Главная страница » Прочее » Послание в бутылке, выловленной из океана

Чат
Azazello25
Дайте ссыль на сайт где по номеру можно проверить штрафы
Петроwич
bylterer
Сасаки
Сербесита
fizik
а жизнь течет! Барселона уже 3-0
fizik
Бухлишко, оно завется "3 секунды" !! я перехожу такой светофор казжый день Кооперативная 12 !!! и жду еще 3 сек чтоб все ПРОЕХАЛИ страждущие !!!!
fizik
Бухлишко, да
Бухлишко
fizik, ninseki, вот поехала бы тачка на секунду позже, было бы точь в точь, как весь харьков ездит. На едва загоревшийся жёлтый
ninseki
тут на красный проезжает
ninseki
https://www.youtube.com/watch?v=8Z7WhpUfsUc
fizik
MIJ, в утубэ уже есть видео где она тоже нарушает (машина) !! смотри !!
fizik
MIJ, troll
MIJ
твои знания из ютуба
fizik
MIJ, :) знаеш Харьковского блогера Рому ORJEUNESSE ??? про номера видел его видео???
MIJ
10 дней на регистрацию и 7.50 каждый день хранения за тобой твоего номера без регистрации за ним авто
MIJ
да можно . я так делал несколько раз и че ? и должна быть регистрация на чем ты их щас носишь дебил!
fizik
MIJ, не мути воду! СКА! номер можно себе оставлять !!!
MIJ
гдаб на этот номер былся лекс , не?
MIJ
сийёзана да ? и в базе не меняется этого да? ебать
fizik
MIJ, авто продано ! номер себе можеш оставить !
MIJ
нихуя се да ? если а6 хорошо кормить 98ым - он как пикачу становится круче
MIJ
0032 ЕС - ауди А6
MIJ
MIJ
сука я корявый
fizik
Бухлишко, нет! инфа точная! 3 и вышел! по СОСТОЯНИЮ здоровья блеать
Бухлишко
fizik, а не 7 отсидел? Хотя и 7 маловато
fizik
тогда на полтавском шляхе он вышел через 3 года
Lev
Чет сомневаюсь я, что ответит виновный(

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Послание в бутылке, выловленной из океана

Рыбак, ловивший рыбу в океане, нашёл бутылку, в которой было запечатано послание.Конечно же, он решил открыть бутылку, чтобы узнать, что это за находка.

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

«Меня зовут Мэл, у меня трое прекрасных детей и красавица жена, с которой я провел почти 54 года вместе. Я очень люблю океан, рыбалку в море, подводную охоту за морскими ушками с моими сыновьями, а также наблюдать за приливом со всей моей семьей. Сегодня моя семья прощается со мной, а я ухожу в то место, которое я действительно люблю… океан. Именно так и начинается мое путешествие. Поэтому, если вы найдете данную бутылку, пожалуйста опубликуйте свою фотографию с бутылкой на моей страничке в социальной сети, напишите, где вы получили это послание в бутылке и отправьте меня в путешествие вновь в океан.

Спасибо и благослови вас Господь

Семья Мэла.»


Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана

Послание в бутылке, выловленной из океана


Источник
227
 
Mr0x
9:51:30 29.08.14
 
alexrio
9:55:27 29.08.14
 
Marmaza
9:56:49 29.08.14
 
Горячее_время
10:01:25 29.08.14
 
бруно адольфович
10:03:31 29.08.14
 
kotovvn
10:03:43 29.08.14
 
jony
10:04:50 29.08.14
 
Jess
10:06:08 29.08.14
 
poten
10:06:51 29.08.14
 
Sђade
10:14:33 29.08.14
123456789101112131415161718192021222324
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
бруно адольфович
29-08-2014 10:04
16
круто! вечная память чуваку! alc
#---
 
inspiron
29-08-2014 10:52
13
круто конечно, но и грустно стало
#---
 
alexkr1999
29-08-2014 13:35
8
а могла бы быть сибирская язва...
Мэл - добрейшей видать души был человек
#1
29-08-2014 09:53
 
2
 
324
 
Пиздоболы
1
 
Lala
12:55:06 29.08.14
 
webwalker
18:19:03 29.08.14
 
sergsum
18:48:56 09.09.14
Очень мило

#2
29-08-2014 10:04
 
416
 
Старожилы S.F.W.
16
 
HuHU
10:39:27 29.08.14
 
Godmin
12:00:00 29.08.14
 
HASIM
12:18:05 29.08.14
 
deusex
13:10:59 29.08.14
 
bombomet
15:31:16 29.08.14
 
dimoncheg
18:26:02 29.08.14
 
webwalker
18:29:35 29.08.14
 
Злюка Бобёр
18:33:18 29.08.14
 
FoS
19:25:51 29.08.14
 
Uncle_Sam
23:11:54 29.08.14
12
круто! вечная память чуваку! alc

#3
29-08-2014 10:52
 
19
 
585
 
Старожилы S.F.W.
13
 
Victory
11:32:15 29.08.14
 
HASIM
12:18:10 29.08.14
 
dimoncheg
18:26:05 29.08.14
 
webwalker
18:29:39 29.08.14
 
Mescaline
18:42:42 29.08.14
 
evgen1y
20:07:00 29.08.14
 
Uncle_Sam
23:11:52 29.08.14
 
Оливер
23:20:42 29.08.14
 
Carter
0:47:06 30.08.14
 
Neotek
15:39:10 30.08.14
12
круто конечно, но и грустно стало
__________________________________________
Онлайн сериалы в озвучке:

#4
29-08-2014 10:59
 
3
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
2
 
trretya
8:16:23 30.08.14
 
Syаrik_rylz)))))
12:49:02 30.08.14
Да, печаль... Нож, кстати, прям как у меня.

#5 - Комментарий пользователя « zeablik » скрыт из-за низкого рейтинга (-12)
#5
 
zeablik
29-08-2014 11:31
 
226
 
Пиздоболы
-12
 
Мастер ужасов
13:28:11 29.08.14
 
Saurgana
15:01:57 29.08.14
 
bombomet
15:31:22 29.08.14
 
Басмач
16:12:22 29.08.14
 
Tessaract
18:23:47 29.08.14
 
webwalker
18:28:11 29.08.14
 
FoS
19:25:57 29.08.14
 
Оливер
23:20:51 29.08.14
 
Neotek
15:39:12 30.08.14
 
JorA
16:54:30 30.08.14
12
Как-то пофиг.

#6
 
Reydyk
29-08-2014 12:06
 
654
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Мастер ужасов
13:28:17 29.08.14
 
Rosth
14:55:02 29.08.14
 
Patronio
22:34:15 29.08.14
ну кинул он её она щас к берегу прибёт и всьо, толку? нельзя дождаца банального отлива чтоб утянуло далеко в море ...

#7
29-08-2014 13:35
 
19448
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Депутат
14:47:18 29.08.14
 
rjunimagu
14:59:53 29.08.14
 
Ingwar
15:54:10 29.08.14
 
Vasiya
17:32:31 29.08.14
 
Злюка Бобёр
18:33:37 29.08.14
 
FoS
19:26:03 29.08.14
 
evgen1y
20:07:16 29.08.14
 
behter
13:06:04 03.09.14
а могла бы быть сибирская язва...
Мэл - добрейшей видать души был человек
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#8
 
DeZZZ
29-08-2014 13:45
 
141
 
9085
 
Журналюги
0

#9
29-08-2014 14:02
 
435
 
Старожилы S.F.W.
0
на предпоследнем фото, мужик походу плечо вывихнул
__________________________________________

Факториал - материалы для рекламы, упаковки, полиграфии.


#10
 
Yoki-do
29-08-2014 17:37
 
12
 
936
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
18:08:17 29.08.14
Праха в бутылке не было? huyase

#11
29-08-2014 18:21
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-1
 
mortis
10:41:49 22.09.14
Цитата: KrakenKraken
Очень мило
Очень мило будет смотреться кучка навоза, оставленная тобой в конце твоей никчемной жизни, а это поступок достойного мужчины.

#12
29-08-2014 18:24
 
117
 
876
 
Старожилы S.F.W.
1
 
comrade
10:12:11 30.08.14
Праха в бутылке не было?

Так если раз в неделю бутылку вылавливать, открывать, а потом нюхать cannabis , чё за порошок там насыпан, а только после того читать само послание... то праха хватило наверное на пол года, не более wink

А так, по теме: Мужик здорово придумал!
__________________________________________
Я знаю одного гея. Это великий французский физик Гей-Люссак. Все остальные геи - пидорасы.

#13
 
FoS
29-08-2014 19:26
 
11211
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#14
 
4ygynez
29-08-2014 20:53
 
1316
 
Старожилы S.F.W.
0
hz это пиздец what
__________________________________________

#15
29-08-2014 21:44
 
1826
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Demon
22:47:33 29.08.14
какая-то совсем у них другая жизнь...

#16
 
Demon
29-08-2014 22:48
 
4314
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: жора
какая-то совсем у них другая жизнь...

правильная, что ли...

#17
29-08-2014 23:12
 
14775
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#18
 
comrade
30-08-2014 10:12
 
9
 
841
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:41:49 30.08.14
up

#19
 
Amune
04-09-2014 12:02
 
1995
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх