Главная страница » Видео » Крутые папы побеждают всегда

Чат
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек
Nooisze
дурак чтоли
Nooisze
когда ты редактором стал?
Nooisze
troll
Nooisze
забыл как сюда ссылку добавлять
Nooisze
час сидел искал
Варламов
пятиминутные ролики между сериалами
Nooisze
Варламов, я собирался спать идти,и мне приспичило вспомнить этот мульт
Варламов
nickelodion
Nooisze
оно
Nooisze
бльооо
Варламов
action league
Варламов
Nooisze
ты помнишь?
Nooisze
вот вот
Варламов
быдлятский
Варламов
мультик кукольный был
Nooisze
ты знаешь
Nooisze
помоги
Nooisze
носок
Tokmarkovka
хз
Nooisze
может и не пластилиновая графика,я не помню
Nooisze
Tokmarkovka, нене,мульт шел в 2000-х,я подробности вообще почти не помню,там типа игрушки были,в комнате действия происходили,и одному доставалось всегда,то ли солдату,то ли водолазу
Tokmarkovka
the neverhood
Tokmarkovka
Nooisze, я только ігру такую старую знаю

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
133
 
UMC
10:58:47 17.10.15
 
vaseg55
11:03:14 17.10.15
 
karlito
11:03:42 17.10.15
 
NEON
11:05:29 17.10.15
 
Новичок
11:08:04 17.10.15
 
vovan-banan
11:09:08 17.10.15
 
MulteG
11:09:31 17.10.15
 
akkella
11:10:01 17.10.15
 
opttio
11:12:41 17.10.15
 
Псеш
11:13:49 17.10.15
1234567891011121314
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Бухлишко
17-10-2015 11:23
27
Хотя в половине моментов папы же и залажали, но тут же исправились ohuenna
#---
 
Banzay
17-10-2015 12:25
15
jurrio,
При этом папы не визжат, не закрывают руками глаза. И ведут себя, как ПАПЫ!
#---
 
Gvin23
17-10-2015 13:58
9
Как в старом анекдоте: "... а с мамой бы в баню пошёл убился бы нафиг" ahuel
браво! bravo
#1
17-10-2015 11:23
 
35
 
2550
 
Администрация
27
 
anti4iter
11:34:57 17.10.15
 
alexrio
11:41:22 17.10.15
 
Demon
11:45:28 17.10.15
 
yhn83
11:45:39 17.10.15
 
PrimumVivere
11:51:22 17.10.15
 
Banzay
12:24:38 17.10.15
 
aquarius
12:32:17 17.10.15
 
Godmin
12:47:53 17.10.15
 
Kamfenkel
13:20:42 17.10.15
 
Gvin23
13:56:58 17.10.15
123
Хотя в половине моментов папы же и залажали, но тут же исправились ohuenna
__________________________________________

#2
 
Mr.Cat
17-10-2015 12:10
 
204
 
Старожилы S.F.W.
4
 
aquarius
12:32:21 17.10.15
 
Godmin
12:47:54 17.10.15
 
anti4iter
13:54:47 17.10.15
 
_NoS_UA
21:07:22 17.10.15
This is fucking cool bravo

#3
 
Banzay
17-10-2015 12:25
 
1
 
855
 
Старожилы S.F.W.
15
 
gera
12:29:36 17.10.15
 
Godmin
12:48:00 17.10.15
 
Kamfenkel
13:20:51 17.10.15
 
Gvin23
13:57:03 17.10.15
 
pizza
17:25:48 17.10.15
 
IChuckINorrisI
18:26:00 17.10.15
 
Totenkopf
21:27:03 17.10.15
 
Sakegary
22:47:53 17.10.15
 
Yoki-do
9:54:04 18.10.15
 
Nevajno
10:26:18 19.10.15
12
jurrio,
При этом папы не визжат, не закрывают руками глаза. И ведут себя, как ПАПЫ!

#4
 
gera
17-10-2015 12:29
 
12
 
10349
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Godmin
12:48:01 17.10.15
rulez
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#5
 
Gvin23
17-10-2015 13:58
 
4
 
71
 
Читатели
9
 
pizza
17:25:58 17.10.15
 
anti4iter
20:15:58 17.10.15
 
Entaru
22:14:07 17.10.15
 
stan
22:23:36 17.10.15
 
Banzay
9:00:51 18.10.15
 
COOLib
11:25:26 18.10.15
 
MaxiMan
15:33:36 19.10.15
 
Ro_OmeRO
22:12:02 19.10.15
 
RinDaime
22:10:29 04.11.15
Как в старом анекдоте: "... а с мамой бы в баню пошёл убился бы нафиг" ahuel
браво! bravo

#6
17-10-2015 14:37
 
797
 
6636
 
Редакторы
0
Димка, ну ты понел, ды awe
__________________________________________

#7
 
Cocain
17-10-2015 15:26
 
3
 
2297
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Godmin
10:03:50 19.10.15
П - Папа! bravo

#8
 
rossich
17-10-2015 15:38
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс!
__________________________________________
"Украина - это страна неограниченных возможностей... для ограниченного круга людей" (с)

#9
 
sabaka
17-10-2015 20:26
 
129
 
Читатели
0
Оч позитивно!

#10
 
Entaru
17-10-2015 22:15
 
3336
 
Старожилы S.F.W.
0
Тоже было успевал в последний момент своего разбойника ловить...
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#11
17-10-2015 22:24
 
14241
 
Старожилы S.F.W.
0
вроде было...

#12
 
Vasiya
18-10-2015 09:52
 
212
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
22:37:47 12.11.15
Очень улыбнуло как папа банку открыл 0:16

#13
18-10-2015 13:08
 
104
 
Читатели
0
Это все херня, я вчера успел руку сынишки вытащить из щели (внутренней) закрывающейся дверу троллейбуса.
А еще раз был случай он у меня с шеи упал головой вниз я его успел не глядя в воздухе подхватить. Если бы упал то либо шею бы поломал либо голову разбил.
Вот если бы это снять там реально был цирковой трюк. Хотя я вижу папы тоже молодцы.
Бля, забыл рассказать , я один раз не пошол с коляской на зеленый свет через дорогу и в этот момент хотя это будет звучать ваще как фантастика так что лучше не буду рассказывать

#14
18-10-2015 13:59
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
Vicheslav,а надо быть начеку и наготове..а вобще не советую лучше не носить на плечах высоко..это рисковано..и через дорогу все равно надо бдеть по сторонам глядеть в оба хоть и зеленый неважно..есть человеч фактор и прочие факторы риска..у меня тоже было фейково..точнее опасный случай..с мамашей шли вместе через дорогу и с коляской чуть под машину не попали..правда там место такое особо рисковое..ну вобще изза мамы то было она тащила вперед а я ущи развесил и шел за ней..слушай женщину и делай наоборот вот

#15
19-10-2015 09:30
 
290
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Godmin
10:03:46 19.10.15
 
TimDim
11:21:09 20.10.15
пусть еще и рожают раз такие крутые wink

#16
19-10-2015 13:59
 
18898
 
Старожилы S.F.W.
0
недавно на высоте Конева сына поймал когда падал с памятника танка
ваще какое то 6 чувство развивается с ребенком
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх