Главная страница » Интересное » Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Чат
Свідомий
#CyberAttack (вживую).
kartmanVS
bylterer, тебя что лиса перевоспитала на бандеровский лад? стал швайнохохлом или шо с тобой бро belay
bylterer
Бухлишко, нага:?
Бухлишко
bylterer, это не рука troll
bylterer
чую руку путина awe
bylterer
метинвест задосили вашим новым вирусом,карочи пиздец заводы стоят butthurt
Бухлишко
Бухлишко
Цитата: bylterer
хутин пуйло
вот булю взломали, походу
Бухлишко
Свідомий, нет. Намекаю, что мы прямо как Неуловимый Джо butthurt
bylterer
Свідомий
Цитата: Бухлишко
SFW.SO держится!
Угрожаешь?
Бухлишко
SFW.SO держится! ohuenna
Бухлишко
... Lifecell, Киевстар, Vodafone Украина, Канал ATR, ГП "Документ", Сайт Львовского горсовета
Pine from cellars
патриоты наверно - как путин говорил butthurt
Бухлишко
Свідомий, ясн) Я не обратил внимания на картоху
Свідомий
Бухлишко, да ну, шутка же. Бульба наше всё...
Бухлишко
Цитата: Свідомий
в тему белорусского IT

херово ты статейку читал, видимо
Бухлишко
... ОТП, Укрзализныця, Аэропорт «Борисполь», сеть заправок ТНК, «Антонов», Киевводоканал, Сайт Кабмина, Укргазбанк, Приватбанк
Бухлишко
Атаке подверглись: Рост, Класс, Восторг, Дигма, Эпицентр, НП, Киевэнерго, ДТЭК, Укртелеком, AIN.ua, Корреспондент, ТРК «Люкс», НЭК «Укрэнерго», Ощадбанк, Банки ТАСС, Пивденный...
Свідомий
Бухлишко, нахуя? Там в тему белорусского IT.
Бухлишко
Свідомий, ты опять мне стримы свои кидаешь?
Свідомий
Цитата: Бухлишко
15:35:47
Link
Бухлишко
Pine from cellars, идиотское правило чесно говоря
Pine from cellars
Бухлишко, иди, а мне ключи оставь от оДминки. Я потом отдам troll эх ты оДмин! не знаешь шо в тэги низя брать меньше трёх букв
Бухлишко
Pine from cellars, говори, я сегодня бобр butthurt
Свідомий
Цитата: Комунист
Їду у пазіку
Обережно...
Pine from cellars
Бухлишко, я б сказал, но тут свобода слова ограничено. butthurt Как показывает практика
Бухлишко
Ох и пиздос. Тут пол Украины в ауте оказывается. Может и мне написать, что подвергся атаке вируса и пойти пивас пить в предпраздничный день? troll
Бухлишко
Pine from cellars, а что это за чувак в желтой футболке внутри тебя? daldon
Pine from cellars
MYpka2, когда в супермаркете не работают ПК troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
В Сан-Франциско обнаружили забытый склад, на котором более 20 лет хранились несколько автомобилей Mercedes-Benz AMG и множество деталей к ним. Среди найденных автомобилей модели в кузове W116, W123, W124 и W126. На полках пылились обвесы и прочие кузовные детали, колеса, моторы, выхлопные системы и многое другое.

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско

Забытый склад Mercedes-Benz AMG в Сан-Франциско
163
 
Ketamin
17:47:59 03.02.16
 
DeZZZ
17:48:12 03.02.16
 
ilicc
17:48:59 03.02.16
 
alcher
17:49:58 03.02.16
 
PLANHETIST
17:54:05 03.02.16
 
пипа
17:57:30 03.02.16
 
Владимир
17:57:43 03.02.16
 
den999
17:59:50 03.02.16
 
alexrio
18:01:31 03.02.16
 
Andrew111
18:01:43 03.02.16
1234567891011121314151617
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Totenkopf
03-02-2016 18:15
22
Сука, как такое можно ЗАБЫТЬ????
#---
 
Demon
03-02-2016 18:14
8
лет 10 назад, в гаражах на Гагарина, видел вот такую тачилу BMW 6

стояла в гараже нульцевая заваленная досками и мешками. Владелец - мужик 70-ти лет, работал на баварии моторс инженером каким-то и не последним, ему ее подарили как презент, предлагал купить за 500 баксов т.к. она ему нахуй не нужна была.
Где-то через год мы с отцом вспомнили, что там такое чудо стоит и хотели купить, но дядька продал гараж и машину не понятно кому, все контакты были утеряны, до сих пор жалею, что тогда не купили ее recourse
#---
 
Andrew111
03-02-2016 18:03
7
Вот не буду врать,завидую находке)))
#1
 
DeZZZ
03-02-2016 17:48
 
141
 
8806
 
Журналюги
0

#2
03-02-2016 17:54
 
114
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy

#3
03-02-2016 18:03
 
278
 
Старожилы S.F.W.
7
 
Sander
19:53:27 03.02.16
 
deniusua
9:15:34 04.02.16
 
zodu
19:32:13 04.02.16
 
Student_2004
19:35:25 04.02.16
 
-=Засранец=-
17:41:24 05.02.16
 
AGROS
19:23:11 05.02.16
 
kvashist
23:23:18 07.02.16
Вот не буду врать,завидую находке)))

#4
 
HeSH_
03-02-2016 18:11
 
573
 
Старожилы S.F.W.
5
 
CyberLink
19:35:34 03.02.16
 
brkomi
21:28:30 03.02.16
 
4ygynez
21:26:24 04.02.16
 
irybka
0:52:03 05.02.16
 
_-XAKEP-_
9:08:04 05.02.16
Забытый, Карл!
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#5
 
Demon
03-02-2016 18:14
 
4310
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Ganniball
18:25:26 03.02.16
 
StasOn
22:38:20 03.02.16
 
Kamfenkel
23:05:19 03.02.16
 
Uncle_Sam
2:18:12 04.02.16
 
BLAD8097
12:31:19 04.02.16
 
baton
12:42:11 04.02.16
 
kasper_sky
20:39:54 04.02.16
 
kvashist
23:23:39 07.02.16
лет 10 назад, в гаражах на Гагарина, видел вот такую тачилу BMW 6

стояла в гараже нульцевая заваленная досками и мешками. Владелец - мужик 70-ти лет, работал на баварии моторс инженером каким-то и не последним, ему ее подарили как презент, предлагал купить за 500 баксов т.к. она ему нахуй не нужна была.
Где-то через год мы с отцом вспомнили, что там такое чудо стоит и хотели купить, но дядька продал гараж и машину не понятно кому, все контакты были утеряны, до сих пор жалею, что тогда не купили ее recourse

#6
03-02-2016 18:15
 
1
 
413
 
Старожилы S.F.W.
22
 
Hevding
18:20:53 03.02.16
 
val43
18:32:55 03.02.16
 
Skillet
19:01:41 03.02.16
 
Andrew111
19:42:52 03.02.16
 
bombomet
20:59:25 03.02.16
 
r4zoR
21:20:44 03.02.16
 
brkomi
21:29:11 03.02.16
 
ABN2
22:12:49 03.02.16
 
Kamfenkel
23:05:24 03.02.16
 
Shimano
23:18:50 03.02.16
123
Сука, как такое можно ЗАБЫТЬ????

#7
 
booch
03-02-2016 18:16
 
215
 
Старожилы S.F.W.
0
вот почему у меня в гараже не разу не находил склад AMG
__________________________________________

#8
03-02-2016 18:21
 
156
 
Старожилы S.F.W.
0
хороша находка ahuel

#9
03-02-2016 18:25
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
0
 
-=Засранец=-
17:42:40 05.02.16
 
sergsum
11:41:44 24.03.16
За 500 баков ОХУЕВШИЙ вариант.Жаль не успел huypalm

#10
03-02-2016 18:33
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
Хотел бы я такой склад
huy

#11
 
Swa1n
03-02-2016 18:40
 
27
 
Старожилы S.F.W.
7
 
val43
19:10:07 03.02.16
 
DonPedro
20:43:59 03.02.16
 
ABN2
22:13:16 03.02.16
 
sabaka
9:24:39 04.02.16
 
4ygynez
21:27:24 04.02.16
 
Producer
13:56:03 05.02.16
 
-=Засранец=-
17:42:49 05.02.16
что -то в Америке все забывают !!! что не статья то забылыли в гараже в сарей и так далее !! страна склеротиков

#12
03-02-2016 20:12
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
4
 
val43
20:32:38 03.02.16
 
DonPedro
20:44:07 03.02.16
 
brkomi
21:29:37 03.02.16
 
ABN2
22:13:30 03.02.16
 
anub4iK
17:57:30 04.02.16
 
SantaClauss
23:58:17 18.02.16
Мерседесы забывали свои машины в гаражах, когда это еще не было мейнстримом.
Сука, то 2 мерина в гараже простояли по 30 лет, теперь блядь целый склад. Это заговор?
__________________________________________

#13
03-02-2016 20:43
 
2124
 
Читатели
3
 
ABN2
22:13:39 03.02.16
 
GSH8
9:48:00 04.02.16
 
Oldbuch
10:43:48 05.02.16
Хренею с америкосов....
Накупят всяких мерседесов, а потом возьмут и забудут...
А другие америкосы возьмут и найдут....
Хренею с америкосов....
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#14
03-02-2016 23:13
 
9
 
Старожилы S.F.W.
0
Что то последнее время участились такие случаи upset

#15
 
Fau_2
03-02-2016 23:21
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
Абалдеть!
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#16
03-02-2016 23:36
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
напизжено от души, точно также как как набивали свои гаражи наши отци и деды карданами и всякой требухой для классик, ну только чуть в большем размере wink

#17
 
yurez
03-02-2016 23:50
 
14
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ёжик в Тюмени
3:27:07 05.02.16
Могу ошибаться , но стало модной тенденцией находить и продавать с молотка за хорошие денежки такие машинки , а проследить историю таких каров весьма сомнительно . Хороший бизнес .

#18
04-02-2016 00:18
 
629
 
Читатели
1
 
Алхимик
10:30:09 04.02.16
а вы не думали что владельцы просто могли быть замешаны в неких темных делишках вот их и вальнули прикопав в посадке. а тачки стоят себе пылятся. или банально владелец рипнулся и наследников нет, или им пох было на какой то склад.

#19
 
Zzmey77
04-02-2016 01:01
 
307
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
19:39:56 16.02.16
Такая чушь про эти забытые гаражи... Вот ребята вы сами подумайте как можно забыть про такие тачки???

#20
04-02-2016 02:18
 
14229
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#21
04-02-2016 09:46
 
218
 
Читатели
0
сальникам пиздец с большой вероятностью, недавно с другом откопали ушастый запорожец 70х годов, с пробегом 34 км в пригороде
дедуля один раз выехал, голова закружилась и поставил ее, кстати до сих пор жив он, когда покупал он был еще не дедуля естественно
так когда поставили аккум новый, все жидкости залили масло поперло с движка со всех дыр

#22
 
Amune
04-02-2016 11:03
 
1995
 
Старожилы S.F.W.
0
Забыли! П*здец.....

#23
 
Oberst
04-02-2016 11:50
 
1
 
3184
 
Старожилы S.F.W.
0
Йопть, 20 лет для мерса :) Та он ещё морально устраеть не успел, немеряных денег стоит.
Это 1996 г.в :)))))
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#24
 
termik
04-02-2016 12:08
 
6
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
Жиробасик!
__________________________________________

#25
 
baton
04-02-2016 12:44
 
390
 
Старожилы S.F.W.
1
 
B-52
13:07:24 04.02.16
[/quote]Demon,
[quote]стояла в гараже нульцевая заваленная досками и мешками. Владелец - мужик 70-ти лет, работал на баварии моторс инженером каким-то и не последним, ему ее подарили как презент, предлагал купить за 500 баксов т.к. она ему нахуй не нужна была.
Где-то через год мы с отцом вспомнили, что там такое чудо стоит и хотели купить, но дядька продал гараж и машину не понятно кому, все контакты были утеряны, до сих пор жалею, что тогда не купили ее recourse[/quote]Demon,

#26
04-02-2016 16:12
 
18895
 
Старожилы S.F.W.
0
500 универсал в 123 кузове - ска мечта
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#27
 
zodu
04-02-2016 19:33
 
81
 
3056
 
Старожилы S.F.W.
0
Сука, ну почему я ничего кроме, носков под кроватью не нахожу? recourse

#28
04-02-2016 20:33
 
31
 
1108
 
Старожилы S.F.W.
2
 
-=Засранец=-
17:43:38 05.02.16
 
sergsum
12:44:20 13.03.16
Цитата: alexkr1999
500 универсал в 123 кузове - ска мечта

А мне волчара нравится 124й )

#29
05-02-2016 14:01
 
32
 
564
 
Старожилы S.F.W.
0
Это когда такси снимали - забыли наверное)))
__________________________________________
На костре она сгорала, И душа её летела в пропасть…


#30
 
Sm0Ke
07-02-2016 15:17
 
4
 
544
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну так слегка ктото запамятовал...

#31
08-02-2016 09:52
 
442
 
Старожилы S.F.W.
0
у нас в стране только пустые бутылки и плакаты Ленина можно найти в таких местах

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх