Главная страница » Авиация » Нереальная модель самолета (39 фото)

Чат
bylterer
facepalm
Комунист
Подача анального пара в 6 утра
Сербесита
Вставай, страна Луганская Вставай на смертный бойС данецкой силой темною, с проклятою ордой butthurt
Свідомий
россо леванто, Link
россо леванто
kartmanVS
самое врямя их ебать
россо леванто
В данный момент войска ДНР без объявления войны захватили столицу дружественной ЛНР Луганск. В Луганск вошла колонна войск
kartmanVS
будет у нас губернатором или министром здравоохранения "прям ганста-лакалут" butthurt
Angion
kartmanVS, он точно нам зробить" щасливе,эвропейське майбутнэ"
kartmanVS
Свідомий, КСТАТИ у нас же модно зарубежных политиков притаскивать может и этого из зимбабвэ притащим
Свідомий
Цитата: kartmanVS
ну типерь зимбабвэ заживет по новому!
Прям как Луганда
Бухлишко
Цитата: Свідомий
Переворот
Когда еврейское казачество восстало,
В Биробиджане был переворот-переворот
А кто затронет наш родной Бердичев
Тому фурункул вскочит на живот
Свідомий
Pine from cellars
Pine from cellars
Свідомий, говорят на парад республики гонят или НГ вместо ЙОЛКИ
вкуфь_фтпуд
Свідомий, никогда такого не было и вот опять!
Pine from cellars
Бухлишко, ты стал как Лиса, пишешь, а ответа нет! Настоящий оДмин
Свідомий
Pine from cellars
Бухлишко, он не придёт у него в жопе палка и привязан к проводу 220 или ты про того который на квадроцикле?
Бухлишко
а как же скрепный робот федор? butthurt
DoooM
Pine from cellars, скорее бы пришли, может "скрепных" поменьше стало
Pine from cellars
DoooM, ну когда к нам к кожаным они придут - будет не до смеха. Без души и скрепы они нас уничтожат
Свідомий
Коммандор
sergsum, молодец)))
Pine from cellars
sergsum, поэтому тут без смазки это делают - в сухую! butthurt
Depression
sergsum, troll
sergsum
Пока вы тут в жёппы шпилитесь Link
Depression
Бухлишко, erna, камуняка
Pine from cellars
Бухлишко, кАмунист!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)

Нереальная модель самолета (39 фото)
87
 
vovan-banan
17:30:33 12.07.14
 
H#RD
17:37:37 12.07.14
 
diplotoc
17:37:39 12.07.14
 
optim
17:44:59 12.07.14
 
PakhomoV
17:51:44 12.07.14
 
MulteG
17:51:52 12.07.14
 
black13.90
17:57:45 12.07.14
 
De_Legat
18:05:38 12.07.14
 
predandely
18:05:57 12.07.14
 
prixodik
18:07:50 12.07.14
123456789
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
StrelecA
12-07-2014 18:13
3
#---
 
Axwell
12-07-2014 21:23
3
Моделист 90го уровня. Уважаю. thumbsup
#---
 
MulteG
12-07-2014 17:52
2
хоть бы чуток описания... сколько чел се мозг парил, при создании этого?
#1
12-07-2014 17:32
 
108
 
Старожилы S.F.W.
0
ну прикольно

#2
12-07-2014 17:39
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
1
 
Axwell
21:22:57 12.07.14
Это же сколько надо пивных банок! whoa

#3
 
Frut
12-07-2014 17:42
 
9
 
Старожилы S.F.W.
0
 
HASIM
19:25:31 12.07.14
 
ZNGR
21:47:31 12.07.14
ну и нахуй оно надо еси оно не летает

#4
12-07-2014 17:44
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
ahuel

#5
 
MYpka2
12-07-2014 17:48
 
9
 
2668
 
Старожилы S.F.W.
0

#6
 
MulteG
12-07-2014 17:52
 
1
 
451
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Блондотоп
21:59:35 13.07.14
 
RET
10:16:03 15.07.14
хоть бы чуток описания... сколько чел се мозг парил, при создании этого?

#7
12-07-2014 17:55
 
1826
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
13:20:28 22.07.14
да у ребят то бытие другое!! если время, деньги и здоровье позволяет.. то почему бы и нет??

#8
 
tagira
12-07-2014 17:58
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
Я редко пишу но тут ДА НУ НАХ )))))

#9
 
val43
12-07-2014 18:11
 
2430
 
4937
 
Журналюги
2
 
Михалыч
22:47:02 12.07.14
 
post
23:54:58 12.07.14
Работа, конечно, хорошая, но это фото двух разных моделей - Мустанг и Корсар.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#10
12-07-2014 18:13
 
21
 
500
 
Старожилы S.F.W.
3
 
sergsum
18:28:34 12.07.14
 
val43
18:57:38 12.07.14
 
soulgoth
20:12:52 12.07.14
 
Demon
21:08:39 12.07.14
 
maxim030390
22:29:00 12.07.14
 
SergoniuS
0:49:34 15.07.14
 
Andrusha
22:20:38 15.07.14
__________________________________________


За бодрость в теле, за удачу в деле, за секс в постели и без конители!

#11
 
anub4iK
12-07-2014 18:19
 
350
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
19:45:09 16.07.14
нереально круто!

#12
 
1green1
12-07-2014 18:29
 
171
 
Старожилы S.F.W.
1
 
anub4iK
19:29:53 12.07.14
Вот это настоящий задрот,а вы танки ,танки ahuel

#13
 
DeZZZ
12-07-2014 18:39
 
141
 
9167
 
Журналюги
0

#14
 
val43
12-07-2014 18:50
 
2430
 
4937
 
Журналюги
2
 
Iron Maiden
18:57:40 12.07.14
 
Andrusha
22:35:23 12.07.14
Цитата: MulteG
хоть бы чуток описания... сколько чел се мозг парил, при создании этого?


Кореец Янг С Парк родился в Гонолулу в 1932 году. Моделизмом занимался с 15 лет. Служил в Корее. Работал стоматологом. С 2001, после выхода на пенсию, года работает над моделями в масштабе 1/16 полностью из алюминия с применением серебряной и медной проволоки. Любимый самолет - F4U Корсар. Их и P-51 разных модификаций он сделал немало, много подарил музеям, участвовал в различных выставках. На работу над одной моделью уходит до 6000 часов. Это вкратце, больше на его сайте. Правда, он на аглицком.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#15
12-07-2014 18:57
 
19601
 
Старожилы S.F.W.
0
да тип просто маньяк
интересно у пилота тоже все косточки на месте? а член?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#16
 
val43
12-07-2014 19:09
 
2430
 
4937
 
Журналюги
0
Цитата: alexkr1999
да тип просто маньяк
Ну почему сразу маньяк? Вот ты, помнится, фотографировать любишь, так для того, кому лишь бы щелкнуть, ты тоже маньяк. lol
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#17
12-07-2014 19:10
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
-5
 
ZNGR
21:48:17 12.07.14
 
val43
1:46:55 13.07.14
 
MYpka2
10:43:35 13.07.14
 
ntl47ak
1:11:26 26.07.14
 
slo_nik
18:10:47 12.08.14
корсар хорош только пушечный, а мустанг ваще не нагебает 3
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#18
 
val43
12-07-2014 19:16
 
2430
 
4937
 
Журналюги
0
Цитата: WhitePower
корсар хорош только пушечный, а мустанг ваще не нагебает
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... awe2
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#19
 
comrade
12-07-2014 19:52
 
9
 
845
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel И пока смотрел все было ощущение, что он это из железного конструктора собрал smile

#20
 
bratez
12-07-2014 20:03
 
1226
 
Старожилы S.F.W.
0
самолет "завалиебало-100500" сколько надо терпения... реально с виду может завестись и полететь
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#21
12-07-2014 20:53
 
3
 
1066
 
Старожилы S.F.W.
0
хуярилово bravo

#22
 
ykpon
12-07-2014 20:59
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#23
12-07-2014 21:18
 
2854
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: val43
Работал стоматологом.

Этого тут не достаточно, по ходу и гинекологом подхалтуривал...

#24
 
Axwell
12-07-2014 21:23
 
1102
 
Пиздоболы
3
 
ZNGR
21:48:37 12.07.14
 
Andrusha
22:35:36 12.07.14
 
val43
1:47:13 13.07.14
Моделист 90го уровня. Уважаю. thumbsup

#25
 
post
12-07-2014 23:55
 
828
 
Пиздоболы
0
нахрена было перемешивать фотки как попало, сначала все фотки одной модели, потом другой, было бы правильно

#26
 
val43
13-07-2014 00:36
 
2430
 
4937
 
Журналюги
0
Цитата: post
нахрена было перемешивать фотки как попало, сначала все фотки одной модели, потом другой, было бы правильно
Да камрад, походу, вообще уверен, что это один самолет. wink
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#27
 
Ti-Rus
13-07-2014 00:56
 
56
 
Читатели
0
Я там патрончики увидел, так оно что еще и стреляет wtf хотя бы какое то описание why
__________________________________________
Ну... Типа... Как-то так

#28
 
MrBlack
13-07-2014 10:22
 
567
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WhitePower
корсар хорош только пушечный, а мустанг ваще не нагебает

Без пушек ваще не вариант , если ток пулики не зажигалки....
__________________________________________

#29
 
Oberst
13-07-2014 11:05
 
1
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#30
 
kellys
13-07-2014 12:29
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#31
 
val43
13-07-2014 15:53
 
2430
 
4937
 
Журналюги
0
Цитата: MrBlack
Без пушек ваще не вариант , если ток пулики не зажигалки....
Не говори глупостев! Нахуя ему пушки, если основной противник - не бронированные "Зеро"? За то, не увеличивая вес, довели количество огневых точек до 6х12,7 мм, с боекомплектом 4х400 патронов и 2х375 патронов. Такой батареей даже короткой очередью "Зеро" можно перепилить нахуй. Так что прежде чем ляпать, учите матчасть, господа.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#32
15-07-2014 00:50
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Баянчег!!!
__________________________________________
явсесказал

#33
16-07-2014 10:50
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Мужик золотые руки!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх