Главная страница » Рецепты » Чебуреки с мясом - быстро, вкусно, просто

Чат
Kleberson
debily
Комунист
https://youtu.be/TTuQG7Ki9Fw
Михалыч
я дрочу мне некогда
sergsum
А чё в чате никто не деградирует? Все умные дохуя? butthurt
Комунист
https://youtu.be/ywwfXhGGVd4
Комунист
olen https://youtu.be/jEu0tUkpGyw
sergsum
Цитата: Kleberson
админы пропустите мой пост пожалуйста!

ПАШОЛНАХУЙ butthurt
bylterer
Свободу ворам,смерть петухам
Комунист
popcorn https://youtu.be/Y-ZllCATTTw
Комунист
https://youtu.be/ZqnraG3SsjM
Kleberson
админы пропустите мой пост пожалуйста!
Комунист
awe пригадуєте?https://youtu.be/FQ1EuhSTGa0
Apollon13
awe
1up
Цитата: Apollon13
аин в телеге плачет
ну раз плачет, значит готов в админы уже. Требуемый уровень обиженности на жизнь и неадекватности достигнут butthurt
1up
Apollon13, Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы.
Комунист
daldon похолодшання https://youtu.be/0OV4ekEzD10
Apollon13
аин* пин
Apollon13
1up, аин в телеге плачет что его тут абижают butthurt
Комунист
https://youtu.be/nISMgVcT6K8
Комунист
https://www.ukr.net/#news/details/poltava/64106690/
Комунист
http://piviha.com.ua
Apollon13 21 июня 2018
butthurt
Apollon13 21 июня 2018
bylterer, лютая туса
1up 21 июня 2018
butthurt
1up 21 июня 2018
Pine from cellars, шо ты, пидарок, переобулся уже? butthurt Сам то с пидорашки пишешь, небось. Ххххр, тьфу на тебя
Pine from cellars 21 июня 2018
Pine from cellars 21 июня 2018
GrizZzlya, 1up, сука пиздуйте в денеэру блять свою - там вас и выебут и отпиздят
1up 21 июня 2018
Цитата: 1up
пиздить надо и тут нет ничего постыдного
как и этого пингвина педористического Pine<..> troll
1up 21 июня 2018
GrizZzlya, может то оно и тоже, но явно не такое как в этом днище. Так шо тех кто агитировал за хнр,днр,лнр - пиздить надо и тут нет ничего постыдного
GrizZzlya 21 июня 2018
Pine from cellars, чушка, брысь под шконку, что ты выполз на свет белый тявкнуть?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
27
 
konstantin1
14:39:23 22.10.15
 
hot
14:45:47 22.10.15
 
DreD
14:48:44 22.10.15
 
ned
14:52:57 22.10.15
 
Demon
14:57:49 22.10.15
 
MIXer
15:05:09 22.10.15
 
tsigan777
15:33:27 22.10.15
 
Oberst
15:38:38 22.10.15
 
jayson
15:39:47 22.10.15
 
SAW
15:54:03 22.10.15
12345
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
val43
22-10-2015 14:41
15
konstantin1, шо? Веган? Соболезную... why
#---
 
savilen
22-10-2015 15:39
10
помню один раз с лучшим другом решили сделать чебуреков, начали часов в 5-6 вечера, закончили около часа, и были вгамно
#---
 
hot
22-10-2015 14:47
4
up
#1
22-10-2015 14:39
 
10
 
167
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
ma gUn
18:03:29 22.10.15
 
Uyrec
19:38:23 22.10.15
 
rik_en
20:37:52 22.10.15
 
John_Smith
20:47:38 22.10.15
 
OldGans
21:41:35 22.10.15
 
xamurapi
1:53:34 23.10.15
 
yhn
13:56:28 23.10.15
 
Garrywill
15:35:44 23.10.15
disgust

#2
 
val43
22-10-2015 14:41
 
2591
 
5160
 
Журналюги
15
 
eraser1832
15:04:56 22.10.15
 
Oberst
15:38:44 22.10.15
 
webwalker
16:11:51 22.10.15
 
Doobba
16:13:04 22.10.15
 
dima819
16:55:15 22.10.15
 
Yevgen
17:22:11 22.10.15
 
ma gUn
18:03:31 22.10.15
 
murzik1904
18:47:52 22.10.15
 
gamer_x
19:25:40 22.10.15
 
rik_en
20:37:56 22.10.15
12
konstantin1, шо? Веган? Соболезную... why
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#3
 
hot
22-10-2015 14:47
 
744
 
Старожилы S.F.W.
4
 
eraser1832
15:04:58 22.10.15
 
webwalker
16:11:49 22.10.15
 
dima819
16:55:16 22.10.15
 
sergsum
16:22:00 27.10.15
up
__________________________________________

#4
22-10-2015 14:49
 
10
 
167
 
Старожилы S.F.W.
-5
 
John_Smith
20:47:48 22.10.15
 
OldGans
21:41:42 22.10.15
 
koliadun
22:12:53 22.10.15
 
xamurapi
1:53:56 23.10.15
 
yhn
13:56:38 23.10.15
Цитата: val43

 
не я не веган, но это disgust

#5
 
ned
22-10-2015 14:52
 
1
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
2
 
DRM
2:46:57 23.10.15
 
Барсук
11:21:05 23.10.15
от говора уши вянут, но тетка молодец.

#6
22-10-2015 15:06
 
3
 
669
 
Старожилы S.F.W.
1
 
webwalker
16:11:43 22.10.15
ned,
лишь бы вкусно получалось, а говор можно потерпеть wink
__________________________________________

http://auto-parts.org.ua/ Запчасти ланос, авео, лачетти, таврия, славута, киа, хюндай, черри, джилли и пр.

#7
22-10-2015 15:34
 
10
 
264
 
Читатели
1
 
MIXer
18:12:53 22.10.15
Я их каждый день готовлю на работе.Это-ФУФЛО!!!
Куча ошибок на молекулярном уровне. И горелые.

#8
 
Oberst
22-10-2015 15:38
 
1
 
3231
 
Старожилы S.F.W.
2
 
val43
15:53:28 22.10.15
 
webwalker
16:11:34 22.10.15
Заебца!
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#9
 
savilen
22-10-2015 15:39
 
2
 
638
 
Старожилы S.F.W.
10
 
val43
15:49:54 22.10.15
 
ned
15:52:11 22.10.15
 
webwalker
16:11:32 22.10.15
 
Doobba
16:16:28 22.10.15
 
hot
16:19:37 22.10.15
 
MIXer
18:13:02 22.10.15
 
koshak
21:23:40 22.10.15
 
Вальдемар
22:26:10 22.10.15
 
Garrywill
15:36:18 23.10.15
 
Shunya
12:39:24 25.10.15
помню один раз с лучшим другом решили сделать чебуреков, начали часов в 5-6 вечера, закончили около часа, и были вгамно

#10
 
jayson
22-10-2015 15:39
 
77
 
2403
 
Старожилы S.F.W.
1
 
webwalker
16:11:30 22.10.15
как раз думал наделать. На выходных попробую ahuel
__________________________________________
ТЫДЫМС!

#11
22-10-2015 15:44
 
139
 
12822
 
Журналюги
1
 
webwalker
16:11:25 22.10.15
 
sergsum
18:11:21 22.10.15
 
MIXer
18:13:08 22.10.15
достойная соперница отому славному друже с сырым мясом
__________________________________________
I love SFW!!!



#12
 
val43
22-10-2015 16:02
 
2591
 
5160
 
Журналюги
1
 
webwalker
16:11:22 22.10.15
Цитата: savilen
помню один раз с лучшим другом решили сделать чебуреков, начали часов в 5-6 вечера, закончили около часа, и были вгамно
Молодцы! Я тоже это проходил. wink С тех пор либо готовка, либо пьянка - продукты жалко.

Цитата: jayson
как раз думал наделать. На выходных попробую
Если сделаешь, как она советует - будет отлично: я сюда не тащу, что сам не пробовал.

Цитата: tsigan777
Я их каждый день готовлю на работе.Это-ФУФЛО!!! Куча ошибок на молекулярном уровне. И горелые.
Это где ж такая работа - повар чтоль?
Про горелые - дурилка ты кардонная! Это пригорелая мука. Она сама советовала очищать от муки, сама же и стратила. Волновалась, видимо, не снималась давно. Даже по разговору было слышно.
"Пригорелость" эта элементарно счищается тупой стороной ножа.

Цитата: eraser1832
лишь бы вкусно получалось, а говор можно потерпеть wink
Истину глаголешь! Я сепелявого сыроеда терпел - только раз минус поставил. wink

Цитата: konstantin1
не я не веган, но это
Обоснуй. Иначе - пиздобол.

Цитата: kartmanVS
достойная соперница отому славному друже с сырым мясом
Камрад, хуле ты равняешь! Ему до нее как козе до Марса! Я по ее рецептам уже не раз делал - все на ура пошло!
ЗЫ. Вот разве что по говору, так и то - гэкання украинцу до лампочки. wink
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#13
 
Xapuk
22-10-2015 16:05
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
3
 
webwalker
16:11:19 22.10.15
 
val43
17:10:26 22.10.15
 
anub4iK
22:45:44 23.10.15
Славный друже курит в стороне )))

#14
22-10-2015 17:22
 
139
 
12822
 
Журналюги
0
Цитата: val43
Камрад, хуле ты равняешь! Ему до нее как козе до Марса! Я по ее рецептам уже не раз делал - все на ура пошло!
ЗЫ. Вот разве что по говору, так и то - гэкання украинцу до лампочки.

рецепты может и хороши, но вот лучше просто было б описать чем так снимать

Цитата: val43
Камрад, хуле ты равняешь! Ему до нее как козе до Марса! Я по ее рецептам уже не раз делал - все на ура пошло!
ЗЫ. Вот разве что по говору, так и то - гэкання украинцу до лампочки.

рецепты может и хороши, но вот лучше просто было б описать чем так снимать
__________________________________________
I love SFW!!!



#15
22-10-2015 18:50
 
31
 
3041
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Нил
11:19:26 23.10.15
Дядь, не уподобляйся черному, не лепи псто из одного видосика.

#16
22-10-2015 20:07
 
10
 
264
 
Читатели
1
 
uzbek
23:45:58 22.10.15
Да, повар уже 21 год. ОНИ ГОРЕЛЫЕ!!!!!Ты хочешь сказать, что горелый шашлык можно обрезать со всех сторон, и никто не заметит?
Сам же написал ПРИГОРЕЛАЯ мука, а так не должно быть.

#17
 
AlexR
22-10-2015 20:47
 
3
 
263
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
"Кто этот гений, **ядь? Дайте я пожму ему горло!" (с)

#18
 
Camada
22-10-2015 21:17
 
Гости
0
Это самый голимый рецепт чебуреков в мире пизда

#19
 
sonyc
22-10-2015 21:54
 
348
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#20
22-10-2015 22:35
 
10
 
264
 
Читатели
1
 
val43
1:48:40 23.10.15
Надо было ей ваще вместо воды самогона улить.
Для того чтобы они были хрустящими тесто должно быть тугим, а при жарке они должны плавать в масле.Края нужно раскатывать скалкой, а не вилочкой. Иначе есть вероятность разрыва чебуреллы, и ожогов на лице.

#21
 
uzbek
22-10-2015 23:47
 
748
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Пипяка
8:44:48 23.10.15
 
konstantin1
9:24:49 23.10.15
Чебургены хороши на Маршала Жукова )
__________________________________________
не поверите..

#22
 
val43
22-10-2015 23:58
 
2591
 
5160
 
Журналюги
0
tsigan777,
Camada
малчики, ви обсирать горазы. А самим рассказать, КАК надо - слабо?
tsigan777, Ни разу не видел чебурека с раскатанными скалкой краями. Может потому, что не в твоем гадючнике питаюсь?
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#23
23-10-2015 01:32
 
10
 
264
 
Читатели
0
Ни разу не видел, ахахаха...Потому что ты их ни разу не готовил. Или готовила? Я так понял, что это ты на видео. Чего ты так яростно защищаешь горелые получебуреки? Если ты в этом не шаришь, то ешь яичницу.

#24
 
DRM
23-10-2015 02:49
 
403
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Gluk
10:43:04 23.10.15
Оператор своим мышинным шуршанием за кадром просто сводит с ума нахуй!!!!! Как и сама тятека... бля я даж заскучал за тем лающим чертом мааасковским, который везде пихает розмарин и чеснок.

#25
23-10-2015 10:54
 
1
 
2091
 
Старожилы S.F.W.
0
 
sg_master
10:46:19 04.11.15
 
sergsum
21:28:35 17.11.15
без самогона или горилки,чебуреки не чебуреки fellow
__________________________________________

#26
23-10-2015 11:43
 
10
 
264
 
Читатели
0
ivashka334537,но тока внутрь yeah

#27
 
aizberg
23-10-2015 12:01
 
79
 
Старожилы S.F.W.
1
 
DRM
20:12:45 23.10.15
Решил нажать перемотку сразу в конец что-бы увидеть что получилось. Попал на 16 минуту и 12 секунду. Услышал слово "Водки". Думаю теперь, ну не спроста же это, да еще и в пятницу... Что-то мне подсказывает что надо дальше делать, как полноценно провести время...
__________________________________________
http://mebel24.com.ua/ - таки да, смысл в этом есть.

#28
23-10-2015 20:20
 
5
 
2713
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Рукоделица
21:36:09 26.10.15
 
нонсенс
0:31:54 27.10.15
 
NobodyRu
14:42:29 23.11.15
Цитата: savilen
помню один раз с лучшим другом решили сделать чебуреков, начали часов в 5-6 вечера, закончили около часа, и были вгамно

Всё правильно сделали. thumbsup
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх