Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Рецепты » Зимний бутерброд.

Чат
Pine from cellars
чувствую себя пшеком butthurt , там в начале в середине 90х тоже так было. Шёл немецкий или рос. (советский фильм) но переводили на польский язык
Pine from cellars
ух по каналу Украина (ахметовский ТВ)идёт российский фильм с Горобчинко в главной роли 2013 года (перевод дублированный на укр. язык Русский слова не слышно) УХ! huy хАрАшо!
Pine from cellars
придёт навальный будет такая же хуита (он в начале 2003 путин тоже был леберастом в НАТО стремился про ЕС говорил) Потом стал педерастом
Pine from cellars
Apollon13, та я знаю!, у них пенсии больше butthurt
Apollon13
Цитата: Pine from cellars
когда
им и так не плохо butthurt
AZEF хуйня
AZEF хуйня
Вырву врагу из жопы прямую кишку и завяжу на узелок butthurt
AZEF хуйня
За рубь даю понюхать шкурку залупы
AZEF хуйня
Люблю какать в бiдончik
AZEF хуйня
Оюхэзанэ людство навклло- назавжды
Pine from cellars
а когда к сектантам Мальцева (5.11.17) подошли к растаргуеву (не певец) Так тот при виде мусоров растаял как девочка прогульщица. Короче не чо там не будет не 5.11.17 Уже всё проёбано у них
Pine from cellars
посмотрел со вчерашнего сходняка в москве интервью А.Сотника (акция надоел, заебал). Так там на первых минутах тётке задали вопрос вы здесь собрались для того что б было как НА Украине, майдан? Она - Не вы шо я этого не хочу!
AZEF хуйня
И вы все в гнили извергаетесь черви лобковые
Apollon13
AZEF хуйня, твоя мамка разрушила всех butthurt
AZEF хуйня
Бухлишко, тебя уже разрушила
Бухлишко
Так медленно или враз, дибилойд?
AZEF хуйня
И медленно разрушит в раз его
AZEF хуйня
Она пробудет долго в вашем ьеле
AZEF хуйня
И вам не будет спасу от неё
AZEF хуйня
Пусть гниль моя проникнет в ваши щели troll
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
Комунист
Поснiдав пук
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
На дядьокпотних у трусiках дивляця
kartmanVS
Demon, бой был шикарен как никагда huy
Комунист
Я проснувсь на дворiдощ у отелi комфортно сьогоднi поснiдаю i в жовкву пойiду
Demon
от сука черная

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Это не рецепт, просто хочу поделиться опытом. Может кому и понравится.
Бутерброд этот состоит из квашенной капусты и колбасок. Кстати, вы можете выбрать вместо сосисок любое мясо по своему усмотрению, я же выбрал нюрнбергские колбаски. Главное в этом бутерброде, конечно, квашенная капуста, которая очень богата витамином С, так необходимым зимой для поддержания иммунитета к простудным заболеваниям.

Нам понадобится квашенная капуста, колбаски, дижонская зернистая горчица, творожный сыр(типа Филадельфии или Альметте), натертый сыр, сладкий красный перец. Обязательно выжмем капусту, продавливая ее через сито. Если у вас она все таки очень кислая, то попробуйте её проварить немного вместе с бульоном или в небольшом количестве воды и затем отжать от жидкости.

[center]Зимний бутерброд.


Закинем колбаски на сковородку и обжарим.

Зимний бутерброд.


Дижонскую горчицу в равных пропорциях размешаем с свежим сыром.

Зимний бутерброд.


Нарежем перец и начнем собирать бутерброд

Зимний бутерброд.


Покажу два варианта.
Берем свежий багет, разрезаем вдоль. Выкладываем капусту.

Зимний бутерброд.


Затем колбаски, обмазываем горчицей. В первом варианте докладываем полосками сладкого перца и присыпаем тертым сыром. Во втором оставляем как есть, только прикроем сверху.

Зимний бутерброд.


Первый вариант помещаем в разогретую до 200 градусов духовку на 6 — 7 мин., второй вариант оставляем без духовки.
Остается налить соответствующий напиток

Зимний бутерброд.


Приятного аппетита! Ovimu[/center]
64
 
Свідомий
23:03:06 13.02.15
 
AnswerX
23:04:47 13.02.15
 
Сербесита
23:06:39 13.02.15
 
kartmanVS
23:08:13 13.02.15
 
Drymchuk
23:09:11 13.02.15
 
HA_MOPO3E
23:14:43 13.02.15
 
foot_n_ball
23:19:22 13.02.15
 
noob
23:26:30 13.02.15
 
onuym
23:29:13 13.02.15
 
Iron Maiden
23:48:09 13.02.15
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
kartmanVS
13-02-2015 23:08
8
бля ну зачем я в 23 с гаком глянул этот пост, теперь жрать хочу
#---
 
Ovimu
13-02-2015 23:54
4
Цитата: Cherniy_IT
невпечатлило


От тебя, буду считать как комплимент
#---
 
Свідомий
14-02-2015 00:11
2
Ovimu, ещё бы местный рецепт тёплого или горячего салата из доступных ингредиентов, вроде этого
#1
13-02-2015 23:06
 
1238
 
Читатели
2
 
hot
7:58:14 14.02.15
 
Vincent Vega
10:12:12 14.02.15
 
Good_Sir_John
11:24:10 14.02.15
 
Бог
15:10:52 14.02.15
 
djqwerty
16:28:37 16.02.15
 
Dvader
19:07:17 24.03.15
пивас аппетитно выглядит...

#2
13-02-2015 23:08
 
129
 
12499
 
Журналюги
8
 
Drymchuk
23:09:18 13.02.15
 
Takeda
23:10:05 13.02.15
 
EliteW
23:47:49 13.02.15
 
ВГВВИН
1:06:56 14.02.15
 
socrassylka
11:18:46 14.02.15
 
Lala
14:34:38 14.02.15
 
rellik
17:35:29 14.02.15
 
djqwerty
16:28:43 16.02.15
бля ну зачем я в 23 с гаком глянул этот пост, теперь жрать хочу
__________________________________________
I love SFW!!!



#3
13-02-2015 23:09
 
1158
 
5879
 
Журналюги
-2
 
webwalker
21:15:49 04.04.15
 
Apollon13
16:23:53 19.05.15
beer
__________________________________________

#4
13-02-2015 23:11
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
ahuel

#5
13-02-2015 23:24
 
623
 
Читатели
-2
 
Hevding
10:45:47 14.02.15
 
трепанг
10:58:37 14.02.15
ну я хз. обычный бутерброд типа навали всего что есть помажь чем то типа майонеза сверху сыра и в микроволновку на минуту. зачем такое длинное описание wtf

#6
13-02-2015 23:36
 
6231
 
7134
 
Журналюги
-2
 
Hevding
10:45:40 14.02.15
 
Drymchuk
11:06:50 14.02.15
 
синхрофазотрон
20:04:33 15.02.15
 
Serg1979
14:34:01 20.02.15
невпечатлило what
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#7
 
swert
13-02-2015 23:42
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
язва как следствие
__________________________________________

#8
 
Ovimu
13-02-2015 23:54
 
98
 
182
 
Журналюги
4
 
Гусеница
10:38:38 14.02.15
 
Drymchuk
11:06:26 14.02.15
 
Острый Перец
13:50:40 14.02.15
 
8o8chik
20:42:32 14.02.15
Цитата: Cherniy_IT
невпечатлило


От тебя, буду считать как комплимент

#9
 
raWuW
14-02-2015 00:08
 
222
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
18:53:46 08.03.15
Сам готовишь и фоткаешь или копипаст?

#10
14-02-2015 00:11
 
1
 
2520
 
Старожилы S.F.W.
2
 
нонсенс
12:59:28 21.02.15
 
Рукоделица
21:57:11 08.03.15
Ovimu, ещё бы местный рецепт тёплого или горячего салата из доступных ингредиентов, вроде этого
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#11
 
Hevding
14-02-2015 00:40
 
1
 
3333
 
Старожилы S.F.W.
0
 
трепанг
10:59:27 14.02.15
 
Good_Sir_John
11:24:01 14.02.15
 
Ovimu
11:38:58 14.02.15
 
Lala
14:35:15 14.02.15
Спасибо, как всегда отличный рецепт!
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#12
14-02-2015 00:44
 
1819
 
Читатели
0
под пиво рыбку бы.... smoka

#13
14-02-2015 00:49
 
Гости
1
 
Ra-Yo
9:11:40 14.02.15
И вот нахрена так заморачиватся?Пожарил колбасу - и хавай с пивом!

#14
 
Ovimu
14-02-2015 08:18
 
98
 
182
 
Журналюги
1
 
Hevding
10:45:19 14.02.15
 
трепанг
11:00:04 14.02.15
 
raWuW
19:06:41 14.02.15
Цитата: raWuW
Сам готовишь и фоткаешь или копипаст?


Готовлю и фото мои, копипастом не занимаюсь

#15
14-02-2015 08:40
 
119
 
2198
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#16
14-02-2015 09:41
 
4
 
2969
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Drymchuk
11:06:45 14.02.15
Цитата: Cherniy_IT
невпечатлило

ну да, постить какого-то неадекватного уебка с ютуба куда впечатлительней

#17
14-02-2015 10:40
 
1
 
404
 
Старожилы S.F.W.
0
nice

#18
14-02-2015 11:07
 
1158
 
5879
 
Журналюги
-2
 
webwalker
21:15:48 04.04.15
 
Apollon13
16:23:51 19.05.15
Цитата: Cherniy_IT
невпечатлило

facepalm
__________________________________________

#19
 
MYpka2
14-02-2015 13:42
 
6
 
2421
 
Старожилы S.F.W.
0
пойду забацаю ченибудь по мотивам ...
__________________________________________

Продам велосипед на Планетарной втулке Sram S7



http://velosvet.in.ua/ - велокомпьютеры и др

#20
 
Crewel
14-02-2015 13:45
 
6
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
Ovimu,
выходи за меня, епта

#21
 
TaNuNaX
14-02-2015 16:34
 
1
 
323
 
Старожилы S.F.W.
0
бутер как бутер

а оформление как всегда достойное
красивые фото,хорошее описание

а на счет квашенной капусты-есть фирменный рецепт зимнего салата,который в наших условиях очень даже доступен

нужен консервированный в масле болгарский перец ,
его не промакивая от масла режем квадратиками,где то 2х2 см
свежий лук-кольцами и присыпаем сахаром ,сбрызгиваем уксусом,даем постоять минут 10

смешиваем капусту перец и лук ,по вкусу добавляем масло,из сырых семечек

такой салат имеет очень приятный вкус,сглаживая резкий вкус квашенной капусты
капусту отжимаем

#22
 
Crewel
14-02-2015 18:42
 
6
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
TaNuNaX,
а мясо где?

#23
 
Entaru
14-02-2015 19:44
 
3330
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#24
 
Laert
14-02-2015 20:26
 
99
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#25
14-02-2015 21:52
 
31
 
385
 
Журналюги
0
Цитата: Crewel
а мясо где?

а мясо рядом на тарелькэ
__________________________________________
Боян это более легкопроизносимое "дежавю"

"ОНИ" следят только за теми, у кого параноя

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби

#26
15-02-2015 02:01
 
87
 
Старожилы S.F.W.
0
а что тут все любят квашеную капусту?! меня вот например от одного её запаха воротит..пост красивый и фотки , но вот ингредиенты пц, я бы лучше вместо капусты листья салата айсберг положил...
__________________________________________
<!--s2.ipicture.ru/uploads/20130824/P3214mCC.gif|-->

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх