Главная страница » Газенваген » Empress - Music Maker

Чат
Комунист
І мамки і дівчата
alex1991
Pine from cellars, ок, передам твоей мамке. До 20:00 можешь не возвращаться. Погуляй там с друзьями
Pine from cellars
alex1991, иди читай литературу - шо мало на лето задали. Порнуху он хранит, скажи мамки шо я сегодня буду
Комунист
На пслі людей багато і малі і старі і песики
alex1991
Сиськоадмины и прочие дрочеры сидят и трясутся, боятся Пети. А мне похуй - кроме порнухи и игр нихуя на компе не храню
Pine from cellars
админам руки заламывают и ставят раком (спустивши штаны им) butthurt
Бухлишко
В южной корее неделю назад линуксовую систему взломали на $1млн
Свідомий
Если переименовать "компьютер у дивана" на "perfc" - будет работать?
Pine from cellars
kvashmanenko, так не интересно и дело не в деньгах. В Украине главное не деньги (на эту тему не разговаривают - априори по тиливизору)
Бухлишко
kvashmanenko, и ты туда же. Ломают не винду, ломают админов безалаберных
Свідомий
Користувач повинен створити порожній файл з назвою "perfc" з параметром "тільки для читання" в папці C:\Windows. Експерти інших компаній, що працюють в області кібербезпеки, підтверджують, що метод працює.
kvashmanenko
ска, почему такие системы не садить на линуха? зажали бабла на админа, теперь выгребают, идиоты бля
kartmanVS
Варламов, педерасты слава кпсс troll
Pine from cellars
Варламов, у вас пиратская и ещё с загрузочного диска?
Варламов
питюьки
Варламов
кек
kartmanVS
для петюни
Pine from cellars
Бухлишко, у садового сказали на 24 канале. Что бы украинцы выключили свои ПК и в течении трёх дней не вкл. (сам канал на резервных работает мошностях. Его вчера днём положил)
kartmanVS
зажали 300баков butthurt
Варламов
Бухлишко, тупо винду перекатываем
Свідомий
Бухлишко
маловато пока, но рабочий день завтра
Бухлишко
Всего получено $ 10,181.76
Бухлишко
Вирусня крутится, лавеха мутится
Свідомий
Бухлишко, и др. не восстановились...
Бухлишко
Свідомий, шо, неужели сервак ббц положили? awe2
Свідомий
Новостные издания...
Свідомий
"Error 503 Maximum threads for service reached
Maximum threads for service reached
Guru Mediation:
Details: cache-itm7422-ITM 1498658652 1882912925
Varnish cache server"
Свідомий
Атака продолжается:
Свідомий
Варламова ниже постил, побритого и в очках...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker

Empress - Music Maker
-89
 
Барсук
12:33:03 14.03.14
 
binokl
12:35:13 14.03.14
 
Varlamov
12:35:18 14.03.14
 
Tessaract
12:35:23 14.03.14
 
Wess
12:38:29 14.03.14
 
crank0589
12:43:58 14.03.14
 
urec27
12:45:54 14.03.14
 
poten
12:49:33 14.03.14
 
Banzay
12:53:11 14.03.14
 
agrik
12:54:32 14.03.14
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Варламов
14-03-2014 12:35
25
кто осилил и подрочил? butthurt
#---
 
Варламов
14-03-2014 13:04
9
товарищи, пятница должна всегда оставаться пятницей butthurt
#---
 
crank0589
14-03-2014 12:42
8
Сотрите мне память!
#1
 
binokl
14-03-2014 12:35
 
1
 
148
 
Старожилы S.F.W.
1
 
crank0589
12:44:09 14.03.14
 
fank
13:02:32 14.03.14
 
flint74
14:33:35 14.03.14
 
Piligrim
14:33:54 14.03.14
 
Free_Spirit
9:07:14 18.03.14
Пиздец ganba

#2
14-03-2014 12:35
 
797
 
6635
 
Редакторы
25
 
igoran
12:35:50 14.03.14
 
crank0589
12:44:06 14.03.14
 
Neo_reload
12:54:04 14.03.14
 
Faerhorse
13:00:47 14.03.14
 
Strelok
13:05:03 14.03.14
 
soulgoth
13:43:36 14.03.14
 
Demon
14:04:22 14.03.14
 
predandely
15:05:10 14.03.14
 
Molor
15:07:45 14.03.14
 
join_to_positive
15:28:31 14.03.14
123
кто осилил и подрочил? butthurt
__________________________________________

#3
14-03-2014 12:42
 
Гости
8
 
witcher02
16:01:58 14.03.14
 
Koshmarov
18:29:49 14.03.14
 
sash-may
18:39:53 14.03.14
 
Alexandrus
18:56:26 14.03.14
 
Romzes83
0:39:10 15.03.14
 
Uncle_Sam
4:16:03 15.03.14
 
вечно молодой
12:38:48 15.03.14
 
Gavs
22:06:14 15.03.14
Сотрите мне память!

#4
14-03-2014 12:44
 
9
 
655
 
Старожилы S.F.W.
1
 
SAW.
21:43:18 14.03.14
Панамская проститутка

#5
 
urec27
14-03-2014 12:45
 
Гости
2
 
Romzes83
0:39:16 15.03.14
 
sergsum
22:56:01 20.04.14
фу...

#6
 
coali
14-03-2014 12:47
 
122
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Romzes83
0:39:21 15.03.14
maniac

#7
14-03-2014 12:53
 
776
 
2730
 
Журналюги
3
 
Alexandrus
18:56:35 14.03.14
 
SAW.
21:43:26 14.03.14
 
Romzes83
0:39:29 15.03.14
Ебическая сила!
Что за демон вырвался из преисподней индийских борделей?
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#8
 
Banzay
14-03-2014 12:54
 
1
 
855
 
Старожилы S.F.W.
0
Категория поста выбрана неправильно. Надо было в Живность.

#9
 
aws0m
14-03-2014 12:55
 
2
 
519
 
Старожилы S.F.W.
0
кант0ра откріла филиал в Узбексистоне?
__________________________________________

#10
 
agrik
14-03-2014 12:55
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
4
 
SAW.
21:43:39 14.03.14
 
Uncle_Sam
4:16:23 15.03.14
 
росаблеванте
20:38:56 27.06.14
 
rabaden
21:34:06 27.06.14
ваврламов нахуя ?

у моей рожавшей жены растяжек меньше, а сиськи больше и красивше!

к тому же, татухи уебищные, набитые в подвале наркетом в ломке!

#11
14-03-2014 13:00
 
656
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Romzes83
0:39:48 15.03.14
Чё за нах

#12
 
tiesto
14-03-2014 13:04
 
Гости
1
 
Romzes83
0:39:51 15.03.14
фу бля puke

#13
 
Strelok
14-03-2014 13:04
 
8005
 
Старожилы S.F.W.
1
 
PigAmA
15:35:58 14.03.14
вздрочнул на всякий случай
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#14
14-03-2014 13:04
 
797
 
6635
 
Редакторы
9
 
Boomerok
15:02:38 14.03.14
 
Kukambara
15:44:28 14.03.14
 
Strelok
16:00:09 14.03.14
 
foss
16:14:52 14.03.14
 
Part
16:40:41 14.03.14
 
Alexandrus
18:58:55 14.03.14
 
FreeStyle
20:00:18 14.03.14
 
SAW.
21:43:45 14.03.14
 
Romzes83
0:40:02 15.03.14
товарищи, пятница должна всегда оставаться пятницей butthurt
__________________________________________

#15
14-03-2014 13:05
 
1275
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#16
 
vv1981
14-03-2014 13:10
 
5
 
Старожилы S.F.W.
3
 
skorobey
22:32:57 14.03.14
 
Romzes83
0:40:12 15.03.14
 
Киба
10:53:27 16.03.14
- Девушка, а у Вас сиськи есть?
- Да.
- А че не носите?

#17
14-03-2014 13:12
 
55
 
Читатели
1
 
Romzes83
0:40:16 15.03.14
puke cranky mad

#18
14-03-2014 13:24
 
531
 
Старожилы S.F.W.
0
страшнее не было?
только хардкор

#19
14-03-2014 13:25
 
21
 
4992
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Romzes83
0:40:32 15.03.14
puke
__________________________________________

#20
 
Garik
14-03-2014 13:26
 
Гости
0
«Мы вожделеем к тому, что видим каждый день.» sucks

#21
 
altik
14-03-2014 13:27
 
3
 
362
 
Старожилы S.F.W.
1
 
skorobey
22:33:18 14.03.14
было тяжело но я осилил trollface

кста тот самый случай когда бонус не нужен :)

#22
14-03-2014 13:40
 
5
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
Ромалэ.sg.com
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#23
 
Demon
14-03-2014 14:04
 
4310
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Varlamov
кто осилил и подрочил?

Я!!!

#24
14-03-2014 14:22
 
797
 
6635
 
Редакторы
1
 
Romzes83
0:40:50 15.03.14
Цитата: Demon
Я!!!

я в тебе всегда был уверен!!!
__________________________________________

#25
 
karlik
14-03-2014 14:29
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
как страшно жить....... 1

#26
14-03-2014 14:34
 
410
 
Старожилы S.F.W.
3
 
skorobey
22:33:49 14.03.14
 
Romzes83
0:40:59 15.03.14
 
Киба
10:53:56 16.03.14
Varlamov,Я пытался, честно, но рука не поднимается bellow

#27
14-03-2014 15:17
 
59
 
1652
 
Журналюги
2
 
Koshmarov
18:30:28 14.03.14
 
Alexandro
2:28:27 15.03.14
Цитата: agrik
у моей рожавшей жены ... сиськи больше и красивше!

фотки в студию
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#28
 
DeZZZ
14-03-2014 16:27
 
141
 
8807
 
Журналюги
0

#29
 
matur
14-03-2014 16:31
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
фу бля уебище puke

#30
14-03-2014 17:11
 
9
 
122
 
Старожилы S.F.W.
2
 
dmi
18:16:13 14.03.14
 
mazyaserg
21:40:39 14.03.14
 
Alexandro
2:28:37 15.03.14
 
jeyson
8:09:25 16.03.14
Черт! Странный народец тут обитает. Сколько было постов с силиконовыми телками и там одни плюсы стоят но коменты facepalm Все орут Фууууу, силикон!!! Дайте натурального тела!!! Вот вам натуральное тело! А что вы думали, единицы с натуральными формами такими что не каких имплантов там не надо! ЕДИНИЦЫ!!! И что этой девочке делать!? Вот ей и нужны импланты. Вот тогда и будут одни плюсы и снова вой по поводу силикона! Странные вы!!!

#31
14-03-2014 17:26
 
94
 
3249
 
Журналюги
2
 
mazyaserg
21:40:43 14.03.14
 
Strelok
7:41:17 15.03.14
Цитата: Strelok
вздрочнул на всякий случай

+1 . хз как оно будет, но лишний раз передернуть никогда не помешает.
__________________________________________

#32
 
mazorik
14-03-2014 17:30
 
Гости
0
Хм. не встал. Вообще...

#33
14-03-2014 18:34
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Ужос блеать alik

#34
 
szmey
14-03-2014 18:50
 
320
 
Старожилы S.F.W.
1
 
SAW.
21:44:27 14.03.14
морда симпатичнее тела

#35
14-03-2014 19:00
 
19
 
5084
 
Старожилы S.F.W.
1
 
SAW.
21:44:37 14.03.14
Пятницааа!!!)))
Цитата: Varlamov
кто осилил и подрочил?

Я пытался, но он вжался внутрь и до сих пор не вылазит наружу(( Видать испугался. Пойду возвращать его к свету в соседние посты Черного)) butthurt
__________________________________________

#36
 
dralex
14-03-2014 20:05
 
2
 
24855
 
Старожилы S.F.W.
0
подрочил. хотя мне это стоило нервов.

#37
14-03-2014 20:23
 
98
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
jeyson
8:10:39 16.03.14
Нахуя этого мужика постить в раздел девки???
PS дрочить на мужика могут только самые суровые ребята! =)

#38
14-03-2014 21:57
 
106
 
Старожилы S.F.W.
0
Сальдисон

#39
14-03-2014 23:50
 
21
 
4992
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Петрович
2:10:33 15.03.14
Цитата: hoursdragon
Я пытался, честно, но рука не поднимается

Рука ли?

Цитата: extrazoom
Черт! Странный народец тут обитает. Сколько было постов с силиконовыми телками и там одни плюсы стоят но коменты facepalm Все орут Фууууу, силикон!!! Дайте натурального тела!!! Вот вам натуральное тело! А что вы думали, единицы с натуральными формами такими что не каких имплантов там не надо! ЕДИНИЦЫ!!! И что этой девочке делать!? Вот ей и нужны импланты. Вот тогда и будут одни плюсы и снова вой по поводу силикона! Странные вы!!!

Ей нужно в спортзал, а не на фото сессию. Полки убрать для начала. Когда говорят силикон фу - это не значит что имеют ввиду "дайте нам жирную не ухоженную кривулю" И не неси пургу про единицы. На улицу выйди хоть раз, вместо того чтобы на силикон смыкать. Полно нормальных баб, да, не с 3 размером при талии 60, но этого и не требуется собственно, если все органично скомпоновано.
__________________________________________

#40
15-03-2014 00:57
 
9
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Crecker
На улицу выйди хоть раз, вместо того чтобы на силикон смыкать

facepalm
Ну видно сразу ты свидомый!!!
Спорт зал ей грудь больше не сделает! А речь шла о груди. Да спорт зал, имплатны, подтяжку, красивое белье и вот тогда пускай сюда возвращается! Тогда будет все по другому, лицо то у нее симпатичное.Но это ж будет не натурально для тебя например. ТЫ скажешь фу и пойдешь на улицу весной восхищаться! При этом ей поставив плюс. PS. В чем я не прав!? В том что красивая грудь, красивой формы не обязательно 4 размера, даже если не натуральная. Не приносит нашим глазам радости!?
Разве вот это вот плохо!???

#41
15-03-2014 02:32
 
2645
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: extrazoom
Черт! Странный народец тут обитает. Сколько было постов с силиконовыми телками и там одни плюсы стоят но коменты Все орут Фууууу, силикон!!! Дайте натурального тела!!! Вот вам натуральное тело! А что вы думали, единицы с натуральными формами такими что не каких имплантов там не надо! ЕДИНИЦЫ!!! И что этой девочке делать!? Вот ей и нужны импланты. Вот тогда и будут одни плюсы и снова вой по поводу силикона! Странные вы!!!


Согласен, среднестатистическая женщина (для своего возраста и тд), лицо немного подкачало, а остальное - так себе. А то насмотрятся на кукол барби под фотошопом, а потом на фото живой тетки минусы лепят...А может она ещё и духовно богата?

К чему это я? Красота и искусство это прекрасно, но иногда неплохо и на землю опускаться!
dont

#42
15-03-2014 04:16
 
14235
 
Старожилы S.F.W.
0
иебать-тарахтеть!

#43
15-03-2014 06:08
 
21
 
4992
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: extrazoom
Спорт зал ей грудь больше не сделает! А речь шла о груди.

Т.е. в остальном тебя баба устраивает? Только в сиськи силикона напихать осталось?
__________________________________________

#44
 
gera
15-03-2014 13:38
 
12
 
10349
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#45
 
anebill
16-03-2014 08:29
 
97
 
Старожилы S.F.W.
0
где бонус? hz

#46
25-03-2014 09:02
 
3024
 
Читатели
1
 
Ninika
8:20:44 26.03.14
че это за разукрасочная живность? mad

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх