Главная страница » Интересное » Девушка «пьет» свой мозг, чтобы избавиться от головных болей

Чат
Комунист
butthurt хе хе
Комунист
popcorn https://youtu.be/RvgTI9le24s
bylterer
Зимбабвэ запустило ракету в сторону луны с криками,мы вам всем пидарасам вырубим фонарь butthurt
Pine from cellars
россо леванто, пиздец, а в твиттере до сих пор нет этой функции facepalm
россо леванто
В США впервые отредактировали гены прямо в теле человека.
Lev
bylterer,тимотей- хуевый шампунь))
bylterer
По нюхай мне жопу
я AZEF сосу недорого
Мрази вы все тутошния
bylterer
EDOSS
EDOSS
Pine from cellars, ага сегодня 9дней
Комунист
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Правило
Pine from cellars
Комунист
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Радість
Pine from cellars
existence, мимими - талант, такая мордочка feel
Pine from cellars
kartmanVS, посуду помыла - умница, а то сейчас бабы такие шо не загонишь к умывальнику butthurt
Комунист
https://youtu.be/FZcG5UOY224
Комунист
Янык butthurt
Комунист
butthurt один за всех и все на одного
kartmanVS
bylterer
ну ладно,за кампанию huy
bylterer
kartmanVS, Link butthurt
bylterer
бамбл хуль ты с утра разжужался?
kartmanVS
MIJ
kartmanVS,фантазируй ёпта! нарисуй лисичку
Zombie Nation
MIJ, huy
kartmanVS
на шо дрочить what

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Девушка «пьет» свой мозг, чтобы избавиться от головных болей


Молодая женщина излечилась от нестерпимых головных болей после того, как врачи приучили ее «пить» собственную мозговую жидкость. 26-летняя Сэм Чаплин страдала от редкого заболевания, которое называется внутричерепная гипертензия.
Это приводит к тому, что накапливающаяcя в черепе жидкость, давит на мозг и в крайних случаях это может даже привести к слепоте. Состояние Сэм было настолько тяжелым, что она была прикована к постели и врачи считали, что она была близка к инсульту. Но после того, как они нашли способ удалять избыток жидкости из ее мозга в желудок, ее жизнь изменилась. Слив, также известный, как желудочно-перитонеальный шунт, соединил мозг и желудок, позволяя ей переварить свою мозговую жидкость и снизить давление на мозг.

Девушка «пьет» свой мозг, чтобы избавиться от головных болей


«Раньше моя жизнь была довольно жалкой. Я проводила дни напролет в постели и меня переполняла жалость к самой себе. Я не хотела жить, потому что у меня не было жизни, как таковой, а лишь жуткие головные боли. Я перепробовала множество лекарств, которые либо вообще не помогали, либо давали непродолжительный эффект, поэтому, когда мой врач посоветовала мне установить шунт, я ухватилась за эту возможность, — говорит Сэм.

Девушка «пьет» свой мозг, чтобы избавиться от головных болей


Сэм впервые заметила признаки недуга в январе 2010 года во время работы в баре.

«Я работала за стойкой бара и вдруг резко у меня ухудшилось зрение, я не могла разглядеть клиентов. Все расплывалось у меня перед глазами и я почувствовала себя очень странно. Было очень страшно и я сразу же отправилась в больницу», — сказала она.
Сэм была направлена к целому ряду специалистов, которые подозревали, что у нее может быть опухоль мозга. К счастью, после проведения ряда тестов, опухоль головного мозга была исключена из списка возможных причин недуга. Тем не менее, врачи так и не смогли определить, что с ней случилось. Специалисты выяснили истинную причину ее проблем со здоровьем только после проведения люмбальной пункции.

Человеческий мозг окружен жидкостью, которая предохраняет мозг от ударов о стенку черепа, но организм Сэм, как оказалось, производит этой жидкости в три раза больше нормы. Даже после постановки диагноза и принятия 17 различных препаратов в день, Сэм продолжала страдать от ужасных головных болей.

И только в мае прошлого года девушке был установлен шунт для слива лишней жидкости. Сэм надеялась на немедленное облегчение, но ее мозгу потребовалось время, чтобы привыкнуть к инородному телу. Спустя некоторое время Сэм приспособилась к изменениям и с тех пор она снова живет нормальной жизнью.

Девушка «пьет» свой мозг, чтобы избавиться от головных болей
91
 
nop1984
19:10:07 17.04.13
 
Skrepka
19:11:09 17.04.13
 
EricVeys
19:12:01 17.04.13
 
ledokol
19:16:13 17.04.13
 
electrin
19:21:44 17.04.13
 
kocmo7
19:25:06 17.04.13
 
sumenko
19:26:27 17.04.13
 
RinDaime
19:29:19 17.04.13
 
Bloodwithmilk
19:30:06 17.04.13
 
Andrusha
19:31:01 17.04.13
1234567891011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
DIB
17-04-2013 19:31
38
первые три долбоеба совсем головой уебались???
Та ну нахуй такое...респект врачам bravo
#---
 
Backer
17-04-2013 19:31
27
Стремно, что какая-то аналогичная херня может случится с тобой или твоими родственниками..или с ребенком.. И никто не застрахован recourse
#---
 
alexkr1999
17-04-2013 20:08
15
блин... а у нас бы померла бы и так никто б и не узнал от чего...
#1 - Комментарий пользователя « poker » скрыт из-за низкого рейтинга (-60)
#1
 
poker
17-04-2013 19:08
 
191
 
Старожилы S.F.W.
-60
 
Skrepka
19:11:30 17.04.13
 
avalon103
19:13:41 17.04.13
 
HuHU
19:15:54 17.04.13
 
kocmo7
19:25:29 17.04.13
 
DIB
19:30:10 17.04.13
 
voodko
19:40:13 17.04.13
 
dymentyd
19:45:46 17.04.13
 
Spitfire
19:45:47 17.04.13
 
Krusho
19:45:55 17.04.13
 
Backer
19:46:17 17.04.13
1234567
huy

#2 - Комментарий пользователя « ledokol » скрыт из-за низкого рейтинга (-72)
#2
 
ledokol
17-04-2013 19:10
 
477
 
Пиздоболы
-72
 
Skrepka
19:11:29 17.04.13
 
avalon103
19:13:43 17.04.13
 
HuHU
19:15:55 17.04.13
 
kocmo7
19:25:28 17.04.13
 
DIB
19:30:09 17.04.13
 
voodko
19:40:13 17.04.13
 
Alexandrus
19:42:13 17.04.13
 
dymentyd
19:45:42 17.04.13
 
Spitfire
19:45:48 17.04.13
 
Krusho
19:45:57 17.04.13
12345678
жрать меньше нужно !корова блять жирная!

#3 - Комментарий пользователя « SAW » скрыт из-за низкого рейтинга (-68)
#3
 
SAW
17-04-2013 19:12
 
21
 
399
 
Старожилы S.F.W.
-68
 
Skrepka
19:13:23 17.04.13
 
avalon103
19:13:47 17.04.13
 
HuHU
19:15:56 17.04.13
 
kocmo7
19:25:27 17.04.13
 
DIB
19:30:08 17.04.13
 
voodko
19:40:14 17.04.13
 
Alexandrus
19:42:18 17.04.13
 
dymentyd
19:45:38 17.04.13
 
Spitfire
19:45:51 17.04.13
 
Krusho
19:45:58 17.04.13
12345678
еще она пьет мочу и жрет свой кал
__________________________________________
сыграем в игру ?)

#4 - Комментарий пользователя « Kean » скрыт из-за низкого рейтинга (-26)
#4
 
Kean
17-04-2013 19:15
 
3
 
390
 
Старожилы S.F.W.
-26
 
[vk]sphinx
20:19:42 17.04.13
 
soulgoth
20:45:54 17.04.13
 
fdima
21:44:28 17.04.13
 
Zaknafein
22:28:34 17.04.13
 
pzh
22:30:07 17.04.13
 
mazorik
22:32:11 17.04.13
 
HinArien
22:59:00 17.04.13
 
Шурик
23:06:24 17.04.13
 
Shunya
23:19:37 17.04.13
 
CHeЖoK
0:14:55 18.04.13
123
puke

#5 - Комментарий пользователя « nanovoron » скрыт из-за низкого рейтинга (-11)
#5
17-04-2013 19:21
 
1768
 
Старожилы S.F.W.
-11
 
[vk]sphinx
20:19:45 17.04.13
 
soulgoth
20:45:55 17.04.13
 
pzh
22:30:13 17.04.13
 
mazorik
22:32:14 17.04.13
 
Shunya
23:19:40 17.04.13
 
PokerKing
8:38:54 18.04.13
 
Veliant
9:51:21 18.04.13
 
Komendant
10:32:33 18.04.13
 
texnik
10:36:09 18.04.13
 
Ingwar
10:49:40 18.04.13
12
crying
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#6
 
Backer
17-04-2013 19:31
 
1330
 
Старожилы S.F.W.
27
 
avalon103
19:40:02 17.04.13
 
Krusho
19:46:31 17.04.13
 
foxss
19:48:11 17.04.13
 
DIB
19:51:33 17.04.13
 
[vk]sphinx
20:19:51 17.04.13
 
J_Fry
20:43:40 17.04.13
 
Vdim
20:44:08 17.04.13
 
Kukambara
20:45:04 17.04.13
 
soulgoth
20:46:02 17.04.13
 
Hevding
20:53:41 17.04.13
1234
Стремно, что какая-то аналогичная херня может случится с тобой или твоими родственниками..или с ребенком.. И никто не застрахован recourse

#7
 
DIB
17-04-2013 19:31
 
3
 
1408
 
Старожилы S.F.W.
38
 
Alexandrus
19:42:35 17.04.13
 
avalon103
19:42:52 17.04.13
 
Krusho
19:46:12 17.04.13
 
foxss
19:48:19 17.04.13
 
dmi
19:54:15 17.04.13
 
ghostnapoli
20:15:35 17.04.13
 
[vk]sphinx
20:19:57 17.04.13
 
Gelet
20:37:27 17.04.13
 
Vdim
20:44:05 17.04.13
 
Kukambara
20:45:11 17.04.13
12345
первые три долбоеба совсем головой уебались???
Та ну нахуй такое...респект врачам bravo

#8
17-04-2013 19:42
 
200
 
2799
 
Журналюги
-2
 
PokerKing
8:39:04 18.04.13
 
texnik
10:36:32 18.04.13
 
Lullaby Overdose
15:21:14 07.08.13
 
AmericanIdol
17:52:50 11.08.13
Цитата: Backer
Стремно, что какая-то аналогичная херня может случится с тобой или твоими родственниками..или с ребенком.. И никто не застрахован

К сожалению, да...
Цитата: DIB
первые три долбоеба совсем головой уебались??

Риторический вопрос.
__________________________________________

#9
17-04-2013 20:08
 
19593
 
Старожилы S.F.W.
15
 
Aleksandr_
20:44:53 17.04.13
 
Kukambara
20:45:20 17.04.13
 
Zlobnus
21:36:32 17.04.13
 
absent
21:40:00 17.04.13
 
pzh
22:30:54 17.04.13
 
Shunya
23:19:54 17.04.13
 
Skrepka
23:46:42 17.04.13
 
CHeЖoK
0:15:22 18.04.13
 
Butterfly612
9:46:20 18.04.13
 
texnik
10:36:37 18.04.13
12
блин... а у нас бы померла бы и так никто б и не узнал от чего...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#10
17-04-2013 20:10
 
2315
 
Старожилы S.F.W.
0
alexkr1999,
agree
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#11
17-04-2013 20:17
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#12 - Комментарий пользователя « мщдукфлузудфм » скрыт из-за низкого рейтинга (-16)
#12
17-04-2013 20:17
 
Гости
-16
 
Hevding
20:53:55 17.04.13
 
ol333eg
21:04:20 17.04.13
 
DIB
21:30:13 17.04.13
 
avalon103
21:32:54 17.04.13
 
Shooter13
21:46:01 17.04.13
 
DoooM
22:03:52 17.04.13
 
AlkatraZ
22:08:56 17.04.13
 
Ежык
22:12:05 17.04.13
 
Lumox
22:20:58 17.04.13
 
Zaknafein
22:29:36 17.04.13
12
Цитата: poker
huy

Цитата: ledokol
жрать меньше нужно !корова блять жирная!

Цитата: SAW
еще она пьет мочу и жрет свой кал

#13
 
paladuy
17-04-2013 21:23
 
47
 
Старожилы S.F.W.
0
у нас такое тоже делают, лежал в палате с парьнем которому сделали такую операцию,трубка идет из головы в желудок, а на шее есть маленький насосик под шкурой которым откачивается жыдкость,но за это дается уже группа инвалидности,

#14
17-04-2013 21:29
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
8
 
kvashist
21:58:16 17.04.13
 
pzh
22:31:16 17.04.13
 
Shunya
23:20:10 17.04.13
 
texnik
10:36:47 18.04.13
 
Evolve
11:47:08 18.04.13
 
MIXer
12:36:29 18.04.13
 
ramzes2
13:49:59 18.04.13
 
Abbadon
20:57:45 19.04.13
Странно, обычно для улучшения самочуствия они пьют чужой smoka

#15
 
n-jay
17-04-2013 21:29
 
719
 
Старожилы S.F.W.
7
 
DoooM
22:04:17 17.04.13
 
pzh
22:31:18 17.04.13
 
RSX
22:40:56 17.04.13
 
Shunya
23:20:13 17.04.13
 
texnik
10:36:51 18.04.13
 
Evolve
11:47:11 18.04.13
 
ramzes2
13:50:07 18.04.13
многие просто без рецепта, пьют чужой моск

#16
17-04-2013 22:17
 
5
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
Заголовок конечно facepalm

Интересно, каким образом происходит слив?)

#17
 
RSX
17-04-2013 22:41
 
7
 
677
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ramzes2
13:50:19 18.04.13
 
ZoomKa
14:20:56 18.04.13
Странно. девушки обычно мужской пьют
__________________________________________
Интернет магазин детских игрушек Харьков.
Доставка по Харькову бесплатно!Танки на радиоуправлении, развивающие игрушки, игрушки для девочек и многое другое.

Запчасти на отечественные авто и иномарки (китайские тоже) - Фильтра, колодки, свечи, ремни, РТИ, стабилизаторы и многое другое

#18
17-04-2013 23:00
 
179
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
блин... а у нас бы померла бы и так никто б и не узнал от чего...

У нас это уже тоже отработанная операция, на самом деле. Просто в этом возрасте обычно подозревают опухоль, такая проблема обычно случается у более мелких детей.

#19
17-04-2013 23:05
 
62
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ramzes2
13:50:36 18.04.13
Шунт из мозга в желудок... блин, как то я отстал от реальности медицины, для меня это что-то из раздела "нихренасебеврачидают". А по делу - зер гут, главное девушка здорова, а не к постели прикована.

#20
18-04-2013 00:08
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DIB
респект врачам

Цитата: alexkr1999
блин... а у нас бы померла бы и так никто б и не узнал от чего...

+100500
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#21
18-04-2013 03:52
 
1
 
422
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ramzes2
13:50:52 18.04.13
ух, страшно представить жизнь с постоянной головной болью, вобще не терплю головную боль, самая дурацкая боль из всех, может даже хуже зубной, врачи реально молочаги не просто спасли от смерти а спасли от адских мук что иной раз хуже смерти.

#22
18-04-2013 08:50
 
277
 
Старожилы S.F.W.
-5
 
Veliant
9:51:36 18.04.13
 
ramzes2
13:50:55 18.04.13
 
Asino
20:39:41 18.04.13
 
avalon103
21:13:43 18.04.13
 
Abbadon
20:58:38 19.04.13
Нада ссаки пить!
__________________________________________
Specialized Stumpjumper FSR M5 Custom

#23
18-04-2013 09:24
 
105
 
Старожилы S.F.W.
0
не дай Бог кому-то такое

#24
 
Evolve
18-04-2013 11:44
 
7
 
666
 
Старожилы S.F.W.
0
У моего друга девушка, так она ему моск не только пьет, но еще и ебет.

#25
 
WEST
18-04-2013 12:19
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
а как жидкость из мозга в желудок попадает???
__________________________________________

#26
 
kiy
19-04-2013 00:05
 
3
 
99
 
Старожилы S.F.W.
0
у нас тоже что-то подобное делают... с маленькими детьми, которые родились с "водянкой" мозга... непомню как по научному... это когда у новорожденного голова больше нормы в объеме и растет быстрее тела... короче ставят дренаж жидкости в желудок... ребенок растет и его иногда ложат на операции - удлиняют трубку... короче нейрохирурги вкурсе...

#27
 
(0_0)
21-04-2013 11:44
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Эээээююяяяяэээюю...Мадэту навица. iq huy
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#28
22-04-2013 15:46
 
1
 
Старожилы S.F.W.
0
"Слив, также известный, как желудочно-перитонеальный шунт, соединил мозг и желудок"

"Желудочково-перитонеальный" может? Шунт между желудочком головного мозга (там ликвор) и брюшной полостью (тудаможно выливать и там тоже стерильно, как в башке, нет микробов).

А если соединить желудок и бошку - будет менингит, так как в желудке полно микробов!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх