Главная страница » Видео » Story of R32 - short film

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=Mv9OEIh1DNA
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=lyB5d_BvL_A
Комунист
600 вольт
россо леванто
Разряда электрического угря хватит, чтобы завести 50 автомобилей
Свідомий
Цитата: Бездуховное говно
Но лучше ничего нет
Пока доиграет пластинка...
Свідомий
Свідомий
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, да, потому и гавно
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, а помнишь? ты за него переживала, тревожилась butthurt
Бездуховное говно
Но лучше ничего нет)
НосокСудьбы
ЖЫЗНЬГАВНО
россо леванто
Билетер гавно
bylterer
bylterer
Serejant, чей?
Serejant
bylterer, ну чистый полупоц! смакуй болт
bylterer
то пиздежжж и провокация кремля,а ты пидор
bylterer
Цитата: Serejant
Радиоактивная кура
bylterer
Ybludok,я тебе с любой страны и стороны в рот насрать могу
россо леванто
Ybludok, ну-ну... popcorn
Свідомий
Гусінь
olen
Ybludok
посрал чуток с одной страны посрал чуток с другой butthurt
Комунист
http://kurkul.com/news/8471-posuha-zumovila-ranniy-pochatok-jniv-v-ukrayini
Ybludok
awe
Ybludok
Pine from cellars, а как она узнает? если ты зарегишся с другой страны?
Pine from cellars
Ybludok, низя! Лиса за такое трахнет butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 


It's the story about lonely robot who just tries to attract attention to himself.
Director & CG - Vladimir Vlasenko
Director of photography - Igor Guryev


68
 
Varlamov
19:18:47 16.12.14
 
Vapire
19:22:42 16.12.14
 
soulgoth
19:28:00 16.12.14
 
GOLD55
19:28:16 16.12.14
 
xapproekt13
19:39:14 16.12.14
 
texnik
19:47:56 16.12.14
 
YesID
19:51:34 16.12.14
 
vlag
19:58:03 16.12.14
 
comrade
20:02:40 16.12.14
 
Elektronik
20:05:00 16.12.14
12345678
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Tasman
16-12-2014 19:41
27
Права была шапокляк. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
#---
 
Saurgana
16-12-2014 22:10
10
Цитата: ma gUn
Русский фильм с пафосным английским описанием.

че русский? Если что, город съемки - Запорожье)))
Хрен вам, чтобы Запорожье стало русским городом fuckyou
#---
 
svm1981
16-12-2014 20:15
7
вот же ж мамаша сука(
#1
 
Tasman
16-12-2014 19:41
 
5
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
27
 
texnik
19:48:01 16.12.14
 
vlag
19:56:55 16.12.14
 
lider_m
20:00:52 16.12.14
 
Westberg
20:30:31 16.12.14
 
Cub
20:50:54 16.12.14
 
TommyLepra
20:51:36 16.12.14
 
flaming
21:12:58 16.12.14
 
DeSades
22:09:48 16.12.14
 
X3mStorm
22:13:17 16.12.14
 
key79
22:29:10 16.12.14
123
Права была шапокляк. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
__________________________________________
__________________________________________

#2
 
svm1981
16-12-2014 20:15
 
218
 
Старожилы S.F.W.
7
 
flaming
21:13:06 16.12.14
 
X3mStorm
22:13:36 16.12.14
 
key79
22:29:14 16.12.14
 
Vasiya
0:39:25 17.12.14
 
Cheeseman
8:46:28 17.12.14
 
Uncle_Sam
10:31:09 17.12.14
 
doza
19:43:27 17.12.14
вот же ж мамаша сука(

#3
 
ma gUn
16-12-2014 20:44
 
712
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
nanovoron
21:51:11 16.12.14
 
sergsum
23:08:55 16.12.14
 
motostreetfighter
23:33:27 16.12.14
 
ykpon
1:34:29 17.12.14
 
Axwell
7:55:46 17.12.14
 
Cheeseman
8:46:32 17.12.14
 
SergoniuS
9:46:39 17.12.14
 
Nacist87
14:03:14 17.12.14
 
Alexandrus
16:51:19 17.12.14
 
A`time
18:50:16 17.12.14
Русский фильм с пафосным английским описанием.

#4
16-12-2014 20:54
 
2
 
784
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
motostreetfighter
23:33:20 16.12.14
 
Axwell
7:55:48 17.12.14
 
Cheeseman
8:46:35 17.12.14
 
SergoniuS
9:46:36 17.12.14
 
Nacist87
14:03:22 17.12.14
 
A`time
18:50:17 17.12.14
Хоть бы титры на русском сделали facepalm debily

#5
 
Dvader
16-12-2014 20:58
 
6
 
1144
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Axwell
7:56:01 17.12.14
 
ahmad
23:36:03 16.03.15
За два года на swf первый раз плюсанул пост...
Наконец то снимают жизненные вещи а не хепиэнды...
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#6
16-12-2014 21:04
 
102
 
Старожилы S.F.W.
2
 
motostreetfighter
23:33:16 16.12.14
 
Axwell
7:56:07 17.12.14
Прям как в жизни бывает, хорошо что люди понимают что так нельзя поступать!

#7
 
Dedal
16-12-2014 21:06
 
1
 
1101
 
Старожилы S.F.W.
0
 
human_gold
22:55:57 16.12.14
 
nanovoron
23:42:47 16.12.14
 
Axwell
7:56:13 17.12.14
 
SergoniuS
9:46:45 17.12.14
сюжет - хуита.
вырваные крашеные брови - полная хуита
__________________________________________

#8
16-12-2014 21:51
 
1767
 
Старожилы S.F.W.
4
 
motostreetfighter
23:32:44 16.12.14
 
Vasiya
0:39:48 17.12.14
 
Uncle_Sam
10:31:40 17.12.14
 
sergsum
17:40:20 25.12.14
настя
хуйня,ноль блять сострадания
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#9
16-12-2014 22:10
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
10
 
Serejant
23:32:38 16.12.14
 
motostreetfighter
23:33:01 16.12.14
 
Aver
23:46:36 16.12.14
 
ykpon
1:35:12 17.12.14
 
vinunya
8:34:03 17.12.14
 
Cheeseman
8:47:02 17.12.14
 
Uncle_Sam
10:31:48 17.12.14
 
Aleksandr_
10:58:30 17.12.14
 
PLANHETIST
11:01:34 17.12.14
 
eretick
11:13:52 17.12.14
12
Цитата: ma gUn
Русский фильм с пафосным английским описанием.

че русский? Если что, город съемки - Запорожье)))
Хрен вам, чтобы Запорожье стало русским городом fuckyou
__________________________________________


#10
16-12-2014 22:56
 
225
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Nacist87
14:04:14 17.12.14
 
Lyah89
14:55:34 17.12.14
Прям как в жизни бывает, хорошо что люди понимают что так нельзя поступать!

кто понимает??
здохни на тротуаре - по твоему трупу мамаши с пивом колясками ездить бдут, пока внять не начнеш!

сюжет - хуита.
вырваные крашеные брови - полная хуита

эта хуита - твоя жизнь

#11
 
Ozy
16-12-2014 22:59
 
281
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Nacist87
14:04:22 17.12.14
как то чего то не хватет.....

#12 - Комментарий пользователя « Бог » скрыт из-за низкого рейтинга (-10)
#12
 
Бог
16-12-2014 23:35
 
Гости
-10
 
Vasiya
0:40:16 17.12.14
 
ykpon
1:36:18 17.12.14
 
vinunya
8:34:28 17.12.14
 
Cheeseman
8:47:12 17.12.14
 
Diogen84
10:14:09 17.12.14
 
st_sergant
10:27:55 17.12.14
 
Nacist87
14:04:31 17.12.14
 
Alexandrus
17:00:59 17.12.14
 
Lsd
22:36:29 17.12.14
 
TuLPaHC
13:46:06 23.01.15
Насте повезло, что у робота-педофила села батарейка. При ином исходе конец фильма был бы не таким оптимистичным, но более интересным для некоторых обитателей интернета.

#13
16-12-2014 23:35
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
где хеппи энд, суки recourse
__________________________________________

#14
 
Aver
16-12-2014 23:49
 
44
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
22:08:12 23.01.15
Saurgana,

Думал показалось =) Действительно на Фестивальной снимали, на Мира и вроде на 40 Лет Сов. Украины.

#15
17-12-2014 01:17
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Aver
Saurgana,

Думал показалось =) Действительно на Фестивальной снимали, на Мира и вроде на 40 Лет Сов. Украины.

а Настю почти сбивают на ул Лобановского, почти возле "Славутич-Арены"))
__________________________________________


#16
 
ykpon
17-12-2014 01:35
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Nacist87
14:05:15 17.12.14
Украина, номара на машите украинские!!!
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#17
17-12-2014 09:50
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Запорожье?
4
__________________________________________
явсесказал

#18
17-12-2014 10:29
 
86
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Axwell
12:10:32 17.12.14
а вместо робота вполне может быть собака ,старик , просто слабый человек , а итог один (

__________________________________________
server Battlefield 1942 DC Final
http://bf-game.com//

#19
17-12-2014 10:33
 
14221
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Nacist87
14:05:23 17.12.14
 
Saurgana
16:47:57 17.12.14
5 Эти лихачи на транзитных номерах... ах ах ах!

#20
 
Felix
17-12-2014 12:07
 
83
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Nacist87
14:05:32 17.12.14
 
sergsum
22:41:48 20.12.14
бляди,батарейку им жалко... bellow

#21
 
Axwell
17-12-2014 12:13
 
1102
 
Пиздоболы
4
 
Nacist87
14:05:39 17.12.14
 
Saurgana
16:47:52 17.12.14
 
Alexandrus
16:59:57 17.12.14
 
Pavelashmed
12:45:50 21.12.14
Ролик показывает современное общество. Есть такой тип людей, как этот робот, которые помогают другим людям, делают хорошим жизнь вокруг себя, а с ними поступают по свински. Часто такие люди стают изгоями.

#22
17-12-2014 17:01
 
19
 
5083
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:17:39 18.12.14
Цитата: Saurgana
че русский? Если что, город съемки - Запорожье)))

Да в любом случае можно было сделать хотя бы двойные титры.
__________________________________________

#23
17-12-2014 19:48
 
21
 
538
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Lsd
22:38:16 17.12.14
Эх ребята... видео... Про Азека Азимова слышали? А про его книгу "Я робот", которую он еще в 60х написал, и там есть хорошая история про девочку у которой был немой робот нянька, она его оч любила, но мамаше не нравилось что на нее косо смотрят соседи и отдала робота назад компании, а девочка из-за такой разлуки помешалась, и батя что бы как-то поправить положение организовал экскурсию на завод по производству роботов (заведома в тот отдел где стоял наш дружок) но когда девочка его увидела она сразу ринулась к нему через весь цех не обращая внимания на опасность работающей линии и движущейся на нее многотонной хренотени, а робот успел ее спасти.... короче читайте лучше книги, уже давно ничего не придумывают, а только интерпритируют, старое.... Сейчас редко можно найти не плагиат.
__________________________________________

Онлайн система поддержки ПО по управлению бизнесом и контролю над ним
Для бизнесменов и бухгалтеров[/url].

#24
18-12-2014 00:30
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Alexandrus
Да в любом случае можно было сделать хотя бы двойные титры.

на самом дела, это же не важно что за город, ребята показывали свои идеи и свое мастерство, а английские титры и т.д., это, скорее всего, для привлечения иностранных клиентов (это мое мнение).
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх