Главная страница » Фото » Подборка фото

Чат
kartmanVS
Pine from cellars, как там твои внучара
Pine from cellars
awe2 ох эти мужья, жёны - стандартные семьи
kartmanVS
Свідомий, ну и нахуй ты мне скинул фото себя со своей женой debily
Свідомий
kartmanVS, Link
bylterer
А шо за макен,шо за залупа с вами пипитун теребит?
Комунист
https://youtu.be/tXbLSwW3b3g
Комунист
huy
Pine from cellars
красиво то как! ohuenna
Making
huy
Zombie Nation
huy wassat
MIJ
huy awe
kartmanVS
huy
россо леванто
popcorn
bylterer
станешь раком
bylterer
Бухлишко, ты нахуй facepalm awe2
Бухлишко
Хотя нет, это ты уже давно
Бухлишко
bylterer, щас ты станешь коренным пидаром вместе с гриньдомзером
bylterer
где бухло,ему литров десять вьебать придеца,он же хочеть стать коренным поляком
CyberLink
а, не, святой дух же испарится
bylterer
заподэнов в поляков превращает
CyberLink
интересно, ее кипятить потом нада будет?
CyberLink
с крана то facepalm
CyberLink
грешников- прощает, больных- лечит
CyberLink
святая ж вода, ебаный рот
CyberLink
bylterer, та там в 2 раза как минимум должно быть
bylterer
Цитата: CyberLink
CyberLink 12:29:42 [P]
Link

всвязи с этим вода с этого дня подорожает на 10 копеек lol
bylterer
принимал бы очередь с надрочиными до самого первой звезды butthurt
bylterer
Grinddozer, в очке твоем был бы фурор troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
16:55
 
 
4069
 
17
Подборка фото
106
 
Комунист
17:03:03 12.12.15
 
katbon
17:03:19 12.12.15
 
Oldbuch
17:07:17 12.12.15
 
Shunya
17:09:30 12.12.15
 
D.A.L.L.A.S
17:14:13 12.12.15
 
alex5465
17:15:22 12.12.15
 
trance
17:15:47 12.12.15
 
Avangard
17:22:07 12.12.15
 
OGR
17:26:09 12.12.15
 
Crecker
17:27:10 12.12.15
1234567891011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Crecker
12-12-2015 17:28
24
Телевизор с плоским экраном и записью 1961г.
У нас в те годы слово телевизор было ругательством пришедшим откуда-то с запада butthurt
#---
 
Мясник
12-12-2015 17:46
14
Crecker,
да, запад уже тогда активно загнивал
#---
 
BobNik
12-12-2015 18:39
11
Работница ВАЗа класс,наверное без спецовки не хуже.........
#1
12-12-2015 17:28
 
21
 
5393
 
Старожилы S.F.W.
24
 
Totenkopf
18:11:37 12.12.15
 
darmidonec
18:23:44 12.12.15
 
FISHERina
18:46:00 12.12.15
 
rino74
20:22:23 12.12.15
 
Pegasmaster
21:03:01 12.12.15
 
Sakegary
21:15:26 12.12.15
 
sirochek
22:00:17 12.12.15
 
Kamfenkel
22:00:27 12.12.15
 
FoS
22:03:13 12.12.15
 
jurrio
22:18:58 12.12.15
123
Телевизор с плоским экраном и записью 1961г.
У нас в те годы слово телевизор было ругательством пришедшим откуда-то с запада butthurt
__________________________________________

#2
 
val43
12-12-2015 17:39
 
2480
 
5034
 
Журналюги
0
Crecker, я в том году только родился. А впервые увидел только лет в семь у соседей.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#3
12-12-2015 17:46
 
78
 
3427
 
Редакторы
14
 
FISHERina
18:46:09 12.12.15
 
Kamfenkel
22:00:39 12.12.15
 
FoS
22:03:37 12.12.15
 
jurrio
22:19:07 12.12.15
 
Erepb
22:20:32 12.12.15
 
Mirexen
0:47:43 13.12.15
 
dima819
0:59:15 13.12.15
 
Tim Delux
2:30:54 13.12.15
 
Garfield
9:05:19 13.12.15
 
Avilont
11:52:27 13.12.15
12
Crecker,
да, запад уже тогда активно загнивал
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#4
 
val43
12-12-2015 17:53
 
2480
 
5034
 
Журналюги
-1
 
Pympyrym
9:40:29 18.12.15
Цитата: Війки
да, запад уже тогда активно загнивал
а поможет ему КР "Калибр". Они новорят - пиздец ракета, в Сирии всех одним махом побивахом. Молчат, правда, что это "Топор" недоделаный...
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#5
 
BobNik
12-12-2015 18:39
 
254
 
Старожилы S.F.W.
11
 
FISHERina
18:46:24 12.12.15
 
kandrev
19:10:00 12.12.15
 
Sakegary
21:15:50 12.12.15
 
Ovod
21:27:09 12.12.15
 
Kamfenkel
22:01:01 12.12.15
 
jurrio
22:19:29 12.12.15
 
ban
4:04:12 13.12.15
 
Garfield
9:05:46 13.12.15
 
Avilont
11:52:44 13.12.15
 
Avior
12:10:44 13.12.15
12
Работница ВАЗа класс,наверное без спецовки не хуже.........

#6
 
val43
12-12-2015 18:44
 
2480
 
5034
 
Журналюги
4
 
мустанг
19:25:52 12.12.15
 
Ovod
21:27:19 12.12.15
 
Kamfenkel
22:01:07 12.12.15
 
Avior
12:10:42 13.12.15
Цитата: BobNik
Работница ВАЗа класс,наверное без спецовки не хуже.........
Наверняка она такая же работница ВАЗа, как и спецовка работницы ВАЗа.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#7
12-12-2015 20:33
 
211
 
Старожилы S.F.W.
1
 
jurrio
22:19:38 12.12.15
 
Enforscher
22:23:42 12.12.15
 
Zechka
2:21:56 13.12.15
 
Alex124
2:22:20 13.12.15
 
sabaka
9:50:58 13.12.15
 
Avilont
11:52:56 13.12.15
 
Dmitry
14:07:48 13.12.15
 
kindret
21:41:34 13.12.15
 
JUMANJI
17:04:35 14.12.15
 
miaow
17:16:54 16.12.15
12
"Будапештский меморандум? не, не слышал!"

Хуйло Владимир Владимирович

#8
12-12-2015 21:14
 
3311
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Bloodwithmilk
21:59:03 12.12.15
 
Necromaniak Butcher
0:10:08 13.12.15
 
Avilont
11:53:20 13.12.15
 
Zzmey77
14:38:23 13.12.15
 
JUMANJI
17:05:40 14.12.15
Цитата: Crecker
Телевизор с плоским экраном и записью 1961г.
У нас в те годы слово телевизор было ругательством пришедшим откуда-то с запада

вообще жесть, судя по вики телеков в сша было в те времена уже миллионы, но такую технологию не ожидал увидеть.
Цитата: val43
а поможет ему КР "Калибр". Они новорят - пиздец ракета, в Сирии всех одним махом побивахом. Молчат, правда, что это "Топор" недоделаный...

наверно это сарказм? слышал, что не все ракеты долетели до Сирии, а уж о их точности вообще хз.

Цитата: foxianna
"Будапештский меморандум? не, не слышал!"

Хуйло Владимир Владимирович

он тогда больше перемещением чемоданов Собчака был озабочен, наверно поэтому не слышал.

#9
12-12-2015 23:53
 
32
 
Пиздоболы
-2
 
Levicom
8:29:50 13.12.15
 
календарик
9:59:07 13.12.15
Уважаемый афтар, а есть ли какая-то логическая связь м/у всеми этими фотографиями?

#10
13-12-2015 00:10
 
Гости
0
ohuenna

#11
13-12-2015 09:29
 
211
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Trotsky_PUNK
20:10:56 02.01.16
Цитата: Trotsky_PUNK
Уважаемый афтар, а есть ли какая-то логическая связь м/у всеми этими фотографиями?

позволю себе ответить за автора:
связь конечно есть! ты что не заметил если их сложить в определённой последовательности, то вырисовывается пирамида с глазом на её вершине?

#12
 
sl55
13-12-2015 12:27
 
408
 
Читатели
0
5

#13
 
Zzmey77
13-12-2015 14:40
 
328
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Pegasmaster
22:57:19 13.12.15
 
JUMANJI
17:06:28 14.12.15
 
sergsum
0:54:55 18.12.15
Телевизор с плоским экраном ... совкодрочеры вы всё еще считаете ссср сверхдержавой???

#14
14-12-2015 09:22
 
22
 
570
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля у пожарных NY в 1962 Боевая одежда лучше чем у нас сейчас facepalm
__________________________________________

Онлайн система поддержки ПО по управлению бизнесом и контролю над ним
Для бизнесменов и бухгалтеров[/url].

#15
 
MaxiMan
14-12-2015 10:27
 
78
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Pympyrym
9:41:28 18.12.15
 
Trotsky_PUNK
20:11:24 02.01.16
На счет телевизора, это прототип, который так и не был запущен в производство, и даже есть сомнения, что он вообще работал!
т.к.
21 сентября 1970 появилась новая система EVR, позволяющая записывать телевизионные программы, которые зритель может посмотреть позже. Новый ТВ плейер был создан компаниями Rank Bush Murphy Ltd. и EVR. Это явилось огромным шагом вперёд в развитии новых технологий.

Одна из первых "плоских" ЭЛТ появилась только у Сони в 80-х.
__________________________________________
"Вся та пиздота, що сидить у Верховній Раді - то все має бути стріляне і пижжене!" Кузьма.

#16
14-12-2015 16:17
 
19842
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошие карточки
было интересно
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#17
 
eskaton
15-12-2015 00:41
 
44
 
3556
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх