Главная страница » Интересное » Факты о скульптурах, о которых вы не знали

Чат
Свідомий
Користувач повинен створити порожній файл з назвою "perfc" з параметром "тільки для читання" в папці C:\Windows. Експерти інших компаній, що працюють в області кібербезпеки, підтверджують, що метод працює.
kvashmanenko
ска, почему такие системы не садить на линуха? зажали бабла на админа, теперь выгребают, идиоты бля
kartmanVS
Варламов, педерасты слава кпсс troll
Pine from cellars
Варламов, у вас пиратская и ещё с загрузочного диска?
Варламов
питюьки
Варламов
кек
kartmanVS
для петюни
Pine from cellars
Бухлишко, у садового сказали на 24 канале. Что бы украинцы выключили свои ПК и в течении трёх дней не вкл. (сам канал на резервных работает мошностях. Его вчера днём положил)
kartmanVS
зажали 300баков butthurt
Варламов
Бухлишко, тупо винду перекатываем
Свідомий
Бухлишко
маловато пока, но рабочий день завтра
Бухлишко
Всего получено $ 10,181.76
Бухлишко
Вирусня крутится, лавеха мутится
Свідомий
Бухлишко, и др. не восстановились...
Бухлишко
Свідомий, шо, неужели сервак ббц положили? awe2
Свідомий
Новостные издания...
Свідомий
"Error 503 Maximum threads for service reached
Maximum threads for service reached
Guru Mediation:
Details: cache-itm7422-ITM 1498658652 1882912925
Varnish cache server"
Свідомий
Атака продолжается:
Свідомий
Варламова ниже постил, побритого и в очках...
Свідомий
Бухлишко, старался, подбирал...
Бухлишко
Свідомий, чемто на меня похож тип с картинки
Свідомий
Бухлишко, Link
Бухлишко
Варламов, и как лечишь?
Свідомий
Варламов
Tokmarkovka, c[ezkb
Свідомий
Tokmarkovka, мацанка?
Tokmarkovka
то чуство когда у тебя мак
serega1986
а шо ж ожидает в четверг тех ,кто сегодня выходной?
Tokmarkovka
спасібо, петя, за виходной awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 


Факты о скульптурах, о которых вы не знали
75
 
Zombie Nation
13:23:35 14.07.15
 
SDIZP
13:24:54 14.07.15
 
savilen
13:27:09 14.07.15
 
Varlamov
13:27:27 14.07.15
 
sergsum
13:31:02 14.07.15
 
slader
13:32:19 14.07.15
 
vadim_rff
13:36:56 14.07.15
 
qijuos
13:38:57 14.07.15
 
1green1
13:42:03 14.07.15
 
kote
13:42:44 14.07.15
12345678
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
ВГВВИН
14-07-2015 15:29
6
какой там еще нахуй прозрачный камень? what
очень хорошо переданная форма и больше ничего, но в посте загружают нам откровенный бред. У меня полыхнуло yes
#---
 
Alexandrus
14-07-2015 16:25
4
Остается только добавить, что:
1) Глыба мрамора, доставшаяся Микеланджело от Агостино изначально направлялась к на тот момент уже именитому Леонардо да Винчи, вот только уже знаменитый мастер посмотрел на камень, махнул рукой и сказал, что из этого говна уже все равно ничего путного не выйдет. Так камушек и достался Микеланджело, что с свою очередь стало кучей лулзов для молодого зарвавшегося творца, когда он закончил работу. После этого малец не отказывал себе в удовольствии позадрачивать более опытного на тот момент Леонардо)) После этого у них еще было множество "стычек", в которых Леонардо не всегда выходил победителем. Мягко говоря не всегда...

2) Медный всадник нихуя не медный - это бронза. И вообще ходят мысли, имеющие достаточно аргументированные доводы, что сам памятник на самом деле - немного переработанный римский памятник, вероятно, Александру Македонскому. А голову, змею и положение рук уже "подрихтовали" современники Петра. Вернее, положение рук подрихтовали, змею "подбросили", голову - поменяли.

Касательно мраморной вуали - что-то попахивает нечистым. Во-первых, форма глыбы не рождается под конкретную скульптуру, а слои мрамора должны совпадать с формой готовой скульптуры. Если такой эффект и имеет место быть - это явно не основополагающее. Во-вторых, в данных скульптурах вся фишка как раз в форме, которую скульптор придал камням, а не мифическая прозрачность камня, которую тут описали.
#---
 
DonPedro
14-07-2015 19:14
1
Про слои мрамора с разной фактурой (в том виде, в котором преподносят нам автор(ы)) - бред.
Конечно сам камень имеет слои с разной плотностью и прочими параметрами, определяющими его фактуру, НО...
Но талант и мастерство скульптора не входят в список этих самых параметров!

А насчёт полудурков* издевающихся над статуей РУСАЛОЧКИ, так и хочется сказать:
- Надолго ли дураку стеклянный хуй???
---------------------
полудурок* - некий субъект, ничтожность моральных качеств которого не позволяет его даже дураком назвать. На фоне полудурка дурак выглядит весьма привлекательнее.
#1
14-07-2015 13:23
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда.


[center]

[img]https://sfw.so/uploads/posts/2015-07/1436869164_1436861982_1975400229.jpg[/thumb][/img]
__________________________________________
явсесказал

#2
14-07-2015 13:24
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
Пост на 5+

#3
 
SDIZP
14-07-2015 13:26
 
235
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
14-07-2015 13:50
 
3069
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
17:00:38 14.07.15
охренительные статуи ahuel

#5
 
Andru
14-07-2015 13:56
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
<a rel="nofollow" href="https://exmo.com/?ref=432687"
target="_blank"
style="display:block!important">
<img src="https://exmo.com/static/img/affiliate/affiliate3_ru.png"
alt="EXMO affiliate program"
title="EXMO bitcon banner"
border="0"
style="display:block!important"/>
</a>

#6
14-07-2015 14:25
 
14235
 
Старожилы S.F.W.
0
Вэри гуд!

#7
14-07-2015 14:44
 
2645
 
Старожилы S.F.W.
0
 
zodu
20:03:27 14.07.15
 
ggrag
12:23:10 15.07.15
У Петра Великого
Близких нету никого,
Только лошадь и змея,
Вот и вся его семья....

#8
14-07-2015 15:21
 
1820
 
Читатели
0
пост хорош!! пять баллов!! 5

#9
14-07-2015 15:29
 
728
 
Старожилы S.F.W.
6
 
nik_b
17:41:30 14.07.15
 
Барсук
18:40:51 14.07.15
 
sergsum
18:42:37 14.07.15
 
DonPedro
19:03:36 14.07.15
 
Crecker
19:29:45 14.07.15
 
МАРКодЕВИЧ
1:55:47 15.07.15
какой там еще нахуй прозрачный камень? what
очень хорошо переданная форма и больше ничего, но в посте загружают нам откровенный бред. У меня полыхнуло yes
__________________________________________
Величайшая Глупость Всех Времён И Народов

#10
14-07-2015 16:25
 
19
 
5083
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Барсук
18:40:45 14.07.15
 
cbi490
20:13:07 14.07.15
 
ribalka1
23:59:32 14.07.15
 
sergsum
16:38:14 15.07.15
Остается только добавить, что:
1) Глыба мрамора, доставшаяся Микеланджело от Агостино изначально направлялась к на тот момент уже именитому Леонардо да Винчи, вот только уже знаменитый мастер посмотрел на камень, махнул рукой и сказал, что из этого говна уже все равно ничего путного не выйдет. Так камушек и достался Микеланджело, что с свою очередь стало кучей лулзов для молодого зарвавшегося творца, когда он закончил работу. После этого малец не отказывал себе в удовольствии позадрачивать более опытного на тот момент Леонардо)) После этого у них еще было множество "стычек", в которых Леонардо не всегда выходил победителем. Мягко говоря не всегда...

2) Медный всадник нихуя не медный - это бронза. И вообще ходят мысли, имеющие достаточно аргументированные доводы, что сам памятник на самом деле - немного переработанный римский памятник, вероятно, Александру Македонскому. А голову, змею и положение рук уже "подрихтовали" современники Петра. Вернее, положение рук подрихтовали, змею "подбросили", голову - поменяли.

Касательно мраморной вуали - что-то попахивает нечистым. Во-первых, форма глыбы не рождается под конкретную скульптуру, а слои мрамора должны совпадать с формой готовой скульптуры. Если такой эффект и имеет место быть - это явно не основополагающее. Во-вторых, в данных скульптурах вся фишка как раз в форме, которую скульптор придал камням, а не мифическая прозрачность камня, которую тут описали.
__________________________________________

#11
14-07-2015 18:05
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#12
14-07-2015 19:14
 
2125
 
Читатели
1
 
Alexandrus
22:31:37 14.07.15
Про слои мрамора с разной фактурой (в том виде, в котором преподносят нам автор(ы)) - бред.
Конечно сам камень имеет слои с разной плотностью и прочими параметрами, определяющими его фактуру, НО...
Но талант и мастерство скульптора не входят в список этих самых параметров!

А насчёт полудурков* издевающихся над статуей РУСАЛОЧКИ, так и хочется сказать:
- Надолго ли дураку стеклянный хуй???
---------------------
полудурок* - некий субъект, ничтожность моральных качеств которого не позволяет его даже дураком назвать. На фоне полудурка дурак выглядит весьма привлекательнее.
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#13
 
zodu
14-07-2015 20:06
 
81
 
3056
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Alexandrus
Медный всадник нихуя не медный - это бронза.


Ждем жестяного всадника на Стерхе от Церетелли troll

#14
 
DeZZZ
14-07-2015 20:43
 
141
 
8807
 
Журналюги
0
5 очень интересно
__________________________________________
DeZZZinvest.com-проекты для заработка в инете

#15
14-07-2015 23:21
 
1771
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
ggrag
12:24:46 15.07.15
Памятникам хорошо им жить и жить -если как Русалочке голову не отпилят what
Вот писающему мальчику каждый год шьют костюмчики hi
Бронзовые памятники Постышеву и Рудневу можно было закопать для потомков - вот они обрадовались куче цветмета super

#16
15-07-2015 10:08
 
11
 
425
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх