Главная страница » Фото » 15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

Чат
Oldbuch
Бля ну вы тут даете, сижу и плачу, гусин про трусы это конечно огонь и гвоздички бля не могу
россо леванто
Lev, ЫЫ butthurt
Lev
россо леванто, butthurt
россо леванто
Lev, Link
Lev
россо леванто, ПЮвет)
Lev
россо леванто, Gh.dtn)
Гусінь
россо леванто, не, это типа сидеть в чистых трусах и приветственно махать гвоздичками в одной руке и флажком в другой, слушая новости
россо леванто
kartmanVS, а бензин почем?
kartmanVS
никаму плиты газовые, холодильники, и прочая техника, бойлеры бу дешево из Балаклеи butthurt
россо леванто
Гусінь, типа, если новости совсем пипец, так чтоб уже во всем чистом?
Гусінь
россо леванто, ну ты не понимаешь lol это я нарядилась, чтобы новости слушать
россо леванто
Гусінь, та рано еще, он же еще не рассказал новину. Опять менять придется.
Гусінь
россо леванто, я даже сгоняла трусы чистые надела - мало ли
россо леванто
bylterer, ебать, как все переполошились!
bylterer
ебать у меня информации для вас пиздец,и хорошей и не очень,но я вам ее на расскажу butthurt
Свідомий
Комунист, Link
Гусінь
Pine from cellars, прувет agree
Pine from cellars
Гусінь, Татка Медузкина, laughing
Татка Медузкина
what
Гусінь
what
LeXmaR
MYpka2, есть новая вилка FOX на 27.5 тебе интересно такое?
MYpka2
есть пару хороших велосипедов на планетарной втулке Sram S7 - цена 115 евро
Комунист
http://coub.com/view/ea1xg
Бухлїшко
troll
Бухлїшко
Hevding, а ты?
Hevding
troll
Hevding
Бухлїшко, чё ты так широко рот открыл?
Бухлїшко
Hevding, butthurt
Hevding
это пидрило квадратоголовое будет послан нахуй
Hevding
хуято

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
11:40
 
 
2485
 
6
Миллионы камер GoPro по всему миру путешествуют вместе со своими экстремальными и не очень владельцами и запечатлевают самые красивые, атмосферные, захватывающие и крутые моменты нашей замечательной жизни.

Лучшее фото, снятое на GoPro, по версии самой компании GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

Только задумайтесь: лучшая фотография — не сноубордист на опасном горном склоне, не серфер верхом на огромной волне и даже не альпинист, покоряющий невероятные высоты. А просто ребенок в костюме акулы на пляже, чья искренняя улыбка круче всех самых экстремальных достижений.

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro

15 лучших фотографий 2015 года по версии GoPro
58
 
Azazello25
11:42:41 21.01.16
 
texnik
11:56:35 21.01.16
 
adam19
11:57:54 21.01.16
 
Andrew111
11:58:13 21.01.16
 
Барсук
12:09:15 21.01.16
 
samson74
12:22:46 21.01.16
 
Einstain
12:27:30 21.01.16
 
IgorC
12:30:43 21.01.16
 
OGR
12:39:26 21.01.16
 
lik77
12:46:53 21.01.16
123456
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Camot
21-01-2016 15:30
2
продам маленькие пластиковые судочки,водонепроницаемые
#---
 
Einstain
21-01-2016 12:28
1
У ГоПро гениальные маркетологи. Покорили рынок камер с этим говном, которое стоит бешеные деньги. Им мало. Давайте запустим топик с темой - лучшие фотки. Как, вы не в курсе, что ГоПро еще и фоткает?! Сочно купите и попробуйте
#---
 
alexkr1999
21-01-2016 15:06
1
годные фотки
но согласен с вышеотписавшимся
такие фотки могли запросто быть сделаны даже на мыльницу некоторые
#1
 
Kaskad
21-01-2016 12:16
 
2
 
870
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот так люди ОТДЫХАЮТ!
__________________________________________
http://h11.abload.de/img/untitled-15mqjvk.gif

#2
21-01-2016 12:28
 
6
 
5551
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Kamfenkel
18:40:24 21.01.16
У ГоПро гениальные маркетологи. Покорили рынок камер с этим говном, которое стоит бешеные деньги. Им мало. Давайте запустим топик с темой - лучшие фотки. Как, вы не в курсе, что ГоПро еще и фоткает?! Сочно купите и попробуйте
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#3
 
kellys
21-01-2016 13:39
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#4
21-01-2016 15:06
 
18542
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Kamfenkel
18:40:33 21.01.16
годные фотки
но согласен с вышеотписавшимся
такие фотки могли запросто быть сделаны даже на мыльницу некоторые
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#5
 
Camot
21-01-2016 15:30
 
5090
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Kamfenkel
18:40:40 21.01.16
 
sabaka
19:29:03 21.01.16
продам маленькие пластиковые судочки,водонепроницаемые

#6
 
FoS
22-01-2016 09:59
 
11146
 
Старожилы S.F.W.
0
есть силные фото
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх