Главная страница » Креатив » Мадам Тюссо и не снилось ...

Чат
Комунист
https://bukovel.com/cams/82
Комунист
https://bukovel.com/cams/53
EDOSS
EDOSS
bylterer, ну хуле с авторитетом спорить
bylterer
EDOSS, тебя мудака даже бамжи ебать не будут
EDOSS
EDOSS
kartmanVS, а они закончились? butthurt
kartmanVS
EDOSS, бля харе хуйню времен гепы на нарах кидать в чат
bylterer
EDOSS, ну хоть не пидор
EDOSS
bylterer, кокой ты унылый
bylterer
иди нахуй пидорок выебаный своим же папкай lol
bylterer
EDOSS, хуесос или хулеглот?извини забыл как тебе пидору обращаться butthurt
EDOSS
bylterer, шавка не тявкай
EDOSS
россо леванто, пока мы будем обтекать и петь оды про разруху как в (Собачьем сердце)нехуя не изменится,подумай над этим на досуге
bylterer
EDOSS, нахуй к бамжу подъедь
россо леванто
EDOSS, ты подзаебал слегка
EDOSS
россо леванто
Взрыв банкомата в зооветакадемии: бандитам удалось похитить 200 тысяч гривен
россо леванто
Центр оккупированного Луганска заблокирован "зелеными человечками", которые отказываются выполнять приказы главаря "ЛНР" Плотницкого.
EDOSS
EDOSS
EDOSS
EDOSS
EDOSS
EDOSS
Pine from cellars, huy
Pine from cellars
EDOSS, Link
Pine from cellars
а шо в конце делал?
EDOSS

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Кэрол Фейерман (Carole Feuerman) является всемирно известным и признанным скульптором. Ее заслуги больше всего почитаемы на родине, в Америке. Вот уже больше сорока лет она успешно управляет компанией, созданной также собственными руками — Feuerman Studios Inc, где не только творит и представляет свои работы, но и выделяет место под солнцем, рядом с собой, и для других художников.

Мадам Тюссо и не снилось ...


Ее имя включено в «An American Odyssey 1945-1980», то есть Фейерман признана выдающимся американским художником послевоенной эпохи. Ее работы выставлялись в самых знаменитых музеях мира, к примеру, мадридском Прадо и санкт-петербургском Эрмитаже.

Мадам Тюссо и не снилось ...


Фейерман вначале изготавливает свои скульптуры в гипсе, а затем покрывает их смолой, раскрашивает маслом и покрывает глазурью. На создание одной скульптуры уходит от 6 месяцев до нескольких лет, а слои краски исчисляются сотнями.

Мадам Тюссо и не снилось ...


Авторским приемом Фейерман стали прозрачные капли воды, придающие и без того «живым» скульпурам особую реалистичность.

Мадам Тюссо и не снилось ...


Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...

Мадам Тюссо и не снилось ...


Источник
155
 
BreakYAneck
20:58:20 02.06.13
 
Asazio
20:59:57 02.06.13
 
artemium
21:00:58 02.06.13
 
Phileas
21:03:54 02.06.13
 
par4ik
21:04:24 02.06.13
 
ykpon
21:04:59 02.06.13
 
DaXaKa
21:05:43 02.06.13
 
Kean
21:06:04 02.06.13
 
eretick
21:07:07 02.06.13
 
Филя
21:07:33 02.06.13
1234567891011121314151617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Day
02-06-2013 21:09
31
К такой статуе можно ненароком и подойти познакомиться 5
#---
 
Day
02-06-2013 21:22
30
Цитата: justicia
Две последние ссут в бассейн?


На двух последних классно изображено счастье на лицах. А ссут тут в каментах, такие как ты. А иногда даже и срут, причём с ничего не выражающим лицом.
#---
 
Day
02-06-2013 22:22
18
Цитата: justicia

Ну ты меня уделал! Ебать, наверное, у тебя лицо умное?! Всё в очках наверное?


Нет, не в очках. Просто когда к себе на фирму принимаю таких как ты на собеседованиях, потом пачками отъебываю и высушиваю. Потому что амбиций дохуя, а в голове нет нихуя. А лицо работает по принципу сигнальных рефлексов собачек Павлова. И это современное общество. "Коммунизм - хуйня, социализм - хуйня", я поживу и посмотрю, что ваше поколение сможет построить. Я то выживу в любой среде. А вот как такие будут жрать друг друга, ничего не умея, кроме как обсерать и подстрекать. Неудивительно, откуда в стране бардак. Не нравиться как ссут, возьми, слепи лучше, а мы все тут посмотрим и порадуемся твоим результатам.

Я могу на весь сайт признаться, что у меня руки из жопы, и я такого слепить не могу, ровно так же, как и нарисовать или вырезать из бумаги. Ну не человек искусства я. Красиво, поэтому я восхищаюсь такими людьми. А тупо сидеть и пальцы распускать по клавиатуре может каждый.
#1
 
par4ik
02-06-2013 21:04
 
125
 
Читатели
3
 
NoX
22:22:06 02.06.13
 
isterika
13:25:54 04.06.13
 
sergsum
18:57:32 14.10.13
тюссо нервно курит в стороне

#2
 
ykpon
02-06-2013 21:05
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Филя
21:07:36 02.06.13
 
Nesh05
21:16:31 02.06.13
 
Shunya
22:09:41 02.06.13
ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#3
 
Day
02-06-2013 21:09
 
476
 
447
 
Журналюги
31
 
rokfeller
21:21:28 02.06.13
 
Andrusha
21:40:07 02.06.13
 
Синхрофазотроныч
21:57:48 02.06.13
 
Shunya
22:09:44 02.06.13
 
NoX
22:22:12 02.06.13
 
zqwf
22:46:59 02.06.13
 
St0p iT
23:58:56 02.06.13
 
nanovoron
0:05:08 03.06.13
 
fenix-crazyman
0:28:42 03.06.13
 
Alexandrus
3:55:06 03.06.13
1234
К такой статуе можно ненароком и подойти познакомиться 5
__________________________________________
Кто духом нищ и волей слаб,
Всегда тот будет чей-то раб.
Раб привычек и страстей
Найдет себе рабов-друзей.

#4
02-06-2013 21:09
 
6
 
780
 
Старожилы S.F.W.
-7
 
rokfeller
21:21:36 02.06.13
 
zeablik
22:04:44 02.06.13
 
Shunya
22:09:47 02.06.13
 
NoX
22:22:14 02.06.13
 
Uncle_Sam
23:46:07 02.06.13
 
donserhio
3:24:48 03.06.13
 
[vk]sphinx
11:55:17 03.06.13
 
ghostnapoli
17:20:05 03.06.13
 
Butterfly612
12:31:57 04.06.13
Две последние ссут в бассейн?
__________________________________________
_

#5
 
Day
02-06-2013 21:22
 
476
 
447
 
Журналюги
30
 
batl
21:25:58 02.06.13
 
Andrusha
21:40:19 02.06.13
 
Синхрофазотроныч
21:57:57 02.06.13
 
Shunya
22:09:48 02.06.13
 
Uncle_Sam
23:46:05 02.06.13
 
St0p iT
23:59:11 02.06.13
 
donserhio
3:24:47 03.06.13
 
natagolka
3:26:15 03.06.13
 
Alexandrus
3:55:19 03.06.13
 
XopHeT
10:48:00 03.06.13
123
Цитата: justicia
Две последние ссут в бассейн?


На двух последних классно изображено счастье на лицах. А ссут тут в каментах, такие как ты. А иногда даже и срут, причём с ничего не выражающим лицом.
__________________________________________
Кто духом нищ и волей слаб,
Всегда тот будет чей-то раб.
Раб привычек и страстей
Найдет себе рабов-друзей.

#6
02-06-2013 21:24
 
255
 
6114
 
Журналюги
1
 
kote
13:07:02 03.06.13
не понравилось

#7
 
vovaa
02-06-2013 21:33
 
4
 
2007
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#8
02-06-2013 21:40
 
344
 
2984
 
Журналюги
0
Цитата: bu11etst0rm
не понравилось

ты смущен реалистичностью wink
__________________________________________

#9
02-06-2013 21:58
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
9
 
Shunya
22:27:44 02.06.13
 
Crecker
22:33:39 02.06.13
 
Bloodthirsty
23:24:18 02.06.13
 
camel2006
0:30:34 03.06.13
 
donserhio
3:25:08 03.06.13
 
kote
13:06:49 03.06.13
 
nsoft72
17:15:08 03.06.13
 
ghostnapoli
17:20:23 03.06.13
 
B - 52
11:05:59 04.06.13
баян всех баянов 2
Влом Поиском пользоваться? Слово в слово ТУТ
и близко к тексту ТУТ
__________________________________________


#10
02-06-2013 22:09
 
6
 
780
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
donserhio
3:25:16 03.06.13
 
Alexandrus
3:55:58 03.06.13
 
ZNGR
9:24:09 03.06.13
 
Wind
19:30:56 03.06.13
Цитата: Day
На двух последних классно изображено счастье на лицах. А ссут тут в каментах, такие как ты. А иногда даже и срут, причём с ничего не выражающим лицом.


Ну ты меня уделал! Ебать, наверное, у тебя лицо умное?! Всё в очках наверное?
__________________________________________
_

#11
 
Day
02-06-2013 22:22
 
476
 
447
 
Журналюги
18
 
St0p iT
0:00:51 03.06.13
 
antonsmile
1:28:17 03.06.13
 
donserhio
3:25:57 03.06.13
 
Bosha
14:04:09 03.06.13
 
Andrusha
18:45:40 03.06.13
 
Wind
19:31:06 03.06.13
 
yura1412
19:34:31 03.06.13
 
Интeллигeнт
0:24:14 17.06.13
 
Dagestanec
0:30:47 17.06.13
 
NATALIA_ORIERO
0:32:18 17.06.13
123
Цитата: justicia

Ну ты меня уделал! Ебать, наверное, у тебя лицо умное?! Всё в очках наверное?


Нет, не в очках. Просто когда к себе на фирму принимаю таких как ты на собеседованиях, потом пачками отъебываю и высушиваю. Потому что амбиций дохуя, а в голове нет нихуя. А лицо работает по принципу сигнальных рефлексов собачек Павлова. И это современное общество. "Коммунизм - хуйня, социализм - хуйня", я поживу и посмотрю, что ваше поколение сможет построить. Я то выживу в любой среде. А вот как такие будут жрать друг друга, ничего не умея, кроме как обсерать и подстрекать. Неудивительно, откуда в стране бардак. Не нравиться как ссут, возьми, слепи лучше, а мы все тут посмотрим и порадуемся твоим результатам.

Я могу на весь сайт признаться, что у меня руки из жопы, и я такого слепить не могу, ровно так же, как и нарисовать или вырезать из бумаги. Ну не человек искусства я. Красиво, поэтому я восхищаюсь такими людьми. А тупо сидеть и пальцы распускать по клавиатуре может каждый.
__________________________________________
Кто духом нищ и волей слаб,
Всегда тот будет чей-то раб.
Раб привычек и страстей
Найдет себе рабов-друзей.

#12
02-06-2013 22:55
 
1
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
Очень круто. Но все статуи с закрытыми глазами, наверное с открытыми очень сложно сделать.

#13
02-06-2013 23:12
 
6
 
780
 
Старожилы S.F.W.
5
 
antonsmile
1:28:09 03.06.13
 
Fable
12:17:08 03.06.13
 
Xe-Xe
16:49:34 03.06.13
 
Andrusha
18:45:37 03.06.13
 
Wind
19:32:50 03.06.13
Day,
Дабы не засирать пост, скажу только одно (и то, если пропустят). Мне глубоко наложить на твои политические, экономические и культурные предпочтения. Ещё больше мне навалить на твой социальный статус, который ты пытался продемонстрировать с помощью приёма а-ля "моя фирма" и производных, а также на твой красный диплом с курсов экстремального выживания. Задевает меня только одно: я захожу на этот сайт, чтобы отдохнуть, расслабиться, иногда "посрать в каментах" (что, кстати, не возбраняется правилами ресурса) и вообще отвлечься от дел насущных. А такие как ты, насупленные и самоуверенные выскочки, причисляющие себя, как правило, к каким-то нереально мудрым поколениям, портят мне всё настроение, позволяют себе словесный понос в адрес совершенно незнакомого собеседника. Я не буду повторять твоей ошибки, но хочу сказать, что ты очень ошибаешься, позволяя, на основании своего субъективного и крайне ошибочного представления о собеседнике, сделанного из одного прочитанного комментария, причислять его к "таким, как кто-то", и тем более, делать прогнозы о выживаемости. Короче, дорогой мой любитель искусства, удачи тебе по жизни, с такими манерами общения. И процветания бизнесу.

P.S.
Цитата: Day
Не нравиться как ссут, возьми, слепи лучше,
Мне очень нравится, как они ссут, если тебя это обеспокоило.
__________________________________________
_

#14
 
(0_0)
02-06-2013 23:42
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Мастерица реалистичных камшотов. trollface
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#15
02-06-2013 23:44
 
94
 
3511
 
Журналюги
3
 
shaggy
12:38:56 03.06.13
 
Bosha
14:05:15 03.06.13
 
Andrusha
18:46:26 03.06.13
Спешите видеть, культурный спор на СФВ, даже к орфографии не приебаться, красота! awe

#16
02-06-2013 23:46
 
14953
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#17
03-06-2013 01:28
 
3
 
781
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#18
03-06-2013 01:40
 
121
 
Старожилы S.F.W.
2
 
justicia
7:44:18 03.06.13
 
Wind
19:33:15 03.06.13
justicia,
поддерживаю. это как раз то место, где можно написать, нечто подобное. а всякие моралисты могут идти возмущаться к себе на работу или другой их собственный интернет. здесь вообще все можно.здесь все не по настоящему. а припутывая виртуальное к реальному и возмущаясь результатом, как раз бардак и получается. сидя за компом и критикуя комментарии не научишься и не будешь уметь НИЧЕГО. бомжи на помойке тоже "выживают" в разных ситуациях.
продолжать не буду, оставлю место для продолжения дискуссии.
__________________________________________

#19
 
-Natia-
03-06-2013 06:36
 
323
 
1903
 
Журналюги
0
https://sfw.so/1149017234-giperrealistichnye-mokrye-skulptury-ot-kerol-feyerman.html

bayan

#20
 
Amune
03-06-2013 09:22
 
1995
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
 
Valter
03-06-2013 09:46
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Цитата: return true;
Очень круто. Но все статуи с закрытыми глазами, наверное это очень сложно сделать.

Да, тоже интересно, почему у всех закрыты глаза..
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#22
 
shaggy
03-06-2013 12:40
 
8
 
1113
 
Старожилы S.F.W.
0
justicia,
Day,
ага-ага hav

#23
03-06-2013 17:42
 
19599
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Day
На двух последних классно изображено счастье на лицах

если принять во внимание что до этого они терпели боль ше часа и вот наконец добрались до бассейна где можно "поссать" - получается что одно другое не исключает...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#24
 
xa-xa))
03-06-2013 18:12
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх