Главная страница » Видео » Подборка ДТП - Охотники за пешеходами

Чат
Фуфырик
замри и умри, ебало завалил
замри и умри
зп всем повысили, да?
замри и умри
no
Бухлїшко
AlexxKaa, слоупок, мы все обосрали уже пару часов как
Свідомий
Цитата: Комунист
что то говорили про гумусы
Link
Свідомий
Комунист, Слова
Комунист
братья Гонкуры что то говорили про гумусы
Свідомий
Цитата: Комунист
19:32:51
Точно
Свідомий
bylterer
AlexxKaa, всем похуй,так что гуляй атсюда butthurt
AlexxKaa
Комунист
навоз также
Комунист
ведь на сколько й понимаю сама земля это и есть сгнившая трава и органика а не зола
Комунист
Не зважаючи на загальноприйняту думку, зола – дуже погане добриво і, таким чином, спалювання листя щороку призводить до все більшого збіднення ґрунту.
Свідомий
Комунист, не ту траву они палят... Вот и нет им покоя.
Комунист
http://www.lutskrada.gov.ua/actual/suha-trava-i-lystya-chomu-yih-ne-mozhna-spalyuvaty
Комунист
в Австалии всё печально закончилось образованием пустыни на большей части
Комунист
Свідомий, а шо за традиция в обществе палить траву с прошлых лет?
bylterer
Свідомий, пидарас какой-то troll
Свідомий
bylterer, Поро шенко. Что за Хуйло пишет с ошибками?
Свідомий
Цитата: Комунист
19:14:19
21400000... Не Гепой единым.
bylterer
bylterer
Комунист
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=Kow-BAsLW34
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=R9wGizX5rV4
Комунист
я купил кило банан
Бухлїшко
Свідомий, это бан. butthurt
Комунист
Свідомий, awe Айляля!
Свідомий
Комунист, Бухлїшко, Кавер
Комунист
http://kremen.today/2017/03/28/v-miskomu-sadu-dlya-lebediv-oblashtuvali-shhe-odin-budinochok/

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
30
 
sergsum
13:57:30 17.02.15
 
ivanich
14:12:26 17.02.15
 
anti4iter
14:17:36 17.02.15
 
Славен
14:30:08 17.02.15
 
electrin
14:30:54 17.02.15
 
ApXuTeKToP
14:33:07 17.02.15
 
foot_n_ball
14:55:55 17.02.15
 
yurriy73
15:02:30 17.02.15
 
qwerty2101
15:17:06 17.02.15
 
Verum_1
15:36:10 17.02.15
1234
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
vavan
17-02-2015 14:55
11
Половина водил-долбаебов! Половина пешеходов, воспитанных оленями в лесу, рассказавших, что они бессмертны! Когда встречаются эти 2 типа людей на дороге, жди беды...
#---
 
SAN10K13
17-02-2015 17:51
11
Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
#---
 
DES
17-02-2015 14:03
6
Проспект Ленина на 4.30 hi
#1
 
DES
17-02-2015 14:03
 
1
 
130
 
Старожилы S.F.W.
6
 
anti4iter
14:50:48 17.02.15
 
motostreetfighter
16:12:34 17.02.15
 
mikluxo
19:20:20 17.02.15
 
GSH8
19:21:37 17.02.15
 
Shunya
0:33:34 18.02.15
 
anub4iK
15:29:19 18.02.15
Проспект Ленина на 4.30 hi

#2
17-02-2015 14:30
 
3
 
327
 
Старожилы S.F.W.
5
 
mortis
14:42:45 17.02.15
 
anti4iter
14:50:44 17.02.15
 
oven7744
16:27:13 17.02.15
 
GSH8
19:21:49 17.02.15
 
sergsum
21:57:51 28.02.15
сука нерегулируемые переходы через 2 и более полос реально заебуют. особенно на трассах типа Киев-Харьков.

#3
 
mortis
17-02-2015 14:43
 
1125
 
Пиздоболы
1
 
anti4iter
14:50:43 17.02.15
 
vavan
14:56:17 17.02.15
 
Shunya
0:33:53 18.02.15
заграницей уже давно или надземные или подземные переходы, еще бывает поналепят каждые 50 метров вообще ппц

#4
17-02-2015 14:48
 
618
 
Читатели
0
3

#5
 
vavan
17-02-2015 14:55
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
11
 
Visitor
15:42:53 17.02.15
 
-KILLeR-
16:51:14 17.02.15
 
DoooM
18:45:05 17.02.15
 
k2004
18:50:28 17.02.15
 
mikluxo
19:20:43 17.02.15
 
ВГВВИН
19:32:58 17.02.15
 
valdek
21:58:11 17.02.15
 
Shunya
0:33:59 18.02.15
 
Sђade
18:28:59 18.02.15
 
4ygynez
20:09:13 19.02.15
12
Половина водил-долбаебов! Половина пешеходов, воспитанных оленями в лесу, рассказавших, что они бессмертны! Когда встречаются эти 2 типа людей на дороге, жди беды...
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#6
 
kellys
17-02-2015 15:42
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#7
 
Dvader
17-02-2015 15:44
 
5
 
1073
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
-KILLeR-
16:51:29 17.02.15
 
vavan
18:14:56 17.02.15
 
32-16
22:21:51 17.02.15
 
Hevding
22:40:15 17.02.15
 
Pegasmaster
12:00:39 18.02.15
 
anub4iK
15:30:11 18.02.15
 
ahmad
23:35:35 16.03.15
Водители те еще пидарасы практически в 90% случаях, поэтому в кармане всегда есть камень как только какой то пидар лишний раз бибикнит или газанет на переходе ему сразу летит камень в окно и в рот я вас всех ебал по другому не научишь...
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#8
 
vavan
17-02-2015 16:32
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Sanderomen
18:03:02 17.02.15
 
Dvader
19:34:37 17.02.15
 
Akyra
19:36:44 17.02.15
 
Hevding
22:40:34 17.02.15
 
Тарантаскин
7:08:45 18.02.15
 
Pegasmaster
12:00:47 18.02.15
Dvader,я б тебе этот камень в очко запыжевал!!!!
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#9
 
Mef
17-02-2015 17:50
 
1974
 
Старожилы S.F.W.
2
 
k2004
18:51:38 17.02.15
 
mikluxo
19:21:05 17.02.15
Если поставить камеру на перекрёстке пр. Гагарина Х Одесская и пр. Гагарина Х Зерновая такие видео можно каждый день снимать.

#10
17-02-2015 17:51
 
16
 
Старожилы S.F.W.
11
 
Sanderomen
18:03:15 17.02.15
 
vavan
18:14:44 17.02.15
 
ВГВВИН
19:33:53 17.02.15
 
valdek
21:59:13 17.02.15
 
Hevding
22:41:02 17.02.15
 
Karat72
23:24:00 17.02.15
 
Тарантаскин
7:09:04 18.02.15
 
Pegasmaster
12:01:11 18.02.15
 
mannextdoor
13:20:34 18.02.15
 
anub4iK
15:29:48 18.02.15
12
Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

#11
 
Tuman
17-02-2015 18:04
 
419
 
Старожилы S.F.W.
0
Mef,
agree

#12
 
Jeday
17-02-2015 18:38
 
133
 
Читатели
-1
 
Армагедон
0:12:47 15.03.15
Хорошо если бы штрафовали всех, кто нарушил, оленей не научишь иначе.

#13
 
ahmad
17-02-2015 18:40
 
4
 
1830
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Dvader
9:52:22 18.02.15
 
Pegasmaster
12:01:20 18.02.15
 
vavan
18:54:18 20.02.15
Цитата: Dvader
Водители те еще пидарасы практически в 90% случаях, поэтому в кармане всегда есть камень как только какой то пидар лишний раз бибикнит или газанет на переходе ему сразу летит камень в окно и в рот я вас всех ебал по другому не научишь...

Ты этот камень потом грызть будешь.

#14
 
Dvader
17-02-2015 19:41
 
5
 
1073
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
Hevding
22:41:19 17.02.15
 
Тарантаскин
7:09:47 18.02.15
 
Pegasmaster
12:01:29 18.02.15
 
vavan
20:12:54 19.02.15
 
ahmad
23:35:34 16.03.15
vavan,
Ты бы у меня хуец пососал геракакл комнатный... насажу тебя жопой на олимпийский гриф не снимая с него блинов...
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#15
 
vavan
18-02-2015 00:19
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Pegasmaster
12:02:01 18.02.15
Dvader, я могу тебе предоставить такую возможность! Ты Харьковский???
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#16
18-02-2015 13:46
 
18557
 
Старожилы S.F.W.
0
многие пешики почему то считают что елси они на переходе то они типа в домике и неприкасаемые
к сожалению господа это не так
поэтому не ленитесь пжлста и крутите головой
а еще будет неплохо если вы будете ею еще думать
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#17
18-02-2015 19:20
 
1819
 
Читатели
1
 
4ygynez
20:10:28 19.02.15
да.... в каждом городе есть такое....

#18
 
ahmad
18-02-2015 19:55
 
4
 
1830
 
Старожилы S.F.W.
1
 
vavan
18:54:56 20.02.15
Цитата: vavan
я могу тебе предоставить такую возможность! Ты Харьковский???

Он только в интернете пиздеть умеет.

#19
 
Dvader
19-02-2015 14:40
 
5
 
1073
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
vavan
20:12:58 19.02.15
 
ahmad
23:35:32 16.03.15
vavan, Нет я с Одессы но раз ты такой большой любитель себе в жопу что то засунуть думаю тебя это не остановит...
ahmad, а ты что тут подпездываешь, шлюха мелкая ? еще один обиженный водила-пидарас ? можешь пойти с вованом почпокаться, вы пидарки нашли друг друга bananfuc
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#20
 
vavan
19-02-2015 20:11
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Dvader
23:55:28 19.02.15
Dvader, что и требовалось доказать! Слив защитан! Ты ебаное дно, способное пиздеть в инете, кидать камнями по машинам и убегать, пока пизды не дали! Потому, что ты ушербный по жизни, у тебя машины-то никогда не было и не будет! Тебе сколько лет дегенератина, что ты себе даже сраный жигуль купить не можешь??? И ты мне еще будешь писать кто я и что я? Это просто смешно)))
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#21
 
Dvader
19-02-2015 23:55
 
5
 
1073
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
ahmad
23:35:31 16.03.15
 
vavan
14:19:55 04.07.15
vavan,
Ты что Атланта перепил или штангу на ебло уронил ? Таких дрыщей как ты я в баночку от йогурта утрамбовывал...
Насосал на ланос и крутым себя считаешь ? что ты доказал что ты дегенерат ? или я каждому хуесосу в инете должен доказывать где я живу. Одесса ул. Успенская 4 a. Приезжай я тебе твой жигуль в твоей же жопе припаркую.
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#22
 
vavan
20-02-2015 00:48
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Dvader, что правда глаза режет, что так днище рвануло??!!))) Ланос, жигуль, у меня такго добра нет, тебя поплавило что-ли??)))По поводу насосал, это вообще пиздец, такую хуйню сморозить, или ты по себе судишь? Я не умолишенный за каждой шавкой интернетовской по Украине разъезжать! Ты по жизни и так наказан, умом природа обделила! Ты шизик, не вздумай камень свой доставать из кармана даже, а то рано или поздно сам в банке от йогурта окажешься... И давай, выздоравливай поскорей, пена изо рта до добра не доведет
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#23
 
Dvader
20-02-2015 09:10
 
5
 
1073
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
ahmad
23:35:29 16.03.15
 
vavan
14:19:40 04.07.15
vavan, меня утрамбуют ? )))))
да все вы герои пока в машине сидите, а когда пиздить начинаешь сразу - нет не надо пожалуйста я больше не буду )))
Ничего нет приятней чем отпиздить какого то хуесоса на джипе который откинулся в сидении и думает что он дохуя крутой а все прохожие быдло.
Жаль что ты петушара в другом городе ты бы у меня от одного только вида пешехода под себя обсыкался
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#24
 
vavan
20-02-2015 14:35
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Dvader, вчера вечером по новостям передали: "Космонавты с МКС видели как в Одессе рвануло пукан"))) Сразу за тебя вспомнил! Лечись, носить камень в кармане - это болезнь, тебе это любой врачь скажет!
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх