Главная страница » Видео » Подборка Шторм на трассе или летающие лодки

Чат
bylterer
bylterer
NEKROMANCER, пнивет брат
NEKROMANCER
kartmanVS, не голый,а в носках и сандалях
Pine from cellars
россо леванто, все скучают - не только ты
kartmanVS
Цитата: россо леванто
"Вот бы его сейчас сюда запустить"
ты ж понимаешь что он голый будет ходить и яблоки есть, травму можно получить daldon
россо леванто
У нас полный двор яблок нападало, лежат, гниют. Смотрю на них и комуняку вспоминаю. Думаю:"Вот бы его сейчас сюда запустить"
россо леванто
Кто там за комунякой соскучился?
россо леванто
КХЕ!..
Pine from cellars
Бухлишко, победила дружба. Они объявили друг друга в пособничестве к Путину. Много раз друг друга поддерживали
Pine from cellars
Tokmarkovka, ты мне всегда не нравилась
bylterer
Tokmarkovka
Pine from cellars, хм, ты явно болен и не способен расставить знаки препинания. то есть тебе до 25? 15
bylterer
Бухлишко
Pine from cellars, чем там дебаты великого полководца с великим опозиционером закончились?
Татка Медузкина
Гусінь, как
Zombie Nation
Гусінь, АЧКО
Гусінь
olen игого, товагищи
serega1986
Crecker , плохо тогда быть неболеющем пидаром:(
Crecker
Цитата: serega1986
я уже не пидор
Это звание дается навсегда. Говорят после второго раза, но навсегда.
serega1986
Pine from cellars, хорошо что мне 31 и я уже не пидор и не болею:)
не ваше дело
daldon
Pine from cellars
хунта подумает шоты мажорка и квитанцию пришлёт на 4К в ультра HD
Pine from cellars
не ваше дело, субсидию заберут если будешь брать столько хуйни butthurt
не ваше дело
где у нас в Харькове пылесос .и смартфон в рассрочку лучьше брать?
Pine from cellars
Tokmarkovka, а ещё есть такие мужики, лет 25-30 типо я покамись болею давление. Думаю пидары у вас же молодость какая болезнь - колбачные вы блять. Как можно болеть мужику в 25-30 лет facepalm
Pine from cellars
Tokmarkovka, та меня это так раздражает - когда бабы пишут летом или весной шо я более покамись сейчас - такое прям скажу rega4 Так и приходит одно на ум
Tokmarkovka
я вам скажу
Tokmarkovka
болеть летом както не оч
Pine from cellars
Pine from cellars
Lev, та фиг его знает, это же лиса всё тут вытворяет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
23
 
sergsum
22:24:47 21.11.14
 
Mirexen
22:44:52 21.11.14
 
Tugan
23:05:33 21.11.14
 
morton
23:13:27 21.11.14
 
makcimleo
23:20:34 21.11.14
 
Conect
23:44:49 21.11.14
 
Разлагающийся Труп
0:37:00 22.11.14
 
dralex
1:21:19 22.11.14
 
Cerber
2:41:25 22.11.14
 
baggio
7:09:57 22.11.14
123
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
icezoo
21-11-2014 22:41
4
Не ну надувную лодку перевозить это...Не ну я дебилам не предстаю удивляться,недавно видел как чувак на обочине колесо пытался накачать,насосом от велосипеда...Ну остановился дал электро насос,хотя было забавно,оказался нормальный типуля,говорит а че бля делать)))_
#---
 
dronan
21-11-2014 22:24
3
и чего бы надувнуху не сдуть.
#---
 
lotter
21-11-2014 22:25
3
Или нормально прикрепить,а не жвачкой.
#1
 
dronan
21-11-2014 22:24
 
5
 
410
 
Старожилы S.F.W.
3
 
ilvthspg
22:50:57 21.11.14
 
B.L.A.C.K.
23:35:35 21.11.14
 
Conect
23:45:01 21.11.14
 
Разлагающийся Труп
0:37:03 22.11.14
 
jayson
10:21:40 22.11.14
и чего бы надувнуху не сдуть.

#2
 
lotter
21-11-2014 22:25
 
59
 
Старожилы S.F.W.
3
 
ilvthspg
22:50:56 21.11.14
 
Conect
23:45:09 21.11.14
 
Разлагающийся Труп
0:37:07 22.11.14
Или нормально прикрепить,а не жвачкой.

#3
 
sergsum
21-11-2014 22:33
 
702
 
7819
 
Журналюги
1
 
ilvthspg
22:50:55 21.11.14
 
jayson
10:22:17 22.11.14
 
Shunya
23:12:39 22.11.14
Зачем вообще надувную лодку перевозить в надутом состоянии? Сейчас электронасосы от прикуривателя за несколько минут надувают лодку. Только люди из за таких ... страдают.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#4
 
icezoo
21-11-2014 22:41
 
848
 
Старожилы S.F.W.
4
 
ilvthspg
22:50:42 21.11.14
 
Разлагающийся Труп
0:37:26 22.11.14
 
Shunya
23:13:45 22.11.14
 
zarka
2:05:39 23.11.14
Не ну надувную лодку перевозить это...Не ну я дебилам не предстаю удивляться,недавно видел как чувак на обочине колесо пытался накачать,насосом от велосипеда...Ну остановился дал электро насос,хотя было забавно,оказался нормальный типуля,говорит а че бля делать)))_
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#5
21-11-2014 23:22
 
1776
 
Старожилы S.F.W.
0
Видел как на Москвиче мужик вёз листы фанеры - скорость 35 км - ускорялся - фанера начинала бить по крыше - хоть и привязана была. kastet

#6
22-11-2014 00:24
 
131
 
12572
 
Журналюги
0
где то так и титаник потонул
__________________________________________
I love SFW!!!



#7
22-11-2014 00:38
 
Гости
0
ahuel bellow bellow

Цитата: icezoo
Не ну надувную лодку перевозить это...Не ну я дебилам не предстаю удивляться,недавно видел как чувак на обочине колесо пытался накачать,насосом от велосипеда...Ну остановился дал электро насос,хотя было забавно,оказался нормальный типуля,говорит а че бля делать)))_

А это ты был. Шучу. Респект и уважуха

#8
22-11-2014 03:57
 
2
 
324
 
Пиздоболы
-1
 
webwalker
20:00:58 12.01.15
Некоторые катера там под пол миллиона стоят, жалко recourse

#9
22-11-2014 06:23
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
-1
 
webwalker
0:10:11 01.03.15
на 1.20 збс все видно

#10
 
jayson
22-11-2014 10:26
 
77
 
2371
 
Старожилы S.F.W.
0
 
sergsum
11:20:21 22.11.14
 
nanovoron
16:24:21 22.11.14
dronan,

sergsum,
Надувные лодки, которые показаны на видео, это не просто лодки, которые можно сдуть и свернуть в мешок. Там есть каркас, и если её перевозить в сдутом состоянии, то она будет еще неустойчивости, из за потери жесткости, и повредится обязательно при перевозке. такие лодки перевозяися, и даже хранятся в надутом состоянии.
А вот, если говорить о том, что хозяева идиоты, и не закрепили нормально плавсредства, то это правда, они идиоты.
__________________________________________

#11
 
sergsum
22-11-2014 11:22
 
702
 
7819
 
Журналюги
2
 
darmidonec
15:02:51 22.11.14
 
ozzi
21:51:39 22.11.14
jayson, Мне глубоко наплевать из чего она там сделана, хоть из чистого куска золота - если ты не можешь ее перевозить так, чтоб от этого не страдали люди, плавай без лодки - есть масса способов - кролем, брассом да и просто на спине - и для здоровья полезней. awe2
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#12
 
jayson
22-11-2014 12:14
 
77
 
2371
 
Старожилы S.F.W.
0
sergsum,
ты задал вопрос:
Цитата: sergsum
Зачем вообще надувную лодку перевозить в надутом состоянии? Сейчас электронасосы от прикуривателя за несколько минут надувают лодку. Только люди из за таких ... страдают.

я на него ответил, что такие лодки только надутыми и перевозят.
__________________________________________

#13
 
sergsum
22-11-2014 14:45
 
702
 
7819
 
Журналюги
0
jayson,
Вот тебе кадр с видео

Где ты тут видишь каркас? Лавочки деревянные убираются, лодка сдувается и ложится в багажник. Обычное разгильдяйство. Даже если и есть каркас, то он разборной - у меня когда то байдарка такая была. Просто некоторым впадлу его разбирать, надеясь на "авось", что не всегда прокатывает. Если же лодка или катер неразборной, то его нужно перевозить на специальном лафете, но никак не на крыше авто. Тут скорее всего спустились на лодке по течению, а назад против течения не захотели грести, ну или уже "устали" alc , вот и вызвонили помощь.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#14
22-11-2014 16:25
 
1767
 
Старожилы S.F.W.
0
sergsum,то есть ты хочешь сказать что к этим вёдрам прицепы покупают чисто из-за лени? 0:41
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#15
22-11-2014 17:31
 
19005
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergsum
Зачем вообще надувную лодку перевозить в надутом состоянии? Сейчас электронасосы от прикуривателя за несколько минут надувают лодку. Только люди из за таких ... страдают.

мы не рыбаки - мы ска не поймем
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#16
 
Shunya
22-11-2014 23:15
 
9345
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
1:36:00 23.11.14
"-Бля, писдец!
- Че у тебя там?
- Лодка в кабине" (с) bellow

Цитата: icezoo
оворит а че бля делать)))_

ну думати треба головою: якщо їдеш не на велі, а на авто, то і насос треба для авто. Мабуть насос як і вогнегасник, лише в кожного третього :(
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх