Главная страница » Прочее » Kefir home

Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Название: Kefir home
Заказчик: частный
Расположение: Харьков, Украина
функция: жилая квартира
Программа: прихожая, спальня с рабочим местом, ванная комната
Архитектор: Глеб Семякин, Юлия Стариченко
Год: 2015


Владелец проекта – молодой парень, который не вкладывает большой бюджет в интерьер, так как позиционирует квартиру как временное жилье.

Задача, поставленная перед командой IK-architects:спроектировать сдержанный и светлый интерьер, не выходя за рамки бюджета.

Выбор основных строительных материалов не спроста пал на бетон и дерево.Первый — дань уважения железобетонному панельному дому, в котором находится квартира, а второй добавляет уюта и тепла, контрастируя с холодным и серым бетоном.

В ходе проекта мы максимально постарались выделить материальность бетона и дерева, без использования декоративной штукатурки «под бетон» или ламинированных панелей «под текстуру дерева».

Так, две бетонные стены, пронизывающие всю квартиру,полностью вычищаются от старой шпаклёвки.

Заказчик хотел видеть в интерьере не традиционную кровать, а подиум, который будет служить сразу нескольким целям.

Воплотив эту идею, дизайнеры IK-architects создали функциональный деревянный подиум, который стал центром квартиры.

За счет объёма он задействован, как система хранения. В узкой части подиум используется, как лаундж зона, а в нише расширяется в спальное место, перетекая на стену и на потолок ниши.

В дополнение к деревянной спальной зоне появился бокс санузла, зашитый снаружи деревянной доской.


Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home

Kefir home


Источник
80
 
Dmitry_ded
20:03:46 11.04.16
 
kvashist
20:04:59 11.04.16
 
ka4a
20:05:49 11.04.16
 
bart
20:05:50 11.04.16
 
Hevding
20:06:58 11.04.16
 
Gorya_FCMKh
20:20:36 11.04.16
 
Finch
20:33:40 11.04.16
 
Z
20:35:36 11.04.16
 
zonder2010
20:36:46 11.04.16
 
jane doe
20:49:07 11.04.16
123456789
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Hevding
11-04-2016 20:04
22
Цитата: Kefir home
молодой парень, который не вкладывает большой бюджет в интерьер, так как позиционирует квартиру как временное жилье.

Молодой, простой парень, с турбинного завода.
Кстати, неоновая хуйня "yes you can" не в тему. При работе за компом будет только в глаза светить и раздражать. А если её отключить, то смысла в ней ессесно ноль.
#---
 
Варламов
11-04-2016 20:13
14
во-первых рендер
во-вторых где хранить одежд? в шкафчиках под диваном?
в-третьих, нефункциональное говно "прилизанное" для кончающих от такого хипстеров

а самое классное - душ, вот он включает воду и топит квартиру свою, соседей снизу, свои топсайдеры. агонь.
#---
 
avtofucker
11-04-2016 20:43
5
А где ставить 2 детские кровати?
#1
 
Hevding
11-04-2016 20:04
 
1
 
3501
 
Старожилы S.F.W.
22
 
DRM
20:18:14 11.04.16
 
Serejant
20:28:14 11.04.16
 
Zorin
20:34:21 11.04.16
 
savilen
20:53:07 11.04.16
 
fdima
21:42:31 11.04.16
 
Alexandrus
21:48:11 11.04.16
 
maxrum
22:12:15 11.04.16
 
nik_b
22:18:21 11.04.16
 
ma gUn
22:31:28 11.04.16
 
qwerty2101
22:36:13 11.04.16
123
Цитата: Kefir home
молодой парень, который не вкладывает большой бюджет в интерьер, так как позиционирует квартиру как временное жилье.

Молодой, простой парень, с турбинного завода.
Кстати, неоновая хуйня "yes you can" не в тему. При работе за компом будет только в глаза светить и раздражать. А если её отключить, то смысла в ней ессесно ноль.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#2
11-04-2016 20:05
 
31
 
3048
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Serejant
20:28:19 11.04.16
 
kostya_kh
22:39:58 11.04.16
 
Akyra
9:51:30 12.04.16
 
ivashka334537
21:32:35 12.04.16
Мда, даже в Хрущобе с баблом можно сделать зачетное жилище

#3
11-04-2016 20:13
 
798
 
6657
 
Редакторы
14
 
Alexandrus
21:49:03 11.04.16
 
Алхимик
21:57:52 11.04.16
 
artemirosh
22:18:01 11.04.16
 
ВГВВИН
23:31:34 11.04.16
 
Uncle_Sam
0:19:00 12.04.16
 
H#RD
1:08:14 12.04.16
 
Nicolas
8:29:27 12.04.16
 
Барсук
10:35:24 12.04.16
 
AlexPes
10:52:16 12.04.16
 
Tvin
19:10:35 12.04.16
12
во-первых рендер
во-вторых где хранить одежд? в шкафчиках под диваном?
в-третьих, нефункциональное говно "прилизанное" для кончающих от такого хипстеров

а самое классное - душ, вот он включает воду и топит квартиру свою, соседей снизу, свои топсайдеры. агонь.
__________________________________________

#4
 
xion
11-04-2016 20:13
 
68
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Alexandrus
21:49:10 11.04.16
 
Uncle_Sam
0:19:08 12.04.16
а фотки этого действа можно посмотреть? рендер эт конечно круто, но жизнь реализация иногда хромает

#5
11-04-2016 20:43
 
Гости
5
 
Tu6yJI
21:07:19 11.04.16
 
Tobi
21:21:26 11.04.16
 
New_York
21:44:44 11.04.16
 
Алхимик
21:58:22 11.04.16
 
Uncle_Sam
0:19:13 12.04.16
 
ivashka334537
21:33:14 12.04.16
 
John_Smith
22:24:44 19.04.16
А где ставить 2 детские кровати?

#6
 
mtx1k
11-04-2016 20:43
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
Тот самый кефир с з-да Шевченко?

#7
11-04-2016 21:01
 
3
 
158
 
Старожилы S.F.W.
0
а че, прикольно agree

#8
 
savilen
11-04-2016 21:01
 
2
 
638
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Varlamov

а самое классное - душ, вот он включает воду и топит квартиру свою, соседей снизу, свои топсайдеры. агонь.


вообще это норма устанавливать дополнительный слив во всех комнатах, где есть вода, чтобы "на всякий случай". Но вот насчет конкретно этой душевой - загадка. В совке про такие сливы в жилых квартирах забывали, отсюда и весь бугурт был с затоплением соседей. Если дизайнеры и строители работают на совесть - то такой слив там будет.

Цитата: Varlamov
во-первых рендер
Ага, особенно бросились в глаза пустые бутылки рядом с маком непонятной конструкции

#9
 
Tu6yJI
11-04-2016 21:08
 
229
 
Старожилы S.F.W.
0
Нах я смотрел,бабла на этот ремонт копить лет 10 cry

#10
 
dralex
11-04-2016 21:12
 
2
 
25409
 
Старожилы S.F.W.
0
вздроч.

#11
11-04-2016 21:12
 
798
 
6657
 
Редакторы
-1
 
fenix312
20:09:17 24.07.16
Цитата: savilen
вообще это норма устанавливать дополнительный слив во всех комнатах, где есть вода, чтобы "на всякий случай". Но вот насчет конкретно этой душевой - загадка. В совке про такие сливы в жилых квартирах забывали, отсюда и весь бугурт был с затоплением соседей. Если дизайнеры и строители работают на совесть - то такой слив там будет.

это просто недоработка рендера
__________________________________________

#12
 
Belya
11-04-2016 21:43
 
462
 
Старожилы S.F.W.
0
кухня прикольная,остальное вздроч.
__________________________________________

#13
11-04-2016 21:47
 
1
 
893
 
Старожилы S.F.W.
0
бюджет именно сдержанный, ляма на полтора наших тугриков smoka
__________________________________________
большая гифка

#14
11-04-2016 21:47
 
255
 
6172
 
Журналюги
0
интересно, а на рендерах бывают другие компы, кроме аймаков?

#15
 
savilen
11-04-2016 22:06
 
2
 
638
 
Старожилы S.F.W.
2
 
nik_b
22:20:10 11.04.16
 
Tvin
19:12:07 12.04.16
Varlamov, В общем я когда сам увидел в первый раз слив в ванной, я реально был поражен, насколько это хорошая идея. Но однозначно у унитазников прогресс, видно, что они с вирея перешли на корону

#16
 
ierh
11-04-2016 22:13
 
94
 
5984
 
Старожилы S.F.W.
0
cool
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#17
11-04-2016 22:21
 
23
 
5588
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ivashka334537
21:33:28 12.04.16
Де клавиатура блеадь?!
__________________________________________

#18
 
ma gUn
11-04-2016 22:31
 
723
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ivashka334537
21:33:47 12.04.16
 
sergsum
22:25:26 20.04.16
Стол не практичный, где хранить документы и зарядки и остальную поебень?

Шкафчики тоже не практичные под кроватью. Я так понял они выдвигаются на всю длинну? Так заебешься их выдвигать. И после 10-15 выдвиганий ламинату будет пизда.

Проектор зачетный, но где смотреть фильмец с компанией? Ни столика, ни дивана со спинкой.

#19
 
tatanos
11-04-2016 22:52
 
701
 
Старожилы S.F.W.
0
"Заказчик хотел видеть в интерьере не традиционную кровать, а подиум, который будет служить сразу нескольким целям" я один подумал про bananfuc fuck

#20
 
Kaskad
11-04-2016 23:18
 
4
 
908
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Abat
17:18:15 12.04.16
Красный ковер превращается в зеленый!
__________________________________________
http://h11.abload.de/img/untitled-15mqjvk.gif

#21
12-04-2016 00:20
 
16110
 
Старожилы S.F.W.
0
Текстуру бетона херовенько натянули... Да и новизны и функциональности не вижу...

#22
 
savilen
12-04-2016 00:42
 
2
 
638
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Барсук
10:43:39 12.04.16
Цитата: Crecker
Де клавиатура блеадь?!


Просто клавиатура для мака стоит очень больших денег, и их себе могут позволить только дети и внуки Стива Джобса, король Саудовской Аравии и Ролдугин. По этому собственно и появился айфон, для него не нужны кнопочки

#23
 
ManWar
12-04-2016 03:02
 
117
 
Старожилы S.F.W.
0
дешевая реклама "Воробьевих гор" - в 17 метрах полноценно жить не реально, хоть с "подиумом, хоть без....

Так, две бетонные стены, пронизывающие всю квартиру,полностью вычищаются от старой шпаклёвки.

Заказчик хотел видеть в интерьере не традиционную кровать, а подиум, который будет служить сразу нескольким целям.


то говно которое втюхивают без ремонта за бешеные бабки называют - студии
действительно, такое бл... квартирой назвать язык не поворачивается
__________________________________________
шутить изволите? ну ну...

#24
12-04-2016 03:48
 
1
 
1650
 
Старожилы S.F.W.
0
хз

#25
12-04-2016 07:48
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Барсук
10:43:28 12.04.16
 
Crecker
19:40:12 12.04.16
Не вкладывать много бабла т.к. временное жилье? Ну, там вложено не менее 400 тыщ. Не много? По хорошему, при доходе 3-4К$, да, не много, но для основной массы - овердохуя.

#26
12-04-2016 12:52
 
20877
 
Старожилы S.F.W.
0
для эгоиста вполне себе да
для семьи уже капец
и про молодого парня с ограниченным бюджетом эт они конечно загнули
хотя понятия ограниченности у каждого разные
может прокурор своего сынка из дома выгнал за плохое поведение, дал ему тыщ 30 зелени на "временное жилье"
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#27
 
jet lee
12-04-2016 15:39
 
18
 
756
 
Старожилы S.F.W.
0
где все розетки?

#28
 
sumenko
12-04-2016 15:57
 
395
 
Старожилы S.F.W.
0
для эгоиста вполне себе да
для семьи уже капец

А в этой берлоге,и не нужны какие-то задатки "симьйи" cranky,
Не дай бог поселить там какую-нибудь!
И начнется-бифштексов мало в холодильнике!
__________________________________________
Ныне, из всея Русския земли всех жидов высылать и впредь их не впущать; а если тайно войдут, - вольно грабить их и убивать.
Владимир Всеводолович (Мономах)

#29
12-04-2016 19:42
 
23
 
5588
 
Старожилы S.F.W.
0
И какого хуя, цвет коврика меняется? Он из шкуры хамелеона?
__________________________________________

#30
 
MMaster
12-04-2016 22:45
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
Есть альтернативный пост. Я думаю тоже ничего идея. Биодизайн. Moloko Home.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх