Главная страница » Авто/Мото » И выкрасили их в цвета траура и позора...

Чат
Комунист
https://youtu.be/nISMgVcT6K8
Комунист
https://www.ukr.net/#news/details/poltava/64106690/
Комунист
http://piviha.com.ua
Apollon13
butthurt
Apollon13
bylterer, лютая туса
1up
butthurt
1up
Pine from cellars, шо ты, пидарок, переобулся уже? butthurt Сам то с пидорашки пишешь, небось. Ххххр, тьфу на тебя
Pine from cellars
GrizZzlya, 1up, сука пиздуйте в денеэру блять свою - там вас и выебут и отпиздят
1up
Цитата: 1up
пиздить надо и тут нет ничего постыдного
как и этого пингвина педористического Pine<..> troll
1up
GrizZzlya, может то оно и тоже, но явно не такое как в этом днище. Так шо тех кто агитировал за хнр,днр,лнр - пиздить надо и тут нет ничего постыдного
GrizZzlya
Pine from cellars, чушка, брысь под шконку, что ты выполз на свет белый тявкнуть?
GrizZzlya
1up, так суть моего поста не в том что там охуенно, а в том что у нас тоже далеко не кайф
Комунист
Эдвард Оксфорд – человек, дрочивший в королеву Великобритании
kartmanVS
huy
1up
Pine from cellars, москаляку на гилляку! lol
россо леванто
ТАК
Pine from cellars
1up, мандавошка ты заднеприводная
Комунист
http://kremen.today/2018/06/21/teper-ti-bachiv-vse-kremenchuzhani-u-chervni-vikinuli-yalinku/
bylterer
Ебать ебать тут карнавал
1up
troll
1up
Pine from cellars, заикаешься? Или от баттхёрта по клавишам не попадаешь?
Pine from cellars
1up, от далбаёба Ты
1up
Pine from cellars, завали ебало, ты и так всех заебал, пингвин ебаный
Pine from cellars
1up, GrizZzlya, идите нахуй отсюда пидары губатые
1up
GrizZzlya, я к чему спрашиваю. Дели зп на 2,5 и получишь сумму в гривенях
Pine from cellars
GrizZzlya, ёбанный лохматый ты. Я говорю Ты в списках а не я - заебал срать в чате
1up
admin645, бухлишка, ты чтоле?
1up
GrizZzlya, В днор какая валюта?
Комунист
https://youtu.be/WfKqjHLdetM

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
И выкрасили их в цвета траура и позора...

Эта история произошла 90 лет назад - в июне 1926 года, в Барселоне. 7 июня город торжественно отмечал запуск первой линии трамвая, но праздник был омрачен: под колеса первого же вагона попал нищий старик. Ни один извозчик, ни одно такси не стронулось с места, чтобы отвезти несчастного в больницу - извоз и благородство есть вещи несовместные, увы. В конце концов, старика таки доставили в больницу - из тех, в которые лишь "привозят умирать"..

И выкрасили их в цвета траура и позора...

На следующий день пострадавшего случайно опознал капеллан собора Саграда-Фамилия Мосен Хиль Парес-и-Виласау. Им оказался Антонио Гауди - архитектор, чьи творения определили облик Барселоны и стали ее визитной карточкой.

В последние годы Антонио вел крайне аскетичный образ жизни, перестал следить за собой, полностью сконцентрировавшись на своем величайшем творении - Храме Святого Семейства.

И выкрасили их в цвета траура и позора...

10 июня он умер.

И тогда барселонская мэрия приказала всем извозчикам и всем таксистам выкрасить свои "кареты" в принятые в Каталонии цвета траура и позора - черный и желтый, и носить эти цвета вечно.


И выкрасили их в цвета траура и позора...

И выкрасили их в цвета траура и позора...

И выкрасили их в цвета траура и позора...
153
 
ivashka334537
20:52:47 01.07.16
 
logistik123
20:53:30 01.07.16
 
Domovoy
20:56:16 01.07.16
 
Zarik
20:56:24 01.07.16
 
Totenkopf
21:00:54 01.07.16
 
diplotoc
21:01:21 01.07.16
 
Бухлишко
21:01:23 01.07.16
 
Kukambara
21:08:12 01.07.16
 
Andru
21:11:18 01.07.16
 
sergsum
21:12:11 01.07.16
12345678910111213141516
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
ivashka334537
01-07-2016 20:53
28
нашим извозчикам нужно срать на головы...вечно..особенно маршрутчикам idea
#---
 
Dvader
01-07-2016 22:07
18
Таксисты реально пидарасы отборные, в каждой стране причем, наверно это передается половым путем, отпидарасили - оп таксист
#---
 
Мастер ужасов
02-07-2016 07:51
17
Мало кто знает, что вторым человеком после Адама была не Ева, а брат Адама - Валера. Но Валера получился долбоебом, однажды разворошил пчелиный улей и умер от многочисленных укусов пчел. Узнав об этом, Бог очень разозлился на пчел и приказал им носить черный и желтый - цвета траура и позора - вечно...
#1
01-07-2016 20:53
 
1
 
2091
 
Старожилы S.F.W.
28
 
kartmanVS
20:57:58 01.07.16
 
булерян
21:07:00 01.07.16
 
Hevding
21:19:14 01.07.16
 
brkomi
21:41:30 01.07.16
 
kvashmanenko
21:51:05 01.07.16
 
eraser1832
22:11:57 01.07.16
 
qwerty2101
22:27:14 01.07.16
 
mx1069615
22:44:07 01.07.16
 
kolbasnik
22:49:34 01.07.16
 
Andrew111
23:14:27 01.07.16
123
нашим извозчикам нужно срать на головы...вечно..особенно маршрутчикам idea
__________________________________________

#2
01-07-2016 21:04
 
1
 
419
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
22:24:19 26.10.16
Эту историю впервые услышал от гида , когда был в Барселоне.
Блин , снова в Испанию захотелось...

Кстати , Храм Святого Семейства строится до сих пор,на деньги горожан, самое красивое здание которое я видел в живую

#3
 
Dvader
01-07-2016 22:07
 
6
 
1296
 
Старожилы S.F.W.
18
 
eraser1832
22:12:31 01.07.16
 
qwerty2101
22:27:23 01.07.16
 
romazyan
22:46:37 01.07.16
 
kolbasnik
22:49:41 01.07.16
 
Grinddozer
23:45:31 01.07.16
 
Kas l
0:06:47 02.07.16
 
dralex
0:26:08 02.07.16
 
мистерСрАзУ
7:50:59 02.07.16
 
ivashka334537
8:50:29 02.07.16
 
Ferj
9:54:02 02.07.16
12
Таксисты реально пидарасы отборные, в каждой стране причем, наверно это передается половым путем, отпидарасили - оп таксист
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#4
01-07-2016 22:20
 
Гости
10
 
anbelk
22:26:10 01.07.16
 
OberstLeut
22:30:20 01.07.16
 
mx1069615
22:44:52 01.07.16
 
Bloody_Meat
23:02:11 01.07.16
 
Grinddozer
23:45:39 01.07.16
 
bombomet
0:03:40 02.07.16
 
Kas l
0:07:00 02.07.16
 
slo_nik
0:35:25 02.07.16
 
benito1970
6:30:38 02.07.16
 
мистерСрАзУ
7:51:12 02.07.16
123
Цвета траура и позора, говорите? У нас тоже таксисты поголовно с георгиевскими ленточками раньше катались. Ща попрятали butthurt

#5
01-07-2016 22:35
 
1
 
628
 
Старожилы S.F.W.
1
 
257
23:59:03 03.07.16
красивое здание! пиздец, я хочу там побывать!!
__________________________________________
Siehst Du mich, Horst Du mich,
Was hab ich Dir getan,
warum verstorst Du mich?
Fuhlst Du mich, Spurst Du mich,
Wenn Du mich nicht mehr liebst,
warum beruhrst Du mich?


#6
02-07-2016 03:02
 
84
 
710
 
Старожилы S.F.W.
7
 
Мастер ужасов
7:45:38 02.07.16
 
Нил
9:51:42 02.07.16
 
anub4iK
21:41:32 02.07.16
 
Shunya
1:06:08 03.07.16
 
VovaIce
3:23:38 03.07.16
 
ivashka334537
13:21:37 03.07.16
 
baton
22:38:07 05.07.16
Действительно цвета траура и позора. Самая позорная связь у меня.
__________________________________________
Слава Киевской Руси - "новороссия" соси !

#7
02-07-2016 07:51
 
21
 
770
 
Старожилы S.F.W.
17
 
Бухлишко
8:23:59 02.07.16
 
mini maus
9:25:20 02.07.16
 
MxR
11:42:32 02.07.16
 
Kamfenkel
15:07:18 02.07.16
 
resilense
16:35:51 02.07.16
 
Part
17:09:20 02.07.16
 
anub4iK
21:41:44 02.07.16
 
ribalka1
22:05:46 02.07.16
 
Shunya
1:06:28 03.07.16
 
ivashka334537
13:21:56 03.07.16
12
Мало кто знает, что вторым человеком после Адама была не Ева, а брат Адама - Валера. Но Валера получился долбоебом, однажды разворошил пчелиный улей и умер от многочисленных укусов пчел. Узнав об этом, Бог очень разозлился на пчел и приказал им носить черный и желтый - цвета траура и позора - вечно...
__________________________________________
В ролях: Комунист, медведь, страшный жук и лиса

#8
02-07-2016 09:37
 
25
 
591
 
Старожилы S.F.W.
11
 
Hevding
10:31:15 02.07.16
 
Kamfenkel
15:41:55 02.07.16
 
ivashka334537
13:22:15 03.07.16
 
rentto
16:29:35 03.07.16
 
IChuckINorrisI
18:31:21 03.07.16
 
Бухлишко
19:04:42 03.07.16
 
Истребитель
0:04:30 04.07.16
 
lomaster
7:57:00 04.07.16
 
den666nau
13:41:58 04.07.16
 
maxrum
15:47:56 05.07.16
12
Довольно таки забавно что перекрасить приказали когда узнали что не простой нищий а великий барселонский архитектор. Не спорю мув нормальный сделали, но а все же если бы это был не Антонио Гауди а простой нищий или простой человек типа меня, то мне кажется вся эта история забылась бы через неделю и никто бы ничего не перекрашивал
__________________________________________

Онлайн система поддержки ПО по управлению бизнесом и контролю над ним
Для бизнесменов и бухгалтеров[/url].

#9
 
KauF
02-07-2016 11:24
 
3
 
470
 
Старожилы S.F.W.
0
Красивый город Барса , но когда ты гуляешь по нему целый день то красота становиться обыденной и ты ее перестаешь замечать. Ну это лично у меня , я ж не архитектор и много не понимаю что и как ))) , днем людей ооочень много , а вот ночью город спит , никого на улице нет. Если хочешь тусовки то тогда в Мадрид , с заходом солнца город оживает по новой !

#10
 
Manyaka
02-07-2016 11:30
 
14
 
Читатели
0
PokerFire,
да, людей можно, к примеру, поделить на тех, кто живёт ради себя, - о которых и вспоминать не стоит, - и на тех, кто отдаёт себя на благо цивилизации и будет вписан в и историю.

#11
 
Broth
02-07-2016 14:45
 
54
 
2544
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ivashka334537
13:22:52 03.07.16
Ни разу в жизни я не встречал вменяемого таксиста. Первые 10 минут общения может показаться, что с вами общается вменяемый человек. Но будьте осторожны,- это ловушка. awe2 Через 10 минут, вы понимаете всю сущность этих упырей.
__________________________________________

#12
06-07-2016 13:23
 
Гости
0
так летайте аэрофлотом

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх