Главная страница » Фото » Фотки по теме Гадяч

Чат
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек
Nooisze
дурак чтоли
Nooisze
когда ты редактором стал?
Nooisze
troll
Nooisze
забыл как сюда ссылку добавлять
Nooisze
час сидел искал
Варламов
пятиминутные ролики между сериалами
Nooisze
Варламов, я собирался спать идти,и мне приспичило вспомнить этот мульт
Варламов
nickelodion
Nooisze
оно
Nooisze
бльооо
Варламов
action league
Варламов
Nooisze
ты помнишь?
Nooisze
вот вот
Варламов
быдлятский
Варламов
мультик кукольный был
Nooisze
ты знаешь
Nooisze
помоги
Nooisze
носок
Tokmarkovka
хз
Nooisze
может и не пластилиновая графика,я не помню

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч


Фотки по теме Гадяч
10
 
Бог
20:40:09 26.07.15
 
dralex
20:40:28 26.07.15
 
misterCrAzY
20:47:04 26.07.15
 
Комунист
20:47:14 26.07.15
 
DeZZZ
20:47:29 26.07.15
 
Михалыч
20:49:41 26.07.15
 
sergsum
20:51:27 26.07.15
 
OdessaNA
20:52:09 26.07.15
 
Cub
20:53:11 26.07.15
 
sanok
20:54:40 26.07.15
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
sergsum
26-07-2015 20:50
32
Ну молодец конечно что в Гадяче побывал, с камрадами поделился. А пару слов написать западло? Чего тебя там носило?
Вообщем "Вміла готувати та не вміла подавати"
ПыСы: Вообще странный ты чувак, Юра - свой пост и минусишь why
#---
 
Бог
26-07-2015 20:40
17
Какой отвратительный гомик на последнем фото...
#---
 
dralex
26-07-2015 20:46
15
и шо,ото все тебя в гудок прут?

и сандалии нихуйа не видно. перефотайся.
#1
 
Бог
26-07-2015 20:40
 
Гости
17
 
Комунист
20:41:08 26.07.15
 
misterCrAzY
20:47:12 26.07.15
 
kartmanVS
21:43:41 26.07.15
 
Crewel
22:40:20 26.07.15
 
ДНК
22:43:31 26.07.15
 
Neo_reload
22:46:58 26.07.15
 
Arvini92
22:48:02 26.07.15
 
NEKROMANCER
22:51:19 26.07.15
 
PALADIN
23:36:03 26.07.15
 
webwalker
0:19:01 27.07.15
123
Какой отвратительный гомик на последнем фото...

#2
 
dralex
26-07-2015 20:46
 
2
 
24857
 
Старожилы S.F.W.
15
 
Комунист
20:41:10 26.07.15
 
misterCrAzY
20:47:17 26.07.15
 
sergsum
21:19:42 26.07.15
 
tomahawk
21:26:42 26.07.15
 
kartmanVS
21:43:42 26.07.15
 
Garfield
22:00:38 26.07.15
 
Crewel
22:40:18 26.07.15
 
Arvini92
22:48:15 26.07.15
 
PALADIN
23:36:17 26.07.15
 
lebedinskiy.e.a
2:48:11 27.07.15
12
и шо,ото все тебя в гудок прут?

и сандалии нихуйа не видно. перефотайся.

#3
 
DeZZZ
26-07-2015 20:47
 
141
 
8809
 
Журналюги
0

#4
26-07-2015 20:48
 
36
 
4804
 
Старожилы S.F.W.
4
 
dralex
20:51:50 26.07.15
 
Arvini92
22:48:22 26.07.15
 
KYDRAM
9:09:02 27.07.15
 
ivashka334537
13:28:07 27.07.15
теперь вы понимаете, что он не просто так МИСТЕР SFW doublehuy
__________________________________________

#5
 
sergsum
26-07-2015 20:50
 
701
 
7814
 
Журналюги
32
 
IChuckINorrisI
20:55:40 26.07.15
 
val43
21:02:21 26.07.15
 
Злюка Бобёр
21:07:24 26.07.15
 
dralex
21:08:28 26.07.15
 
qwerty2101
21:25:29 26.07.15
 
kartmanVS
21:43:53 26.07.15
 
foxianna
21:51:09 26.07.15
 
SERGEY AMVFRZ
21:55:09 26.07.15
 
formata1
22:36:24 26.07.15
 
Arvini92
22:48:41 26.07.15
1234
Ну молодец конечно что в Гадяче побывал, с камрадами поделился. А пару слов написать западло? Чего тебя там носило?
Вообщем "Вміла готувати та не вміла подавати"
ПыСы: Вообще странный ты чувак, Юра - свой пост и минусишь why
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#6
 
Hevding
26-07-2015 20:52
 
1
 
3368
 
Старожилы S.F.W.
0
2 турэндуры, круизер, какой-то классик китайский и кастом какой-то типа боббера из днепра - и какой из них твой?
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#7
26-07-2015 21:00
 
36
 
4804
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ivashka334537
13:28:59 27.07.15
 
black13.90
12:39:08 28.07.15
Цитата: Hevding
2 турэндуры, круизер, какой-то классик китайский и кастом какой-то типа боббера из днепра - и какой из них твой?


вот итот
__________________________________________

#8
26-07-2015 21:01
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Цитата: Hevding
2 турэндуры, круизер, какой-то классик китайский и кастом какой-то типа боббера из днепра - и какой из них твой?

мой в теньке и переднее колесо в навозе

#9
 
val43
26-07-2015 21:06
 
2338
 
4841
 
Журналюги
9
 
sergsum
21:19:48 26.07.15
 
formata1
22:38:02 26.07.15
 
Vengeance
22:50:54 26.07.15
 
NEKROMANCER
22:52:14 26.07.15
 
iMolodec
0:56:30 27.07.15
 
ivashka334537
13:29:39 27.07.15
 
Desantik
16:47:02 27.07.15
 
Fart
8:34:47 28.07.15
 
black13.90
12:39:39 28.07.15
sergsum, я вообще не понял - нахуя мне ТАКОЙ Гадяч? Фотки не систематизированы, без подписи, половина с чужих сайтов...

Юрик, блядь ты такая! Из Гадяча можно такой фотоотчет заебенить - год можно одни минуса собирать и в плюсах останешься! А ты что приволок? Что это за хуйня блядь, я тебя спрашиваю? Соседский мальчик впервые фотик в руки взял?
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#10
26-07-2015 21:15
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Цитата: val43
Юрик, блядь ты такая!


всё систематизировано,проверь ещё раз внимательней

Цитата: sergsum
Ну молодец конечно что в Гадяче побывал, с камрадами поделился. А пару слов написать западло? Чего тебя там носило?


просто поехал покатался

#11
26-07-2015 21:16
 
797
 
6636
 
Редакторы
-1
 
Godmin
10:29:04 27.07.15
ohuenna
__________________________________________

#12
26-07-2015 21:27
 
687
 
Старожилы S.F.W.
12
 
Комунист
21:27:43 26.07.15
 
val43
21:51:04 26.07.15
 
NEKROMANCER
22:52:19 26.07.15
 
webwalker
0:20:48 27.07.15
 
MIXer
2:33:10 27.07.15
 
Markmeloman
10:33:28 27.07.15
 
россо леванто
10:34:11 27.07.15
 
ksol
12:30:03 27.07.15
 
ivashka334537
13:29:44 27.07.15
 
Desantik
16:47:15 27.07.15
12
Комунист, судя по систематизации поста и логичности повествования я даже не представляю какой бардак у тебя в голове

#13
26-07-2015 21:30
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
1
 
webwalker
0:20:53 27.07.15
 
шо
8:54:33 27.07.15
 
вечно молодой
4:11:58 28.07.15
Цитата: sg_master
судя по систематизации поста и логичности повествования я даже не представляю какой бардак у тебя в голове


бардак это то же что и не бардак только впереди две буковки н и е

#14
 
Entaru
26-07-2015 21:31
 
3336
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Godmin
10:29:06 27.07.15
4
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#15
26-07-2015 21:46
 
129
 
12550
 
Журналюги
2
 
sergsum
21:59:55 26.07.15
 
dralex
1:40:52 27.07.15
коми а ты постарел смотрю
__________________________________________
I love SFW!!!



#16
26-07-2015 21:51
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
2
 
webwalker
0:21:10 27.07.15
 
Vicodin
23:00:50 11.05.16
Цитата: kartmanVS
коми а ты постарел смотрю


и отупел

#17
 
val43
26-07-2015 21:59
 
2338
 
4841
 
Журналюги
1
 
ksol
12:30:38 27.07.15
Цитата: Комунист
всё систематизировано,проверь ещё раз внимательней
Юрик, mkzlm? моя твоя не понимай. Это не систематизация, это хуй зна шо и морда в саже. Там в одном месте мне показалось, что ты втулил современную фотку, а потом то же надцать лет назад. Так какого хуя я должен угадывать? У нас же не "Поле чудес". Тебе что, впадлу подписать было? Дядьки какие-то, пейсатые, тетки... Хто они такие? Что я о них знаю? Вот написал бы - это моя бывшая училка, пиздила меня, да жаль мало - отоб я понял, пожалел бедную женщину. Вобщем - задумка на пять, реализация на три с минусом. Щательнее надо, дорогой, щательнее...
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#18
26-07-2015 22:09
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Цитата: val43
Щательнее надо, дорогой, щательнее...


это выше моих срил

#19
 
swert
26-07-2015 22:30
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Комунист
22:34:56 26.07.15
 
Good_Sir_John
23:16:39 26.07.15
комунист клёвый
__________________________________________

#20
 
edy
26-07-2015 22:34
 
103
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Комунист
22:35:07 26.07.15
 
webwalker
0:21:24 27.07.15
 
Godmin
10:29:10 27.07.15
 
Vicodin
23:01:33 11.05.16
что это за хуита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#21
26-07-2015 22:41
 
16
 
Старожилы S.F.W.
5
 
roman.misyak
0:36:31 27.07.15
 
pciX
11:37:01 27.07.15
 
-=mosi4ka=-
17:53:23 27.07.15
 
swert
22:24:18 27.07.15
 
Vicodin
23:01:43 11.05.16
Гадяч блин mad
там дороги такие что создается впечатление что жители роют противотанковые рвы для остановки орд москальских танков...

#22
 
Typuct
26-07-2015 22:42
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Комунист
22:44:00 26.07.15
 
Vicodin
23:01:48 11.05.16
а где сандалии с носками? че за херня??
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#23
26-07-2015 22:43
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Цитата: andysouth
там дороги такие что создается впечатление что


на Зеньков норм дорога

#24
26-07-2015 22:48
 
2645
 
Старожилы S.F.W.
6
 
NEKROMANCER
22:52:50 26.07.15
 
Комунист
22:55:38 26.07.15
 
nanovoron
23:23:58 26.07.15
 
ivashka334537
13:30:14 27.07.15
 
Abat
13:30:41 27.07.15
 
Fart
8:36:39 28.07.15
Цитата: Комунист
коми а ты постарел смотрю

и отупел


Комунизм отупляет...

краткое содержание поста

#25
26-07-2015 23:25
 
3889
 
9184
 
Редакторы
2
 
Комунист
23:37:30 26.07.15
 
webwalker
0:21:50 27.07.15
bellow угомонись нахуй
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#26
27-07-2015 00:32
 
634
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Panzer UA
1:57:29 27.07.15
 
sabaka
8:39:35 27.07.15
 
webwalker
8:48:56 27.07.15
А че Корзуна еще не снесли??? Враг народа на СФВ; постит Комунист! Куда инквизиция смотрит???

#27
27-07-2015 02:09
 
14241
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Godmin
10:29:17 27.07.15
 
sergsum
10:31:05 27.07.15
5

#28
27-07-2015 08:42
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-1
 
pahan
9:18:10 29.07.15
Цитата: Dimon8800
А че Корзуна еще не снесли??? Враг народа на СФВ; постит Комунист! Куда инквизиция смотрит???
bellow Очень толсто.

#29
 
Sly
27-07-2015 10:27
 
3
 
1953
 
Старожилы S.F.W.
0
Что это за постная хуйня?
__________________________________________
cannabis

#30
 
rumbas
27-07-2015 10:39
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
а это же педераст с сандалями

#31
27-07-2015 10:42
 
3073
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ksol
12:31:12 27.07.15
как я посмотрю, ты еще тот гадяч!
а по теме: некоторые фото неплохи, а некоторые хз что.
чё это за толпы людей на фото? то евреи, то колхозники какие-то.

#32
27-07-2015 13:31
 
1
 
1866
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
13:55:58 27.07.15
__________________________________________

#33
 
Abat
27-07-2015 13:31
 
4
 
499
 
Читатели
0
Alexandro,
я от спойлера под стол упал bellow
__________________________________________
Holly Michaels

#34
 
irybka
27-07-2015 14:46
 
153
 
301
 
Журналюги
0
Проезжал мимо вашего логово в субботу, капец там толпа двухколесных была
__________________________________________
C причала рыбачил дистрофик Сергей, карась оказался сильней...

#35
27-07-2015 17:50
 
10
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
На байк слет приехал шоле?)) угурчались бля, пока на речке лежал себе спокойно))

п.с неожиданно на харьковском портале увидеть фото своего города :)

#36
27-07-2015 18:47
 
82
 
1698
 
Старожилы S.F.W.
0
а хули фотки не подписаны - хто где и с какого хуя фоткаются? или мы тут всех в литцо знаем и без подпесей можем понять в чем дело.... короч, все хуйня - давай по-новой!!!111

#37
27-07-2015 19:26
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Vengeance,
то мои родичи

#38
27-07-2015 20:31
 
82
 
1698
 
Старожилы S.F.W.
0
Комунист, от заебись ты отмочил... ну так подписал бы фотки - типа этоя = внасках/сандалях/шлеме с родичами тусю такой... а то пойди логадайся кто там на фото...

Пейсатые поцы тож родичи???

#39
27-07-2015 22:02
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
1
 
savilen
15:58:02 11.08.15
Цитата: Vengeance
Пейсатые поцы тож родичи???


все люди родичи даже вы

#40
28-07-2015 13:17
 
3
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
Гей-парады и до Полтавщины добрались, я смотрю.. cranky

#41
 
Ystup
28-07-2015 13:52
 
Гости
0
Автор поста открыл для себя поиск изображений в Гугле??

#42
30-07-2015 15:57
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
о чем пост?
__________________________________________
и что?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх