Главная страница » Спорт » Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чат
Demon
kartmanVS, huy норм
Татка Медузкина
popcorn
kartmanVS
bylterer
Ну что чили пизденки готовы раскрыть свои бутоны?пацаны в чати huy
Свідомий
"Шахтер" пять из шести поражений в 2017 году потерпел в Харькове.
kartmanVS
россо леванто
Apollon13, я те щас устрою и три, и четыре. Щааа...
Apollon13
Наверное лвл малый troll непрокачана
Apollon13
Кароче эи татка от три о морозится
kvashmanenko
awe2 говорят, раньше к пулесетам приковывали
bylterer
bylterer
bylterer
На хуй быстрее жиду маж,пока твой друг вошёл в кураж
kvashmanenko
ну и маму его в рот
kvashmanenko
чот дальше не рифмуется
kvashmanenko
защеку хуй сфинктер целуй
kvashmanenko
среди ублюдков шёл артист в кожаном плаще мертвый ваафлист
bylterer
kvashmanenko, в твой кружок только мертвым вафлистам вступать,так что можешь нарушать
bylterer
bylterer
Pine from cellars, я могу общаться про еблю мужиков,мне это даже не противно
Pine from cellars
bylterer, та эти бабы, они сразу оффкаются когда разговор заходит за такое. Поэтому на эту тему с ними не общаюсь - только с мужиками butthurt Как с тобой сейчас к примеру
bylterer
Можно пину в очко попробовать яйца свои заталкать
bylterer
Цитата: kvashmanenko
20:54:21
низя
Pine from cellars
kvashmanenko, конечно проходите, устраивайтесь
kvashmanenko
можно я посижу в углу подрочу на вашу оргию?
bylterer
Pine from cellars, смычкем её уже не напугать
bylterer
Pine from cellars, нюхать или керзой?или керзу нюхат?
Pine from cellars
Apollon13, bylterer, вы её спугнули своими смычками - поэтому будем втроём без неё troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)


Вчера в Москве состоялась процедура взвешивания и финальная пресс-конференция перед намеченном на сегодня поединком между олимпийским чемпионом Пекина-2008 россиянином Рахимом Чахкиевым и чемпионом мира по версии WBC в первом тяжелом весе поляком Кшиштофом Влодарчиком. Также в рамках этого вечера на профессиональном ринге дебютирует 4-кратная чемпионка мира по тайскому боксу 22-летняя Екатерина Изотова. Прямая трансляция боксерского вечера на канале «Россия 2» 21 июня в 19:55 по московскому времени. Окончание в 23:00.

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)

Чахкиев-Влодарчик. Взвешивание (фото)


Вот собственно уже и видео поединка, для тех, кто не успел или забыл посмотреть:

13
 
s1n3x
15:19:48 21.06.13
 
Uyrec
15:42:05 21.06.13
 
BreakYAneck
15:50:30 21.06.13
 
lider_m
16:11:50 21.06.13
 
Fuckkiller
16:28:20 21.06.13
 
HuHU
17:07:48 21.06.13
 
Nektorozil-99
17:18:12 21.06.13
 
benito1970
17:33:18 21.06.13
 
Batarium
18:43:40 21.06.13
 
ZoomKa
18:52:12 21.06.13
123
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
alexkr1999
21-06-2013 16:15
4
никого не смущает слово "россиянин":?
хорошо хоть русский не написали
#---
 
Бухлишко
21-06-2013 17:02
2
Пиздяться поляки и чурки, мечта просто!
#---
 
самый крутой
21-06-2013 17:26
1
Надеюсь паляк расиянина атпиздит.Зикхайль блять!
#1
 
s1n3x
21-06-2013 15:20
 
30
 
Старожилы S.F.W.
0
fight

#2
21-06-2013 15:41
 
1009
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
календарик
10:47:27 19.07.13
FIGHT!

#3
 
Mangal
21-06-2013 15:54
 
302
 
Старожилы S.F.W.
0
в семье Изотовой убирать, готовить и стирать будет муж, а то fight trollface

#4
21-06-2013 16:15
 
19593
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Bazz
17:49:52 21.06.13
 
raWuW
22:04:25 21.06.13
 
Maxx78
12:21:16 22.06.13
 
ivashka334537
15:45:17 22.06.13
никого не смущает слово "россиянин":?
хорошо хоть русский не написали
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#5
21-06-2013 16:28
 
3
 
215
 
Старожилы S.F.W.
0
в семье Изотовой убирать, готовить и стирать будет муж, а то


troll

#6
21-06-2013 17:02
 
41
 
2850
 
Администрация
2
 
raWuW
22:04:38 21.06.13
 
(0_0)
23:52:05 21.06.13
Пиздяться поляки и чурки, мечта просто!
__________________________________________

#7
21-06-2013 17:26
 
121
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ivashka334537
14:55:35 22.06.13
Надеюсь паляк расиянина атпиздит.Зикхайль блять!
__________________________________________
Радной раен научил пасылать мусаров нахер!

Мая крутая паходка и жэсты на публику явно гаварят што я ни ноль ат бублика

#8
21-06-2013 17:36
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
никого не смущает слово "россиянин":?
хорошо хоть русский не написали
что тебя собственно смущает? гражданин Российской Федерации или ты из тех кто кричит Россия для русских и хватит кормить Кавказ? :DDDD

#9
21-06-2013 18:25
 
14943
 
Старожилы S.F.W.
0
отож...

#10
 
jujik
21-06-2013 20:33
 
61
 
6512
 
Старожилы S.F.W.
1
 
raWuW
22:05:09 21.06.13
на баб бы посмотрел
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#11
21-06-2013 23:32
 
3
 
2650
 
Старожилы S.F.W.
0
 
webwalker
14:50:14 20.07.13
 
сенс
16:33:51 24.09.13
Недавно в Москве чемпион мира по версии WBC в первом тяжелом весе 31-летний поляк Кшиштоф Влодарчик защитил свое звание, победив техническим нокаутом в восьмом раунде 30-летнего россиянина Рахима Чахкиева. Чахкиев активно начал поединок и в третьем раунде сумел отправить своего соперника в нокдаун. В шестом раунде на выходе из клинча Влодарчик отправил Чахкиева в нокдаун коротким левым крюком. В седьмом раунде российский боксер вновь оказался на полу. В восьмом раунде Влодарчик дважды отправил российского боксера в нокдаун, и рефери принял решение остановить поединок.
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#12
 
(0_0)
21-06-2013 23:52
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Я ЛЮБЛЮ ПРОН
0:44:21 01.07.13
Охуеть! Пшек и зверь, надеюсь поубивают нахуй друг друга. butthurt
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#13
22-06-2013 01:55
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Видео боя - ссылка
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#14
 
Stavrog
22-06-2013 02:50
 
4
 
1157
 
Старожилы S.F.W.
0
А где результаты взвешивания? Нахера постить одно, а тему писать левую? Написал бы фотки боксеров и подруг каких-то. Сайт -то не тематический боксерский, а резвлекательный.

#15
22-06-2013 11:20
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Цитата: Stavrog
А где результаты взвешивания? Нахера постить одно, а тему писать левую? Написал бы фотки боксеров и подруг каких-то. Сайт -то не тематический боксерский, а резвлекательный.


Исправил название поста...
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#16
 
pechkin
22-06-2013 17:25
 
19
 
Старожилы S.F.W.
0
чурки всыпали красиво!Поляк просто мужик

#17
 
raWuW
22-06-2013 21:19
 
222
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:51:04 06.10.13
Отличный бой thumbsup

#18
22-06-2013 23:12
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Цитата: raWuW
Отличный бой


Бой отличный, но горе-комментаторы прилично его подпортили. Гнать таких говнорей с работы надо, как они уже заебали на российском ТВ... facepalm
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх