Главная страница » Авто/Мото » Kia Soul EV 2017

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=lyB5d_BvL_A
Комунист
600 вольт
россо леванто
Разряда электрического угря хватит, чтобы завести 50 автомобилей
Свідомий
Цитата: Бездуховное говно
Но лучше ничего нет
Пока доиграет пластинка...
Свідомий
Свідомий
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, да, потому и гавно
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, а помнишь? ты за него переживала, тревожилась butthurt
Бездуховное говно
Но лучше ничего нет)
НосокСудьбы
ЖЫЗНЬГАВНО
россо леванто
Билетер гавно
bylterer
bylterer
Serejant, чей?
Serejant
bylterer, ну чистый полупоц! смакуй болт
bylterer
то пиздежжж и провокация кремля,а ты пидор
bylterer
Цитата: Serejant
Радиоактивная кура
bylterer
Ybludok,я тебе с любой страны и стороны в рот насрать могу
россо леванто
Ybludok, ну-ну... popcorn
Свідомий
Гусінь
olen
Ybludok
посрал чуток с одной страны посрал чуток с другой butthurt
Комунист
http://kurkul.com/news/8471-posuha-zumovila-ranniy-pochatok-jniv-v-ukrayini
Ybludok
awe
Ybludok
Pine from cellars, а как она узнает? если ты зарегишся с другой страны?
Pine from cellars
Ybludok, низя! Лиса за такое трахнет butthurt
Ybludok
Sensat10n, другой акк зарегеть troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Kia Soul EV 2017

К нам на тест попал KIA Soul EV. Машинка динамичная и располагает к себе сразу. Обивка салона, напомнила нам спортивные штаны, что естественно сразу дает +5 к комфорту. Салон сделан в стиле всех авто KIA и намека на футуристичность - мы не нашли. Что за пассажирским сидением, что за водительским - везде очень много места и сидеть довольно таки комфортно.

Kia Soul EV 2017

Минусы, которые нам удалось найти - авто шумное и подвеска ведет себя не очень на кочках. Ну а самый главный минус - запас хода.

Kia Soul EV 2017

От заявленых 212км - осталось только ~100км. Мы получили машину на 90% заряда и дисплей показывал - 90км.
В остальном - очень даже хорошо. Молодцы KIA

8
 
KYDRAM
14:24:12 07.04.17
 
dimon333
14:38:52 07.04.17
 
SAHbKA
14:43:29 07.04.17
 
Bartik
14:44:57 07.04.17
 
Azazello25
14:58:52 07.04.17
 
hgtuba
15:08:37 07.04.17
 
sania15220234
15:17:19 07.04.17
 
lebedinskiy.e.a
15:32:15 07.04.17
 
barthez
16:58:30 07.04.17
 
Gelet
17:41:45 07.04.17
123
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
hgtuba
07-04-2017 15:38
5
Парни, обзор хорош, но с настроением для SFW немного промахнулись.
Надо либо суровый мужицкий обзор снимать (сесть в тачку тельнягах, не использовать уменьшительно-ласкательных слов, а материться через слово, еб*ть, объем багажника мерять ящиками пиваса, валить боком и курочек посадить на задние сиденья ), либо хотя бы еще в пост ковров и сисек добавить, по классике idea
#---
 
alexkr1999
07-04-2017 16:45
3
вот как то смотрел больше на машину чем на пареньков
по моему у комментаторов есть проблемы
#---
 
Бухлишко
07-04-2017 17:44
3
Видос не смотрел, почитал коменты. Как обычно жжёте.
Кому там ковра не хватало - пожалуйста!
#1
 
GipeR
07-04-2017 14:23
 
5
 
121
 
Старожилы S.F.W.
0
 
KYDRAM
14:24:13 07.04.17
 
Bartik
14:32:21 07.04.17
 
dimon333
14:39:58 07.04.17
 
OberstLeut
15:42:19 07.04.17
 
SAHbKA
15:56:15 07.04.17
 
Finch
13:54:05 08.04.17
Словно геи обзор делают, такие мимимишные, только песни "между нами тает лёд" в машине не хватает.
__________________________________________
veni vidi vici

#2
 
Bartik
07-04-2017 14:43
 
7
 
Старожилы S.F.W.
2
 
shmit_ink
15:14:24 07.04.17
 
dimon333
15:20:10 07.04.17
 
257
15:36:40 07.04.17
 
SAHbKA
15:56:16 07.04.17
 
Uglie
19:37:26 07.04.17
 
foot_n_ball
7:53:36 11.04.17
GipeR, твой коммент стал последней каплей, после которой я полез гуглить песню "между нами тает лёд" и наконец то ее послушал awe2

Пиз*ец... Два мужика комментят машину... "Посадочка", "Добренькая машинка", "Свеженький салончик", "Сидушечки мягенькия", "Подлокотничек", "Как спортивные штанишки домашние, уютные на пижамку похожие". Бля, СРАМОТА! Руль ему липкий стал... Конечно если кому-то лубрикантами смазывать, а потом за руль хвататься, какой он еще будет?! Фу бля.. два полупокера заднеприводных.

#3
 
hgtuba
07-04-2017 15:38
 
702
 
Старожилы S.F.W.
5
 
dimon333
15:40:05 07.04.17
 
OberstLeut
15:42:07 07.04.17
 
SAHbKA
15:53:50 07.04.17
 
Бухлїшко
17:42:32 07.04.17
 
foot_n_ball
7:53:52 11.04.17
Парни, обзор хорош, но с настроением для SFW немного промахнулись.
Надо либо суровый мужицкий обзор снимать (сесть в тачку тельнягах, не использовать уменьшительно-ласкательных слов, а материться через слово, еб*ть, объем багажника мерять ящиками пиваса, валить боком и курочек посадить на задние сиденья ), либо хотя бы еще в пост ковров и сисек добавить, по классике idea

#4
07-04-2017 16:45
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
3
 
dimon333
16:49:34 07.04.17
 
Бухлїшко
17:42:36 07.04.17
 
soulgoth
19:03:00 07.04.17
вот как то смотрел больше на машину чем на пареньков
по моему у комментаторов есть проблемы
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#5
07-04-2017 17:44
 
34
 
2522
 
Администрация
3
 
hgtuba
18:35:52 07.04.17
 
SAHbKA
20:46:23 07.04.17
 
03111982
1:41:07 08.04.17
Видос не смотрел, почитал коменты. Как обычно жжёте.
Кому там ковра не хватало - пожалуйста!
__________________________________________

#6
 
Zorin
07-04-2017 18:23
 
188
 
Старожилы S.F.W.
1
 
soulgoth
19:02:45 07.04.17
 
SAHbKA
20:46:46 07.04.17
 
Bartik
10:40:42 09.04.17
Никогда, никогда в жизни не употребляйте уменьшительно ласкательные слова в отношении предмета обзора или продажи, чтобы не казаться непрофессиональным долбоебом.
Остальным совет обратить при покупке любого товара внимание, если вам вот так "сюсюкают", значит перед вами либо зеленый новичек, либо идиот.

#7
 
SAHbKA
07-04-2017 21:29
 
8
 
Старожилы S.F.W.
1
 
dimon333
22:50:52 07.04.17
Да, ладн, тачка такие эмоции вызывает. Эти небритые мужики совсем не такие. Это все из-за тачки.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх