. Именно в кишечнике птицы Ribeiroia будет производить яйца, которые вместе с ее пометом вскоре окажутся в воде или на земле и впоследствии будут съедены улиткой.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


Важно заметить, что лягушки, обитающие в сильно загрязненных водоемах, чаще всего оказываются заражены Ribeiroia. Вредные химические вещества могут погубить паразитов, но они также снижают иммунитет земноводных, что повышает у них восприимчивость к инфекциям.

Паразиты Ribeiroia или лягушки с лишними лапами


Кроме того, как это ни удивительно, заражению Ribeiroia и другими паразитами менее всего подвержены существа, обитающие в экосистемах с многообразием видов. Так, в экосистемах с большим количеством видов животных у паразита меньше шансов найти нужного хозяина, в котором он будет способен отложить яйца. И, напротив, в экосистемах с небольшим видовым разнообразием паразитам легче попасть в организм подходящего хозяина, произвести потомство и впоследствии заразить больше особей.
79
 
Varlamov
11:00:17 17.03.13
 
virtualstas
11:02:34 17.03.13
 
tolik_bars
11:02:36 17.03.13
 
nekronomikon
11:12:05 17.03.13
 
sg_master
11:14:22 17.03.13
 
Grinddozer
11:22:13 17.03.13
 
Wind
11:27:11 17.03.13
 
JK
11:27:32 17.03.13
 
Бюрэ
11:28:46 17.03.13
 
enter
11:29:13 17.03.13
123456789
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
vyrdalak
17-03-2013 11:04
3
zombie
#---
 
sergsum
17-03-2013 11:55
3
Цитата: Синхрофазотроныч
хули категория "живность" а не "жуть" ?!

Цитата: tolik_bars
это редакторы влепили категорию!


А я говорил, что нужно вводить категорию "Комунист", тогда бы не было таких разногласий.
#---
 
Vicodin
17-03-2013 12:13
2
лягушкам надо чаще обновлять антивирус
#1
17-03-2013 11:03
 
4
 
327
 
Старожилы S.F.W.
0
хули категория "живность" а не "жуть" ?!
__________________________________________
Чоловіки прокидаються з ерекцією, а жінки вранці позіхають. Збіг? Я так не думаю.

#2
17-03-2013 11:04
 
28
 
384
 
Старожилы S.F.W.
3
 
tolik_bars
11:08:49 17.03.13
 
nos81
12:48:35 17.03.13
 
Левый тапок
18:51:34 20.03.13
zombie

#3
17-03-2013 11:08
 
349
 
567
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
nop1984
0:05:28 27.03.13
 
вкуфь_фтпуд
0:11:08 27.03.13
 
fenix-crazyman
0:11:25 27.03.13
 
JheaD
9:27:16 28.03.13
 
JackDron
12:03:48 28.03.13
 
Zaknafein
15:18:59 28.03.13
Синхрофазотроныч,
это редакторы влепили категорию! why

#4
 
zpeople
17-03-2013 11:31
 
55
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно , но мерзко.... bleval
__________________________________________

#5
 
noga
17-03-2013 11:48
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#6
 
sergsum
17-03-2013 11:55
 
701
 
7814
 
Журналюги
3
 
Custom Wing
12:08:10 17.03.13
 
Alexandrus
13:23:31 17.03.13
 
ma gUn
17:01:12 17.03.13
Цитата: Синхрофазотроныч
хули категория "живность" а не "жуть" ?!

Цитата: tolik_bars
это редакторы влепили категорию!


А я говорил, что нужно вводить категорию "Комунист", тогда бы не было таких разногласий.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#7
17-03-2013 12:09
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
брррр.....

#8
 
Vicodin
17-03-2013 12:13
 
157
 
3385
 
Журналюги
2
 
ma gUn
17:01:19 17.03.13
 
Veresk
21:36:05 17.03.13
лягушкам надо чаще обновлять антивирус

#9
 
dralex
17-03-2013 12:29
 
2
 
24786
 
Старожилы S.F.W.
0
upset

#10
17-03-2013 13:01
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy puke
__________________________________________

#11
 
teratox
17-03-2013 15:26
 
345
 
Пиздоболы
-2
 
(0_0)
17:55:41 17.03.13
 
Левый тапок
18:52:29 20.03.13
Глисты одни из самых умных и хитрых существ, собственно от червей все в принципе пошли, потому их эволюция очень большая, они способны на очень многое, прятаться в клетках крови обманывая иммунитет и многое другое, но так же без них человек и ослабевает, если глистов полностью вывести, это уже доказано, что многие болезни сейчас появляются только потому, что выводят слишком сильно всех глистов, а делать этого нельзя ибо на протяжении многих тысячелетий глисты неразрывно жили с нами и организм так же научился из использовать в своих целях

#12
17-03-2013 16:13
 
258
 
6078
 
Журналюги
0
я как то смотрел передачу про эту срань и там ученые специально заражали лягушек этой хуйней, чтобы убедиться, что это из за него лягушки-уроды получаются

#13
17-03-2013 17:20
 
14
 
Старожилы S.F.W.
0
во всем виноваты они --> cthulhu cthulhu puke

#14
 
(0_0)
17-03-2013 17:56
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё продумано до мелочей. lupa

teratox

Ебать ты хуйню прогнал! facepalm
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#15
17-03-2013 21:25
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
mad_froggy,
не очкуеш купатся теперь?
__________________________________________
Цитата: Анальное кольцо
МЕРТВЫЕ РАЗЛАГАЮЩИЕСЯ ШЛЮХИ ВЕЗДЕ СУКА,ХОРОШО им блять тут было нахуй. ЕБАНЫЙ СУКА ТАВОКУР
Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

#16
 
Veresk
17-03-2013 21:36
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#17
18-03-2013 00:03
 
352
 
Старожилы S.F.W.
0
жабы

#18
 
Amune
19-03-2013 07:51
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#19
21-03-2013 10:43
 
179
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Demon
18:51:48 23.05.13
zombie

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх