Главная страница » Военная техника » Всплытие покажет.

Чат
Свідомий
Свідомий
я AZEF сосу недорого
Сытный кусоочек хлебушка в ссанине за столом пидарастов
я AZEF сосу недорого
Куда пошли по поблеваному?
я AZEF сосу недорого
Сцыкотни и срачки
я AZEF сосу недорого
Конкурс рыгачек
я AZEF сосу недорого
Ээээ бздооо я туут
россо леванто
kartmanVS, та уж лучше так, чем...
Бухлишко
Pine from cellars, кто все эти люди? (0_о)
kartmanVS
Apollon13, awe2 россо леванто, ты тоже лоховизор смотришь, вы с пином так пахожи request
россо леванто
Pine from cellars, +100500
Apollon13
kartmanVS, та какое сердце ,там шоколадный гейзер awe2
Apollon13
Pine from cellars, знаю , точно так же как и я вас butthurt
kartmanVS
Pine from cellars, узпагойзя а то еще инфаркт схватишь
Pine from cellars
шо одно шо другое часами на своих каналах сидят трезвонять по ушам больше не хуя. Блять как я не ненавижу их - если бы вы знали
Pine from cellars
Очкастая Хуйня женя мураев обещал в 2016 банки закрытые реанимировать на выплату депозитов... Короче ебланы в Вашей партии за семечку (за жыття)
Pine from cellars
говно ебанное по кличке жолудь обещал гнида в 2015 собрать по регионам подписи жителей городов Украины и пойти в Европейский суд, типо оспаривать эти коммунальные платежи "завышенные"
Pine from cellars
Зенович вчера на 112 сказал - вот придём к власти всё нормально будет. Пидар старый! К власти придёт АГА!
Комунист
https://youtu.be/NuIAYHVeFYs
Бухлишко
Apollon13, нi, синку. Це фантастика
Комунист
popcorn
Комунист
http://kremen.today/2018/01/17/u-kremenchutsi-kiz-goduyut-vikinutimi-yalinkami/
Apollon13
awe
Apollon13
Лудшеб правительство перестало пиздить бабло и принимало законы для людей а не для себя
россо леванто
Бездуховное говно, Link
Бездуховное говно
Лучше б криптобиржи открыли нахуй
россо леванто
Хорошие новости!
Сборные КНДР и Южной Кореи выйдут на церемонию открытия Олимпийских Игр в Пхенчхане под одним флагом. Еще и выдвинут единую женскую сборную по хоккею. Ядерная зима пока отменяется
Комунист
https://youtu.be/nLmNqRMohOQ
MYpka2
я жил на ляли убийвовк. хорошая улийца, тихая
bylterer
кто то выебал азефа

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
324
114
 
Alien12
18:39:59 12.02.14
 
Cub
18:46:36 12.02.14
 
KulinaR
18:49:25 12.02.14
 
ахав
18:53:16 12.02.14
 
sergsum
19:04:11 12.02.14
 
nik_b
19:07:53 12.02.14
 
1974makarov
19:13:25 12.02.14
 
slobko
19:14:37 12.02.14
 
fontan
19:14:47 12.02.14
 
AndriyKo
19:18:07 12.02.14
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
fontan
12-02-2014 18:39
10
красная армия всех сильней
#---
 
dudik
12-02-2014 19:47
6
Все так и было. Лично ушел на пенсию с АПЛ. 5
#---
 
absent
12-02-2014 19:37
4
Вангую в этом посте появление пендосской шлюшки - ваки. troll
#1
 
fontan
12-02-2014 18:39
 
3
 
1929
 
Старожилы S.F.W.
10
 
Vamax
19:49:15 12.02.14
 
Sanchessko
19:53:40 12.02.14
 
absent
19:59:31 12.02.14
 
47king
20:55:28 12.02.14
 
Cheeseman
23:42:45 12.02.14
 
Uncle Bob
0:00:32 13.02.14
 
Vdim
13:19:23 13.02.14
 
Мастер
17:25:09 13.02.14
 
Хо-хол
7:20:44 14.02.14
 
Злюка Бобёр
22:00:38 14.02.14
красная армия всех сильней

#2
 
absent
12-02-2014 19:37
 
569
 
3290
 
Журналюги
4
 
sergsum
20:15:27 12.02.14
 
URUZ
20:36:07 12.02.14
 
fontan
20:47:31 12.02.14
 
Custom Wing
21:46:22 12.02.14
 
Cheeseman
23:42:44 12.02.14
 
Uncle Bob
0:00:40 13.02.14
 
zip-zap
18:52:05 13.02.14
 
glebson
9:23:01 20.04.14
Вангую в этом посте появление пендосской шлюшки - ваки. troll

#3
 
dudik
12-02-2014 19:47
 
Гости
6
 
sergsum
20:29:03 12.02.14
 
Custom Wing
21:46:26 12.02.14
 
Alien12
22:02:41 12.02.14
 
Uncle_Sam
23:43:41 12.02.14
 
Uncle Bob
0:01:03 13.02.14
 
kirash
9:16:32 13.02.14
Все так и было. Лично ушел на пенсию с АПЛ. 5

#4
 
kellys
12-02-2014 20:09
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#5
12-02-2014 20:13
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#6
 
rumas
12-02-2014 21:28
 
11
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo
__________________________________________

#7
12-02-2014 21:47
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
 
molodoy
21:53:55 12.02.14
 
Alien12
22:02:32 12.02.14
Раскладухи... ahuel
Какие же они страшные вблизи... smoka
Кто в теме - тот понял )

#8
 
molodoy
12-02-2014 21:53
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#9
12-02-2014 22:28
 
311
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Uncle Bob
0:01:28 13.02.14
 
Alien12
0:12:51 13.02.14
 
fontan
19:35:27 15.02.14
раша чпокает всех и тут базар окончен !
за тему большой и жирный + ahuel
ах да дореректирую камент южная и восточная юкрпйна победит драных закпдранчжиноффф kalhozneg

#10
 
n-jay
12-02-2014 23:04
 
719
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Uncle_Sam
23:44:07 12.02.14
 
Uncle Bob
0:01:32 13.02.14
 
Alien12
0:12:42 13.02.14
 
fontan
19:35:32 15.02.14
воинам подводникам - СЛАВА!!!

#11
12-02-2014 23:44
 
15198
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Alien12
0:21:19 13.02.14
ahuel

#12
 
vinunya
13-02-2014 07:59
 
20
 
1847
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://lider-service.com.ua
http://ukravtozapchast.com

#13
 
val43
13-02-2014 09:23
 
2480
 
5034
 
Журналюги
4
 
Custom Wing
9:42:02 13.02.14
 
sergsum
12:14:51 13.02.14
 
gogol
13:36:54 13.02.14
 
Vilgelm von Leebe
15:59:37 13.02.14
Извини, камрад, но баян...

Цитата: Custom Wing
Какие же они страшные вблизи...

Ага. Когда радар развернут и шахты поднимут. hi
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#14
13-02-2014 09:44
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
val43,
К нам они с Камрани приходили. Все эти люки, шпигаты... первая мысль - Как она не тонет? smoka

#15
13-02-2014 14:00
 
19833
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Злюка Бобёр
22:01:51 14.02.14
интересно, капитаны подводных лодок подписываются своими именами или просто пишут "Бог"?)))
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#16
 
val43
13-02-2014 14:39
 
2480
 
5034
 
Журналюги
0
alexkr1999, на подлодках капитанов не бывает - командиры. Впрочем, как и на любых военных кораблях.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#17
13-02-2014 16:02
 
2
 
818
 
Старожилы S.F.W.
0
val43,

На сколько мне известно все КОРАБЛИ по определению военные. А торговые - это суда. Поправь меня, если я не прав.

Вот интересно. каково психологически тем, кто в "жестяной коробке" по пол-гада/год в автономке? Л/с друг друга убить не хочет?
__________________________________________


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич...

#18
 
val43
13-02-2014 16:49
 
2480
 
5034
 
Журналюги
0
Цитата: Vilgelm von Leebe
На сколько мне известно все КОРАБЛИ по определению военные. А торговые - это суда. Поправь меня, если я не прав.
Корабль - тоже судно, только военное. А в общем, ты прав.
Цитата: Vilgelm von Leebe
Вот интересно. каково психологически тем, кто в "жестяной коробке" по пол-гада/год в автономке? Л/с друг друга убить не хочет?
Автономка длится 2-3 месяца. Дизелюги ходят и поболее, но они всплывают, заходят в базы, а это несколько иное. По сабжу - убивать не убивают, но драки, хоть и очень-очень редко, случаются. Я к концу второго месяца вусмерть рассорился с лучшим другом, и помирились не скоро, уже в базе.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#19
13-02-2014 21:12
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо за пост. Восхищаюсь подводниками.
Мой отчим ходил на атомоходе типа "Комсомолец". Таких героических моментов как в данном посте не рассказывал, но прошел кругосветку. Был свидетелем аварии которая в тени трагической гибели более известного "Комсомольца" осталась неизвестной. На батиной лодке, из-за отказа автоматики произошел выброс радиации (что-то связано с утечкой из охлаждающего контура реактора). Несколько человек погибло от радиации еще до того как к лодке подошли надводные суда. Экипаж эвакуировали и лодку отбуксировали на базу. К сожалению с отчимом уже много лет не виделся а история была рассказана мне около 25 лет назад, многие детали не помню и освежить память к сожалению не выйдет.

#20
13-02-2014 23:39
 
2
 
818
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: val43
Корабль - тоже судно, только военное. А в общем, ты прав.


Как-то мне товарищ, студент мореходного училища, при девушках случайно указал на мою неграмотность в этом вопросе, а я был студентом транспортного ВУЗа, правда автомобильного.
С тех пор я достоверно знаю, что корабль - это военный, судно - все прочие request
Вот думал, ты сейчас меня исправишь и я спецом напомню недо-мореходу (бросил он учебу) о прошлом.
__________________________________________


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх