Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Интересное » За три новых эпизода Breaking Bad предложено $75 млн

Чат
Свідомий
Pine from cellars, короткий трейлер, когда весь фильм?
Pine from cellars
Бухлїшко
Грай, шукай у снах юнацтва свае мары.
Грай, гукай вясны зяленай цёплай чары.
Грай, спявай дружна песні райскай волі.
Грай, грай, гані быкоу – вярнецца доля.
Бухлїшко
Pine from cellars, арта украинская накрыла. У меня родственники в СПБ, они в курсе
Pine from cellars
В ЛНР подорвана машина ОБСЕ
"Один представитель мониторинговой миссии погиб, один ранен" - председатель Себастьян Курц.
Свідомий
Комунист
Вечерiye
Бухлїшко
спезан, помойся, вшивый facepalm lol
спезан
Krol_bsig, я навіть для тебе в баночці вошей лобкових вже назбирав
Hevding
Krol_bsig, всё верно, полностью с тобой согласен - а так ты гандон и пидорас
спезан
Krol_bsig, иди ты нахуй, заебали его видите ли butthurt
Krol_bsig
Как вы все ЗАЕБАЛИ
koliadun
Комунист, Это щикаарно
AZEF хуйня
Бухлїшко, заебав
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=_mgPJMNUUWc
Andru
я не про сериал
Andru
бля а можна удалить камент(((
Andru
rega4
Бухлїшко
huy
Бухлїшко
Фухууууу
kartmanVS
huy
россо леванто
Apollon13
popcorn
fenix312
да и тут тоже
fenix312
Свідомий, они там уже зомбированы
Свідомий
fenix312, Link
Свідомий
Свідомий
fenix312
если все сдохнем, обидно, что колонию на марсе так и не создали

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
За три новых эпизода Breaking Bad предложено $75 млн


Журнал Empire сообщает, что глава студии DreamWorks Джеффри Катценберг предложил создателю сериала «Во все тяжкие» Винсу Гиллигану $75 млн за три дополнительных эпизода культового шоу.

Три новые серии, по замыслу Джеффри Катценберга, должны длиться по 90 минут. Он рассчитывает разместить их в интернете и привлечь тем самым от 50 до 99% от максимального числа зрителей. Прогнозы главы компании выглядят обнадеживающе: «Последние эпизоды сериала стоили примерно по $3,5 млн каждый, так что создателям шоу удастся заработать на дополнительных сериях больше, чем на всех сезонах сериала за пять лет в эфире». Официального ответа от Винса Гиллигана пока не последовало.




За три новых эпизода Breaking Bad предложено $75 млн
64
 
Zombie Nation
13:40:54 12.10.13
 
4071505
13:46:26 12.10.13
 
yankees777
13:58:02 12.10.13
 
Drymchuk
14:02:08 12.10.13
 
Kijjeue
14:04:42 12.10.13
 
brazore
14:09:43 12.10.13
 
doza
14:16:55 12.10.13
 
Asazio
14:18:54 12.10.13
 
Ramzess
14:45:37 12.10.13
 
Mudreishii
14:50:58 12.10.13
12345678
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Private Pyle
12-10-2013 13:30
35
когда в дело вступает чистая коммерция, ничем хорошим это не заканчивается
#---
 
AeOn
12-10-2013 14:07
17
75 миллионов? на мете они могут больше поднять
#---
 
Somblya
12-10-2013 17:37
5
В какой серии 5-го сезона главгерой умер? Я посмотрел 16 серий - смерти не видел.
#1
12-10-2013 13:30
 
258
 
6083
 
Журналюги
35
 
Uncle_Sam
13:39:56 12.10.13
 
Megapihar
13:56:02 12.10.13
 
return true;
14:01:07 12.10.13
 
Drymchuk
14:02:05 12.10.13
 
kseon12
14:05:19 12.10.13
 
ma gUn
14:42:48 12.10.13
 
Keredi
14:53:09 12.10.13
 
Obe 1 Kanobe
14:53:31 12.10.13
 
predandely
14:56:12 12.10.13
 
Против них
15:52:28 12.10.13
1234
когда в дело вступает чистая коммерция, ничем хорошим это не заканчивается

#2 - Комментарий пользователя « T.X. » скрыт из-за низкого рейтинга (-15)
#2
 
T.X.
12-10-2013 13:30
 
101
 
1098
 
Журналюги
-15
 
Zombie Nation
13:41:12 12.10.13
 
Spaz
13:53:14 12.10.13
 
Drymchuk
13:54:29 12.10.13
 
Megapihar
13:56:07 12.10.13
 
ma gUn
14:42:53 12.10.13
 
SweeT_ua
15:40:33 12.10.13
 
DaGGeR
15:44:37 12.10.13
 
Против них
15:52:55 12.10.13
 
Dimrevich
16:10:31 12.10.13
 
AndrewDrew
16:57:35 12.10.13
12
И что там будет,если главного героя убили?
__________________________________________

#3
 
waka
12-10-2013 13:30
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
Megapihar
14:10:35 12.10.13
 
ma gUn
14:42:56 12.10.13
 
DaGGeR
15:44:41 12.10.13
 
Против них
15:52:42 12.10.13
 
AndrewDrew
16:57:37 12.10.13
 
EagleSVA
18:44:22 12.10.13
 
Ann.leb
21:54:42 12.10.13
 
Serejant
1:13:51 13.10.13
 
Ескобар
19:37:49 19.10.13
doublehuy

#4 - Комментарий пользователя « jujik » скрыт из-за низкого рейтинга (-12)
#4
 
jujik
12-10-2013 13:32
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
-12
 
T.X.
13:33:03 12.10.13
 
Drymchuk
13:34:29 12.10.13
 
Spaz
13:53:10 12.10.13
 
Megapihar
14:10:29 12.10.13
 
ma gUn
14:43:00 12.10.13
 
Aggressive
14:57:02 12.10.13
 
postrel
15:30:37 12.10.13
 
DaGGeR
15:44:47 12.10.13
 
Kukambara
15:55:36 12.10.13
 
akkella
16:13:38 12.10.13
12
похуй на это говно

Цитата: T.X.
И что там будет,если главного героя убили?

хорошо что мне похуй, всем остальным кто смотрит еще, привет bellow
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#5
12-10-2013 13:34
 
14
 
381
 
Старожилы S.F.W.
0
кажись что то джеси замутит...
__________________________________________


Электронный каталог схем "TopCxem"

#6
 
bratez
12-10-2013 13:39
 
1222
 
Старожилы S.F.W.
0
а я бы согласился даже если бы вышла хуйня)
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#7
12-10-2013 13:40
 
14002
 
Старожилы S.F.W.
0
коммерсанты, мать их за ногу...

#8
 
evgus
12-10-2013 13:57
 
719
 
2857
 
Администрация
-5
 
ВГВВИН
14:17:21 12.10.13
 
return true;
14:17:52 12.10.13
 
ma gUn
14:43:26 12.10.13
 
DaGGeR
15:45:04 12.10.13
 
Kukambara
15:55:52 12.10.13
 
kartmanVS
16:17:43 12.10.13
 
NoID
16:30:22 12.10.13
 
jeyson
17:47:07 12.10.13
 
stas12
18:22:26 12.10.13
 
EagleSVA
18:44:44 12.10.13
12
Цитата: T.X.
И что там будет,если главного героя убили

ему просто стало плохо и он прилёг отдохнуть.

а вообще я весьма опечален что крысу пинкмана не грохнули.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#9
 
AeOn
12-10-2013 14:07
 
109
 
1226
 
Журналюги
17
 
st_sergant
14:21:31 12.10.13
 
Obe 1 Kanobe
14:54:31 12.10.13
 
халтурщик
15:44:03 12.10.13
 
DaGGeR
15:45:10 12.10.13
 
Kukambara
15:55:55 12.10.13
 
akkella
16:14:03 12.10.13
 
kartmanVS
16:17:38 12.10.13
 
AndrewDrew
16:57:55 12.10.13
 
pr1234
17:14:13 12.10.13
 
DorianGrey
18:11:20 12.10.13
12
75 миллионов? на мете они могут больше поднять
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#10
 
doza
12-10-2013 14:18
 
86
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
14:00:43 22.12.13
AeOn,
bellow

#11
12-10-2013 14:21
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Aleksandr_
18:07:05 12.10.13
 
yvan eht nioj
18:09:32 12.10.13
 
binokl
11:44:48 13.10.13
 
V1ncE
19:20:00 13.10.13
за 75 лямов можно Хайзенберга и оживить ))
__________________________________________
server Battlefield 1942 DC Final
http://bf-game.com//

#12
 
Tuman
12-10-2013 14:44
 
420
 
Старожилы S.F.W.
0
разве что пинкмен построит свою империю,и тогда можно еще 3 сезона отснять!

#13
12-10-2013 14:55
 
85
 
2198
 
Журналюги
1
 
Aleksandr_
18:07:18 12.10.13
Хайзенберг жил,Хайзенберг жив,Хайзенберг будет жить...
В.Гиллиган

#14
 
DeX_TeR
12-10-2013 14:58
 
9
 
Старожилы S.F.W.
2
 
virvuruki
18:15:00 12.10.13
 
realkatya
21:34:32 12.10.13
эти эпизоды будут очень не к стати, но все равно все кто смотрел сериал не упустят шанс увидеть Хайзенберга еще раз

#15
 
absent
12-10-2013 15:01
 
569
 
3290
 
Журналюги
1
 
Komandor
16:30:20 14.10.13
Он предлагал 75 млн ДО финальной серии, после финальной серии Катценберг понял, что никак сериал продлить нельзя.

#16
 
DeZZZ
12-10-2013 15:32
 
141
 
8691
 
Журналюги
0

#17
12-10-2013 16:30
 
127
 
12485
 
Журналюги
0
Цитата: evgus
а вообще я весьма опечален что крысу пинкмана не грохнули.

ну как сказать на самом деле нет, хорошо что он выжил
__________________________________________
I love SFW!!!



#18
 
NoID
12-10-2013 16:35
 
231
 
4610
 
Мистер S.F.W.
1
 
VINNI
12:52:30 13.10.13
Цитата: evgus
а вообще я весьма опечален что крысу пинкмана не грохнули.

Я вообще не понимаю, херли мистер Уайт его столько раз спасал, толку от этого дятла никакого.

Цитата: Tuman
разве что пинкмен построит свою империю,и тогда можно еще 3 сезона отснять!

а я кстати думала, что какой-нить спинофф появится.

Цитата: absent
Он предлагал 75 млн ДО финальной серии, после финальной серии Катценберг понял, что никак сериал продлить нельзя.

ой, да ладно. Мистер Уайт просыпается через три года, понимает что был в коме...
__________________________________________

#19
 
SNUFF
12-10-2013 16:39
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
-3
 
AndrewDrew
16:58:23 12.10.13
 
Aleksandr_
18:08:00 12.10.13
 
alfaix
0:49:26 13.10.13
 
VINNI
12:52:35 13.10.13
 
Vinyl
19:00:21 14.10.13
ИДИТЕ НАХ ХУЙ НЕ СПОЙЛИРЕТЕ Я ТОЛЬКО 1 СЕЗОН ПОСМОТРЕЛ!

#20
12-10-2013 17:16
 
1
 
46
 
Старожилы S.F.W.
1
 
VINNI
12:52:51 13.10.13
А по мне, так у этого сериала получилась отличная концовка (чего не скажешь о многих других), смогли всё разрулить как надо. Если получится снять логически завязанные дополнительные серии то почему бы и нет.

#21
 
Somblya
12-10-2013 17:37
 
24
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Camot
20:45:29 12.10.13
 
human_gold
21:31:22 12.10.13
 
Pavelashmed
0:34:20 13.10.13
 
VINNI
12:53:00 13.10.13
 
V1ncE
19:21:21 13.10.13
В какой серии 5-го сезона главгерой умер? Я посмотрел 16 серий - смерти не видел.

#22
12-10-2013 20:10
 
330
 
Старожилы S.F.W.
1
 
VINNI
12:53:33 13.10.13
 
Vinyl
19:01:04 14.10.13
 
bylterer
20:21:01 22.11.13
Ну закончилось не очень не показали чё там пинкман как куда отвалил чем стал жить получила ли семья бабло от тех багатеньких упырей и т.д. я читал на лост фильме что будет дополнение в котором Сол Гудман в главной роли красавчик хорошо играл свою роль да все роли в принципе заебись очень понравилась роль вислоухого киллера )) у сериала какая то своя атмосфера все кто кричат гавно сами гавноеды еще те.

#23
12-10-2013 20:23
 
3
 
578
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
VINNI
12:53:42 13.10.13
Всё просто - умершие герои из Breaking Bad восстают из мертвых в следующей серии Walking Dead. И волки сыты и овцы целы.

P.S. По теме - http://www.youtube.com/watch?v=oP_4z4IoYHs. До сих пор наверное ждёт, бедняга.

#24
 
Camot
12-10-2013 20:45
 
5095
 
Старожилы S.F.W.
0
полюбому о джесси пойдет история.может быть его будет хотеть замочить жена Хэнка.короче хз.как по мне-не совсем закончился сериал.чегото не хватает

Somblya,
ага кстати да.тут как посмотреть.хайзенберга хер убьешь awe2

#25
12-10-2013 21:33
 
410
 
Старожилы S.F.W.
1
 
realkatya
21:34:58 12.10.13
 
Pavelashmed
0:34:35 13.10.13
 
VINNI
12:54:01 13.10.13
T.X.,
И что там будет,если главного героя убили?

Сука, гори в аду...
__________________________________________
"Алкоголь - это причина и решение всех наших проблем" Гомер Симпсон.

#26
12-10-2013 21:37
 
52
 
Старожилы S.F.W.
1
 
VINNI
12:54:08 13.10.13
 
V1ncE
19:22:36 13.10.13
 
sergsum
23:23:53 15.10.13
Цитата: GRINCHUK.N.V.
И что там будет,если главного героя убили?

ппц,я только 3й сезон смотрю,как дальше жить? sad

#27
12-10-2013 22:25
 
18659
 
Старожилы S.F.W.
0
спс что напомнил
надо последний сезон посмотреть
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#28
13-10-2013 00:35
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
1
 
VINNI
12:54:19 13.10.13
Класс, надеюсь снимут фильм по сериалу pray
__________________________________________

#29
13-10-2013 08:27
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
-8
 
VINNI
12:54:28 13.10.13
 
Oz-Vi
16:32:35 13.10.13
 
Xsilo
16:36:18 13.10.13
 
multik
17:17:42 13.10.13
 
V1ncE
19:22:52 13.10.13
 
Nacist87
1:40:12 14.10.13
 
Liatian
15:44:17 14.10.13
 
Vinyl
19:01:48 14.10.13
задрали это говно постить, я честно пытался посмотреть первый сезон где-то до середины, говно унылое. в чем прикол? надо походу быть тупым жирным пиндосом что б смотреть такое mad
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#30
 
omN1
13-10-2013 09:00
 
70
 
4340
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
V1ncE
19:23:04 13.10.13
 
vavasik
1:34:58 14.10.13
 
Nacist87
1:40:08 14.10.13
 
Liatian
15:44:22 14.10.13
WhitePower,
в том специфика сериала, раз-два в сезон выходят отличные серии, а так конечно скучный он.

#31
 
JAXX
13-10-2013 11:43
 
199
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
VINNI
12:54:46 13.10.13
 
Pavelashmed
16:49:19 13.10.13
Не надо новых серий. Вспомните, что было с Lost'ом, когда они поняли что рейтинги высокие. Правильно, захуярили ещё 3 сезона, когда надо было красиво заканчивать. И ЛОСТ превратился в гавно с непонятным и совсем не логичным концом.
__________________________________________
A man with a style is a man than can smile (c)

#32
 
VoiceZ
13-10-2013 20:54
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
ТРЕБА

слишком резко закончили
ИМХО

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх