Главная страница » Поздравляем » С юбилеем, любимый SFW! С десятилетием!

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
С юбилеем, любимый SFW! С десятилетием!

Десять лет - это вам не хухры-мухры! Десять лет это веха!
Даже не верится, что наш SFW вот уже десять лет исправно растет и процветает на ниве интересных новостей, позитива, юмора и, конечно же, срача!
Десять лет срача - это, скажу я вам... Это уметь надо!
Ну что, с десятилетием, дорогие наши SFW-шники! Ура!


С юбилеем, любимый SFW! С десятилетием!


Поздравляем всех, кто с нами был когда-то, кто к нам присоединился совсем недавно и всех, кто остается с нами до сих пор!
Надеемся, что вам комфортно в нашей "коммнуалке", где каким-то образом уживаются самые разные экземпляры человечества, такие как шизик Комунист, зануда jujik или южный тролль bylterer.
Мы всех-всех вас любим и хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами!


С юбилеем, любимый SFW! С десятилетием!


by ZippeR: Долго думал что написать, 10 лет как никак. Десять веселых лет. За это время многие успели закончить школу и ВУЗ, у кого-то уже подрастают дети, подрос и сайт. Многие оставшиеся на сайте повидали многое и продолжают быть немножко детьми, приходя с работы, учебы открывая любимый сайт перечитывают новости и комментарии с улыбкой. Мы немножно повзрослели, но продолжаем работать для вас не смотря ни на что.
Спасибо всем, друзья! С днём рождения!
ps. традиционно навалю старожилов годовалым дебилам butthurt

by anbelk: Всех новых и старых жил сайта поздравляю с юбилеем сайта, к сожалению не все прошли этот долгий путь, некоторые вообще отошли в сторону или ушли очень-очень далеко recourse Но наверняка те, кто хоть немного участвовал в жизни сайта никогда об этом не забудут. Конечно, времена кастета, алинки, верпиздичь и многих других безвозвратно прошли, но будем надеяться - ещё не все потеряно!
С юбилеем господа! Не забудьте отдать в химчистку фраки и протереть монокли!

by Мясник: Вспомнил старые времена и всех кого с нами нет. А тем кто с нами есть и кого я знаю (или узнаю в будущем) передаю пламенный привет и поцелуи в румяные щечки на улыбчивых лицах. За дополнительной обработкой лучами добра приходите в чат по будням с 8:00 до 16:00. gentel
by evgus: Эх, где то время, когда я подключился к датасвит и хз как нашел SFW? Где все персонажи, которые тут жили? Где, собсно, отец основатель? Всё течет, всё меняется. Вот вроде недавно отмечали первый юбилей а уже червонец.
Я вас приветствую и поздравляю! Многие лета!
+267
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
10-11-2015 23:07
 
Гости
+14
jumpy

#2
 
krava_1
10-11-2015 23:10
 
208
 
Старожилы S.F.W.
+6
ohuenna

#3
10-11-2015 23:10
 
97
 
1 609
 
Журналюги
+34
Лучше фон отпилите обратно, а то у меня уже нервный тик начинается.
Ну так то чё, с ДР beer
__________________________________________


#4
 
Laert
10-11-2015 23:11
 
100
 
Старожилы S.F.W.
+4
ahuel whoa

#5
10-11-2015 23:11
 
236
 
Старожилы S.F.W.
+4
ohuenna
__________________________________________

#6
 
mikluxo
10-11-2015 23:12
 
412
 
Старожилы S.F.W.
+5
поздравляю с маленьким юбилейчиком bouquet

#7
 
sergsum
10-11-2015 23:15
 
860
 
7 650
 
Журналюги
+21
Надеюсь, что завтра эта "куйня" закончится и админов наших попустит... awe2
(я про /* background: url("../images/sfw_2.png") repeat scroll 0 0 #00b1c3; */)
Ну да ладно, с Днюхой тебя SFW beer
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#8
10-11-2015 23:16
 
632
 
Старожилы S.F.W.
+4
beer

#9
 
HHStyle
10-11-2015 23:18
 
5
 
122
 
Старожилы S.F.W.
+3
С юбилеем!
__________________________________________

#10
10-11-2015 23:19
 
Гости
+4
Разбань ник mortis в этот ахуенный день

#11
10-11-2015 23:20
 
Гости
0
doublehuy

#12
10-11-2015 23:21
 
183
 
Старожилы S.F.W.
+7
С праздником сайт! love С праздником вас, дающих ему жизнь, и нас, всех камрадов, дающих ему срач и смысл! С 1го курса Харьковского Политеха, с 2006-го SFW у меня в закладках (что-то в этой жизни не меняется (с)) И вот сидя на 15 этаже одного киевского дома на каком я сайте? Правильно...

#13
 
Dvader
10-11-2015 23:23
 
6
 
1 357
 
Старожилы S.F.W.
+4
Выставляйся хули
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#14
 
Vicodin
10-11-2015 23:26
 
157
 
3 278
 
Журналюги
+3
ничё се ничё се десяточка уже

#15
10-11-2015 23:28
 
12
 
681
 
Старожилы S.F.W.
+10
doublehuy ахуеть, я здесь 5 лет зарегеный и год был в ридонли.... Сколько легендарных личностей здесь было... Сколько из них пропало... Но все равно каждый день из закладок запускается он - SFW.SO!

#16
10-11-2015 23:30
 
140
 
12 350
 
Журналюги
+5
С Днем Рождения!!! В честь праздника Разбанить пиздаболов! troll
__________________________________________
I love SFW!!!



#17
10-11-2015 23:30
 
2 572
 
Старожилы S.F.W.
+2
bud

#18
 
KIPOR
10-11-2015 23:32
 
5
 
Старожилы S.F.W.
+7
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, SFW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый юбилей, круглая дата. МОЛОДЦЫ!!! Поздравляю всех!


p.s. на счет фона - у меня сейчас приступ эпилепсии случится. Уберите, будьте людьми.

С праздником!

#19
 
zerg
10-11-2015 23:33
 
1
 
160
 
Старожилы S.F.W.
+6
ВерписДИЧ!!!! Помню!!!))) Всех помнЮ!) Почти 10 лет с вами! Поздравляю епта!
__________________________________________
Если аборт это убийство, то минет - это людоедство...

#20
 
jayson
10-11-2015 23:35
 
82
 
2 580
 
Старожилы S.F.W.
+1
хуясе doublehuy
__________________________________________
Строитель? тебе сюда: Папкин строитель

#21
10-11-2015 23:35
 
1 834
 
1 328
 
Журналюги
+9
Я всего три года на сайте...но тоже в его истории..мне журналюгу экспрессом дали trollface

С днюхой SFW !!!Живи и процветай!!!! beer

Пс...Зиппер а че ток годовалым дебилам ништяки? butthurt
__________________________________________
Ми жили всі так ніби то був сон і можно бути вічно молодим. А залишився тільки цей альбом, а мрії розлітілися як дим....


#22
10-11-2015 23:36
 
204
 
Старожилы S.F.W.
+5
может и мне старожила впилите?
я сайтом долгое время без регистрации пользовался

#23
10-11-2015 23:37
 
1 066
 
Старожилы S.F.W.
+3
ahuel S PRAZDNIKOM

#24
 
VaLVK
10-11-2015 23:39
 
35
 
2 078
 
Старожилы S.F.W.
+3
Хуясе время летит)
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#25
 
zuxer
10-11-2015 23:39
 
Гости
+6
ПЗДР!
А с фоном - беда fuuu

#26
 
exqbk
10-11-2015 23:41
 
20
 
Старожилы S.F.W.
+4
Zipper, может по такому случаю достанешь мой старый акк из небытия? А то как Датасвит развалился - доступа к тому ящику больше нет. [email protected] Уж больно там дата регистрации четкая. Первые 50 юзеров точно, если не 20 :)

#27
10-11-2015 23:42
 
38
 
4 630
 
Старожилы S.F.W.
+2
злачное место для харьковских задротов, но я не такой. а потому, я ожидаю, что красные и зеленые закатят норм пирушку по поводу дня рождения сайта, кула пригласят всех желающих.
__________________________________________

#28
10-11-2015 23:49
 
220
 
Старожилы S.F.W.
+7
УУУУУУУУУУУУУУУУУУРА!!!!Пустил слезинку вспоминая сиськи Чуда))))

#29
 
Macros
10-11-2015 23:50
 
107
 
Старожилы S.F.W.
+14
а где раздача 5-ти значных номеров ICQ? beer

#30
10-11-2015 23:51
 
266
 
6 710
 
Журналюги
+10
7 лет с этим ебанным сайтом. Ебать его нахуй. doublehuy
__________________________________________

Мой тазик

#31
 
Fish
10-11-2015 23:53
 
508
 
5 543
 
Журналюги
+8
С юбилеем камрады. Хоть меня и заебало срать в комментах и постить, но я ежедневно посещаю любимый SFW ohuenna
__________________________________________

#32
10-11-2015 23:53
 
458
 
Старожилы S.F.W.
+2
ahuel

#33
 
Mr.Cat
10-11-2015 23:58
 
211
 
Старожилы S.F.W.
+7
Всех юзеров с 10-ти летним юбилеем сайта!

Ну и заодно привет всем олдфагам, кто помнит как сайт рождался. Когда на форуме Датасвита тема с "прикольными" картинками стала занимать много стрниц. И она переехала на отдельный сайт стараниями одноименного с сайтом юзера.

#34
11-11-2015 00:02
 
593
 
Старожилы S.F.W.
+3
Верпис, Кастет, Чемпион, Строгос, Аналус.
__________________________________________
хватит

#35
11-11-2015 00:12
 
1 153
 
5 739
 
Журналюги
+5
Всіх вітаю зі святом-прятом beer
__________________________________________

#36
11-11-2015 00:12
 
Гости
+2
ahuel jumpy beer С юбилеем епта. За это надо накатить

#37
 
(nok)
11-11-2015 00:17
 
205
 
Старожилы S.F.W.
+3
ohuenna awe2
__________________________________________
Подпизь.

#38
11-11-2015 00:17
 
5
 
2 661
 
Старожилы S.F.W.
+4
beer С 10-ти летним юбилеем! shkolota_ebanaya
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#39
11-11-2015 00:23
 
135
 
2 061
 
Старожилы S.F.W.
+5
Ебать его в дышло, ДЕСЯТОЧКА! ohuenna
Пригадую як у нас в общазі ще не було норм інету (9 років тому!), я через день тягав свою жопу в інет відділ Укртелекому і залипав на SFW через 13-ть дюймів на одному з першим пнів.
Ото я старий, бля. hz rulez
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#40
 
Levicom
11-11-2015 00:24
 
2
 
880
 
Старожилы S.F.W.
+4
bayan был похожий пост год назад. PS конгратс ! развивайтесь и побольше годных ньюзов !!! ohuenna

#41
11-11-2015 00:24
 
340
 
Старожилы S.F.W.
+3
doublehuy Десяточка
__________________________________________
In Luck We Trust

#42
 
LikeFun
11-11-2015 00:25
 
Гости
+2
ahuel

#43
11-11-2015 00:29
 
4
 
493
 
Старожилы S.F.W.
+2
С десятилетечкой, ЭсЭфВэшечка! Расти большая и няффная!

#44
 
savilen
11-11-2015 00:38
 
2
 
525
 
Старожилы S.F.W.
+2
C празднычком!

#45
 
altik
11-11-2015 00:45
 
5
 
326
 
Старожилы S.F.W.
+2
ahuel alik

#46
 
sonyc
11-11-2015 00:48
 
323
 
Старожилы S.F.W.
+2
butthurt
__________________________________________

#47
 
ZEVaS
11-11-2015 00:51
 
Гости
+1
Хеппи бездей ТУ-Ю!!! beer

#48
 
Fau_2
11-11-2015 00:56
 
14
 
1 496
 
Старожилы S.F.W.
+2
ahuel С Днюхой йопт! :)
__________________________________________
унылый сайт. удалаюсь нахуй . в игнор.

#49
 
Birkof
11-11-2015 01:03
 
9
 
521
 
Старожилы S.F.W.
+2
Фига се времени прошло....
__________________________________________
Если смешать ЛСД с анальгином - головная боль улетит на драконе!

#50
 
EDOSS
11-11-2015 01:16
 
1
 
722
 
Старожилы S.F.W.
+2
ёба хоть струйку пущу butthurt
а не горох полетел trollface
__________________________________________
В платье сине- голубом,
Но не в том, в каком еблася,
А в другом совсем в другом...

#51
11-11-2015 01:19
 
700
 
Старожилы S.F.W.
+3
я на сайте больше 7 лет )))) disco ahuel

#52
11-11-2015 01:29
 
94
 
3 362
 
Журналюги
+15
Для меня СФВ - это очень ценный осколок того веба образца нулевых, когда в локалке сидели на порядок больше, чем в остальном интернете. Такой лампоты больше нигде нет. Сижу тут с момента паритета Вокара с Датасвитом, начинал совсем школием, лол. И хоть былых эпичностей уже нет и, боюсь, не будет, но сайт мне очень дорог, спасибо всем, кто тем или иным образом дарит ему жизнь!

#53
 
Cocain
11-11-2015 01:30
 
3
 
2 304
 
Старожилы S.F.W.
+2
С Праздником Ребята!!!!!!! awe2

С Праздником Ребята!!!!!!! awe2

#54
 
hike11
11-11-2015 01:42
 
7 993
 
Старожилы S.F.W.
+2
С Днем Рождения SFW! alc dance3 ahuel
уже лет 8 тут сижу,последнее время не так часто,но все равно,как в 2007 к датасвит подключился так и сижу)
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#55
 
Nekros
11-11-2015 01:52
 
1
 
3 155
 
Старожилы S.F.W.
+3
jumpy ahuel beer

#56
11-11-2015 01:54
 
17 146
 
Старожилы S.F.W.
+4
bravo

#57
 
flint74
11-11-2015 01:54
 
476
 
Старожилы S.F.W.
+3
С Дн beer юхой!

#58
11-11-2015 01:54
 
17 146
 
Старожилы S.F.W.
+3
ahuel

#59
11-11-2015 02:49
 
1
 
1 297
 
Старожилы S.F.W.
+5
slava Срачу 10 лет и 7 лет как я сюда залажу , надо за это beer

nice
__________________________________________

#60
11-11-2015 05:05
 
82
 
675
 
Старожилы S.F.W.
+7
С днюхой народ!

__________________________________________
Слава Киевской Руси - "новороссия" соси !

#61
11-11-2015 05:33
 
1 129
 
3 521
 
Мистер Комунист
+1
Я маленькая кися пришла сюда паписять shit

#62
 
l224
11-11-2015 05:43
 
456
 
2 052
 
Журналюги
+2
ahuel
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#63
11-11-2015 06:02
 
1
 
118
 
Старожилы S.F.W.
+2
Комунист,
Выше правильно написано, шизик.
А так всех с праздником. Хороших постов и процветания всея СФВ.

#64
11-11-2015 06:05
 
9
 
169
 
Старожилы S.F.W.
+1
Шо за хуйня???кто пиздит на фон бодренько пиздует бровкаии на не бритый лабок.я сайт с 2005 юзал шапляки ибучие .такшта фон збс.

#65
 
ROKLA
11-11-2015 06:33
 
77
 
Старожилы S.F.W.
+2
Happy Birthday!!!!

Happy Birthday!!!!

#66
 
Typuct
11-11-2015 06:59
 
6
 
504
 
Старожилы S.F.W.
+5
Ёпта!! Поздравляю!!!! beer
З.Ы. А где мега номера ICQ ????? Почему не раздают??? butthurt
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#67
11-11-2015 07:07
 
7 421
 
7 210
 
Журналюги
+2
alc
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#68
11-11-2015 07:11
 
1 354
 
Старожилы S.F.W.
+3
мистерСрАзУ,
Не только для задротов но и для местных почитателей Володи Пукина.Но все равно,где бы я ещё самого така хорошо поспать на них.С днем рождения!!!!

мистерСрАзУ,
Не только для задротов но и для местных почитателей Володи Пукина.Но все равно,где бы я ещё самого така хорошо поспать на них.С днем рождения!!!!

#69
 
Aver
11-11-2015 07:18
 
47
 
Старожилы S.F.W.
+6
С юбилеем, SFW ! =)

#70
11-11-2015 07:22
 
46
 
5 076
 
Журналюги
+7
С юбилеем, ребята!

#71
11-11-2015 07:24
 
108
 
Старожилы S.F.W.
+4
nice

#72
11-11-2015 07:30
 
1
 
65
 
Старожилы S.F.W.
+4
Поздравляю.

#73
 
Oldbuch
11-11-2015 07:37
 
9
 
363
 
Старожилы S.F.W.
+3
Поздравляю.
И от себя хочу пожелать anbelk(у) в этом году быть более адекватным человеком, если такое конечно возможно.

#74
11-11-2015 07:52
 
640
 
Старожилы S.F.W.
+2
все. началось. beerминимум неделя ligon

#75
11-11-2015 08:10
 
227
 
Старожилы S.F.W.
+2
я тут недавно,но всё равно beer

#76
 
Kraaton
11-11-2015 08:22
 
2
 
591
 
Старожилы S.F.W.
+3
Ееее СФВ с праздником ! вчера бухал как свинья ! ЗА СФВ beer
__________________________________________
Проц:Intel Core i7-7700
ОЗУ:32 GB
Видео:GeForce RTX 2080 super 8gb
ХДД: 1Tb +ssd 240gb +ssd 500Gb
Samsung C24F390FHI

#77
 
ICKIS
11-11-2015 08:31
 
291
 
Старожилы S.F.W.
+3
С юбилеем господа! сфв рулит!

#78
11-11-2015 08:41
 
10
 
1 922
 
Старожилы S.F.W.
+4
ahuel beer mitol
__________________________________________
у в какой-то временной петле. Иногда мне кажется, что я жив

#79
 
giganax
11-11-2015 08:41
 
201
 
Старожилы S.F.W.
+3
Уррррааа!!!!!

#80
11-11-2015 08:57
 
35
 
3 061
 
Журналюги
+6
Кому 10 лет блять? Это не тебе 10, не ему блять! Ты понимаешь, что вы все поехавшие просто? Десять лет это уже классика блять, это знать надо!
ЗЫ: отдельные респект и спасибо всем личностям, которые поддерживают жизнь этого отхожего места так долго. Всем админам, редакторам и прочему честному люду. И отдельный респект всем постерам охуенных постов (не из одного видосика). Спасибо чуваки, вы молодцы, вы отлично справляетесь с "профилактикой нервных расстройств" (по памяти примерно так в правилах написано). Салют в вашу честь huy

#81
 
DeZZZ
11-11-2015 09:02
 
141
 
8 628
 
Журналюги
+2
ahuel бля старичьё beer конгратс камрады thumbsup awe
__________________________________________

#82
 
slave
11-11-2015 09:02
 
28
 
123
 
Старожилы S.F.W.
+2
beer ohuenna

beer ohuenna
__________________________________________
I Don't Like The Drugs,
But The Drugs Like Me!

#83
 
igor76
11-11-2015 09:06
 
1 727
 
561
 
Журналюги
+1
С Днем рождения!!! beer
__________________________________________

#84
11-11-2015 09:11
 
1
 
206
 
Старожилы S.F.W.
+4
Так может в честь праздника Россо Леванто выведет мой акк SerGelius c группы Пиздоболы, помещенный туда не за что на неопределенный срок без объяснения причин??? А то задолбало на рекламу смотреть. wink

С праздником камрады. 10 лет - это вам не хухры-мухры. Это реальный срок. Уже и купола на спину бить можно.
__________________________________________
Жиди поганi правлять нами!
А ми ще гiрше нiж жиди... Ми продали дiдiвську славу,
Й жиди в ярмо нас запрягли

#85
11-11-2015 09:17
 
1
 
458
 
Старожилы S.F.W.
+6
rulez даешь еще десять лет срача! я бы поучаствовала.

щиро вітаю! bouquet

#86
 
AlexR
11-11-2015 09:25
 
3
 
276
 
Старожилы S.F.W.
+3
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ohuenna beer
__________________________________________
"Кто этот гений, **ядь? Дайте я пожму ему горло!" (с)

#87
11-11-2015 09:48
 
10
 
110
 
Старожилы S.F.W.
+4
beer Всех с юбилеем.

#88
 
Angriff
11-11-2015 09:52
 
80
 
Старожилы S.F.W.
+3
Поздравляю!=)
ЗЫ
Я тут всего 8,5 лет)

#89
 
urcik
11-11-2015 10:06
 
24
 
Старожилы S.F.W.
+3
С юбилеем! beer

#90
11-11-2015 10:08
 
101
 
Старожилы S.F.W.
+3
С 10кой SFW!

#91
 
adam19
11-11-2015 10:11
 
3
 
128
 
Старожилы S.F.W.
+5
То чувство когда дата регистрации: 23 августа 2006 13:31 ahuel

С юбилеем, товарищи! banan

#92
 
Jasper
11-11-2015 10:14
 
2
 
1 761
 
Старожилы S.F.W.
+6
Поздравляю!
С SFW я прошёл школу, универ и теперь, после работы так приятно окунуться и расслабиться на просторах уже родного за 8 с копейками лет срача)))
Очень рад, что вы есть!
diki_tanci
__________________________________________
Хммм... и где же начало того конца, которым оканчивается начало?

#93
 
S.W.A.T
11-11-2015 10:19
 
3
 
334
 
Старожилы S.F.W.
+3
через 11 дней будет ровно 9 лет как я на сайте, бля какой я древний alik
__________________________________________
Я - часть той силы, что вечно хочет зла
и вечно совершает благо.
"Фауст" И.В. Гёте

#94
 
Demon
11-11-2015 11:04
 
4 187
 
Старожилы S.F.W.
+4
what oksana

#95
 
Stas-kh
11-11-2015 11:09
 
16
 
316
 
Старожилы S.F.W.
+3
С др !)10 лет это вам не хухры мухры !
__________________________________________
Сварочные работы под ключ, изготовление металлоконструкций и строительство гаражей.http://ulitka.kharkov.ua/

#96
 
noga
11-11-2015 11:11
 
461
 
9 492
 
Журналюги
+5
ahuel всех с юбилеем doublehuy
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"

#97
 
igoran
11-11-2015 11:46
 
30
 
1 403
 
Старожилы S.F.W.
+5
Сайт открывается автоматом в браузере уже много лет!
С праздником! С юбилеем! alc
__________________________________________


#98
11-11-2015 11:59
 
19
 
5 145
 
Старожилы S.F.W.
+4
С Юбилейчиком чтоль, братва!))
__________________________________________

#99
 
Godmin
11-11-2015 12:01
 
Гости
-4
Я и мой ЛИЧНЫЙ хейтер, Necromaniak Butcher, поздравляем SFW и его коллектив с Юбилеем, желаем долгих лет жизни и процветания.
И конечно же, какой праздник без подарка, предоставляю своего хейтера, в безвозмездное, недельное, пользование, делайте с ним, что хотите, но верните живым. Всех благ.

#100
 
NEOLIST
11-11-2015 12:05
 
160
 
4 223
 
Журналюги
+3
yeah С юбилеем!!
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх