Главная страница » Фото » Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
18:46
 
 
4 618
 
16
Многие из нас видели космические снимки нашей планеты, но ночьные снимки интереснее и не распространённые. Ночью на Земле загорается бесконечное множество огней и поэтому она выглядит невероятно красиво и даже сказочно.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.

Ночные фото Земли, сделанные из космоса.



Вот Ссыль на вид ночной земли в 2012 году - обзорное фото. Для желающих проверить "цвета, рельеф, свечение"
+60
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-08-2015 18:59
 
250
 
Старожилы S.F.W.
+4
фотошоп бля! moral
__________________________________________
Ничто не защищает ваши зубы 24 часа так, как нормальное отношение ко мне!

#2
26-08-2015 19:00
 
878
 
Старожилы S.F.W.
+5
Больше похоже на макет why потому что у меня вызывает смущение почему так хорошо местами видно зеленый цвет...

#3
26-08-2015 19:15
 
3
 
1 555
 
Старожилы S.F.W.
+2
По моему некоторые фото- не фото

#4
26-08-2015 19:19
 
432
 
Старожилы S.F.W.
+1
Больше похоже на макет why потому что у меня вызывает смущение почему так хорошо местами видно зеленый цвет...

Эфект скорее вызван техникой, какая использовалась для фотографии. Может Автор надыбает больше инфы?
Хотя, на фотках хватает искажений, и земная поверхность как то слишком уж неровная.

#5
26-08-2015 19:26
 
711
 
Старожилы S.F.W.
+2
фотки классные, но явно не из космоса. Слишком явный рельеф, нет облачности (причем совсем), да и явно видна выдержка (хоть я и не фото эксперт). Красивое наебалово hi
__________________________________________
Величайшая Глупость Всех Времён И Народов

#6
26-08-2015 19:32
 
878
 
Старожилы S.F.W.
+1
Цитата: ВГВВИН
Слишком явный рельеф, нет облачности (причем совсем), да и явно видна выдержка (хоть я и не фото эксперт)

Рельеф можно сделать подложкой и выгнуть снимок по рельефу причем для эффекта можно задать нужные коэффициент что б рельеф был более выразительный, умеем делаем.. облачность решается большим количеством сцен, благо открытых источников снимков хватает... но все равно как то неестественно с зеленым вот местами вроде лампочка диодная освещает. но хз ради интереса попробую поискать ночные снимки и сделать подобную картинку wink

#7
 
ДНК
26-08-2015 19:46
 
825
 
Старожилы S.F.W.
0
За то, что фотки не увеличиваются минус, а так ничё

#8
 
FoS
26-08-2015 21:59
 
11 431
 
Старожилы S.F.W.
0
приколько,но нигде,никто Харьков не выкладывает!!!!!!!!!!!!!
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#9
 
yarilo
26-08-2015 22:20
 
Гости
+4
Однозначно макет, посмотрите хотя бы моря и океаны, бля метров наверно на 300 в глубину подсветка дна

#10
26-08-2015 23:27
 
105
 
Старожилы S.F.W.
+2
макет или рендер - горы слишком высокие

#11
27-08-2015 00:57
 
17 079
 
Старожилы S.F.W.
0
5 но выглядит не хило...

#12
27-08-2015 04:46
 
82
 
675
 
Старожилы S.F.W.
-1
Жабы на 99 %

Могли бы по реальнее, слишком чётко и красочно.
__________________________________________
Слава Киевской Руси - "новороссия" соси !

#13
 
ahmad
27-08-2015 08:44
 
4
 
1 724
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошая вспышка на фотике.

#14
27-08-2015 10:13
 
Гости
0
норм

#15
28-08-2015 13:18
 
19 631
 
Старожилы S.F.W.
0
невероятно вода подсвечена
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#16
 
Wenzel
28-08-2015 20:59
 
662
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх