Главная страница » Истории » Выпускной для больной девушки..

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=WjCUsyxbkjg
Гусінь
bylterer, суббота по-пятничному хороша
россо леванто
Сонце сідає, комахи лізуть
bylterer
Гусінь, шозарадость пятничная?
Гусінь
jumpy
россо леванто
Бухлишко, забирай. В марике только
bylterer
вайнушка ебать,ща на гоупро буду снимать
bylterer
россо леванто, стебеш меня теперь за рюкзак)
Бухлишко
Цитата: Ybludok
другой акк зарегеть
кек, типо умный
Бухлишко
рюкзак хороший? Ато мой как раз порвался
Бухлишко
россо леванто, давай я спою? butthurt
НосокСудьбы
recourse
россо леванто
Найден рюкзак, внутри GoPro и еще вещи. Верну хозяину за красивое исполнение Гимна Украины.
SOLBU800
bylterer, на свой сайт зовешь!?
bylterer
SOLBU800, переползай на сайт хронический пидор,там тебе место
SOLBU800
кто нить пользуется сайтом kinoman.me?и кто знает чего его закрыли?
Свідомий
Цитата: Комунист
18:48:31
Это 5+
serega1986
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5384644
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=Mv9OEIh1DNA
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=lyB5d_BvL_A
Комунист
600 вольт
россо леванто
Разряда электрического угря хватит, чтобы завести 50 автомобилей
Свідомий
Цитата: Бездуховное говно
Но лучше ничего нет
Пока доиграет пластинка...
Свідомий
Свідомий
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, да, потому и гавно
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, а помнишь? ты за него переживала, тревожилась butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Кэйтлин не смогла присутствовать на своём выпускном бале из-за медицинских осложнений, поэтому лучшие друзья и персонал больницы решили приготовить ей сюрприз и устроить персональный выпускной вечер. Соседняя с Кэйтлин палата (в отделении интенсивной терапии) была переоборудована и наполнена атмосферой настоящего выпускного.

Чтобы Кэйтлин раньше времени не увидела сюрприз, было решено заклеить прозрачные двери цветной бумагой


Выпускной для больной девушки..


Медсестры украшают палату

Выпускной для больной девушки..


Торт и прохладительные напитки - всё как на настоящем выпускном


Выпускной для больной девушки..


Выпускной для больной девушки..

Выпускной для больной девушки..


Друзья и родственники Кейтлин идут на её выпускной бал

Выпускной для больной девушки..

Выпускной для больной девушки..


Выпускной для больной девушки..

Выпускной для больной девушки..

Выпускной для больной девушки..

Выпускной для больной девушки..

Выпускной для больной девушки..


Единодушным мнением Королевой бала стала Кэйтлин


Выпускной для больной девушки..


Фото на память


Выпускной для больной девушки..


Подарки


Выпускной для больной девушки..


Фото с семьей


Выпускной для больной девушки..


От друзей


Выпускной для больной девушки..


Выпускной для больной девушки..


Конец бала...


Выпускной для больной девушки..
195
 
marechek
21:51:36 28.03.13
 
...sj...
21:53:51 28.03.13
 
mortis
21:53:55 28.03.13
 
JheaD
21:54:28 28.03.13
 
k.oO`
21:54:28 28.03.13
 
alfaix
21:54:35 28.03.13
 
-=FOX=-
21:56:00 28.03.13
 
Zarik
21:59:17 28.03.13
 
DereK
22:00:06 28.03.13
 
popoik
22:04:21 28.03.13
123456789101112131415161718192021
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Левый тапок
28-03-2013 22:23
14
Далеко не у каждого есть такие друзья! У ребят очень добрые и сердца, они не отвернулись от подруги в беде - вот что значит быть человеком! bravo
#---
 
ninseki
28-03-2013 22:01
10
дай Бог всем таких близких
#---
 
Варламов
28-03-2013 21:57
9
пир во время чумы
#1
28-03-2013 21:53
 
85
 
2198
 
Журналюги
6
 
IgorC
22:16:27 28.03.13
 
Левый тапок
22:19:21 28.03.13
 
isterika
22:24:17 28.03.13
 
POWER RANGER
0:23:06 29.03.13
 
camel2006
1:19:34 29.03.13
 
Sakegary
8:35:28 29.03.13
bravo

#2
28-03-2013 21:57
 
797
 
6631
 
Редакторы
9
 
IGNIS
22:11:04 28.03.13
 
IgorC
22:16:24 28.03.13
 
yurriy73
22:25:25 28.03.13
 
Azazello25
22:45:01 28.03.13
 
Hevding
22:49:54 28.03.13
 
jet lee
23:07:38 28.03.13
 
Dmitry
23:16:13 28.03.13
 
Doobba
23:16:24 28.03.13
 
agrik
23:21:39 28.03.13
 
securon
1:01:01 29.03.13
12
пир во время чумы
__________________________________________

#3
 
ninseki
28-03-2013 22:01
 
1
 
518
 
Старожилы S.F.W.
10
 
Левый тапок
22:19:27 28.03.13
 
Gelet
22:41:17 28.03.13
 
jet lee
23:07:40 28.03.13
 
WhitePhenix
23:20:38 28.03.13
 
fel1ks777
23:36:44 28.03.13
 
camel2006
1:19:43 29.03.13
 
meivromych
1:49:47 29.03.13
 
IChuckINorrisI
2:34:49 29.03.13
 
Sakegary
8:35:35 29.03.13
 
mbrxt1
11:53:59 29.03.13
12
дай Бог всем таких близких

#4
28-03-2013 22:01
 
94
 
3249
 
Журналюги
5
 
Gelet
22:41:21 28.03.13
 
Saurgana
1:52:20 29.03.13
 
IChuckINorrisI
2:34:55 29.03.13
 
J_Fry
8:23:01 29.03.13
 
Shunya
21:58:17 29.03.13
Varlamov,
Ну да, подыхать в одиночку в хосписе, это же так весело.
__________________________________________

#5
 
NEOLIST
28-03-2013 22:02
 
159
 
4703
 
Журналюги
2
 
Левый тапок
22:19:41 28.03.13
 
Sakegary
8:35:45 29.03.13
bravo
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#6 - Комментарий пользователя « QWERTY_BOY » скрыт из-за низкого рейтинга (-18)
#6
28-03-2013 22:05
 
459
 
Старожилы S.F.W.
-18
 
IgorC
22:16:16 28.03.13
 
Drymchuk
22:19:08 28.03.13
 
MulteG
22:29:19 28.03.13
 
мщдукфлузудфм
22:32:44 28.03.13
 
Patronio
22:33:05 28.03.13
 
zpeople
22:34:09 28.03.13
 
Gelet
22:41:32 28.03.13
 
St0p iT
22:43:56 28.03.13
 
Kauris
22:58:44 28.03.13
 
A`time
22:59:05 28.03.13
123
судя по фото, все норм типы и чики тусили где-то, а все неудачники вместе с ней тусили.

#7
 
Nomak
28-03-2013 22:11
 
5
 
Старожилы S.F.W.
7
 
IgorC
22:16:15 28.03.13
 
St0p iT
22:43:58 28.03.13
 
spezializt
23:18:58 28.03.13
 
kostya_kh
0:13:09 29.03.13
 
Saurgana
1:52:48 29.03.13
 
Sakegary
8:35:52 29.03.13
 
HuHU
11:04:40 29.03.13
 
ZoomKa
17:00:23 29.03.13
 
postrel
23:18:03 29.03.13
норм ребята поддержали! вам фрики Дай Бог не оказаться на её месте, тогда таких коментов точно не будет! cranky

#8
 
GRAND
28-03-2013 22:17
 
144
 
Старожилы S.F.W.
0
 
ZoomKa
16:59:33 29.03.13
 
postrel
23:17:57 29.03.13
всё круто, но ХУЛИ ВСЕ БЛЯТЬ ТАКИЕ ТОЛСТЫЕ???
__________________________________________
If you believe you can, you probably can!

#9
28-03-2013 22:19
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
 
HuHU
11:04:46 29.03.13
 
ninseki
13:31:44 29.03.13
bravo
__________________________________________

#10
28-03-2013 22:23
 
2
 
8
 
Старожилы S.F.W.
14
 
yurriy73
22:25:55 28.03.13
 
Patronio
22:33:22 28.03.13
 
Lumox
22:38:26 28.03.13
 
St0p iT
22:44:15 28.03.13
 
fel1ks777
23:36:54 28.03.13
 
SOLBU800
23:46:00 28.03.13
 
nanovoron
0:03:19 29.03.13
 
norman orx
0:18:03 29.03.13
 
Chemodan
0:24:24 29.03.13
 
Saurgana
1:53:04 29.03.13
12
Далеко не у каждого есть такие друзья! У ребят очень добрые и сердца, они не отвернулись от подруги в беде - вот что значит быть человеком! bravo

#11
 
PoFig
28-03-2013 22:25
 
5
 
879
 
Старожилы S.F.W.
2
 
kostya_kh
0:13:33 29.03.13
 
Kamatoznik1986
11:38:10 29.03.13
не все америкосы пидорасы. why
__________________________________________

#12
 
fontan
28-03-2013 22:27
 
3
 
1929
 
Старожилы S.F.W.
0
cry

#13
28-03-2013 22:36
 
Гости
1
 
camel2006
1:20:13 29.03.13
 
Грустный Лобок
11:31:09 29.03.13
 
The Tj
23:51:22 29.03.13
На этом выпускном Рем Дигга выступал

#14
28-03-2013 22:56
 
2581
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#15
 
A`time
28-03-2013 23:01
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
Редко, но бывает, когда люди ведут себя и поступают как люди. В голове у Кейт наверное было : "Остановись мгновенье! Ты прекрасно!".
__________________________________________
I want to feel alive

#16
 
ASALA
28-03-2013 23:14
 
66
 
Старожилы S.F.W.
0
QWERTY_BOY
Слыш ты хуйло , а слабо номер свой в лс мне отписать?

#17
 
Partis
28-03-2013 23:18
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: GRAND
всё круто, но ХУЛИ ВСЕ БЛЯТЬ ТАКИЕ ТОЛСТЫЕ???

Это Америка штатов.
А по теме,есть ЛЮДИ которые понимают проблемы ЛЮДЕЙ. И которые помогают преодолеть им физический барьер. Жалко тех которые этого еще не поняли.

#18
 
Milky
28-03-2013 23:27
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот это я понимаю дружба, и доброта людей!!!
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#19
29-03-2013 00:18
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#20
29-03-2013 00:39
 
459
 
Старожилы S.F.W.
-9
 
A`time
0:53:59 29.03.13
 
under
1:53:01 29.03.13
 
Saurgana
1:53:54 29.03.13
 
IChuckINorrisI
2:36:10 29.03.13
 
мщдукфлузудфм
6:49:25 29.03.13
 
Sakegary
8:36:53 29.03.13
 
TyTyHrA
10:40:05 29.03.13
 
HuHU
11:05:31 29.03.13
 
Aksel
13:01:25 29.03.13
 
ZoomKa
17:01:22 29.03.13
12
ASALA,
ахаха, иди нахуй уебан awe2

хули вы все распизделись, она скоро подохнет, только кучу времени на неё потратили

#21
 
HeSH_
29-03-2013 01:12
 
573
 
Старожилы S.F.W.
0
А мы живем в очке, трололо !
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#22
29-03-2013 01:56
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
5
 
IChuckINorrisI
2:36:30 29.03.13
 
TyTyHrA
10:40:24 29.03.13
 
HuHU
11:05:42 29.03.13
 
ZoomKa
17:01:31 29.03.13
 
The Tj
23:52:37 29.03.13
Цитата: QWERTY_BOY
ASALA,
ахаха, иди нахуй уебан

хули вы все распизделись, она скоро подохнет, только кучу времени на неё потратили

ну судя по твоим постам, живешь ты одиноко, в глухом лесу, лишенный какого-либо человеческого общения, отсюда и повадки скотские... таким как ты простительно, это все последствия тяжелой эмоциональной травмы в детстве..
__________________________________________


#23
29-03-2013 06:53
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#24
 
FoS
29-03-2013 06:54
 
11172
 
Старожилы S.F.W.
0
молодцы
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#25
 
ДНК
29-03-2013 08:01
 
867
 
Читатели
-2
 
TyTyHrA
10:40:46 29.03.13
 
HuHU
11:05:55 29.03.13
 
ZoomKa
17:01:36 29.03.13
 
(0_0)
18:27:27 06.04.13
больше на цырк смахивает

#26
 
sega
29-03-2013 08:23
 
1254
 
Старожилы S.F.W.
0
дааа, как не крути, а на счет подобного ребята молодцы конечно...жаль нам до такого еще очень далеко.....
__________________________________________
butthurt

#27
 
Valter
29-03-2013 08:36
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Вот ведь есть люди на земле, настоящие люди, у которых есть сердце, которые умеют любить. bravo
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#28
29-03-2013 08:41
 
39
 
Старожилы S.F.W.
2
 
The Tj
23:52:58 29.03.13
 
sergsum
16:35:51 05.09.13
QWERTY_BOY,


а за пост
bravo
__________________________________________

#29
 
jayson
29-03-2013 09:31
 
77
 
2371
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ninseki
13:33:46 29.03.13
 
ZoomKa
17:05:23 29.03.13
Жаль девченку, на предпоследней фотке страшно смотреть на лица на заднем плане, в них написана безысходность, безнадежность, жалость, и ни какого веселья. Вот только мне бы наверное такой помпезности не хотелось бы на её месте, хотелось бы видеть только самых близких и родных людей. В таком состоянии не праздник счастье, а двойная доза обезболивающего, и видеть никого не хочется, знаю не по наслышке. А ей пришлось бороться с болью физической, с нереальной моральной болью, чтоб хоть пытаться достойно себя вести.
__________________________________________

#30
29-03-2013 10:01
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ninseki
13:33:54 29.03.13
 
ZoomKa
17:05:29 29.03.13
ребята молодцы сто процентов все дела
НО! сука есть огромное сомнение что ей не станет морально хуже после всего такого веселья.... на следующий день и потом...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#31
 
smogggi
29-03-2013 10:14
 
45
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#32
29-03-2013 10:47
 
118
 
1776
 
Журналюги
1
 
_nAyK_
21:35:24 30.06.13
Цитата: alexkr1999
НО! сука есть огромное сомнение что ей не станет морально хуже после всего такого веселья.... на следующий день и потом...

я думаю, что ей хреново было с первой секунды "сюрприза". Не каждая девушка хочет, чтобы её видели в таком состоянии, особенно на выпускном. Больше смахивало на удовлетворение тщеславия "устроителей". У девочки рак... и каждый такой вот эвент приносит боль, потому что ты уже не можешь радоваться как все
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#33
 
AEM
29-03-2013 11:18
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#34
 
Artful
29-03-2013 11:23
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
bravo

#35
29-03-2013 11:36
 
10
 
302
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________
-Ну ты прям "Тефаль!
-Почему?
-Без твоих идей не обойтись!!!!


#36
 
Stavrog
29-03-2013 12:11
 
4
 
1157
 
Старожилы S.F.W.
0
а что за челы с саблями и суднами на головах?

#37
29-03-2013 13:00
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: sega
дааа, как не крути, а на счет подобного ребята молодцы конечно...жаль нам до такого еще очень далеко.....

Цитата: HeSH_
А мы живем в очке, трололо !

Очевидно, вы такие же добрые и с высокими моральными целями, больницы со смертельно больными детьми и у нас есть, так что вперёд!
__________________________________________

#38
 
ninseki
29-03-2013 13:35
 
1
 
518
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
silver
14:18:11 12.05.13
Цитата: ЧудоПрелестное
такой вот эвент

хоу мач пипл кэн андерстенд ит ?

#39
29-03-2013 15:02
 
121
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
мщдукфлузудфм
15:43:20 29.03.13
 
ZoomKa
17:06:01 29.03.13
 
Saurgana
17:17:31 29.03.13
 
Abbadon
21:07:09 29.03.13
 
Dizzy10
14:28:40 19.04.13
А как жэ ана нажыралась и хуи аднакласникам сасала в таком састаянии?Эта жэ традицыя.Без этава эта хуйня а ни выпускной.И друзья дыбилы ни дадумались.Хотьбы на лоб надрачили ей.
__________________________________________
Радной раен научил пасылать мусаров нахер!

Мая крутая паходка и жэсты на публику явно гаварят што я ни ноль ат бублика

#40
29-03-2013 16:26
 
3763
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
(0_0)
18:28:45 06.04.13
только не в нашей стране. не тот уровень менталитета, нам не понять.
У нас одни пидары, долбоебы и ущербные мрази. В нашей стране на подобных больных наживаются и строят себе дачи и покупают х6.
Из-за этого и понятия другие. У нас блеять ебанный врот капитализм же, а хули стремились стать как Америка, а получили хуй недоваренный и Абрамовичей с Биризовскими, но зато блеять мы теперь отдельное государство, которое может самодостаточно существовать и ставить свои порядки.
Мы ебанная дыра на карте ебанного земного квадрата, с кучай онанистов и пидарских стереотипов, но блеять единственного и чистосердечного сострадания у нас нет. Мы ебанное быдло без право на существование по непонятным причинам

#41
29-03-2013 16:51
 
121
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Dizzy10
14:28:38 19.04.13
XaN_TaRuS,
Ни мы а вы.Я впалне састрадатильный.Ни нада всех пад адну грибенку
__________________________________________
Радной раен научил пасылать мусаров нахер!

Мая крутая паходка и жэсты на публику явно гаварят што я ни ноль ат бублика

#42
 
Making
29-03-2013 18:24
 
279
 
Старожилы S.F.W.
0
свечи это уж слишком ...

#43
 
Amune
03-04-2013 13:15
 
1995
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#44
 
(0_0)
06-04-2013 18:29
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Семья там это пиздец конечно. Все как один, генетические выродки. iq

Конец бала...


Прочитал как "конец, бля". trollface

Цитата: GRAND
ХУЛИ ВСЕ БЛЯТЬ ТАКИЕ ТОЛСТЫЕ???


Пендосы же ж блять ёбаные! fuuu

XaN_TaRuS

качан

Ахахахахах! Тролль с троллем разговаривает, охуеть! bellow
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх