Главная страница » Техно » Когда папа инженер

Чат
Свідомий
У Харкові завершився чемпіонат Європи з боксу.
kartmanVS
Бухлишко, у малой вчера вытаскивал, и хуй знает где она его подцепила
Бухлишко
Месяца полтора назад на перекрестке Валентиновской/Широнинцев прямо на газоне тоже видел парочку. Пиздос, хорошо хоть я из дома редко выхожу
Бухлишко
россо леванто
— Как называется этот напиток?
— "Кокосовый хуй", мадам
— Да... Немножко чувствуется кокос
Свідомий
Pine from cellars, кто чучелу брови рисовал?
Pine from cellars
Бухлишко
Свідомий, lol
Свідомий
Бухлишко, Link
Свідомий
Бухлишко, для пьяного слишком культурно написано.
Бухлишко
Link Что хотел сказать автор? daldon
Свідомий
Влада Росії погрожує заблокувати додаток Telegram, Павла Дурова (ВКонтакт), за відмову виконувати нові вимоги законодавства про поширення інформації.
Свідомий
Snakely, Месси, ты?
Свідомий
Фонд Мессі з 2007 по 2015 рік не декларував більшу частину своїх доходів і насправді служив прикриттям гравцеві і його сім'ї для ведення приватних переговорів.
Свідомий
Бухлишко, no
Бухлишко
Свідомий, ЭТО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!111один!
Свідомий
Фонд нападника Барселони Ліонеля Мессі з надання допомоги дітям приховав від відповідних органів 10 млн євро прибутку.
Бухлишко
Snakely, ты не спрашивай, ты возвращай
Snakely
россо леванто, Сколько? И за что?
россо леванто
Snakely, мне давай
Snakely
Кому вернуть деньги?
Свідомий
Комунист, !!!!!
россо леванто
fenix312
россо леванто, это ты меня сейчас негром назвала?
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
tsigan777, вот я думаю, тебя сразу в бан или показательную казнь устроить?
россо леванто
россо леванто
Гусінь
kartmanVS, lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Когда папа инженер

Когда папа инженер

Когда папа инженер

Когда папа инженер

Когда папа инженер

Когда папа инженер


Собрано из железа десятилетней давности + остатки от последнего апгрейда

MB: AsRock P4MV890
CPU: Intel P4 Prescott 2.8GHz(SB 533MHz)
MEM: PQI DDR-400 512Mb x2
HDD: OCZ SSD 128Gb Cache(64Gb actual)
GPU: PALIT GTX460
POWER: CHIEFTEC 430W

И все это закреплено на достаточно плотном пластике или оргстекле, скорее всего крышка от советского проигрывателя пластинок.

Windows 7(x86) сам по себе работает хорошо. Фильмы и музыка - ОК. Но когда дело доходит до браузера, одноядерный процессор(без HT даже) захлебывается на многопоточных задачах. Задумка была использовать сие чудо для стрима видео на телевизор(с того же Youtube). Но, судя по всему, пришло время, когда одного ядра все-таки недостаточно.
-25
 
SaN4oS
0:25:50 12.04.15
 
max7mv
0:26:58 12.04.15
 
vovan-banan
0:39:50 12.04.15
 
Tom-cat
0:50:44 12.04.15
 
ADEPTYS
0:55:07 12.04.15
 
Spitfire
1:27:19 12.04.15
 
vavan
1:35:54 12.04.15
 
Vldimirovich
1:37:17 12.04.15
 
Fant
1:47:44 12.04.15
 
val43
1:56:08 12.04.15
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Crecker
12-04-2015 00:46
22
Нахер ставить пень и GTX460? И о чем пост? Смотрите я познал чудеса стандартизации?
#---
 
jujik
12-04-2015 00:19
13
СОБРАЛ НОКИЮ КАКУЮТО
#---
 
wetherell
12-04-2015 01:18
12
А винду попроще запихнуть не судьба? why Еще удивляется что тормозит facepalm Странно почему 10ку не поставили
#1
 
jujik
12-04-2015 00:19
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
13
 
motostreetfighter
0:51:21 12.04.15
 
Alexandro
1:08:10 12.04.15
 
Spitfire
1:27:10 12.04.15
 
camel2006
9:37:02 12.04.15
 
ivashka334537
9:37:57 12.04.15
 
evgen1y
10:19:41 12.04.15
 
Tony Prime
11:15:47 12.04.15
 
anub4iK
12:04:57 12.04.15
 
Ra-Yo
13:05:59 12.04.15
 
KYDRAM
13:31:27 12.04.15
12
СОБРАЛ НОКИЮ КАКУЮТО
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#2
 
AMF
12-04-2015 00:33
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
4
 
pro198
10:13:39 12.04.15
 
Serejant
10:46:22 12.04.15
 
Ra-Yo
13:06:02 12.04.15
 
KYDRAM
13:31:31 12.04.15
продам гараж куплю стартшоссе

#3
 
ninseki
12-04-2015 00:35
 
1
 
518
 
Старожилы S.F.W.
11
 
comrade
6:19:40 12.04.15
 
Vini
8:19:29 12.04.15
 
Molor
8:59:41 12.04.15
 
camel2006
9:37:12 12.04.15
 
evgen1y
10:19:49 12.04.15
 
ВОЛК-ОДИНОЧКА
11:07:56 12.04.15
 
anub4iK
12:05:03 12.04.15
 
Gotham
12:59:35 12.04.15
 
ВГВВИН
13:50:10 12.04.15
 
zver911
10:44:49 13.04.15
12
странная конфигурация - половина айс, половина - не айс

ps а о чем вообще пост?

#4
12-04-2015 00:46
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
22
 
Onsokumaru
2:38:52 12.04.15
 
comrade
6:19:45 12.04.15
 
Pavelashmed
7:08:08 12.04.15
 
Molor
8:59:50 12.04.15
 
TommyLepra
9:24:23 12.04.15
 
camel2006
9:37:20 12.04.15
 
evgen1y
10:19:55 12.04.15
 
Gauss
11:44:09 12.04.15
 
anub4iK
12:05:22 12.04.15
 
kasper_sky
13:18:45 12.04.15
123
Нахер ставить пень и GTX460? И о чем пост? Смотрите я познал чудеса стандартизации?
__________________________________________

#5
 
DjMF
12-04-2015 01:05
 
248
 
6732
 
Журналюги
5
 
ivashka334537
9:38:20 12.04.15
 
Armani
11:33:35 12.04.15
 
Gauss
11:44:08 12.04.15
 
anub4iK
12:05:29 12.04.15
 
KYDRAM
13:31:49 12.04.15
Crecker,
нихуя, смотрите у меня были пару совковых винтажных кнопок, пара красных светодиодов и кусок алюминия.

#6
12-04-2015 01:11
 
2645
 
Старожилы S.F.W.
9
 
Crecker
1:21:49 12.04.15
 
comrade
6:20:18 12.04.15
 
TommyLepra
9:24:45 12.04.15
 
camel2006
9:37:35 12.04.15
 
ivashka334537
9:38:34 12.04.15
 
evgen1y
10:20:10 12.04.15
 
Gauss
11:44:06 12.04.15
 
anub4iK
12:05:38 12.04.15
 
oreol555
12:30:20 12.04.15
 
X3mStorm
20:20:38 13.04.15
12
тоже не понял смысла в таком извращении. Купи корпус по цене металлолома и сэкономь день (!!!!) времени на переделке крышки от проигрывателя (унитаза/гроба - нужное подчеркнуть).

По итогу какая то херь,которая кроме загрузки винды ни на что не способна.

#7
12-04-2015 01:14
 
629
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Gauss
11:44:21 12.04.15
 
sv-esk
15:41:15 12.04.15
 
Tu6yJI
6:44:54 14.04.15
 
djqwerty
13:21:27 15.04.15
нихрена сложного вообще то, но приятно что народ что то руками еще делает.
__________________________________________
Тостер нас предал, за нами следят со спутника....придется всех убить!

#8
12-04-2015 01:18
 
49
 
Старожилы S.F.W.
12
 
TommyLepra
9:24:56 12.04.15
 
camel2006
9:37:56 12.04.15
 
ivashka334537
9:38:44 12.04.15
 
evgen1y
10:20:24 12.04.15
 
Doobba
10:37:05 12.04.15
 
Gauss
11:44:25 12.04.15
 
Алхимик
12:28:35 12.04.15
 
KYDRAM
13:32:07 12.04.15
 
ВГВВИН
13:51:04 12.04.15
 
inside
23:06:00 12.04.15
12
А винду попроще запихнуть не судьба? why Еще удивляется что тормозит facepalm Странно почему 10ку не поставили

#9
 
vavan
12-04-2015 01:37
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
why и нахуя это здесь?
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#10
 
sumkin
12-04-2015 04:22
 
10
 
70
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Gauss
11:44:29 12.04.15
postil papa "injener"?

#11
 
DLes
12-04-2015 05:28
 
2
 
233
 
Читатели
1
 
Gauss
11:44:36 12.04.15
шта это?это типо стенд wtf

#12
 
MYpka2
12-04-2015 07:43
 
7
 
2502
 
Старожилы S.F.W.
5
 
camel2006
9:38:05 12.04.15
 
ivashka334537
9:38:50 12.04.15
 
Gauss
11:44:39 12.04.15
 
kasper_sky
13:19:25 12.04.15
 
KYDRAM
13:32:19 12.04.15
при чем тут слово "инженер" с этой странной конструкции?
__________________________________________

продам спинер
от 36 грн.





Продам ювелирные весы

http://velosvet.in.ua/ - велокомпьютеры и др

#13
 
icezoo
12-04-2015 07:56
 
848
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Gauss
11:44:45 12.04.15
 
anub4iK
12:06:01 12.04.15
 
KYDRAM
13:32:25 12.04.15
 
ned
14:02:11 12.04.15
 
vavan
14:06:23 12.04.15
лучше б папа продал ССД и купил тебе планшет)_
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#14
 
habatun
12-04-2015 08:46
 
392
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Gauss
11:44:50 12.04.15
Поставь туда nas4free, тогда хоть какой-то будет толк

#15
 
unKn0wn
12-04-2015 08:56
 
1
 
272
 
Старожилы S.F.W.
6
 
Gauss
11:44:55 12.04.15
 
anub4iK
12:06:15 12.04.15
 
KYDRAM
13:32:34 12.04.15
 
sv-esk
15:42:05 12.04.15
 
zver911
10:46:12 13.04.15
 
Wolfstein
13:18:59 13.04.15
Вилку торчащую в розетке лучше переделай, изоляция полезла. Инженер хренов
__________________________________________
Сервер Half-Life: hl.maxnet.ua:27015
Сайт проекта: wzp.com.ua

#16
12-04-2015 08:58
 
2
 
8
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Archeolog
23:38:32 12.04.15
 
zver911
10:46:22 13.04.15
 
habatun
13:26:25 15.04.15
 
sergsum
12:36:32 09.12.15
воу, вроде же написал зачем это было сделано
конструкция мне кажется забавной. Вы каждый день такое ведите/делаете?
Это попытка воскресить оставшийся хлам.
Интересно было будет ли работать проц с такой видяшкой. Когда-то помню был холивар про одно/многоядерность...
Ну, в любом случае, может кого-то убережет от занятий такой некромантией.
Всем бобра =)

#17
 
uzbek
12-04-2015 09:20
 
739
 
Старожилы S.F.W.
11
 
TommyLepra
9:25:42 12.04.15
 
Trader_NYSE
9:44:40 12.04.15
 
ALF
9:44:42 12.04.15
 
Грустный Лобок
10:02:03 12.04.15
 
Miroving
10:03:25 12.04.15
 
evgen1y
10:25:31 12.04.15
 
Tony Prime
11:17:11 12.04.15
 
Gauss
11:45:19 12.04.15
 
kasper_sky
13:19:29 12.04.15
 
vavan
14:07:00 12.04.15
12
когда у папы нет денег на системник
__________________________________________
не поверите..

#18
12-04-2015 10:04
 
622
 
Читатели
5
 
pro198
10:15:06 12.04.15
 
Gauss
11:45:24 12.04.15
 
KYDRAM
13:32:39 12.04.15
 
vavan
14:07:09 12.04.15
 
uzbek
20:22:32 12.04.15
это получилось собрать из той халявы, что тут раздавалась? trollface

#19
 
evgen1y
12-04-2015 10:26
 
10
 
897
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Gauss
11:45:33 12.04.15
 
uzbek
20:22:46 12.04.15
Цитата: uzbek
когда у папы нет денег на системник

наоборот - это горе от ума называется: мой знакомый уже 1,5 к баксов вбросил в подобное гомно рукотворное, а оно работает хуже чем мое за 600.

#20
12-04-2015 11:00
 
629
 
Читатели
3
 
Gauss
11:45:50 12.04.15
 
KYDRAM
13:33:01 12.04.15
 
evgen1y
19:51:01 12.04.15
Цитата: olsavage
воу, вроде же написал зачем это было сделаноконструкция мне кажется забавной. Вы каждый день такое ведите/делаете?Это попытка воскресить оставшийся хлам. Интересно было будет ли работать проц с такой видяшкой. Когда-то помню был холивар про одно/многоядерность...Ну, в любом случае, может кого-то убережет от занятий такой некромантией.Всем бобра =)

понятно что проц будет работать с такой видухой. просто непонятно нафига это постить? ладно если б ты сделал какой нить мего крутой корпус весь светящийся или расписанный круто мы бы все восхитились и похлопали тебе. но тут куча шлака на куске пластмассы но с норм видухой и ссд. ну я хз постеснялся бы такое выкладывать....

#21
 
post
12-04-2015 11:41
 
828
 
Пиздоболы
0
Когда папа инженер, для начала, с чего ты взял что прескот не умеет гипер-трейдинг? и зачем там вин7? попробуй ХР, будешь приятно удивлён)

#22
 
mortis
12-04-2015 11:56
 
1125
 
Пиздоболы
1
 
evgen1y
19:51:15 12.04.15
куплю гараж

#23
12-04-2015 12:16
 
1820
 
Читатели
0
норма!! давай давай !! smoka

#24
 
Humanz
12-04-2015 13:20
 
164
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ВГВВИН
13:51:56 12.04.15
 
uzbek
20:22:58 12.04.15
 
webwalker
14:10:47 18.08.15
Тыц
зачем придумывать колесо да еще и квадратное?
__________________________________________

#25
 
LeXmaR
12-04-2015 14:09
 
643
 
13321
 
Редакторы
4
 
anbelk
18:18:35 12.04.15
 
evgen1y
19:52:44 12.04.15
 
zver911
10:48:01 13.04.15
 
sergsum
0:53:43 16.04.15
о боги на прескот поставить GTX 460 еще и на медленной DDR1 + еще и на SATA1 повесил SSD. Когда папа долбоеб :)
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#26
12-04-2015 14:46
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Делать нехуй. Лучшеб маме миксер починил.
__________________________________________
явсесказал

#27
12-04-2015 15:21
 
82
 
1698
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня какая то получилась - модинг - нифписду, нив краснуармию....

#28
12-04-2015 15:22
 
1
 
1864
 
Старожилы S.F.W.
1
 
zver911
10:48:11 13.04.15
когда папа рукожоп troll
по теме-снеси семёрку и поставь хрюшку,на неё мазилу старую с старым флешем и убери обновления..для ютуба и даже для инет сёрфинга хватит
__________________________________________

#29
 
grey7
12-04-2015 16:48
 
4
 
230
 
Старожилы S.F.W.
0
Честно, какая-то хуйня - бп и ща норм, видео тоже, SSd тут нах не нужен - остальное шлак и в мусорку. Херовый у тебя папа инженер, если не умеет соотнести затраты и производительность.
Тут нужен Codegen 250-300ВТ, видео 8600 максимум, и IDE HDD. Разницы не будет :)

#30
12-04-2015 20:00
 
2645
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: grey7
Тут нужен Codegen 250-300ВТ, видео 8600 максимум, и IDE HDD. Разницы не будет :)


Так нафига тогда морока такая? Пусть уже будет как есть
awe2

Цитата: olsavage
конструкция мне кажется забавной.


+100500

#31
12-04-2015 21:21
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: olsavage
Вы каждый день такое ведите/делаете?
Это попытка воскресить оставшийся хлам.

С каких это хуев GTX460 это когда 460 стало устаревшим хламом?
Я такое не вижу и раз в месяц. Пару лет назад родителям делал апгрейд, но я им E7300 и GTS250 поставил, а не пень и GTX460. И мозги были ддр2, пару по паре, а не пара по половинке. Хлам можно собирать, но меру знать нужно.

Цитата: grey7
бп и ща норм,

Для пня да. А в целом он уже не соответствует норме. Тупо хлам который только к такому конфигу и можно пристроить.
ATX-ATXу рознь.
__________________________________________

#32
 
inside
12-04-2015 23:07
 
13
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
0
XBMC прекрасно крутит 1080p и на более слабых процах. А под Windows 8.1 есть прога для проигрывания Ютюб, которая также работает на мёртвом железе. Называется "Hyper for Youtube"

А вот ОЗУ маловато будет... А что разве мама в сабже поддерживает ACHI ??? Если нет, то вы быстренько убьете SSD...

у меня вот такой комп и ничего не тормозит...
__________________________________________
http://andrewlazarev.kh.ua/

Видеосъемка Ваших мероприятий и важных жизненных событий.
Фотосъемка и обработка фотографий.
Монтаж Ваших видео и фото: фильм или клип по Вашим материалам.

#33
13-04-2015 11:21
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
Цитата: olsavage
Вы каждый день такое ведите

fuuu
__________________________________________


#34
13-04-2015 16:21
 
1
 
636
 
Старожилы S.F.W.
0
пост неочем 2 . поставь на машинку линух и оставь как инет-сервер больше ничего не посоветую т.к. половина железа старьё
__________________________________________

http://auto-parts.org.ua/ Запчасти ланос, авео, лачетти, таврия, славута, киа, хюндай, черри, джилли и пр.

#35
13-04-2015 17:16
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
0
А вообще, хороший получился роутер butthurt
__________________________________________

#36
 
CLIPOI
13-04-2015 20:31
 
117
 
Старожилы S.F.W.
1
 
inside
22:31:19 13.04.15
унылое безвкусное гавно

#37
 
inside
13-04-2015 22:31
 
13
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Crecker
хороший получился роутер


Роутер говно - шумит и большое энергопотребление.

Да и с каких это пор x86 стал хорошим процессором?
__________________________________________
http://andrewlazarev.kh.ua/

Видеосъемка Ваших мероприятий и важных жизненных событий.
Фотосъемка и обработка фотографий.
Монтаж Ваших видео и фото: фильм или клип по Вашим материалам.

#38
13-04-2015 22:55
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: inside
у меня вот такой комп и ничего не тормозит...

у меня "гадкий я" на телефоне идет без тормозов - ниче?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх