Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Авто/Мото » Аварии, Драки, ДТП Май 2013

Чат
россо леванто
вебваткер, ты доиграешься
bis61
Doola recommended Heroes Arena to you! As a leader in Fair eSport, HA is liked by its players for fine graphic and featured gameplay! Tap the link to download the game and get the free package now! http://ha.ucool.com/i/ru-RU?u=2665182
Комунист
http://coub.com/view/jw645
bonya
Бухлишко, чего не спится? Ты щас где обитаешь?
Бухлишко
Artful
всем привет!
Apollon13
kartmanVS, тышо этоже совковые навязки какое чс
kartmanVS
Бухлишко
причины, по которым я не люблю холодец:
1. он во всём лучше меня.
kartmanVS
ща бля испправлю
kartmanVS
ебать а хули годовщину чаэс никак не отметили постом what
kartmanVS
Бухлишко, winked канешно lol
Бухлишко
Цитата: россо леванто
XYETY написал
и сидишь, наверное, довольный troll
kartmanVS
на выхах кстати мамалыгу хавал под винишко laughing
kartmanVS
Цитата: россо леванто
XYETY написал
главное же не лайкать troll
kartmanVS
россо леванто, ну тогда слишком молдаванин butthurt
Бухлишко
popcorn
россо леванто
kartmanVS, XYETY написал troll
россо леванто
с каких мор молдаване чурки?
россо леванто
kartmanVS, он молдаванин
kartmanVS
и вапше все эти разметательно гамнаристические передачки фигня what
kartmanVS
россо леванто, фыр пиджаке
россо леванто
kartmanVS, ко-кая чурка?
kartmanVS
а так пару шутеечек норм, но всеравно петросятина rega4
kartmanVS
чурка бесит no
Бухлишко
россо леванто, awe2
россо леванто
россо леванто
Link awe2 awe2 молдаване, ска
Варламов
медвежопа
Варламов
huy

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
39
 
Andreee
20:42:44 05.05.13
 
lider_m
20:48:35 05.05.13
 
d9d9denis
20:49:25 05.05.13
 
Piligrim
20:50:19 05.05.13
 
John_Smith
20:54:33 05.05.13
 
Spitfire
21:00:07 05.05.13
 
PostSkriptum
21:00:33 05.05.13
 
007bvv
21:01:13 05.05.13
 
Лёшка Jumper
21:07:07 05.05.13
 
yomayo
21:31:33 05.05.13
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
kladbishe
05-05-2013 21:28
15
Вот она людская доброта!!! А не то что бабушек через дорогу переводить,чуваков хуярят,а всем реально похуй,все мимо проходят и похер,мудила вообще выехал что бы получше посмотреть facepalm Браво bravo Снял и сьебался,потом в инет выложил и герой...
#---
 
badboykillaz
06-05-2013 01:26
6
вот вам нахуй русский народ! сука чурки бьют нас же в нашей же стране, и наши же снимают! ебаный врот в такие моменты как я понимаю гитлера
#---
 
svm1981
06-05-2013 00:02
4
где бы не стояли люди, мрази узкоглазые, которые вышли из машины свои права качать ошибаются. прав-то у них в чужой стране никаких нет. они здесь, у нас, или в России вообще никто.
#1
05-05-2013 20:45
 
12
 
470
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
16:00:35 17.01.14
Бляяяяяха мууухааа!
__________________________________________
Цитата: чехол
Руские эта алкагализм,наркамания,тупасть, заносчивость,гордыня и непамерные смешные имперские амбиции

#2
 
Dutch
05-05-2013 21:16
 
2
 
172
 
Старожилы S.F.W.
0
Что-то последнее видео с заправкой не догнал, что там случилось? ХЗ why
__________________________________________
Децибел — десятая часть бела, то есть десятичный логарифм безразмерного отношения физической величины к одноименной физической величине, принимаемой за исходную, умноженный на десять.

#3
05-05-2013 21:28
 
737
 
10770
 
Журналюги
15
 
Panzer UA
21:35:14 05.05.13
 
black13.90
21:54:07 05.05.13
 
nanovoron
22:03:16 05.05.13
 
aptoccar
22:18:52 05.05.13
 
k.oO`
22:30:48 05.05.13
 
Hevding
22:52:00 05.05.13
 
Dmitry
1:26:51 06.05.13
 
thyst
3:06:14 06.05.13
 
vurdich
8:55:46 06.05.13
 
НаеМник
9:09:50 06.05.13
12
Вот она людская доброта!!! А не то что бабушек через дорогу переводить,чуваков хуярят,а всем реально похуй,все мимо проходят и похер,мудила вообще выехал что бы получше посмотреть facepalm Браво bravo Снял и сьебался,потом в инет выложил и герой...

#4
05-05-2013 21:34
 
344
 
2976
 
Журналюги
-1
 
vurdich
8:55:53 06.05.13
последнее ТП!!! facepalm
__________________________________________

#5
 
Shunya
05-05-2013 21:39
 
9321
 
Старожилы S.F.W.
2
 
s84ua
22:47:51 05.05.13
 
vurdich
8:56:02 06.05.13
 
Strelok
15:49:20 06.05.13
 
вкуфь_фтпуд
21:38:48 06.05.13
kladbishe,
нехуй было на проезде стоять. Ето стоп хам от водителей awe2
__________________________________________

#6
05-05-2013 22:04
 
737
 
10770
 
Журналюги
3
 
mrTimofeyKa
1:33:04 06.05.13
 
НаеМник
9:09:34 06.05.13
 
Strelok
15:49:31 06.05.13
Shunya,
Вот отличный стоп хам от водителей kastet My Webpage

#7
 
svm1981
06-05-2013 00:02
 
218
 
Старожилы S.F.W.
4
 
НаеМник
0:58:39 06.05.13
 
vurdich
8:56:28 06.05.13
 
kladbishe
11:13:37 06.05.13
 
ned
11:41:45 06.05.13
где бы не стояли люди, мрази узкоглазые, которые вышли из машины свои права качать ошибаются. прав-то у них в чужой стране никаких нет. они здесь, у нас, или в России вообще никто.

#8
06-05-2013 01:03
 
414
 
Старожилы S.F.W.
4
 
thyst
3:06:55 06.05.13
 
ned
11:41:42 06.05.13
 
Drowner
16:50:33 06.05.13
 
zip-zap
18:33:04 06.05.13
руссичи допизделились,получили по самые от татаро-монголов,а вокруг такие же руссичи ходят...куда мир катится... hi
__________________________________________
-Я вам не как-либо что,а что либо как...-

#9
 
Funtik
06-05-2013 01:03
 
25
 
Старожилы S.F.W.
1
 
thyst
3:07:08 06.05.13
в последнем видосе походу бензик баба спереть пыталась, видать получилось

#10
06-05-2013 01:09
 
4
 
816
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
Свідомий
11:21:11 07.09.14
 
Рукоделица
17:37:08 14.09.14
 
нонсенс
14:43:45 21.12.14
kladbishe,
внатуре класс,особенно вон тот с плакатом bellow
__________________________________________
это жизнь знаешь есть типы такие он тебя выбесил ты ему разок ебнул он упал, а гнев не прошел так и хочется бить бить и бить и с каждым ударом легче легче и легче, не было да ну да тебе не понять

#11
06-05-2013 01:26
 
626
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Entaru
6:30:56 06.05.13
 
НаеМник
9:10:17 06.05.13
 
kladbishe
11:14:24 06.05.13
 
ned
11:42:03 06.05.13
 
zip-zap
18:33:34 06.05.13
 
powelitelgalaktiki
8:11:37 09.05.13
вот вам нахуй русский народ! сука чурки бьют нас же в нашей же стране, и наши же снимают! ебаный врот в такие моменты как я понимаю гитлера
__________________________________________
Запишите мои слова. Я не гангстер и никогда им не был. Я не вор, который крадет у вас бумажник. Я не тот парень, который взламывает вашу машину. И я не с теми людьми, кто ворует и причиняет боль другим. Я просто брат, который пытается выжить в этом мире.

#12
 
Entaru
06-05-2013 06:31
 
3327
 
Старожилы S.F.W.
0
Как обычно...
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#13
06-05-2013 11:52
 
18686
 
Старожилы S.F.W.
0
ничего не меняется...
поголовье дятлов только увеличивается
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#14
06-05-2013 17:09
 
325
 
Старожилы S.F.W.
0
Подскажите песню, что играет в машине на 5:00 минуте?!)
__________________________________________
Все лгут ©

#15
06-05-2013 19:31
 
3759
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня попа возбудилась

#16
06-05-2013 21:43
 
267
 
6854
 
Журналюги
1
 
sergsum
16:24:55 07.05.13
Chemodan, My Webpage
__________________________________________

Мой тазик

#17
07-05-2013 14:59
 
2289
 
Старожилы S.F.W.
0
mad

#18
 
KARHer
25-05-2013 09:07
 
248
 
Старожилы S.F.W.
0
kladbishe,
Цитата: kladbishe
Вот она людская доброта!!! А не то что бабушек через дорогу переводить,чуваков хуярят,а всем реально похуй,все мимо проходят и похер,мудила вообще выехал что бы получше посмотреть Браво Снял и сьебался,потом в инет выложил и герой...

Двое "наших" как вы выразились стоят в умате и вякают на чучмеков - вот и отгребли.
P>S> как по мне если уж и цепляются к чебурекам - то хоть подготовленым быть надо.
P>P>S раньше часто наблюдал как возле взлетающего дракона вьетнамцы собираются играть в волейбол, а наши сидят на лавочка пивко ебашат..

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх