Главная страница » Фото » Наша планета с высоты полета дрона

Чат
MYpka2
правда стоит упомянуть, что цена утепления дома была - около 40000 грн. А так да - в частном доме дешевле жить. да
MYpka2
тесть утеплял два года старый дом. теперь платит за газ 1600 грн вместо 3000 грн.
Гусінь
Pine from cellars, у отца 120 с чем-то квадратов
Бухлишко
Pine from cellars, да ты ещё и хату сдаешь? Куркуль
Pine from cellars
Бухлишко, Но там площадь больше где то под 90 (дом)+ плюс тариф выше чем в кв
Pine from cellars
Гусінь, вот и я о чем laughing
Pine from cellars
поставить вентили на батареи что б при такой погоде прикручивать huy А так конечно форточка открыта целый день утром и днём дышать не чем, плюс если в хате малеча, то пиздец обогреватели ходячие
Гусінь
Pine from cellars, у батьки частный дом. утеплил и котёл твердотопливный поставил. который и на газу могёт. в прошлом месяце за газ 200 гривень заплатил.
Pine from cellars
а прикиньте если дом и квартиру утеплить, сделать ремонт - Та, красота была бы.
Pine from cellars
но везде счётчики на воду, отопление*
Pine from cellars
Бухлишко, а там переодически живут то снимают, то молодёжь приезжает побухать...тоже где то до так 600-800 грн. когда живут.
Pine from cellars
kvashmanenko, соседушки мои бабули собрали при яныке в 2013 году во время майдана подписи и поставил нам горсовет керНОС (за бесплатно) 48квадратов прописан 1 человек квитанция под 600грн. субсидия (12грн)
Бухлишко
Pine from cellars, а в доме сколько? Который на журавлевке?
kvashmanenko
Pine from cellars, ну хуй знает
Pine from cellars
kvashmanenko, в доме в подвале есть, на весь дом (расчёт идёт)
kvashmanenko
Pine from cellars, а теплосчетчик есть?
Pine from cellars
ну видимо так надо butthurt
Pine from cellars
а у меня 2500грн. за газ и аванс на пол года кинули. НИПАНЯТНА шо вам там насчитывают
kvashmanenko
типа по среднему потреблению хуйните-ка нам езё и на следующий месяц
kvashmanenko
там ещё в этом месяце газсбыт еьанулся и решил всем авансовых повыставлять
kvashmanenko
у меня 1300 за газ, у меня двухконтурник, так что это за варочный плюс подогрев воды плюс отопление
Pine from cellars
и ТАК раньше было 1250грн-600грн=650. Сейчас 3200грн.-1000грн.(допустим)=2200грн. И шо на эти деньги не хватает поесть daldon
Pine from cellars
а должно быть 1500-1800 (ну если яныка вспомнить)
Бухлишко
пока что
Бухлишко
Apollon13, тут реально от района зависит. У нас своя котельня на районе - поэтому дешево
Бухлишко
Apollon13, соседняя трёшка, в одном тамбуре со мной - 895 грн за ноябрь
Pine from cellars
Apollon13, не пизди! гривни стало больше, так шо не ной и радуйся
Apollon13
Pine from cellars, такшо иди нахуй на мойдан
Apollon13
Раньше ты на 200грн наберал похавать до опизденения на полторы две недели
Apollon13
Pine from cellars, ты курс у.е вспомни баклан ебучий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
15:32
 
 
3151
 
22
Беспилотные летательные аппараты стали регулярно использоваться для создания красочных снимков. Берег моря, скалистый обрыв и занесенная песками дорога… Каждый кадр — вершина минимализма. Оказывается, все как у Есенина — лицом к лицу лица действительно не увидать. Нужно взмыть ввысь, чтобы понять эту удивительную красоту ландшафта нашей планеты, на которую мы каждый день ступаем ногами.

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона

Наша планета с высоты полета дрона
75
 
Crecker
15:36:56 12.10.17
 
Azazello25
15:45:31 12.10.17
 
zodu
15:45:54 12.10.17
 
Nelex
15:48:06 12.10.17
 
_NoS_UA
15:54:05 12.10.17
 
morton
16:06:05 12.10.17
 
kotovvn
16:25:45 12.10.17
 
Pepel
16:28:29 12.10.17
 
фейк
16:35:14 12.10.17
 
SeRRый
17:01:45 12.10.17
12345678
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
alex_lynx
12-10-2017 18:28
6
На 4ой фото ограждение пирса в Испании, по ссылке понятно будет. А может это и одновременно и фундамент для него.


А на пятой - сад в Сингапуре
#---
 
Pine from cellars
12-10-2017 16:00
4
фотки из 2008 года. Я про размер

Цитата: Crecker 
Что на 4 и 5 фото?

на четвёртой посылки почты Россссииии
troll
#---
 
muram81
12-10-2017 17:09
4
если бы бля ещё подписи были (((
#1
12-10-2017 15:37
 
21
 
5380
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Westberg
21:07:37 12.10.17
Что на 4 и 5 фото?
__________________________________________

#2
 
zodu
12-10-2017 15:45
 
81
 
3172
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#3
12-10-2017 15:46
 
3
 
621
 
Старожилы S.F.W.
2
 
трепанг
6:22:37 13.10.17
 
MuToC
0:18:07 14.10.17
Ну глядя на это, можно понять почему люди думали, что земля плоская

#4
 
val43
12-10-2017 15:48
 
2439
 
4960
 
Журналюги
2
 
Crecker
21:10:09 12.10.17
 
ivashka334537
18:56:16 14.10.17
Crecker , самому интересно. На 5-й вроде как ботанический сад в Сингапуре.
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#5
12-10-2017 16:00
 
11
 
311
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Westberg
21:08:01 12.10.17
 
Crecker
21:10:04 12.10.17
 
тёмыч
9:03:14 13.10.17
 
ivashka334537
18:56:25 14.10.17
фотки из 2008 года. Я про размер

Цитата: Crecker 
Что на 4 и 5 фото?

на четвёртой посылки почты Россссииии
troll
__________________________________________
Ученые Академии Наук ДНР открыли бутылку водки (с)

#6
 
muram81
12-10-2017 17:09
 
100
 
Читатели
4
 
Westberg
21:07:57 12.10.17
 
Uncle_Sam
21:32:34 12.10.17
 
sergey999
22:16:52 12.10.17
 
SERGEY AMVFRZ
9:34:34 13.10.17
если бы бля ещё подписи были (((

#7
12-10-2017 18:28
 
1
 
Читатели
6
 
Westberg
21:09:01 12.10.17
 
Crecker
21:09:57 12.10.17
 
_Sir_
22:12:30 12.10.17
 
val43
10:42:00 13.10.17
 
MuToC
0:19:54 14.10.17
 
ivashka334537
18:56:39 14.10.17
На 4ой фото ограждение пирса в Испании, по ссылке понятно будет. А может это и одновременно и фундамент для него.


А на пятой - сад в Сингапуре

#8
12-10-2017 19:43
 
2381
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Crecker
21:10:23 12.10.17
 
mohax008
23:18:28 12.10.17
 
cherne91
0:36:23 13.10.17
 
ivashka334537
18:56:46 14.10.17

партизанский аэродром...
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#9
12-10-2017 21:32
 
15075
 
Старожилы S.F.W.
0
Azazello25,
Земля имеет форму чемодана!

#10
13-10-2017 06:27
 
1436
 
Старожилы S.F.W.
1
 
DonPedro
21:28:33 13.10.17
DonPedro- Чаго то не пойму- это Harrier или ЯК-39...???

#11
13-10-2017 07:51
 
307
 
Читатели
0
Это Татка медузкина)

#12
13-10-2017 08:39
 
11
 
463
 
Старожилы S.F.W.
0
5 умопомрачительно!

Бездуховное говно, ха-ха

#13
13-10-2017 09:14
 
394
 
Читатели
0
5

#14
13-10-2017 09:35
 
1879
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka hi

#15
 
sml666
13-10-2017 11:06
 
32
 
Читатели
-1
 
val43
23:47:07 13.10.17
та половине этих фоток лет по дохера! на Луну тоже дроны летали?

#16
13-10-2017 11:14
 
19714
 
Старожилы S.F.W.
1
 
DonPedro
21:29:26 13.10.17
классные фотки

перефразируя классика - чому я не дрон? чому не литаю?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#17
13-10-2017 18:04
 
-4
 
1031
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Наша планета с высоты полета дрона

дожились... ещё недавно было с высоты птичьего полёта...
__________________________________________
Всех слушай, а свой ум имей.

#18
 
Wenzel
13-10-2017 18:43
 
659
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#19
13-10-2017 21:29
 
2381
 
Старожилы S.F.W.
0
трепанг,
это аэроплан!
__________________________________________
Искать аргументы в споре с тупым - всё равно, что играть в шахматы с голубем.
Без разницы, насколько хорошо ты играешь,
он всё равно опрокинет все фигуры,
обгадит доску
и будет гордо думать, что победил.

#20
 
val43
13-10-2017 23:46
 
2439
 
4960
 
Журналюги
0
 
sml666
21:52:04 14.10.17
 
isk512
16:29:44 16.10.17
Цитата: sml666
та половине этих фоток лет по дохера! на Луну тоже дроны летали?
Подтвердить сможешь? Или так - лишь бы перднуть?
__________________________________________
США и Европа хотели поставить Россию на колени. Хуйтам - лежит сука...

#21
14-10-2017 10:39
 
17
 
383
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ivashka334537
18:57:13 14.10.17
 
gera
9:49:01 24.10.17
Вначале появилась камера GoPro и мы увидели то (да ещё в каком качестве), что раньше и не снилось запечатлить. Теперь квадрокоптеры снимают восхитительные пейзажи. Спасибо всем, кто движет планету в области науки и технологии.
Придет время когда наука опередит фантазию. (с) Жюль Верн
__________________________________________

#22
 
gera
24-10-2017 09:48
 
12
 
10566
 
Старожилы S.F.W.
0
фотки супер
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх