Главная страница » Видео » Звёздные Войны: Последние джедаи Тизер

Чат
Pine from cellars
Apollon13, у тебя встал когда ты писал про гандон?
Бухлишко
Apollon13, ты шо на майдан к саакашвилли сходил? belay
Apollon13
troll
Apollon13
Видел одел
Apollon13
Видно обиделся за то что папка его гандон патамушо не видел гандон и радился гандон butthurt
Apollon13
Один удолился с телеграма butthurt
Apollon13
butthurt
kartmanVS
bylterer, они плодятся как острицы troll
bylterer
kartmanVS, та тут у пидаров пополнение
kartmanVS
DeYMoS, для конкурся нужны подарки, а меценат главный с мяса на масла перешел
bylterer
Pine from cellars, зови своих,буим сейчас хихикать
Pine from cellars
bylterer, awe2
bylterer
DeYMoS, y тебя уже выросли?
DeYMoS
Коли вже конкурс сісічек буде????
bylterer
fizik, сасульку походу
fizik
россо леванто, каво забанила???
bylterer
хуй пизда волосня huy а
Свідомий
Комунист
россо леванто, це набагато легше виправити ніж ти думала butthurt
россо леванто
Комунист, ты тут любов только благодаря бездуховному гавну, который вместо тебя занял почетное место в банлисте.
Комунист
І сказав господь я є любов butthurt
Комунист
smile
Hevding
я вот тоже с полом определиться не могу- плитку выбрать или линолеум
Бухлишко
Свобода выбора это хорошо. Главное, чтобы крещёный был butthurt
Бухлишко
В США трансгендер родил ребёнка без пола. Как заявляет «роженик» ребёнок сам должен определиться с полом, когда вырастет facepalm
Apollon13
butthurt
Apollon13
Бездуховное говно, я твоей мамке так говорю когда она за бутылкой лезет чтобы сесть на неё
Бездуховное говно
россо леванто, уймись мымра
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
21:59
 
 
2806
 
28
52
 
03111982
22:00:02 14.04.17
 
Tankiyan
22:00:28 14.04.17
 
911vipres
22:03:59 14.04.17
 
kum_harris
22:09:37 14.04.17
 
bombomet
22:13:33 14.04.17
 
Бухлїшко
22:19:17 14.04.17
 
T.X.
22:24:30 14.04.17
 
kartmanVS
22:56:09 14.04.17
 
Shunya
23:04:15 14.04.17
 
kyp
23:16:07 14.04.17
123456
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Broth
14-04-2017 23:21
8
Шо, опять??? (с)


Также не забудьте про Обивана Каноби
#---
 
Fergie
14-04-2017 23:26
4
А зачем её тренировать-обучать, она сама за 2 дня научилась и всех победила! Только ради шарикодроида стоит смотреть)
#---
 
Бухлишко
14-04-2017 22:20
3
Хуй знает, шо там с сюжетом будет. До выхода 7й части я был уверен в том, что Энакин таки исполнил предсказание и восстановил равновесие сил, уничтожив и джедаев и ситхов, в т.ч. и себя, этим положив конец противостоянию. А в 7й части немножко накрутили ебалы в этот сюжет. Но в целом, надеюсь будет сносно. Изгой-один мне понравился.

Цитата: Ацци
Из женщины сделали джедая? Не, не пойдёт.

А как же Шаак Ти? :)
#1
14-04-2017 22:16
 
10
 
213
 
Старожилы S.F.W.
-7
 
kartmanVS
22:56:40 14.04.17
 
Alexandrus
23:53:21 14.04.17
 
Grinddozer
0:46:17 15.04.17
 
Reydyk
9:02:58 15.04.17
 
ZeuS04
9:32:04 15.04.17
 
KINDER
12:56:31 15.04.17
 
Goodboy
23:45:22 15.04.17
 
black13.90
11:38:29 16.04.17
 
KYDRAM
18:11:40 16.04.17
 
Stan1slav1she
21:05:06 16.04.17
12
Из женщины сделали джедая? Не, не пойдёт.
__________________________________________

#2
14-04-2017 22:20
 
42
 
2917
 
Администрация
3
 
Alexandrus
23:54:27 14.04.17
 
Grinddozer
0:46:31 15.04.17
 
SEM
1:00:04 16.04.17
 
KYDRAM
18:11:58 16.04.17
 
rtewetutuo
22:57:20 20.04.17
Хуй знает, шо там с сюжетом будет. До выхода 7й части я был уверен в том, что Энакин таки исполнил предсказание и восстановил равновесие сил, уничтожив и джедаев и ситхов, в т.ч. и себя, этим положив конец противостоянию. А в 7й части немножко накрутили ебалы в этот сюжет. Но в целом, надеюсь будет сносно. Изгой-один мне понравился.

Цитата: Ацци
Из женщины сделали джедая? Не, не пойдёт.

А как же Шаак Ти? :)
__________________________________________

#3
 
Belya
14-04-2017 22:28
 
462
 
Старожилы S.F.W.
0
 
dralex
14:02:22 15.04.17
 
KYDRAM
18:12:05 16.04.17
может хватит?
__________________________________________

#4
14-04-2017 22:58
 
137
 
12724
 
Журналюги
0
не ясно...
Цитата: Ацци
Из женщины сделали джедая? Не, не пойдёт.

их было много
Цитата: Бухлїшко
что Энакин таки исполнил предсказание и восстановил равновесие сил

не он а Люк, у Эни было 2 выбора, и он выбрал Вэйдера
__________________________________________
I love SFW!!!



#5
 
Broth
14-04-2017 23:21
 
54
 
2535
 
Старожилы S.F.W.
8
 
ierh
0:27:44 15.04.17
 
LeXmaR
11:27:35 15.04.17
 
Brener
13:20:13 15.04.17
 
SEM
1:00:21 16.04.17
 
habatun
9:53:13 16.04.17
 
virtualstas
15:47:36 16.04.17
 
KYDRAM
18:12:32 16.04.17
 
Uncle_Sam
20:46:49 16.04.17
Шо, опять??? (с)


Также не забудьте про Обивана Каноби
__________________________________________

#6
14-04-2017 23:24
 
10
 
213
 
Старожилы S.F.W.
0
Бухлїшко,
kartmanVS,
женщин джедаев- главных героев в фильмах имею ввиду.
__________________________________________

#7
 
Fergie
14-04-2017 23:26
 
240
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Alexandrus
0:03:30 15.04.17
 
black13.90
11:41:52 16.04.17
 
mikluxo
14:55:01 16.04.17
 
Koshmaroff
15:46:10 18.04.17
А зачем её тренировать-обучать, она сама за 2 дня научилась и всех победила! Только ради шарикодроида стоит смотреть)

#8
 
Dvader
14-04-2017 23:42
 
6
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Stormtroopers
23:43:43 14.04.17
 
ierh
0:28:17 15.04.17
 
KYDRAM
18:12:50 16.04.17


Пользуясь моментов ТЫЦ
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#9
14-04-2017 23:44
 
137
 
12724
 
Журналюги
1
 
Grinddozer
0:47:17 15.04.17
Цитата: Ацци
женщин джедаев- главных героев в фильмах имею ввиду.

ты што сексист?!
__________________________________________
I love SFW!!!



#10
14-04-2017 23:48
 
421
 
Старожилы S.F.W.
0
Уже конвеер пошел прям как ассасин юбисофта
__________________________________________

#11
 
Dvader
14-04-2017 23:55
 
6
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
Soul_keeper,
Это редкий пример конвеера который пока не надоедает
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#12
15-04-2017 00:04
 
19
 
5143
 
Старожилы S.F.W.
1
 
KYDRAM
18:13:09 16.04.17
Цитата: Ацци
женщин джедаев- главных героев в фильмах имею ввиду.

Асока из "Войн клонов". Не фильм, но это киновселенная ЗВ и вполне себе канон. Такая же главная персонаж, как Оби, Энакин и Люк...
__________________________________________

#13
15-04-2017 00:49
 
5958
 
Читатели
0
Ничоси, уже к следующей части трейлер наклепали ahuel 5

Цитата: Soul_keeper
Уже конвеер пошел прям как ассасин юбисофта

Я где то читал, что после 7-й части будет еще 4, типа предыстории со второстепенными героями. Вот 8-я уже вышла, теперь ждем 9-ю и так дальше
__________________________________________
Дамы и Господа, Ублюдки и Проститутки!
Кровососы, Членососы и Человеческие Отбросы!
Чудилы и Мудилы! Укурки и Фигляры-придурки!
Те, кто копается в говнище и те кто смерти ищет -
Вы Дома!

#14
 
omN1
15-04-2017 01:17
 
74
 
4353
 
Старожилы S.F.W.
0
Дисней еще подоит эту коровку.

#15
15-04-2017 02:36
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
Из новых серий (ну тех которые после IV,V, VI) только самую первую кусками посмотрел, всё никак руки не дойдут. То времени нет , то настроение не соответствует.... На пенсию выйду , с внуками посмотрю всё же.

#16
 
Silder
15-04-2017 02:49
 
30
 
Старожилы S.F.W.
0
Alexandrus,
Чё??? - пенопласт, арбуз, кефир - ни чё не понял why
Я в плане того, что ты написал - ни хера не поймёшь. Это чё новый молодёжный сленг - или тебе реально 8 лет???

#17
 
Sigurd
15-04-2017 04:18
 
26
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Grinddozer
14:43:18 15.04.17
 
Alexandrus
15:46:03 15.04.17
 
Daimonidlo
12:46:03 17.04.17
C выходом эпизода VII Звездные войны закончились. Это уже какая-то уита. Изгой 1, откровенно лучше говна снятого Абрамсом, и, боюсь, VIII эпизод тоже будет шлаком.

#18
15-04-2017 10:13
 
96
 
3148
 
Читатели
-2
 
LeXmaR
11:28:43 15.04.17
 
IIIypikaT
11:57:40 15.04.17
 
Grinddozer
14:43:24 15.04.17
 
KYDRAM
18:13:57 16.04.17
 
Stan1slav1she
21:06:29 16.04.17
 
Daimonidlo
12:46:15 17.04.17
 
Kill-me
0:41:17 19.04.17
 
rtewetutuo
22:59:42 20.04.17
Звездные войны всегда были говном для выкачки бабла и продажи разного мерча по мотивам. Сюжет тупорогий и изобилует самоповторами. Седьмой эпизод с зигующими штурмовиками вообще дно маразма пробил.

#19
15-04-2017 12:19
 
42
 
2917
 
Администрация
0
kartmanVS,
А вот и нихуя. Если бы Энакин выбрал бы светлую сторону, то равновесие не было бы восстановлено, т.к. джедаи победили бы просто. А так нет джедаев, нет ситхов. 0 == 0. Равновесие.

Grinddozer,
Ебать, ты слоупок awe
__________________________________________

#20
 
sarm
15-04-2017 12:50
 
794
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
Dvader
12:53:50 15.04.17
 
dralex
14:03:23 15.04.17
 
Grinddozer
14:43:33 15.04.17
 
Бухлїшко
17:07:38 15.04.17
 
alex1991
10:10:37 16.04.17
 
Skrimm
13:36:15 16.04.17
 
KYDRAM
18:14:11 16.04.17
 
Stan1slav1she
21:06:32 16.04.17
 
Daimonidlo
12:46:39 17.04.17
 
LeXmaR
10:48:32 18.04.17
12
Хтось ще дивиться цю хуєтень???
__________________________________________
Ярош

#21
15-04-2017 14:44
 
5958
 
Читатели
0
Цитата: Бухлїшко
Ебать, ты слоупок

Пащиму, нащяльникэ? awe2
__________________________________________
Дамы и Господа, Ублюдки и Проститутки!
Кровососы, Членососы и Человеческие Отбросы!
Чудилы и Мудилы! Укурки и Фигляры-придурки!
Те, кто копается в говнище и те кто смерти ищет -
Вы Дома!

#22
15-04-2017 15:49
 
19
 
5143
 
Старожилы S.F.W.
0
 
KYDRAM
18:14:25 16.04.17
 
Kill-me
0:41:51 19.04.17
Цитата: Silder
пенопласт, арбуз, кефир - ни чё не понял

Тебе и не надо, расслабься. Это просто значит, что ты недостаточно глубоко погряз в этом дерьме, называемом "StarWars")
Банан гашиш тыква
Цитата: Silder
Это чё новый молодёжный сленг - или тебе реально 8 лет?

Так имена же... Если ни одно из них тебе не знакомо - мои поздравления, счастливчик)
__________________________________________

#23
15-04-2017 23:18
 
3288
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Бухлїшко
Изгой-один мне понравился.

да, неплохо

#24
 
sirota2
16-04-2017 18:16
 
120
 
Старожилы S.F.W.
0
не одной части не видел, многое потерял? puke

#25
16-04-2017 20:47
 
15070
 
Старожилы S.F.W.
0
гляну однозначно.

#26
 
Entaru
16-04-2017 21:56
 
3346
 
Старожилы S.F.W.
0
Изначально борьба света и тьмы, если одна из ипостасей исчезнет то вселенная ввергнется в хаос, значит, звездные воины будут длится бесконечно, ну или до коллапса вселенной
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#27
16-04-2017 23:08
 
647
 
Старожилы S.F.W.
0
"лишь одно я знаю точно, джедаям пора положить конец"
че??? ахуел??? как без джедаев то!!!
я смотрю зв иза джедаев, и так их в последних сериях почти не было crying

#28
19-04-2017 13:30
 
19714
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Alexandro
Из новых серий (ну тех которые после IV,V, VI) только самую первую кусками посмотрел, всё никак руки не дойдут. То времени нет , то настроение не соответствует.... На пенсию выйду , с внуками посмотрю всё же

не тешь себя надеждой - я пробовал - не получилось даже с сыном
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх