Главная страница » Креатив » 3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

Чат
Бухлїшко
Так и сказали: "Пака хуй не отрастите взад (то есть обратно, а не то шо вы подумали) - хуй вам, а не матрица"
Бухлїшко
kartmanVS, я читал, что те, кто собираются снимать продолжение вачёвских послали нахуй
kartmanVS
Бухлїшко
PlayDALNOBOY, и чо?
PlayDALNOBOY
О бля у ыас время по мск зрада блять!
PlayDALNOBOY
И баба орала какуюто нераборчивую хуиту про наваленого butthurt
PlayDALNOBOY
Бухлїшко, сегодня видили ДЕМОНстрантов толпа животных awe2
Бухлїшко
PlayDALNOBOY
*навальный
PlayDALNOBOY
Свідомий, прям как наыальный butthurt
Свідомий
Свідомий
PlayDALNOYOB, :smiley:
PlayDALNOBOY
Свідомий, ты у стоматолога был чтоттакой смелый? troll
Свідомий
Свідомий
Комунист
а я 10 бутылок из леса привёз немного чище стало
россо леванто
Свідомий, Link
Свідомий
Комунист
Свідомий, http://coub.com/view/fhsjt
Комунист
Свідомий, http://aspekty.net/2017/uchenyie-razgadali-taynu-tyazheloy-kosti/
Свідомий
Комунист, Прогулка Бобруйску по Минску.
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=4oslbRjPfz4
Свідомий
Свідомий
Можно ещё на джипах ЛуАЗ установить пулемёт и в атаку, за родину. Ага.
Свідомий
Бля... Мне бы было страшно на нём лететь. Сколько же лет этой хуете...
Свідомий
россо леванто, военный? Их вроде сняли с вооружения ещё при Совке...
россо леванто
Экипаж погиб
Hevding
пихуй
россо леванто
В районе населенного пункта Малиновка, недалеко от Краматорска, в воскресенье, 26 марта, разбился военный вертолет Ми-2.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Англоязычные называют творчество Джейми Харкинса (Jamie Harkins) менее звучным названием бич-арт. Новозеландец занимается профессионально изобразительным искусством и музыкой. 3D-рисунки на песке – скорее просто хобби.

Джейми Харкинса (Jamie Harkins) проводит почти все свое время в небольшом новозеландском городке Маунт Маунгани, где у него есть свой собственный дом и личная студия. Художника совсем не смущает тот факт, что рисунки на песке со временем исчезнут. По словам Джейми, песчаные пляжи стоит считать самым честным холстом для любого художника. Используемая техника называется «анаморфозы» и ее часто используют многие уличные художники. Особенно популярны такие рисунки на асфальте.


3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса

3D-рисунки на песке Джейми Харкинса
66
 
gepard0072
23:24:12 05.05.14
 
DLes
23:24:51 05.05.14
 
X.e.3
23:27:01 05.05.14
 
YesID
23:30:14 05.05.14
 
black_art88888888
23:30:57 05.05.14
 
Tugan
23:35:54 05.05.14
 
urec27
23:40:21 05.05.14
 
sid3d
23:48:45 05.05.14
 
Tiguan
23:54:51 05.05.14
 
Bombonavt
0:08:22 06.05.14
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
DLes
05-05-2014 23:25
 
2
 
233
 
Читатели
0
 
szmey
14:40:20 06.05.14
 
Depression
14:32:48 12.07.14
жесть ahuel

#2
 
jayson
06-05-2014 01:54
 
77
 
2366
 
Старожилы S.F.W.
0
круто,
у него походу дом на берегу.
и каждый день можно делать новый рисунок. Только времени дохуя свободного надо.
__________________________________________

#3
06-05-2014 02:23
 
13896
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#4
 
DeZZZ
06-05-2014 10:04
 
140
 
8626
 
Журналюги
0

#5
 
FoS
06-05-2014 11:16
 
11147
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#6
 
Nesh05
06-05-2014 12:52
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0

Походу пляж на азове. Вместо песка гавно какое-то
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#7
 
Wenzel
06-05-2014 20:42
 
647
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
07-05-2014 13:47
 
18544
 
Старожилы S.F.W.
0
а он в чем то прав
насчет честности
нарисовал, прилив, нарисовал, снова прилив
романтика
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#9
 
Amune
14-05-2014 14:02
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх