Главная страница » Живность » В польском приюте работает кот-медбрат

Чат
мистерСрАзУ
kartmanVS, ты в главной роли ? если да, то не надо.
kartmanVS
берегите баранов рамадан закончился. ждем видео как ебут овец butthurt
Бухлишко
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко
Pine from cellars, ну нихуясе ты умный. И как эти глупые людишки умудряются умирать при пожарах? Пойди их научи, как вести себя если пожар facepalm
Pine from cellars
Московия город мусульман, а русские слуги в нём и им коврики пылесосят и подметают butthurt
Pine from cellars
Бухлишко, когда пожар - обычно, его тушат или выходят на улицу
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=o3n_DduHFLY
Бухлишко
Subbo, тоже про это подумал. Задохнешься нахер
Subbo
Утепление такое круто, а если пожар?
россо леванто
россо леванто
Кооооооко...
kartmanVS
daldon
Бухлишко
Свідомий, сорян. Не разбираюсь в этих ваших извращениях
Свідомий
Бухлишко, это не стрим...
Бухлишко
Свідомий, ты подзаебал уже своими стримами тупыми
Свідомий
Бухлишко, Аннигиляция
Бухлишко
Goodboy, это типа материя и антиматерия. В конце они аннигилируются
Goodboy
Комунист + Свидомый = huy Как это понимать?
Свідомий
Комунист
Свідомий, huy
Pine from cellars
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
bylterer, Link
EDOSS
Pine from cellars, пиздец прочитал как арнольд и наркоман butthurt
Комунист
Я манометри від фума чищю
Комунист
Контроль роботи котельного устаткування
bylterer
26е калеса на какой рост??
Pine from cellars
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Черный кот по имени Радеменес появился в приюте для животных в 2014 году. Тогда ему было всего 2 месяца, и у него диагностировали воспаление верхних дыхательных путей. Состояние кота было настолько плохим, что его хотели даже усыпить. Но он упорно боролся за свою жизнь, и в итоге вылечить Радеменеса все же удалось. Выздоровев, кот начал проявлять заботу о других постояльцах приюта, независимо от того, кошка это или собака.

В польском приюте работает кот-медбрат

Ветеринары рассказывают, что как только в приюте появляется больное животное, Радеменес подходит к нему, пытается обнять, согреть и иногда даже облизывает ему уши.

В польском приюте работает кот-медбрат

Сегодня Радеменес — настоящий талисман приюта для животных в польском городе Быдгощ.

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат

В польском приюте работает кот-медбрат
167
 
sv-esk
15:53:27 14.04.15
 
Pegasmaster
15:57:06 14.04.15
 
samson74
15:57:32 14.04.15
 
zarik-atc
16:02:11 14.04.15
 
kirunis
16:03:19 14.04.15
 
YANdex
16:07:50 14.04.15
 
FLO
16:08:40 14.04.15
 
M9IP
16:12:14 14.04.15
 
Сербесита
16:12:45 14.04.15
 
Crecker
16:17:22 14.04.15
1234567891011121314151617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Pegasmaster
14-04-2015 15:56
9
в польском городе Быдгощ

пыщь-пыщь, бдыщь! awe2
пс. котик на позитиве
#---
 
alexkr1999
14-04-2015 16:22
5
Цитата: Pegasmaster
котик на позитиве

не сказал бы что на позитиве, в глазах прям вселенская скорбь
#---
 
XAPKIB
14-04-2015 16:28
5
скорее котик-волонтер... на добровольных началах трудится... 5
#1
14-04-2015 15:56
 
3065
 
Старожилы S.F.W.
9
 
YANdex
16:07:52 14.04.15
 
Ruprecht
16:09:29 14.04.15
 
VOLALEVIT
16:32:43 14.04.15
 
Alexandrus
16:40:25 14.04.15
 
Gr0m1X
20:27:31 14.04.15
 
Dmi3u
20:56:06 14.04.15
 
cbi490
0:34:18 15.04.15
 
DorianGrey
9:59:58 15.04.15
 
djqwerty
10:12:10 15.04.15
 
kibbogd
13:03:24 15.04.15
12
в польском городе Быдгощ

пыщь-пыщь, бдыщь! awe2
пс. котик на позитиве

#2
14-04-2015 16:16
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Agent333
16:22:28 14.04.15
 
VOLALEVIT
16:33:00 14.04.15
 
Avior
16:40:42 14.04.15
 
Alexandrus
16:40:47 14.04.15
 
Maksimilian
22:34:21 14.04.15
 
Псеш
14:28:25 15.04.15
 
ДНК
15:59:27 15.04.15

У меня все 3 кота метбраться и метсестры.


Я думаю котяра просто на теплом полежать любит troll
__________________________________________

#3
14-04-2015 16:22
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Alexandrus
16:41:11 14.04.15
 
Злюка Бобёр
18:42:25 14.04.15
 
Sanchessko
19:14:10 14.04.15
 
Molor
19:23:07 14.04.15
 
comrade
16:14:18 15.04.15
Цитата: Pegasmaster
котик на позитиве

не сказал бы что на позитиве, в глазах прям вселенская скорбь
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#4
14-04-2015 16:22
 
1275
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Crecker
16:55:09 14.04.15
 
Vasiya
18:28:35 14.04.15
 
webwalker
12:35:15 29.07.15
love мимими

#5
14-04-2015 16:27
 
3065
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
не сказал бы что на позитиве, в глазах прям вселенская скорбь

позитивный по-любому, просто не фотогеничный wink

#6
 
XAPKIB
14-04-2015 16:28
 
41
 
84
 
Читатели
5
 
Dmi3u
20:56:25 14.04.15
 
Sеm
22:07:00 14.04.15
 
Алхимик
23:43:56 14.04.15
 
ёжик в Тюмени
11:15:27 15.04.15
 
Lala
22:42:31 18.04.15
скорее котик-волонтер... на добровольных началах трудится... 5
__________________________________________
http://playroom.in.ua/ - интернет-магазин настольных игр | Доставка по всей Украине

#7
 
Strelok
14-04-2015 16:48
 
8005
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Laert
21:56:49 14.04.15
 
Lala
22:42:34 18.04.15
уматная котейка
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#8
14-04-2015 17:25
 
1820
 
Читатели
2
 
CheTurkish
6:51:30 15.04.15
 
Lala
22:42:38 18.04.15
ПОСТ СУППЕР!! спасибо!! коты они все такие!! пиши еще!!

#9
14-04-2015 17:27
 
4
 
2991
 
Старожилы S.F.W.
3
 
IgorC
17:41:40 14.04.15
 
ZelOk
18:40:09 14.04.15
 
ёжик в Тюмени
11:15:43 15.04.15
кот мед-бро

#10
14-04-2015 18:10
 
2123
 
Читатели
1
 
mikluxo
19:55:47 14.04.15
Crecker,
ты чё, Кличка заставил лук чистить???...ну, ты, брат, силён....
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#11
 
alyonka
14-04-2015 18:23
 
32
 
Читатели
3
 
zarka
20:52:00 14.04.15
 
comrade
16:14:39 15.04.15
 
Lala
22:42:49 18.04.15
Побольше бы людей таких.....

#12
14-04-2015 18:42
 
3
 
1293
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Laert
21:56:59 14.04.15
 
comrade
16:14:45 15.04.15
 
Lala
22:43:00 18.04.15
 
Бобрик
8:01:27 15.05.15
 
MSG
0:17:37 10.06.15
Котик молодець! thumbsup 5
__________________________________________
Смерть фашисько-путлеровським загарбникам котрі підняли руку на неньку Україну.
Слава Україні. Слава українському Криму.

#13
14-04-2015 19:43
 
94
 
1631
 
Старожилы S.F.W.
0
 
alex3001
19:48:49 14.04.15
 
rik_en
16:06:53 15.04.15
 
Tony Prime
8:29:58 16.04.15
 
Lala
22:42:57 18.04.15
кот мясо ждет пока сдохнет
__________________________________________
-=Свобода есть утрата всяческих надежд=-

#14
14-04-2015 20:59
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DonPedro
ты чё, Кличка заставил лук чистить???...ну, ты, брат, силён....

Та не, это Виталька почитал пост, и аж взгруснул.
Тоже наверно не в курсах что коты на теплом полежать любят, и что не сцут если собэ под наркозом не кусаются butthurt

Обычный черный кот, че все тут нашли мимимишного и необычного? Кто-то выдумал историю про медбрата, а все как девочки ведутся. facepalm
__________________________________________

#15
14-04-2015 21:05
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Говорят не повезёт если чёрный кот дорогу перейдёт?

#16
14-04-2015 21:54
 
19
 
5083
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#17
14-04-2015 22:05
 
Гости
2
 
Hevding
22:28:28 14.04.15
 
Laert
0:55:03 15.04.15
"котик любимый очень красивый и в мире животных очень красивый, и есть у него ногти и шкура" - сказал мой 4-х летний малой увидев этого кота))))))) дословно

#18
 
EDOSS
14-04-2015 23:09
 
1
 
667
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Onsokumaru
2:00:12 15.04.15
 
Псеш
14:29:13 15.04.15
 
maxlp
5:06:13 17.04.15
знатный котофей,такой с бадуна и стопочку подастbutthurt
__________________________________________
В платье сине- голубом,
Но не в том, в каком еблася,
А в другом совсем в другом...

#19
 
Camot
14-04-2015 23:17
 
5107
 
Старожилы S.F.W.
0
бля,да он просто греется на тепмополотенцах.ветеринары знают о чем я

#20
 
dima819
14-04-2015 23:34
 
73
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
23:06:18 20.04.15
Бля взял кошку с улицы (ктото выбросил). Заебался уже лечить ее честно говоря. За 3 месяца 3к гришек в нее вложил. Позавчера показалось что ей хреново - глисты (в итоге не показалося), таблеточку (ну ту что люди жрут) дал, так бля чуть не откинулася - токсикоз жесткий. Вот так моя мурка (как на картинках) по капельницей пролежала 2 дня - 300 грн очередных! Зато счастья у жены полные штаны что мы ей помогаемь, но по карману так нехило бьет(((

#21
 
Solya
15-04-2015 00:44
 
3
 
297
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ёжик в Тюмени
11:16:46 15.04.15
 
dima819
15:17:56 15.04.15
Котики-собачки не болейте! wub

#22
 
Laert
15-04-2015 00:54
 
99
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ёжик в Тюмени
11:16:48 15.04.15
 
sergsum
18:16:56 18.06.15
5

#23
 
FAUSTIG
15-04-2015 06:02
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ёжик в Тюмени
11:16:51 15.04.15
5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#24
 
hike11
15-04-2015 09:59
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ёжик в Тюмени
11:16:53 15.04.15
красавчик ahuel
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#25
15-04-2015 15:04
 
1
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#26
16-04-2015 18:32
 
5
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
Да он их скорее всего просто пытается своим весом добить, либо просто зоофил)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх