Главная страница » Прочее » Герой с трусами на лице, новый треш-супергерой из Тайваня

Чат
ZippeR
я вам обнову medoc принес
fenix312
зарплаты трэба приеднувати до европы
Pine from cellars
Мальцев пропал вчера
Свідомий
Компанія "Укренерго" підписала угоду про приєднання України до енергетичної системи Європи.
Свідомий
Агенти Федерального бюро розслідувань (ФБР) провели розмови з декількома співробітниками компанії кібернетичної безпеки "Лабораторія Касперського", що живуть в США.
Свідомий
facepalm У тебя матрица неправильно срабатывает. Это не мы обсуждаем, а они...
Свідомий
Цитата: kartmanVS
давайтэ ще обговоримо iмпiчмент
fenix312
kartmanVS, ты шо довбайоб fellow
kartmanVS
fenix312, ти шо маскаль fellow
fenix312
kartmanVS, этого не будет, хули тут еще обсуждать?
kartmanVS
давайтэ ще обговоримо iмпiчмент iйхнього хуйла та майбутнэ iого чалiння за гратами laughing
fenix312
Свідомий, а шо не так? я его бойкотирую уже который год подряд awe2
Свідомий
Одна з найбільш пропагандистських російських газет Известия розповідає, що в Україні обговорюють ідею бойкоту чемпіонату світу з футболу у РФ.
fenix312
зйив пэрэпэчку
kartmanVS
what
россо леванто
Snakely, а сколько есть?
Snakely
россо леванто, Сколько?
россо леванто
Snakely, мне
Snakely
Кому деньги отдать.
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек
Nooisze
дурак чтоли
Nooisze
когда ты редактором стал?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Герой с трусами на лице, новый треш-супергерой из Тайваня


С момента выхода в прокат (3 мая) фильма "Hentai Kamen", про героя в маске из трусов, фильм побил все рекорды сборов в Тайване. В течение трех дней он собрал 4.680.000 тайваньских долларов или $ 155.974 (для Тайваня это очень много). Неплохо для фильма, главный герой которого получает сверхсилу от ... трусиков на лице!!!

Фильм "Hentai Kamen" (английское название: "Ultimate!! Pervert Mask") снят по короткой серии комиксов манга, и всё вращается вокруг героя, сила которого пробуждается, когда он надевает трусики на голову. Я серьезно...

В рамках рекламной акции, были обклеены 150 автобусов, где был изображен главный герой, который произносил фразу: "Дайте мне ваши трусики, спасение мира зависит от них!". Фильм сразу показывали на 40 экранах в 38 кинотеатрах, и везде был аншлаг (не не с Региной Дубовицкой). Кажется мир сходит с ума, в Тайване на улицах уже можно увидеть фанатов этого героя, да, с трусами на голове

"Ultimate!! Pervert Mask" вошел в топ-3 по кассовым сборам в Азии, занимает второе место сразу после "Железного человека - 3" и грозит обогнать его...

15
 
frost13
17:24:13 17.05.13
 
badboykillaz
17:24:25 17.05.13
 
Gyppi
17:28:18 17.05.13
 
Evolve
17:29:30 17.05.13
 
daiver
17:29:44 17.05.13
 
bizon
17:30:26 17.05.13
 
MIXer
17:30:30 17.05.13
 
HuHU
17:31:41 17.05.13
 
noga
17:33:51 17.05.13
 
yurriy73
17:34:22 17.05.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Жекан
17-05-2013 17:27
7
хуясе,огонь!!!))
#---
 
noga
17-05-2013 17:38
4
Индия нервно курит в сторонке awe2

еще и заствака как в марвел bellow

daiver,
если не отличаешь японский от тайваньского то сиди и молчи...
прокат в Тайване а не фильм тайваньский, сам почитай пост
#---
 
Uncle_Sam
17-05-2013 17:52
3
Пятничная гомосятина? Я в ахуе! Вот он, современный женоподобный супергерой-фетишист с упругими (с виду)ягодицами. Унас в детсве были другие "супергерои"... Бля, куда катится этот мир? Я не ханжа, кому нравится - фачтесь в опу, но накой хер это пропагандировать? Ведь молодёжь как макаки - всему подражают, так глядишь завтра пол-города выйдет с бабскими труселями на тупой башке...
#1
17-05-2013 17:27
 
734
 
Старожилы S.F.W.
7
 
kartmanVS
18:43:29 17.05.13
 
Kukambara
20:50:41 17.05.13
 
SaN4oS
21:05:46 17.05.13
 
DIB
21:19:11 17.05.13
 
Сербесита
22:51:33 17.05.13
 
GarsenSpanius
11:17:50 18.05.13
 
Soichy
22:57:51 09.06.13
хуясе,огонь!!!))

#2
17-05-2013 17:27
 
290
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
daiver
17:30:42 17.05.13
 
IChuckINorrisI
17:37:37 17.05.13
 
Backer
17:43:41 17.05.13
 
Silas901009
17:44:23 17.05.13
 
foxss
18:17:12 17.05.13
 
Zaknafein
18:42:11 17.05.13
 
urec27
19:04:36 17.05.13
 
Saurgana
19:23:19 17.05.13
 
webwalker
19:43:37 17.05.13
 
[vk]zhandarm
20:22:57 17.05.13
12
бггг японцы жгут

#3
 
fontan
17-05-2013 17:27
 
3
 
1929
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#4
 
HuHU
17-05-2013 17:29
 
15
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
1
 
black13.90
11:09:32 18.05.13
ААААА Мои глаза!!!НЕТ!!!
__________________________________________





#5
 
MIXer
17-05-2013 17:31
 
570
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Uncle_Sam
17:53:35 17.05.13
 
black13.90
11:09:36 18.05.13
 
GarsenSpanius
11:18:11 18.05.13
 
Ведро Котят
0:05:52 23.05.13
 
Бюрэ
13:22:27 31.05.13
Фетишисты узкопленочные cranky

#6
 
daiver
17-05-2013 17:31
 
5
 
2610
 
Старожилы S.F.W.
2
 
IChuckINorrisI
17:37:48 17.05.13
 
foxss
18:17:24 17.05.13
 
Zaknafein
18:42:23 17.05.13
 
gxash
18:48:30 17.05.13
 
Saurgana
19:24:21 17.05.13
 
webwalker
19:26:48 17.05.13
 
GarsenSpanius
11:17:59 18.05.13
 
Virgo
12:43:28 18.05.13
Цитата: mathilda
бггг японцы жгут

Поста не читай, тайваньцев японцами называй!

#7
 
noga
17-05-2013 17:38
 
461
 
9516
 
Журналюги
4
 
Boomerok
17:46:16 17.05.13
 
urec27
19:04:53 17.05.13
 
webwalker
19:26:44 17.05.13
 
GarsenSpanius
11:17:56 18.05.13
 
Virgo
12:43:35 18.05.13
 
gxash
17:17:14 18.05.13
 
Ескобар
16:24:49 05.06.13
 
Главний
16:25:35 05.06.13
Индия нервно курит в сторонке awe2

еще и заствака как в марвел bellow

daiver,
если не отличаешь японский от тайваньского то сиди и молчи...
прокат в Тайване а не фильм тайваньский, сам почитай пост
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#8
17-05-2013 17:40
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Uncle_Sam
17:53:27 17.05.13
блеа что за гомосятина?
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#9
17-05-2013 17:46
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
Это однозначно плюс!!! butthurt

#10
17-05-2013 17:46
 
1125
 
Старожилы S.F.W.
2
 
zeablik
21:47:29 17.05.13
 
sergsum
18:15:14 28.05.13
Успех фильма подтверждает, что человечество (особенно юные тайваньские кинолюбители) ещё никогда не было/были так близко к полной деградации. huyase
__________________________________________
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой. /Будда. Алмазная Сутра/

#11
17-05-2013 17:52
 
14241
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Сербесита
22:53:54 17.05.13
 
black13.90
11:10:44 18.05.13
 
(0_0)
16:18:18 18.05.13
Пятничная гомосятина? Я в ахуе! Вот он, современный женоподобный супергерой-фетишист с упругими (с виду)ягодицами. Унас в детсве были другие "супергерои"... Бля, куда катится этот мир? Я не ханжа, кому нравится - фачтесь в опу, но накой хер это пропагандировать? Ведь молодёжь как макаки - всему подражают, так глядишь завтра пол-города выйдет с бабскими труселями на тупой башке...

#12
 
agrik
17-05-2013 17:54
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
3
 
ZeroS
18:02:33 17.05.13
 
Jackass
20:43:25 17.05.13
 
black13.90
11:10:20 18.05.13
 
makpapai
22:00:04 19.05.13
 
Ескобар
16:14:39 05.06.13
 
Главний
16:16:26 05.06.13
 
самый_главний
10:16:25 06.06.13
в харькове в имаксе его будут крутить ?

#13
17-05-2013 18:04
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Uncle_Sam
18:14:29 17.05.13
 
webwalker
19:44:01 17.05.13
 
(0_0)
16:18:25 18.05.13
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна

#14
 
DeZZZ
17-05-2013 18:04
 
141
 
8809
 
Журналюги
0

#15
 
daiver
17-05-2013 18:14
 
5
 
2610
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Virgo
12:44:02 18.05.13
 
(0_0)
16:18:31 18.05.13
Цитата: noga
если не отличаешь японский от тайваньского то сиди и молчи...

В сортах говна азиатских языках не разбираюсь, но в посте написано про Тайвань. Фильм японский, не спорю.

#16
17-05-2013 18:25
 
939
 
Старожилы S.F.W.
0
бля смотрю как то К 1 выходит япоха с трусами на голове шо за нах why
__________________________________________
"Keep your ears open and your mouth SHUT!"

#17
17-05-2013 18:28
 
3
 
1097
 
Старожилы S.F.W.
0
Скорее всего, курить в сторонке будет железный человек...Ужас...

#18
 
zpeople
17-05-2013 18:33
 
55
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Не , за такой бред держи от меня + ) ( на первых парах - нажал)
__________________________________________

#19
17-05-2013 18:40
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
джет ли,ты ли это? awe2

#20
17-05-2013 18:44
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
1
 
makpapai
22:00:43 19.05.13
Цитата: demidevil13
Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна

(с) Гесиод, 700-е годы до н.э. winked
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#21
17-05-2013 18:45
 
129
 
12550
 
Журналюги
0
bellow его костюм овер дорого стоит doublehuy
сука жаль его не могу найти ябглянул huypalm
__________________________________________
I love SFW!!!



#22
 
gxash
17-05-2013 18:50
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
 
HuHU
19:12:54 17.05.13
 
(0_0)
16:19:01 18.05.13
обычный японский фильм, что такого? trollface

#23
 
HuHU
17-05-2013 19:07
 
15
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
gxash,
awe2
__________________________________________





#24
17-05-2013 19:10
 
642
 
Старожилы S.F.W.
0
бля ну днище же puke
__________________________________________

#25
 
Rhythm
17-05-2013 19:37
 
3
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Вячесла,нашёлся, блять, страж интеллектуального роста.
__________________________________________
- Будь человеком!
- А если я не хочу?... (с)
---------------------
Зверьков пушистых много, но не каждый рыба...
Того что потому, единственная рыба с шерстью - это пёс Муму...


#26
17-05-2013 19:47
 
82
 
1674
 
Журналюги
0
what

#27
17-05-2013 19:59
 
6
 
79
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
MIXer
3:01:16 18.05.13
 
sergsum
18:13:24 31.08.13
Супер !!! ( Те кто не знают, этот фильм, делали из манги "Pervert Hero ?" которую выпускают в Японии)

Hу типо комедия )) не гневитесь, фильм только для того что-бы посмеяться, всем советую!

#28
17-05-2013 20:04
 
Гости
-2
 
MIXer
3:01:18 18.05.13
 
(0_0)
16:19:17 18.05.13
По крайней мере, лучше, чем пост-совковый кинематограф

#29
17-05-2013 20:46
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
по крайней мере лучше чем тени НЕзабутих предкив
__________________________________________
Any decoration is futile when it does not remind you of something beyond itself.

Пить достойно — это редко у кого получается. А если кто и может, то великого уважения заслуживает. Потому что пить — это очень серьезный труд.

#30
 
Entaru
17-05-2013 20:53
 
3336
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебануться, мой моск взорван hz
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#31
 
Fable
17-05-2013 21:03
 
472
 
Старожилы S.F.W.
1
 
MIXer
3:01:25 18.05.13
Им еще далеко до Михалкова с его цитаделью trollface
__________________________________________

#32
 
dno
17-05-2013 21:23
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#33
17-05-2013 22:07
 
3763
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
jekanaft
21:13:07 18.05.13
в пизду вас всех уебвка, вы тупые апсосы которые ничего не понимаити. Все нахуй бросаю и еду жить к ним в азию. Вот как надо снимать, вот какие герои должны быть, а не блять ебучие ваши пидарские мудаки в красно синих треко пригающим по зданиям, вообще охуели гомосятину разводить. В азии сила

#34
17-05-2013 23:38
 
5506
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm типичный японский трэшак
__________________________________________
Дамы и Господа, Ублюдки и Проститутки!
Кровососы, Членососы и Человеческие Отбросы!
Чудилы и Мудилы! Укурки и Фигляры-придурки!
Те, кто копается в говнище и те кто смерти ищет -
Вы Дома!

#35
 
Axwell
18-05-2013 06:33
 
1102
 
Пиздоболы
0
Ебанутым нет покоя! suicide

#36
18-05-2013 11:11
 
1
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
Вы все можете в мня плюнуть но манга угарная!
Но жаде мой мозг не может переварить экранизации манг и комиксов. Просто уг!
ЗЫ. кроме железного человека конечно.

#37
 
(0_0)
18-05-2013 16:17
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: daiver
Поста не читай, тайваньцев японцами называй!


Один хуй, что те, что другие, ебанутые в доску! cranky
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#38
 
mose
18-05-2013 16:54
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
бля, где можно найти данное кинцо в русской озвучке? yes

#39
 
lesters
18-05-2013 18:54
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
гавно

#40
 
PuPS_2
19-05-2013 18:02
 
88
 
Старожилы S.F.W.
0
Куда катится мир...?!) facepalm
__________________________________________

#41
19-05-2013 22:01
 
12
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
request
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх